Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20473789Обновлено 13 января
В избранные

Специалист отдела кадров

30 000 Р, на территории работодателя
Жен., 31 год (25 июля 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
1 год и 4 месяца
март 2016 — н.в.
Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер
Банкротство плюс, Москва
- Работа на мини-АТС: прием и распределение входящих звонков/сообщений;
- Приём, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Отправка корреспонденции Почтой России, курьером;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Выполнение поручений руководителя;
- Работа с оргтехникой;
- Бронирование авиабилетов, гостиниц;
- Участие в подборе персонала (приглашение кандидатов на собеседование, ведение отчетности, сбор пакета документов для оформления, оформление договоров ГПХ)
- Приём посетителей и гостей офиса (чай/кофе).
5 месяцев
август  — декабрь 2015
Специалист отдела кадров
УФССП по Московской области, Москва, полная занятость
- прием, обработка, регистрация и распределение поступающих документов (заявлений, запросов);
- регистрация приказов и распоряжений по личному составу (прием, увольнение, отпуска, командировки и т.п.);
- ведение номенклатуры дел по кадровой документации;
- помощь в заполнении трудовых книжек, карточек Т2;
- выдача копии трудовых книжек по запросу работников;
- передача документов в бухгалтерию для расчета заработной платы (приказы о приеме, увольнении, об отпусках, записку-расчет, табель учета рабочего времени, приказы о поощрении, мат.помощи, больничные листы);
- помощь в формировании личных дел сотрудников;
- обработка, регистрация и отправка исходящей корреспонденции;
- подготовка проектов справок по кадровым вопросам, подсчет трудового стажа;
- подготовка и передача дел в архив;
- учет и ведение личных дел в архиве, выдача личных дел по запросу;
- формирование кадрового резерва, исключение из резерва;
- прием документов для участия в конкурсе для поступления на государственную службу;
- участие в конкурсе на включение в кадровый резерв государственной службы.
3 года и 1 месяц
июль 2012 — июль 2015
Младший юрист, помощник начальника отдела
Европейская юридическая служба, Москва, полная занятость
- приём, обработка, распределение входящей/исходящей информации и корреспонденции, поступившей на электронную почту,
- взаимодействие с подразделениями компании,
- прием устных запросов от клиентов, регистрация и распределение принятых запросов по подразделениям Компании,
- мини-АТС,
- контроль за исполнением сроков предоставления ответов клиентов,
- урегулирование претензионных вопросов с клиентами,
- составление статистических отчетов,
- обучение нового персонала,
- поиск необходимой информации по запросу руководителя,
- участие в совещаниях,
- выполнение иных поручений руководителя.
4 года и 4 месяца
март 2008 — июнь 2012
Секретарь судебного заседания
Судебный участок № 241 Прикубанского внутригородского округа г. Краснодара, Краснодар, полная занятость
- работа с нормативно-правовыми актами (ГПП РФ, УПП РФ, КоАП РФ, СК РФ)
- ведение протокола судебного заседания,
- составление проектов документов,
- подготовка дел для передачи в архив,
- прием граждан,
- ведение переписки с государственными органами,
- выдача процессуальных документов.
7 месяцев
август 2007 — февраль 2008
Помощник юрисконсульта
ООО"Фабрика юридическиз услуг "ФЕНИКС", Краснодар, полная занятость
- представление интересов физических лиц в судах общей юрисдикции,
- претензионная работа,
- подготовка исковых заявлений, отзывов,
- представление интересов на стадии исполнительного производства,
- подготовка пакета документов в регистрирующие органы, получение выписок из ЕГРП.
Высшее образование
2007
Северо-Кавказский филиал Российской академии правосудия
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2015
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С (8.3)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Технические навыки MS Office, CRM.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете
Знание иностранных языков: Английский язык – читаю, перевожу со
словарем.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, ответственна, коммуникабельна, всегда нацелена на результат, добросовестна, исполнительна, легкообучаема.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист отдела контроля, ООО "ТД Мнемозина"
Специалист отдела кадров
30 000 Р
Преподаватель, ФГБОУ ВО "Московский архитектурный институт"
Ассистент специалиста отдела кадров
30 000 Р
Старший товаровед отдела материально-технического снабжения, Краснопресненский завод ЖБК ОАО ДСК-1
Ассистент специалиста отдела кадров
253 резюме
Резюме № 20473789 в открытом доступе Последнее обновление 13 января, 17:35

