Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23447362Обновлено 8 апреля
В избранные

Специалист отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (23 июня 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
2 года и 1 месяц
сентябрь 2014 — сентябрь 2016
Менеджер по персоналу
Работа на фрилансе в ТК "Веста Альфа" (многопрофильная компания: розничная сеть бутиков LeCadeau и GLAM (ювелирные украшения, подарки и аксессуары); рекламная продукция; оптовая продажа бизнес-сувениров и эксклюзивных деловых подарков), Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в нескольких юридических лицах (прием, отпуска, кадровые перемещения, увольнения);
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- Предоставление информации для расчета заработной платы;
- Формирование, внесение изменений и ведение штатного расписания;
- Составление отчетов по запросам руководства;
- Оформление и продление банковских карт сотрудников;
- Оформление пенсионных страховых свидетельств сотрудников;
- Подсчет трудового стажа;
- Оформление и выдача справок по запросам сотрудников;
- Консультирование по вопросам ТК РФ;
- Оказание помощи в подборе линейного персонала.
7 месяцев
сентябрь 2014 — март 2015
Специалист по кадрам
Компания Mercury, Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в нескольких юридических лицах (прием, отпуска, кадровые перемещения, командировки, увольнения);
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Предоставление информации для расчета заработной платы;
- Формирование, внесение изменений и ведение штатного расписания;
- Составление графика отпусков;
- Составление отчетов по запросам руководства;
- Оформление листов нетрудоспособности;
- Оформление и продление банковских карт сотрудников;
- Оформление пенсионных страховых свидетельств сотрудников;
- Подсчет трудового стажа;
- Оформление и выдача справок по запросам сотрудников;
- Консультирование по вопросам ТК РФ.
4 года и 6 месяцев
апрель 2010 — сентябрь 2014
Специалист по кадрам
ТК "Веста Альфа" (многопрофильная компания: розничная сеть бутиков LeCadeau и GLAM (ювелирные украшения, подарки и аксессуары); рекламная продукция; оптовая продажа бизнес-сувениров и эксклюзивных деловых подарков), Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в нескольких юридических лицах (прием, отпуска, кадровые перемещения, увольнения);
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- Предоставление информации для расчета заработной платы;
- Формирование, внесение изменений и ведение штатного расписания;
- Составление графика отпусков;
- Составление отчетов по запросам руководства;
- Оформление листов нетрудоспособности;
- Оформление и продление банковских карт сотрудников;
- Оформление пенсионных страховых свидетельств сотрудников;
- Подсчет трудового стажа;
- Оформление и выдача справок по запросам сотрудников;
- Консультирование по вопросам ТК РФ;
- Оказание помощи в подборе линейного персонала.
2 года и 1 месяц
апрель 2008 — апрель 2010
Специалист отдела кадров
АВТО 49 (многопрофильная компания: сеть магазинов автозапчастей, сервис-центры, шиномонтажи), Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в нескольких юридических лицах (прием, отпуска, кадровые перемещения, увольнения);
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- Формирование и ведение штатного расписания;
- Оформление и выдача справок по запросам сотрудников;
- Оформление полисов ОМС.
Высшее образование
1995
Московский технологический университет
Кибернетика
Дневная/Очная форма обучения
Автоматика и управление в технических системах
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы в коммерческих компаниях с численностью до 500 человек.
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в нескольких юр.лицах в полном объеме.
Отличное знание 1С: Управление персоналом 8.2, 8.3, Word, Excel.

Компьютерные навыки:
1С: Управление персоналом 8.2, 8.3, Word, Excel, Outlook
Дополнительные сведения
Ответственна, самостоятельна, умею работать с большими объемами информации, коммуникабельна, стрессоустойчива, умею расставлять приоритеты.
Не имею вредных привычек.
Некоторое время я была вынуждена была не работать для решения вопросов личного характера. В настоящее время все вопросы решены и я готова приступить к работе с новыми силами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист отдела кадров, ООО "Медицина"
Специалист отдела кадров
По договоренности
Главный специалист Управления персоналом, ЗАО "Научно-промышленная компания "Высокие технологии и стратегические системы"
Специалист отдела кадров
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, специалист отдела кадров
35 000 Р
Заместитель начальника отдела, Тушинский районный суд г. Москвы
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, специалист отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 23447362 в открытом доступе Последнее обновление 8 апреля, 21:24

