Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2225086Обновлено 15 февраля
В избранные

Специалист отдела кадров

По договоренности, частичная занятость
Жен., 32 года (1 декабря 1984), высшее образование
Москва, м. Ботанический сад, м. ВДНХ
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
7 лет и 9 месяцев
май 2008 — январь 2016
Главный специалист отдела по работе с персоналом
ЗАО "ХОЗУ ВВЦ", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 370-400 чел.) Составление графиков отпусков и др. Разработка трудовых договоров, должностных инструкций. Размещение информации о вакансиях в СМИ, консультации соискателей по открытым вакансиям. Работа с персоналом
4 года и 7 месяцев
ноябрь 2003 — май 2008
Менеджер по рекламе/секретарь руководителя
ООО "Радиосервис", Москва, полная занятость
Должностные обязанности: продажа эфирного времени, проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров, составление медиа-планов и коммерческих предложений, разработка и составление текстов для рекламных роликов. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; контроль и ведение офисной документации; прием входящих звонков; встреча посетителей офиса; работа с офисной техникой (прием и отправка факсов, ксерокс, сканер); обеспечение и поддержание жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2008
Московский государственный университет дизайна и технологии
Менеджмента
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Курсы
2013
Институт профессионального кадровика
Охрана труда для кадровых работников
Москва
2009
Учебный центр "Конто" НОЧУ "Академия Профессионального Управления"
Организация кадровой службы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки: Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников. Разработка локальных нормативных актов. Оформление больничных листов и отпусков кадровый документооборот. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Самостоятельное ведение кадрового документооборота. Кадровое делопроизводство. Восстановление кадрового документооборота. Автоматизация кадрового документооборота. Оформление трудовых книжек. Разработка должностных инструкций. Заключение договоров. 1С: Управление персоналом. Грамотная речь. Делопроизводство. Организаторские навыки. Составление договоров. Пользователь ПК. Работа в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
50 000 Р
Начальник отдела кадров, ГБОУ СОШ № 417
Специалист отдела кадров
70 000 Р
Главный государственный инспектор, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров / специалист по работе с персоналом
50 000 Р
Заместитель директора по АХЧ, МБОУ Центр диагностики и консультирования
Специалист отдела кадров / специалист по работе с персоналом
543 резюме
Резюме № 2225086 в открытом доступе Последнее обновление 15 февраля, 00:32

Резюме

Специалист отдела кадров По договоренности
Частичная занятость.
Дата рождения: 1 декабря 1984, 32 года.
Москва (м. Ботанический сад, м. ВДНХ)
05.2008—01.2016   7 лет 9 месяцев
Главный специалист отдела по работе с персоналом
ЗАО "ХОЗУ ВВЦ", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 370-400 чел.) Составление графиков отпусков и др. Разработка трудовых договоров, должностных инструкций. Размещение информации о вакансиях в СМИ, консультации соискателей по открытым вакансиям. Работа с персоналом
11.2003—05.2008   4 года 7 месяцев
Менеджер по рекламе/секретарь руководителя
ООО "Радиосервис", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности: продажа эфирного времени, проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров, составление медиа-планов и коммерческих предложений, разработка и составление текстов для рекламных роликов. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; контроль и ведение офисной документации; прием входящих звонков; встреча посетителей офиса; работа с офисной техникой (прием и отправка факсов, ксерокс, сканер); обеспечение и поддержание жизнедеятельности офиса.
Высшее
2008
Московский государственный университет дизайна и технологии
Факультет: Менеджмента
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Курсы и тренинги
2013
Институт профессионального кадровика
Охрана труда для кадровых работников
Москва
2009
Учебный центр "Конто" НОЧУ "Академия Профессионального Управления"
Организация кадровой службы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки: Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников. Разработка локальных нормативных актов. Оформление больничных листов и отпусков кадровый документооборот. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Самостоятельное ведение кадрового документооборота. Кадровое делопроизводство. Восстановление кадрового документооборота. Автоматизация кадрового документооборота. Оформление трудовых книжек. Разработка должностных инструкций. Заключение договоров. 1С: Управление персоналом. Грамотная речь. Делопроизводство. Организаторские навыки. Составление договоров. Пользователь ПК. Работа в команде.