Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23686772Обновлено 29 октября 2016
В избранные

Специалист отдела кадров

60 000 Р, на территории работодателя
Жен., 43 года (20 апреля 1974), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
2 года и 2 месяца
июль 2013 — август 2015
Начальник отдела кадров
ОАО "Энерготехмонтаж", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице (2 юр. лица + 1 удаленное структурное подразделение, штат сотрудников до 200 человек) в полном объеме: прием, перевод, увольнение. Подготовка приказов по личному составу и основной деятельности. Разработка и согласование штатного расписания и организационной структуры. Формирование личных дел работников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, выдача справок (2-НДФЛ, копии трудовых книжек, справки). Учет предоставления отпусков работникам, контроль остатков отпусков, составление графика отпусков. Ведение установленной документации (табель раб. времени, книга учета и движения трудовых книжек, штатное расписание, график отпусков, карточки Т-2, журналы по кадрам). Составление договоров: срочные, бессрочные, ГПХ, доп. соглашения, договоры материальной ответственности и др.; разработка должностных инструкций, ЛНА, ПВРТ, положений и внутренних инструкций по организации. Составление бюджета для ОК. Оформление командировок. Прием, оформление листков о временной нетрудоспособности, учет и оформление отсутствия сотрудника на рабочем месте (прогул). Проведение аттестации сотрудников, обучения сотрудников на спец. курсах, повышение квалификации, обучение по ОТ, пожарной безопасности и пр. Проверка журналов и пр. документации по охране труда. Взаимодействие с организациями: ПФР, СРО, страховые компании, центры занятости. Подготовка, оформление и передача документов: в ПФР на получение СНИЛС; в страховые компании на получение полисов мед. страхования; Оформление зарплатных карт для персонала. Архивирование кадровых документов. Подбор и поиск персонала в основном строительные специальности (база данных, СМИ, интернет), мониторинг рынка, контроль текучести персонала, проведение собеседований. Поиск общежитий и мест временного проживание. Регулирование конфликтных ситуаций, учет и оформление нарушений трудовой дисциплины. Проблемные увольнения.
Кадровая аналитика, в т.ч. подготовка кадровых справок для участия в тендерах, отчетов по численности персонала.
Опыт прохождения проверок (аудиторские проверки, проверка СРО, инспекция по труду). Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
10 лет и 5 месяцев
март 2003 — июль 2013
Заместитель директора по персоналу
Общество с ограниченной ответственностью Гарант-АТИ, Александров, полная занятость
Организация работы офиса. Оформление договоров с абонентами и сторонними организациями. Договорная работа с подрядчиками. Управление персоналом. Ведение переговоров. Расширение клиентской базы. Решение административно-хозяйственных вопросов. Подбор персонала.
Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта, повышения качества и конкурентоспособности услуг, эффективное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Подбор и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда. Организация связи с деловыми партнерами, система сбора необходимой информации для расширения внешних связей.
1 год и 2 месяца
декабрь 2001 — январь 2003
Инспектор отдела кадров
ЗАО "Телекс", Александров
Формирование личных дел работников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, выдача справок. Учет предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков. Ведение установленной документации (табель раб. времени, книга учета и движения трудовых книжек, ШР, график отпусков, Т-2, журналы по кадрам). Составление: договоров -срочные, бессрочные, ГПХ и др.; разработка должностных инструкций, ПВРТ, положений и внутренних инструкций по организации. Оформление командировок. Прием, оформление листков о временной нетрудоспособности, учет и оформление отсутствия сотрудника на рабочем месте (прогул). Рассмотрение трудовых споров. Проведение аттестации сотрудников, обучения сотрудников на спец. курсах, повышение квалификации, обучение по ОТ, пожарной безопасности и пр. Проверка журналов и пр. документации по охране труда.
Подготовка, оформление и передача документов: в ПФР на получение СНИЛС; в страховые компании на получение полисов мед. страхования; в банк на получение зарплатных карт. Архивирование кадровых документов
Высшее образование
2001
Российский новый университет
Социально-культурный сервис и туризм
Дневная/Очная форма обучения
Документационный сервис, референтский сервис
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение принимать решения и нести ответственность за них; умение работать как самостоятельно, так и в команде, пунктуальность.

Более 10 лет опыта работы в отделе кадров. Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме.