Резюме

Специалист отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 июня 1972, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
09.2014—09.2016   2 года 1 месяц
Менеджер по персоналу
Работа на фрилансе в ТК "Веста Альфа" (многопрофильная компания: розничная сеть бутиков LeCadeau и GLAM (ювелирные украшения, подарки и аксессуары); рекламная продукция; оптовая продажа бизнес-сувениров и эксклюзивных деловых подарков), г. Москва, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в нескольких юридических лицах (прием, отпуска, кадровые перемещения, увольнения);
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- Предоставление информации для расчета заработной платы;
- Формирование, внесение изменений и ведение штатного расписания;
- Составление отчетов по запросам руководства;
- Оформление и продление банковских карт сотрудников;
- Оформление пенсионных страховых свидетельств сотрудников;
- Подсчет трудового стажа;
- Оформление и выдача справок по запросам сотрудников;
- Консультирование по вопросам ТК РФ;
- Оказание помощи в подборе линейного персонала.
09.2014—03.2015   7 месяцев
Специалист по кадрам
Компания Mercury, г. Москва, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в нескольких юридических лицах (прием, отпуска, кадровые перемещения, командировки, увольнения);
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Предоставление информации для расчета заработной платы;
- Формирование, внесение изменений и ведение штатного расписания;
- Составление графика отпусков;
- Составление отчетов по запросам руководства;
- Оформление листов нетрудоспособности;
- Оформление и продление банковских карт сотрудников;
- Оформление пенсионных страховых свидетельств сотрудников;
- Подсчет трудового стажа;
- Оформление и выдача справок по запросам сотрудников;
- Консультирование по вопросам ТК РФ.
04.2010—09.2014   4 года 6 месяцев
Специалист по кадрам
ТК "Веста Альфа" (многопрофильная компания: розничная сеть бутиков LeCadeau и GLAM (ювелирные украшения, подарки и аксессуары); рекламная продукция; оптовая продажа бизнес-сувениров и эксклюзивных деловых подарков), г. Москва, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в нескольких юридических лицах (прием, отпуска, кадровые перемещения, увольнения);
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- Предоставление информации для расчета заработной платы;
- Формирование, внесение изменений и ведение штатного расписания;
- Составление графика отпусков;
- Составление отчетов по запросам руководства;
- Оформление листов нетрудоспособности;
- Оформление и продление банковских карт сотрудников;
- Оформление пенсионных страховых свидетельств сотрудников;
- Подсчет трудового стажа;
- Оформление и выдача справок по запросам сотрудников;
- Консультирование по вопросам ТК РФ;
- Оказание помощи в подборе линейного персонала.
04.2008—04.2010   2 года 1 месяц
Специалист отдела кадров
АВТО 49 (многопрофильная компания: сеть магазинов автозапчастей, сервис-центры, шиномонтажи), г. Москва, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в нескольких юридических лицах (прием, отпуска, кадровые перемещения, увольнения);
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- Формирование и ведение штатного расписания;
- Оформление и выдача справок по запросам сотрудников;
- Оформление полисов ОМС.
Высшее
1995
Московский технологический университет
Факультет: Кибернетика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автоматика и управление в технических системах
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы в коммерческих компаниях с численностью до 500 человек.
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в нескольких юр.лицах в полном объеме.
Отличное знание 1С: Управление персоналом 8.2, 8.3, Word, Excel.

Компьютерные навыки:
1С: Управление персоналом 8.2, 8.3, Word, Excel, Outlook
Дополнительные сведения
Ответственна, самостоятельна, умею работать с большими объемами информации, коммуникабельна, стрессоустойчива, умею расставлять приоритеты.
Не имею вредных привычек.
Некоторое время я была вынуждена была не работать для решения вопросов личного характера. В настоящее время все вопросы решены и я готова приступить к работе с новыми силами.