Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22848815Обновлено 17 апреля
В избранные

Специалист отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (8 ноября 1988), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Вао, м. Курская, м. Электрозаводская, м. Семеновская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
6 месяцев
июль  — декабрь 2016
Специалист отдела кадров
Iron Mountain CIS, Москва, частичная занятость
http://www.ironmountain.ru
Архивное хранение
Восстановление кадрового учета после проверки кадрового аудита.
Работа в программе 1С 8.3.
Временная работа по ГПХ до конца декабря 2016г.
1 год и 9 месяцев
июль 2014 — март 2016
Ведущий специалист отдела кадров
КБ "ЛОКО-Банк" ЗАО, Москва, полная занятость
Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями ТК РФ.
Работа с регионами (700 человек).
Учет в программе 1С 8.2., 8.3.
Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок.
Работа с дисциплинарными взысканиями и увольнениями по инициативе работодателя (сложные увольнения).
Формирование и ведение личных дел работников. Оформление листков нетрудоспособности (отпуска по беременности и родам, уходу за ребенком).
Ведение штатного расписания, графика сменности, графика отпусков. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
10 месяцев
сентябрь 2013 — июнь 2014
Менеджер по работе с персоналом
Ломбардный бизнес / ООО ломбард Центр Кредит М, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, командировки, ведение табеля учета рабочего времени)
Поиск и подбор персонала
Поиск кандидатов с помощью специализированных интернет ресурсов (ведение одновременно порядка 5 вакансий)
Адаптация персонала
Психологическое тестирование и консультирование
Проведение и организация корпоративных мероприятий
Написание приказов и положений
Дополнительная функция (ведение кол-центра), обзвон клиентов, урегулирование конфликтов
5 лет и 5 месяцев
январь 2008 — май 2013
Делопроизводитель / Специалист отдела учета персонала
Инком-Недвижимость, Москва, полная занятость
Делопроизводство, архив в количестве 10000 личных дел.
Поиск и подбор персонала. Закрытие 5-6 вакансий.
Ведение кадрового документооборота в программе «1С Кадровый учет Риэлторский блок».
Контроль за предоставлением первичных документов на прием, увольнения, изменения статуса сотрудников с отделений. Обучение менеджеров пользованием системой «1С Кадровый учет».
Формирование ежемесячной и разовой отчетности, формирование статистических данных по кадровым процедурам, подготовка к «Бизнес-планам» по итогам работы за год.
Проведение ежемесячных отпусков и подсчет компенсации за неиспользованный отпуск.
Взаимодействие с менеджерами, руководителями по кадровым вопросам.
Формирование инструкции по пользованию системой «1С», технических заданий по улучшению работы системы «1С».
Неполное высшее образование
2017
Московский государственный машиностроительный университет «МАМИ»
Экономический
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2015
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Кадровая работа в современной организации. Процедуры оформления трудовых отношений.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание Трудового кодекса РФ.
ПК в объеме опытного пользователя (Mc Word, Excel, Internet Explorer, Гарант Консультант плюс, Кодекс, работа с базой данной «1С» Кадровый учет «1С 8.2», 8.3 (профессиональное владение).
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивая, энергичная, трудолюбивая, веселая. Легко обучаемая, коммуникабельная.
Обожаю кадры, я кадровик от кончика волос до кончиков пальцев.
Необходим большой объем работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
38 000 Р
Ведущий специалист отдела кадров, Почта России
Инспектор по кадрам, специалист отдела кадров, менеджер по персоналу
50 000 Р
Менеджер по персоналу, ООО "МЕДПРОФКОМПЛЕКС"
Инспектор по кадрам, специалист отдела кадров, менеджер по персоналу
Специалист отдела кадров
35 000 Р
Специалист, МТС Банк
Специалист отдела кадров
434 резюме
Резюме № 22848815 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 16:12

Резюме

Специалист отдела кадров По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 ноября 1988, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Вао (м. Курская, м. Электрозаводская, м. Семеновская)
07.2016—12.2016   6 месяцев
Специалист отдела кадров
Iron Mountain CIS, г. Москва, частичная занятость.
Восстановление кадрового учета после проверки кадрового аудита.
Работа в программе 1С 8.3.
Временная работа по ГПХ до конца декабря 2016г.
07.2014—03.2016   1 год 9 месяцев
Ведущий специалист отдела кадров
КБ "ЛОКО-Банк" ЗАО, г. Москва, полная занятость.
Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями ТК РФ.
Работа с регионами (700 человек).
Учет в программе 1С 8.2., 8.3.
Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок.
Работа с дисциплинарными взысканиями и увольнениями по инициативе работодателя (сложные увольнения).
Формирование и ведение личных дел работников. Оформление листков нетрудоспособности (отпуска по беременности и родам, уходу за ребенком).
Ведение штатного расписания, графика сменности, графика отпусков. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
09.2013—06.2014   10 месяцев
Менеджер по работе с персоналом
Ломбардный бизнес / ООО ломбард Центр Кредит М, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, командировки, ведение табеля учета рабочего времени)
Поиск и подбор персонала
Поиск кандидатов с помощью специализированных интернет ресурсов (ведение одновременно порядка 5 вакансий)
Адаптация персонала
Психологическое тестирование и консультирование
Проведение и организация корпоративных мероприятий
Написание приказов и положений
Дополнительная функция (ведение кол-центра), обзвон клиентов, урегулирование конфликтов
01.2008—05.2013   5 лет 5 месяцев
Делопроизводитель / Специалист отдела учета персонала
Инком-Недвижимость, г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, архив в количестве 10000 личных дел.
Поиск и подбор персонала. Закрытие 5-6 вакансий.
Ведение кадрового документооборота в программе «1С Кадровый учет Риэлторский блок».
Контроль за предоставлением первичных документов на прием, увольнения, изменения статуса сотрудников с отделений. Обучение менеджеров пользованием системой «1С Кадровый учет».
Формирование ежемесячной и разовой отчетности, формирование статистических данных по кадровым процедурам, подготовка к «Бизнес-планам» по итогам работы за год.
Проведение ежемесячных отпусков и подсчет компенсации за неиспользованный отпуск.
Взаимодействие с менеджерами, руководителями по кадровым вопросам.
Формирование инструкции по пользованию системой «1С», технических заданий по улучшению работы системы «1С».
Неполное высшее
2017
Московский государственный машиностроительный университет «МАМИ»
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2015
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Кадровая работа в современной организации. Процедуры оформления трудовых отношений.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание Трудового кодекса РФ.
ПК в объеме опытного пользователя (Mc Word, Excel, Internet Explorer, Гарант Консультант плюс, Кодекс, работа с базой данной «1С» Кадровый учет «1С 8.2», 8.3 (профессиональное владение).
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивая, энергичная, трудолюбивая, веселая. Легко обучаемая, коммуникабельная.
Обожаю кадры, я кадровик от кончика волос до кончиков пальцев.
Необходим большой объем работы.