Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23686772
29 октября

Специалист отдела кадров

60 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
42 года (20 апреля 1974), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 8 месяцев

июль 2013 — август 2015
2 года и 2 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ОАО "Энерготехмонтаж", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице (2 юр. лица + 1 удаленное структурное подразделение, штат сотрудников до 200 человек) в полном объеме: прием, перевод, увольнение. Подготовка приказов по личному составу и основной деятельности. Разработка и согласование штатного расписания и организационной структуры. Формирование личных дел работников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, выдача справок (2-НДФЛ, копии трудовых книжек, справки). Учет предоставления отпусков работникам, контроль остатков отпусков, составление графика отпусков. Ведение установленной документации (табель раб. времени, книга учета и движения трудовых книжек, штатное расписание, график отпусков, карточки Т-2, журналы по кадрам). Составление договоров: срочные, бессрочные, ГПХ, доп. соглашения, договоры материальной ответственности и др.; разработка должностных инструкций, ЛНА, ПВРТ, положений и внутренних инструкций по организации. Составление бюджета для ОК. Оформление командировок. Прием, оформление листков о временной нетрудоспособности, учет и оформление отсутствия сотрудника на рабочем месте (прогул). Проведение аттестации сотрудников, обучения сотрудников на спец. курсах, повышение квалификации, обучение по ОТ, пожарной безопасности и пр. Проверка журналов и пр. документации по охране труда. Взаимодействие с организациями: ПФР, СРО, страховые компании, центры занятости. Подготовка, оформление и передача документов: в ПФР на получение СНИЛС; в страховые компании на получение полисов мед. страхования; Оформление зарплатных карт для персонала. Архивирование кадровых документов. Подбор и поиск персонала в основном строительные специальности (база данных, СМИ, интернет), мониторинг рынка, контроль текучести персонала, проведение собеседований. Поиск общежитий и мест временного проживание. Регулирование конфликтных ситуаций, учет и оформление нарушений трудовой дисциплины. Проблемные увольнения.
Кадровая аналитика, в т.ч. подготовка кадровых справок для участия в тендерах, отчетов по численности персонала.
Опыт прохождения проверок (аудиторские проверки, проверка СРО, инспекция по труду). Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.

март 2003 — июль 2013
10 лет и 5 месяцев

Заместитель директора по персоналу

(Полная занятость)

Общество с ограниченной ответственностью Гарант-АТИ, г. Александров.

Организация работы офиса. Оформление договоров с абонентами и сторонними организациями. Договорная работа с подрядчиками. Управление персоналом. Ведение переговоров. Расширение клиентской базы. Решение административно-хозяйственных вопросов. Подбор персонала.
Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта, повышения качества и конкурентоспособности услуг, эффективное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Подбор и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда. Организация связи с деловыми партнерами, система сбора необходимой информации для расширения внешних связей.

декабрь 2001 — январь 2003
1 год и 2 месяца

Инспектор отдела кадров

ЗАО "Телекс", г. Александров.

Формирование личных дел работников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, выдача справок. Учет предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков. Ведение установленной документации (табель раб. времени, книга учета и движения трудовых книжек, ШР, график отпусков, Т-2, журналы по кадрам). Составление: договоров -срочные, бессрочные, ГПХ и др.; разработка должностных инструкций, ПВРТ, положений и внутренних инструкций по организации. Оформление командировок. Прием, оформление листков о временной нетрудоспособности, учет и оформление отсутствия сотрудника на рабочем месте (прогул). Рассмотрение трудовых споров. Проведение аттестации сотрудников, обучения сотрудников на спец. курсах, повышение квалификации, обучение по ОТ, пожарной безопасности и пр. Проверка журналов и пр. документации по охране труда.
Подготовка, оформление и передача документов: в ПФР на получение СНИЛС; в страховые компании на получение полисов мед. страхования; в банк на получение зарплатных карт. Архивирование кадровых документов

Ключевые навыки
Умение принимать решения и нести ответственность за них; умение работать как самостоятельно, так и в команде, пунктуальность.

Более 10 лет опыта работы в отделе кадров. Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме.