Резюме

Специалист отдела кадров 30 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 25 июля 1985, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
03.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер
Банкротство плюс, г. Москва.
- Работа на мини-АТС: прием и распределение входящих звонков/сообщений;
- Приём, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Отправка корреспонденции Почтой России, курьером;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Выполнение поручений руководителя;
- Работа с оргтехникой;
- Бронирование авиабилетов, гостиниц;
- Участие в подборе персонала (приглашение кандидатов на собеседование, ведение отчетности, сбор пакета документов для оформления, оформление договоров ГПХ)
- Приём посетителей и гостей офиса (чай/кофе).
08.2015—12.2015   5 месяцев
Специалист отдела кадров
УФССП по Московской области, г. Москва, полная занятость.
- прием, обработка, регистрация и распределение поступающих документов (заявлений, запросов);
- регистрация приказов и распоряжений по личному составу (прием, увольнение, отпуска, командировки и т.п.);
- ведение номенклатуры дел по кадровой документации;
- помощь в заполнении трудовых книжек, карточек Т2;
- выдача копии трудовых книжек по запросу работников;
- передача документов в бухгалтерию для расчета заработной платы (приказы о приеме, увольнении, об отпусках, записку-расчет, табель учета рабочего времени, приказы о поощрении, мат.помощи, больничные листы);
- помощь в формировании личных дел сотрудников;
- обработка, регистрация и отправка исходящей корреспонденции;
- подготовка проектов справок по кадровым вопросам, подсчет трудового стажа;
- подготовка и передача дел в архив;
- учет и ведение личных дел в архиве, выдача личных дел по запросу;
- формирование кадрового резерва, исключение из резерва;
- прием документов для участия в конкурсе для поступления на государственную службу;
- участие в конкурсе на включение в кадровый резерв государственной службы.
07.2012—07.2015   3 года 1 месяц
Младший юрист, помощник начальника отдела
Европейская юридическая служба, г. Москва, полная занятость.
- приём, обработка, распределение входящей/исходящей информации и корреспонденции, поступившей на электронную почту,
- взаимодействие с подразделениями компании,
- прием устных запросов от клиентов, регистрация и распределение принятых запросов по подразделениям Компании,
- мини-АТС,
- контроль за исполнением сроков предоставления ответов клиентов,
- урегулирование претензионных вопросов с клиентами,
- составление статистических отчетов,
- обучение нового персонала,
- поиск необходимой информации по запросу руководителя,
- участие в совещаниях,
- выполнение иных поручений руководителя.
03.2008—06.2012   4 года 4 месяца
Секретарь судебного заседания
Судебный участок № 241 Прикубанского внутригородского округа г. Краснодара, г. Краснодар, полная занятость.
- работа с нормативно-правовыми актами (ГПП РФ, УПП РФ, КоАП РФ, СК РФ)
- ведение протокола судебного заседания,
- составление проектов документов,
- подготовка дел для передачи в архив,
- прием граждан,
- ведение переписки с государственными органами,
- выдача процессуальных документов.
08.2007—02.2008   7 месяцев
Помощник юрисконсульта
ООО"Фабрика юридическиз услуг "ФЕНИКС", г. Краснодар, полная занятость.
- представление интересов физических лиц в судах общей юрисдикции,
- претензионная работа,
- подготовка исковых заявлений, отзывов,
- представление интересов на стадии исполнительного производства,
- подготовка пакета документов в регистрирующие органы, получение выписок из ЕГРП.
Высшее
2007
Северо-Кавказский филиал Российской академии правосудия
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2015
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С (8.3)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Технические навыки MS Office, CRM.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете
Знание иностранных языков: Английский язык – читаю, перевожу со
словарем.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, ответственна, коммуникабельна, всегда нацелена на результат, добросовестна, исполнительна, легкообучаема.