Компьютерные навыки:
ПК - опытный пользователь (Windows, MS Office, 1С 7.7, 1С Зарплата и управление персоналом 8.3).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, начальник планово-экономического отдела, заместитель планово-экономического отдела, ведущий специалист отдела кадров
По договоренности
Заместитель генерального директора по экономическим вопросам, Общество с ограниченной ответственностью
Экономист, начальник планово-экономического отдела, заместитель планово-экономического отдела, ведущий специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист по управлению персоналом, АО "Парма Медикал"
Смотреть все резюме
Резюме № 23686772 в открытом доступе Последнее обновление 29 октября 2016, 07:23

Резюме

Специалист отдела кадров 60 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 20 апреля 1974, 43 года. Гражданство Россия.
Москва
07.2013—08.2015   2 года 2 месяца
Начальник отдела кадров
ОАО "Энерготехмонтаж", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице (2 юр. лица + 1 удаленное структурное подразделение, штат сотрудников до 200 человек) в полном объеме: прием, перевод, увольнение. Подготовка приказов по личному составу и основной деятельности. Разработка и согласование штатного расписания и организационной структуры. Формирование личных дел работников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, выдача справок (2-НДФЛ, копии трудовых книжек, справки). Учет предоставления отпусков работникам, контроль остатков отпусков, составление графика отпусков. Ведение установленной документации (табель раб. времени, книга учета и движения трудовых книжек, штатное расписание, график отпусков, карточки Т-2, журналы по кадрам). Составление договоров: срочные, бессрочные, ГПХ, доп. соглашения, договоры материальной ответственности и др.; разработка должностных инструкций, ЛНА, ПВРТ, положений и внутренних инструкций по организации. Составление бюджета для ОК. Оформление командировок. Прием, оформление листков о временной нетрудоспособности, учет и оформление отсутствия сотрудника на рабочем месте (прогул). Проведение аттестации сотрудников, обучения сотрудников на спец. курсах, повышение квалификации, обучение по ОТ, пожарной безопасности и пр. Проверка журналов и пр. документации по охране труда. Взаимодействие с организациями: ПФР, СРО, страховые компании, центры занятости. Подготовка, оформление и передача документов: в ПФР на получение СНИЛС; в страховые компании на получение полисов мед. страхования; Оформление зарплатных карт для персонала. Архивирование кадровых документов. Подбор и поиск персонала в основном строительные специальности (база данных, СМИ, интернет), мониторинг рынка, контроль текучести персонала, проведение собеседований. Поиск общежитий и мест временного проживание. Регулирование конфликтных ситуаций, учет и оформление нарушений трудовой дисциплины. Проблемные увольнения.
Кадровая аналитика, в т.ч. подготовка кадровых справок для участия в тендерах, отчетов по численности персонала.
Опыт прохождения проверок (аудиторские проверки, проверка СРО, инспекция по труду). Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
03.2003—07.2013   10 лет 5 месяцев
Заместитель директора по персоналу
Общество с ограниченной ответственностью Гарант-АТИ, г. Александров, полная занятость.
Организация работы офиса. Оформление договоров с абонентами и сторонними организациями. Договорная работа с подрядчиками. Управление персоналом. Ведение переговоров. Расширение клиентской базы. Решение административно-хозяйственных вопросов. Подбор персонала.
Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта, повышения качества и конкурентоспособности услуг, эффективное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Подбор и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда. Организация связи с деловыми партнерами, система сбора необходимой информации для расширения внешних связей.
12.2001—01.2003   1 год 2 месяца
Инспектор отдела кадров
ЗАО "Телекс", г. Александров.
Формирование личных дел работников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, выдача справок. Учет предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков. Ведение установленной документации (табель раб. времени, книга учета и движения трудовых книжек, ШР, график отпусков, Т-2, журналы по кадрам). Составление: договоров -срочные, бессрочные, ГПХ и др.; разработка должностных инструкций, ПВРТ, положений и внутренних инструкций по организации. Оформление командировок. Прием, оформление листков о временной нетрудоспособности, учет и оформление отсутствия сотрудника на рабочем месте (прогул). Рассмотрение трудовых споров. Проведение аттестации сотрудников, обучения сотрудников на спец. курсах, повышение квалификации, обучение по ОТ, пожарной безопасности и пр. Проверка журналов и пр. документации по охране труда.
Подготовка, оформление и передача документов: в ПФР на получение СНИЛС; в страховые компании на получение полисов мед. страхования; в банк на получение зарплатных карт. Архивирование кадровых документов
Высшее
2001
Российский новый университет
Факультет: Социально-культурный сервис и туризм
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Документационный сервис, референтский сервис
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение принимать решения и нести ответственность за них; умение работать как самостоятельно, так и в команде, пунктуальность.

Более 10 лет опыта работы в отделе кадров. Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме.

Компьютерные навыки:
ПК - опытный пользователь (Windows, MS Office, 1С 7.7, 1С Зарплата и управление персоналом 8.3).