Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2225086
15 февраля

Специалист отдела кадров

По договоренности
частичная занятость
не имеет значения
32 года (1 декабря 1984), женский, высшее образование
Москва, м. Ботанический сад, м. ВДНХ
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 3 месяца

май 2008 — январь 2016
7 лет и 9 месяцев

Главный специалист отдела по работе с персоналом

(Полная занятость)

ЗАО "ХОЗУ ВВЦ", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 370-400 чел.) Составление графиков отпусков и др. Разработка трудовых договоров, должностных инструкций. Размещение информации о вакансиях в СМИ, консультации соискателей по открытым вакансиям. Работа с персоналом

ноябрь 2003 — май 2008
4 года и 7 месяцев

Менеджер по рекламе/секретарь руководителя

(Полная занятость)

ООО "Радиосервис", г. Москва.

Должностные обязанности: продажа эфирного времени, проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров, составление медиа-планов и коммерческих предложений, разработка и составление текстов для рекламных роликов. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; контроль и ведение офисной документации; прием входящих звонков; встреча посетителей офиса; работа с офисной техникой (прием и отправка факсов, ксерокс, сканер); обеспечение и поддержание жизнедеятельности офиса.

Ключевые навыки
Навыки: Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников. Разработка локальных нормативных актов. Оформление больничных листов и отпусков кадровый документооборот. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Самостоятельное ведение кадрового документооборота. Кадровое делопроизводство. Восстановление кадрового документооборота. Автоматизация кадрового документооборота. Оформление трудовых книжек. Разработка должностных инструкций. Заключение договоров. 1С: Управление персоналом. Грамотная речь. Делопроизводство. Организаторские навыки. Составление договоров. Пользователь ПК. Работа в команде.
Училась

по 2008

Московский государственный университет дизайна и технологии Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2013

Охрана труда для кадровых работников. Институт профессионального кадровика, г. Москва

2009

Организация кадровой службы. Учебный центр "Конто" НОЧУ "Академия Профессионального Управления", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2225086 обновлено 15 февраля, 00:32
Специалист отдела кадров
По договоренности, частичная занятость
Женщина, 32 года (1 декабря 1984)
Москва (м. Ботанический сад, м. ВДНХ)
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
Главный специалист отдела по работе с персоналом
7 лет 9 месяцев
май 2008  — январь 2016
ЗАО "ХОЗУ ВВЦ", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 370-400 чел.) Составление графиков отпусков и др. Разработка трудовых договоров, должностных инструкций. Размещение информации о вакансиях в СМИ, консультации соискателей по открытым вакансиям. Работа с персоналом
Менеджер по рекламе/секретарь руководителя
4 года 7 месяцев
ноябрь 2003  — май 2008
ООО "Радиосервис", Москва, полная занятость
Должностные обязанности: продажа эфирного времени, проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров, составление медиа-планов и коммерческих предложений, разработка и составление текстов для рекламных роликов. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; контроль и ведение офисной документации; прием входящих звонков; встреча посетителей офиса; работа с офисной техникой (прием и отправка факсов, ксерокс, сканер); обеспечение и поддержание жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2008
Московский государственный университет дизайна и технологии
Менеджмента
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Курсы
2013
Институт профессионального кадровика
Охрана труда для кадровых работников
Москва
2009
Учебный центр "Конто" НОЧУ "Академия Профессионального Управления"
Организация кадровой службы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки: Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников. Разработка локальных нормативных актов. Оформление больничных листов и отпусков кадровый документооборот. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Самостоятельное ведение кадрового документооборота. Кадровое делопроизводство. Восстановление кадрового документооборота. Автоматизация кадрового документооборота. Оформление трудовых книжек. Разработка должностных инструкций. Заключение договоров. 1С: Управление персоналом. Грамотная речь. Делопроизводство. Организаторские навыки. Составление договоров. Пользователь ПК. Работа в команде.