Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24144485Обновлено 7 декабря
В избранные

Специалист отдела кадров / Помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 3 года и 3 месяца
Главный специалист отдела кадров / контрактный управляющий
1 год
август 2014 — июль 2015
ГБОУ СОШ № 157 им К.А.Керимова, Москва, полная занятость
Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с Трудовым кодексом РФ, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности.
Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам.
Выполнение работы по комплектованию кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификаций
Изучение и анализ установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом и увольнением работников

Анализ состояния трудовой дисциплины, и выполнение работниками правил внутреннего трудового распорядка,
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков
Предоставление информации о количественном и качественном составе работников
Обеспечивание своевременного составления установленной отчетности документации в соответствии с приказом об учетной политике учреждения:
- «отчет о выполнении плана по штатам и контингентам по интернатам при школах»,
- «Дополнительные показатели к отчету о выполнении плана по сети, штатам, и контингентам»,
- 3-К (отчет по штатам и контингентам)
- «Перечень вакансий по профессиям и специальностям»,
- «Использование труда мигрантов, сведения о работающих инвалидах»,
- «Мониторинг движения численности работников»

Подготовка приказов по личному составу: о назначении, перемещении, поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности, ведение журнала учета листков временной нетрудоспособности и табель учета рабочего времени.

- разработка плана закупок, плана-графика в соответствии с 44 ФЗ,
- размещение в единой информационной системе плана закупок и плана-графика и внесенные в него изменения,
- обеспечение осуществления закупок,
- заключение договоров, контрактов
Помощник руководителя/Специалист HR
9 месяцев
ноябрь 2013 — июль 2014
ООО "Логика", Москва, полная занятость
- ведение делопроизводства
- регистрация и учет входящей и исходящей документации
- обеспечивание жизнедеятельности офиса
- организация и контроль приема посетителей
- оформление заявок на оплату существующих счетов компании
- подбор персонала на существующие вакантные места (Hh.ru)
- документооборот, ведение консолидаций
- деловая переписка, звонки
- организация встреч руководителя
- служебная переписка и переводы с английского языка
- работа с договорами
Ведущий специалист по подбору персонала
3 месяца
июнь  — август 2013
Сбербанк России (Владимир), Владимир, полная занятость
- подбор персонала на массовые должности для офисов Сбербанка
- проведения собеседований
- заполнение документации (приказы, консалидации, отчеты по кандидатам)
- мониторинг рынка вакансий региона и области
- опыт работы в Outlook, SAP HR
Адмнистратор (хостэс)
5 месяцев
февраль  — июнь 2013
Ресторан VANIA, Владимир, частичная занятость
- встреча VIP
- оформление и бронирование заказов
- контроль работы официантов
- урегулирование конфликтных ситуаций
Менеджер по продажам
5 месяцев
сентябрь 2012 — январь 2013
ООО "Мир Фото", Владимир, полная занятость
Достижения:
Разработка и внедрение проекта «Программы модернизации бизнеса для ООО «Мир Фото» на основе стратегии голубого океана»

- продажа продукции через интернет
- мониторинг рынка
- поиск потенциальных клиентов
- ведение коммерческих переговоров с клиентами
- информирование клиентов об изменении цен на продукцию, о наличие новых предложений компании
- ответы на запросы, выставление цен и сроков готовности
- выяснение потребности клиентов в продукции реализуемой компанией и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями
- мотивирование клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта
- анализ статистических данных продаж
- ведение отчетности по продажам
- участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отделов продаж
- ведение клиентcкой базы, контроль готовности по заказам
- контроль своевременности оплаты заказов
- подготовка еженедельного отчета продаж
- подготовка и заключение договоров
Продавец-консультант
6 месяцев
ноябрь 2010 — апрель 2011
ТЦ "Мегаторг", Владимир
- консультирование клиентов по косметической продукции
- работа с кассой
- выполнение плана продаж по косметическим линиям
- выкладка продукции
Высшее образование
2016
ВЮИ ФСИН РФ
Уголовно-правовой
Заочная форма обучения
Юриспруденция
2013
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмет организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность,
коммуникабельность,
обучаемость,
исполнительность,
клиентоориентированный подход в работе,
умение общаться с людьми,
ориентация на результат.

