Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23447362
31 января

Специалист отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (23 июня 1972), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 6 месяцев

сентябрь 2014 — сентябрь 2016
2 года и 1 месяц

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Работа на фрилансе в ТК "Веста Альфа" (многопрофильная компания: розничная сеть бутиков LeCadeau и GLAM (ювелирные украшения, подарки и аксессуары); рекламная продукция; оптовая продажа бизнес-сувениров и эксклюзивных деловых подарков), г. Москва.

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в нескольких юридических лицах (прием, отпуска, кадровые перемещения, увольнения);
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- Предоставление информации для расчета заработной платы;
- Формирование, внесение изменений и ведение штатного расписания;
- Составление отчетов по запросам руководства;
- Оформление и продление банковских карт сотрудников;
- Оформление пенсионных страховых свидетельств сотрудников;
- Подсчет трудового стажа;
- Оформление и выдача справок по запросам сотрудников;
- Консультирование по вопросам ТК РФ;
- Оказание помощи в подборе линейного персонала.

сентябрь 2014 — март 2015
7 месяцев

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

Компания Mercury, г. Москва.

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в нескольких юридических лицах (прием, отпуска, кадровые перемещения, командировки, увольнения);
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Предоставление информации для расчета заработной платы;
- Формирование, внесение изменений и ведение штатного расписания;
- Составление графика отпусков;
- Составление отчетов по запросам руководства;
- Оформление листов нетрудоспособности;
- Оформление и продление банковских карт сотрудников;
- Оформление пенсионных страховых свидетельств сотрудников;
- Подсчет трудового стажа;
- Оформление и выдача справок по запросам сотрудников;
- Консультирование по вопросам ТК РФ.

апрель 2010 — сентябрь 2014
4 года и 6 месяцев

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

ТК "Веста Альфа" (многопрофильная компания: розничная сеть бутиков LeCadeau и GLAM (ювелирные украшения, подарки и аксессуары); рекламная продукция; оптовая продажа бизнес-сувениров и эксклюзивных деловых подарков), г. Москва.

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в нескольких юридических лицах (прием, отпуска, кадровые перемещения, увольнения);
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- Предоставление информации для расчета заработной платы;
- Формирование, внесение изменений и ведение штатного расписания;
- Составление графика отпусков;
- Составление отчетов по запросам руководства;
- Оформление листов нетрудоспособности;
- Оформление и продление банковских карт сотрудников;
- Оформление пенсионных страховых свидетельств сотрудников;
- Подсчет трудового стажа;
- Оформление и выдача справок по запросам сотрудников;
- Консультирование по вопросам ТК РФ;
- Оказание помощи в подборе линейного персонала.

апрель 2008 — апрель 2010
2 года и 1 месяц

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

АВТО 49 (многопрофильная компания: сеть магазинов автозапчастей, сервис-центры, шиномонтажи), г. Москва.

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в нескольких юридических лицах (прием, отпуска, кадровые перемещения, увольнения);
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- Формирование и ведение штатного расписания;
- Оформление и выдача справок по запросам сотрудников;
- Оформление полисов ОМС.

Ключевые навыки
Опыт работы в коммерческих компаниях с численностью до 500 человек.
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в нескольких юр.лицах в полном объеме.
Отличное знание 1С: Управление персоналом 8.2, 8.3, Word, Excel.