Компьютерные навыки:
ПК - опытный пользователь (Windows, MS Office, 1С 7.7, 1С Зарплата и управление персоналом 8.3).
Училась

по 2001

Российский новый университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-культурный сервис и туризм. Специальность: Документационный сервис, референтский сервис. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23686772 обновлено 29 октября, 07:23
Специалист отдела кадров
60 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 42 года (20 апреля 1974)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Начальник отдела кадров
2 года 2 месяца
июль 2013  — август 2015
ОАО "Энерготехмонтаж", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице (2 юр. лица + 1 удаленное структурное подразделение, штат сотрудников до 200 человек) в полном объеме: прием, перевод, увольнение. Подготовка приказов по личному составу и основной деятельности. Разработка и согласование штатного расписания и организационной структуры. Формирование личных дел работников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, выдача справок (2-НДФЛ, копии трудовых книжек, справки). Учет предоставления отпусков работникам, контроль остатков отпусков, составление графика отпусков. Ведение установленной документации (табель раб. времени, книга учета и движения трудовых книжек, штатное расписание, график отпусков, карточки Т-2, журналы по кадрам). Составление договоров: срочные, бессрочные, ГПХ, доп. соглашения, договоры материальной ответственности и др.; разработка должностных инструкций, ЛНА, ПВРТ, положений и внутренних инструкций по организации. Составление бюджета для ОК. Оформление командировок. Прием, оформление листков о временной нетрудоспособности, учет и оформление отсутствия сотрудника на рабочем месте (прогул). Проведение аттестации сотрудников, обучения сотрудников на спец. курсах, повышение квалификации, обучение по ОТ, пожарной безопасности и пр. Проверка журналов и пр. документации по охране труда. Взаимодействие с организациями: ПФР, СРО, страховые компании, центры занятости. Подготовка, оформление и передача документов: в ПФР на получение СНИЛС; в страховые компании на получение полисов мед. страхования; Оформление зарплатных карт для персонала. Архивирование кадровых документов. Подбор и поиск персонала в основном строительные специальности (база данных, СМИ, интернет), мониторинг рынка, контроль текучести персонала, проведение собеседований. Поиск общежитий и мест временного проживание. Регулирование конфликтных ситуаций, учет и оформление нарушений трудовой дисциплины. Проблемные увольнения.
Кадровая аналитика, в т.ч. подготовка кадровых справок для участия в тендерах, отчетов по численности персонала.
Опыт прохождения проверок (аудиторские проверки, проверка СРО, инспекция по труду). Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Заместитель директора по персоналу
10 лет 5 месяцев
март 2003  — июль 2013
Общество с ограниченной ответственностью Гарант-АТИ, Александров, полная занятость
Организация работы офиса. Оформление договоров с абонентами и сторонними организациями. Договорная работа с подрядчиками. Управление персоналом. Ведение переговоров. Расширение клиентской базы. Решение административно-хозяйственных вопросов. Подбор персонала.
Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта, повышения качества и конкурентоспособности услуг, эффективное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Подбор и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда. Организация связи с деловыми партнерами, система сбора необходимой информации для расширения внешних связей.
Инспектор отдела кадров
1 год 2 месяца
декабрь 2001  — январь 2003
ЗАО "Телекс", Александров
Формирование личных дел работников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, выдача справок. Учет предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков. Ведение установленной документации (табель раб. времени, книга учета и движения трудовых книжек, ШР, график отпусков, Т-2, журналы по кадрам). Составление: договоров -срочные, бессрочные, ГПХ и др.; разработка должностных инструкций, ПВРТ, положений и внутренних инструкций по организации. Оформление командировок. Прием, оформление листков о временной нетрудоспособности, учет и оформление отсутствия сотрудника на рабочем месте (прогул). Рассмотрение трудовых споров. Проведение аттестации сотрудников, обучения сотрудников на спец. курсах, повышение квалификации, обучение по ОТ, пожарной безопасности и пр. Проверка журналов и пр. документации по охране труда.
Подготовка, оформление и передача документов: в ПФР на получение СНИЛС; в страховые компании на получение полисов мед. страхования; в банк на получение зарплатных карт. Архивирование кадровых документов
Высшее образование
2001
Российский новый университет
Социально-культурный сервис и туризм
Дневная/Очная форма обучения
Документационный сервис, референтский сервис
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение принимать решения и нести ответственность за них; умение работать как самостоятельно, так и в команде, пунктуальность.

Более 10 лет опыта работы в отделе кадров. Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме.

Компьютерные навыки:
ПК - опытный пользователь (Windows, MS Office, 1С 7.7, 1С Зарплата и управление персоналом 8.3).