Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23511236
15 сентября 2016

Специалист отдела кадров

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (15 сентября 1981), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Братеево, м. Алма-Атинская, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 6 месяцев

январь 2012 — май 2015
3 года и 5 месяцев

Специалист отдела персонала

(Полная занятость)

ООО АШАН, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; прием/увольнение/перевод сотрудников; Подготовка, оформление и учет всех видов приказов по личному составу; Формирование и ведение личных дел работников (350 человек) и карточек Т2; Оформление отпусков сотрудников, составление графика отпусков; Учет нарушений трудовой дисциплины; Ведение, хранение, учет трудовых книжек.

июль 2006 — декабрь 2011
5 лет и 6 месяцев

Кассир

(Полная занятость)

ООО АШАН, г. Москва.

Продажа товара на кассе. С марта 2007 года совмещала работу секретарем кассового департамента в гипермаркете (Ведение электронного табеля учета рабочего времени на 350 кассиров; составление отчетов об эффективной работе кассиров; тесное взаимодействие с отделом персонала магазина).

октябрь 2005 — июль 2006
10 месяцев

Преподаватель информатики

(Полная занятость)

ГОУ НПО ПУ №85, г. Зарайск.

Организация учебного процесса по информатике.

декабрь 1999 — сентябрь 2005
5 лет и 10 месяцев

Секретарь учебной части

(Полная занятость)

ГОУ НПО ПУ №85, г. Зарайск.

Ведение личных дел на 300 учащихся; приказы по учебной части; ведение протоколов заседания педагогических советов. Составление презентаций. Заполнение бланков Дипломов и вкладышей к ним для выпуска учащихся. Ответственная за хранение и выдачу Дипломов учащимся Составление отчетов по посещаемости; ведение архива. С 01.09.2004 года совмещение должности преподавателя информатики.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК. Опыт подбора и поиска персонала. Опыт работы с компьютером на следующем программном обеспечении: операционная система Windows; программы Microsoft Office (Word, Excel, и пр.); Консультант Плюс; Internet. Знание основ делопроизводства; кадрового делопроизводства; ТК РФ; офисной техники. Ответственность, добросовестность, исполнительность, энергичность, коммуникабельность, дисциплинированность, честность, организованность, высокая обучаемость, интерес к решению трудных задач и изучению новых методик и направлений работы, стремление к постоянному росту профессионализма и развитию навыков управления и администрирования, легко обучаемая, быстро приобретаю навыки, легко приспосабливаюсь к новым условиям, нахожу взаимопонимание с руководителем, с коллегами поддерживаю доброжелательные отношения, ценю стабильность и возможность работать в команде.
Училась

по 2016

Московский гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика организации. Специальность: Экономика организации. Форма обучения: Заочная.

по 2015

Центр профессиональной адаптации "Новая специальность - КУРСЫ Уровень образования: Высшее. Факультет: Менджмент. Специальность: Менеджер по кадрам + 1С: Зарплата и управление персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2001

ГОУ НПО ПУ №85 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23511236 обновлено 15 сентября 2016, 16:31
Специалист отдела кадров
45 000 Р
Женщина, 35 лет (15 сентября 1981)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Братеево (м. Алма-Атинская), готова к переезду
Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
Специалист отдела персонала
3 года 5 месяцев
январь 2012  — май 2015
ООО АШАН, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; прием/увольнение/перевод сотрудников; Подготовка, оформление и учет всех видов приказов по личному составу; Формирование и ведение личных дел работников (350 человек) и карточек Т2; Оформление отпусков сотрудников, составление графика отпусков; Учет нарушений трудовой дисциплины; Ведение, хранение, учет трудовых книжек.
Кассир
5 лет 6 месяцев
июль 2006  — декабрь 2011
ООО АШАН, Москва, полная занятость
Продажа товара на кассе. С марта 2007 года совмещала работу секретарем кассового департамента в гипермаркете (Ведение электронного табеля учета рабочего времени на 350 кассиров; составление отчетов об эффективной работе кассиров; тесное взаимодействие с отделом персонала магазина).
Преподаватель информатики
10 месяцев
октябрь 2005  — июль 2006
ГОУ НПО ПУ №85, Зарайск, полная занятость
Организация учебного процесса по информатике.
Секретарь учебной части
5 лет 10 месяцев
декабрь 1999  — сентябрь 2005
ГОУ НПО ПУ №85, Зарайск, полная занятость
Ведение личных дел на 300 учащихся; приказы по учебной части; ведение протоколов заседания педагогических советов. Составление презентаций. Заполнение бланков Дипломов и вкладышей к ним для выпуска учащихся. Ответственная за хранение и выдачу Дипломов учащимся Составление отчетов по посещаемости; ведение архива. С 01.09.2004 года совмещение должности преподавателя информатики.
Высшее образование
2016
Московский гуманитарный университет
Экономика организации
Заочная форма обучения
Экономика организации
2015
Центр профессиональной адаптации "Новая специальность - КУРСЫ
Менджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по кадрам + 1С: Зарплата и управление персоналом
Среднее специальное образование
2001
ГОУ НПО ПУ №85
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Опыт подбора и поиска персонала. Опыт работы с компьютером на следующем программном обеспечении: операционная система Windows; программы Microsoft Office (Word, Excel, и пр.); Консультант Плюс; Internet. Знание основ делопроизводства; кадрового делопроизводства; ТК РФ; офисной техники. Ответственность, добросовестность, исполнительность, энергичность, коммуникабельность, дисциплинированность, честность, организованность, высокая обучаемость, интерес к решению трудных задач и изучению новых методик и направлений работы, стремление к постоянному росту профессионализма и развитию навыков управления и администрирования, легко обучаемая, быстро приобретаю навыки, легко приспосабливаюсь к новым условиям, нахожу взаимопонимание с руководителем, с коллегами поддерживаю доброжелательные отношения, ценю стабильность и возможность работать в команде.