Компьютерные навыки:
Знание программ Microsoft Office, SAP HR

Свидетельство о прохождении семинаров, посвященных трудовым отношениям в том числе переходу организации на эффективные контракты.(Проведение семинаров: Инспекция по труду в лице Поповой Ю. Г.)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший специалист отдела кадров
55 000 Р
Старший специалист по кадрам, начальник АХО, Норман консалтинг
Старший специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров, помощник экономиста
По договоренности
Начальник участка, ЗАО "Домна"
Специалист отдела кадров, помощник экономиста
Специалист 1 разряда отдела кадров
По договоренности
Помощник юриста, ООО "Вентес"
Специалист 1 разряда отдела кадров
373 резюме
Резюме № 24144485 в открытом доступе Последнее обновление 7 декабря, 14:07

Резюме

Специалист отдела кадров / Помощник руководителя 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 марта 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
08.2014—07.2015   1 год
Главный специалист отдела кадров / контрактный управляющий
ГБОУ СОШ № 157 им К.А.Керимова, г. Москва, полная занятость.
Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с Трудовым кодексом РФ, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности.
Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам.
Выполнение работы по комплектованию кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификаций
Изучение и анализ установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом и увольнением работников

Анализ состояния трудовой дисциплины, и выполнение работниками правил внутреннего трудового распорядка,
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков
Предоставление информации о количественном и качественном составе работников
Обеспечивание своевременного составления установленной отчетности документации в соответствии с приказом об учетной политике учреждения:
- «отчет о выполнении плана по штатам и контингентам по интернатам при школах»,
- «Дополнительные показатели к отчету о выполнении плана по сети, штатам, и контингентам»,
- 3-К (отчет по штатам и контингентам)
- «Перечень вакансий по профессиям и специальностям»,
- «Использование труда мигрантов, сведения о работающих инвалидах»,
- «Мониторинг движения численности работников»

Подготовка приказов по личному составу: о назначении, перемещении, поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности, ведение журнала учета листков временной нетрудоспособности и табель учета рабочего времени.

- разработка плана закупок, плана-графика в соответствии с 44 ФЗ,
- размещение в единой информационной системе плана закупок и плана-графика и внесенные в него изменения,
- обеспечение осуществления закупок,
- заключение договоров, контрактов
11.2013—07.2014   9 месяцев
Помощник руководителя/Специалист HR
ООО "Логика", г. Москва, полная занятость.
- ведение делопроизводства
- регистрация и учет входящей и исходящей документации
- обеспечивание жизнедеятельности офиса
- организация и контроль приема посетителей
- оформление заявок на оплату существующих счетов компании
- подбор персонала на существующие вакантные места (Hh.ru)
- документооборот, ведение консолидаций
- деловая переписка, звонки
- организация встреч руководителя
- служебная переписка и переводы с английского языка
- работа с договорами
06.2013—08.2013   3 месяца
Ведущий специалист по подбору персонала
Сбербанк России (Владимир), г. Владимир, полная занятость.
- подбор персонала на массовые должности для офисов Сбербанка
- проведения собеседований
- заполнение документации (приказы, консалидации, отчеты по кандидатам)
- мониторинг рынка вакансий региона и области
- опыт работы в Outlook, SAP HR
02.2013—06.2013   5 месяцев
Адмнистратор (хостэс)
Ресторан VANIA, г. Владимир, частичная занятость.
- встреча VIP
- оформление и бронирование заказов
- контроль работы официантов
- урегулирование конфликтных ситуаций
09.2012—01.2013   5 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Мир Фото", г. Владимир, полная занятость.
Достижения:
Разработка и внедрение проекта «Программы модернизации бизнеса для ООО «Мир Фото» на основе стратегии голубого океана»

- продажа продукции через интернет
- мониторинг рынка
- поиск потенциальных клиентов
- ведение коммерческих переговоров с клиентами
- информирование клиентов об изменении цен на продукцию, о наличие новых предложений компании
- ответы на запросы, выставление цен и сроков готовности
- выяснение потребности клиентов в продукции реализуемой компанией и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями
- мотивирование клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта
- анализ статистических данных продаж
- ведение отчетности по продажам
- участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отделов продаж
- ведение клиентcкой базы, контроль готовности по заказам
- контроль своевременности оплаты заказов
- подготовка еженедельного отчета продаж
- подготовка и заключение договоров
11.2010—04.2011   6 месяцев
Продавец-консультант
ТЦ "Мегаторг", г. Владимир.
- консультирование клиентов по косметической продукции
- работа с кассой
- выполнение плана продаж по косметическим линиям
- выкладка продукции
Высшее
2016
ВЮИ ФСИН РФ
Факультет: Уголовно-правовой
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
2013
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмет организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность,
коммуникабельность,
обучаемость,
исполнительность,
клиентоориентированный подход в работе,
умение общаться с людьми,
ориентация на результат.

Компьютерные навыки:
Знание программ Microsoft Office, SAP HR

Свидетельство о прохождении семинаров, посвященных трудовым отношениям в том числе переходу организации на эффективные контракты.(Проведение семинаров: Инспекция по труду в лице Поповой Ю. Г.)