Компьютерные навыки:
1С: Управление персоналом 8.2, 8.3, Word, Excel, Outlook
Училась

по 1995

Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики Уровень образования: Высшее. Факультет: Кибернетика. Специальность: Автоматика и управление в технических системах. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Ответственна, самостоятельна, умею работать с большими объемами информации, коммуникабельна, стрессоустойчива, умею расставлять приоритеты.
Не имею вредных привычек.
Некоторое время я была вынуждена была не работать для решения вопросов личного характера. В настоящее время все вопросы решены и я готова приступить к работе с новыми силами.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23447362 обновлено 31 января, 19:04
Специалист отдела кадров
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (23 июня 1972)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Менеджер по персоналу
2 года 1 месяц
сентябрь 2014  — сентябрь 2016
Работа на фрилансе в ТК "Веста Альфа" (многопрофильная компания: розничная сеть бутиков LeCadeau и GLAM (ювелирные украшения, подарки и аксессуары); рекламная продукция; оптовая продажа бизнес-сувениров и эксклюзивных деловых подарков), Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в нескольких юридических лицах (прием, отпуска, кадровые перемещения, увольнения);
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- Предоставление информации для расчета заработной платы;
- Формирование, внесение изменений и ведение штатного расписания;
- Составление отчетов по запросам руководства;
- Оформление и продление банковских карт сотрудников;
- Оформление пенсионных страховых свидетельств сотрудников;
- Подсчет трудового стажа;
- Оформление и выдача справок по запросам сотрудников;
- Консультирование по вопросам ТК РФ;
- Оказание помощи в подборе линейного персонала.
Специалист по кадрам
7 месяцев
сентябрь 2014  — март 2015
Компания Mercury, Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в нескольких юридических лицах (прием, отпуска, кадровые перемещения, командировки, увольнения);
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Предоставление информации для расчета заработной платы;
- Формирование, внесение изменений и ведение штатного расписания;
- Составление графика отпусков;
- Составление отчетов по запросам руководства;
- Оформление листов нетрудоспособности;
- Оформление и продление банковских карт сотрудников;
- Оформление пенсионных страховых свидетельств сотрудников;
- Подсчет трудового стажа;
- Оформление и выдача справок по запросам сотрудников;
- Консультирование по вопросам ТК РФ.
Специалист по кадрам
4 года 6 месяцев
апрель 2010  — сентябрь 2014
ТК "Веста Альфа" (многопрофильная компания: розничная сеть бутиков LeCadeau и GLAM (ювелирные украшения, подарки и аксессуары); рекламная продукция; оптовая продажа бизнес-сувениров и эксклюзивных деловых подарков), Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в нескольких юридических лицах (прием, отпуска, кадровые перемещения, увольнения);
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- Предоставление информации для расчета заработной платы;
- Формирование, внесение изменений и ведение штатного расписания;
- Составление графика отпусков;
- Составление отчетов по запросам руководства;
- Оформление листов нетрудоспособности;
- Оформление и продление банковских карт сотрудников;
- Оформление пенсионных страховых свидетельств сотрудников;
- Подсчет трудового стажа;
- Оформление и выдача справок по запросам сотрудников;
- Консультирование по вопросам ТК РФ;
- Оказание помощи в подборе линейного персонала.
Специалист отдела кадров
2 года 1 месяц
апрель 2008  — апрель 2010
АВТО 49 (многопрофильная компания: сеть магазинов автозапчастей, сервис-центры, шиномонтажи), Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в нескольких юридических лицах (прием, отпуска, кадровые перемещения, увольнения);
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- Формирование и ведение штатного расписания;
- Оформление и выдача справок по запросам сотрудников;
- Оформление полисов ОМС.
Высшее образование
1995
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Кибернетика
Дневная/Очная форма обучения
Автоматика и управление в технических системах
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы в коммерческих компаниях с численностью до 500 человек.
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в нескольких юр.лицах в полном объеме.
Отличное знание 1С: Управление персоналом 8.2, 8.3, Word, Excel.

Компьютерные навыки:
1С: Управление персоналом 8.2, 8.3, Word, Excel, Outlook
Дополнительные сведения
Ответственна, самостоятельна, умею работать с большими объемами информации, коммуникабельна, стрессоустойчива, умею расставлять приоритеты.
Не имею вредных привычек.
Некоторое время я была вынуждена была не работать для решения вопросов личного характера. В настоящее время все вопросы решены и я готова приступить к работе с новыми силами.