Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20473789Обновлено 13 января 2017
В избранные

Специалист отдела кадров

30 000 Р, на территории работодателя
Жен., 32 года (25 июля 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
2 года и 2 месяца
март 2016 — н.в.
Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер
Банкротство плюс, Москва
- Работа на мини-АТС: прием и распределение входящих звонков/сообщений;
- Приём, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Отправка корреспонденции Почтой России, курьером;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Выполнение поручений руководителя;
- Работа с оргтехникой;
- Бронирование авиабилетов, гостиниц;
- Участие в подборе персонала (приглашение кандидатов на собеседование, ведение отчетности, сбор пакета документов для оформления, оформление договоров ГПХ)
- Приём посетителей и гостей офиса (чай/кофе).
5 месяцев
август  — декабрь 2015
Специалист отдела кадров
УФССП по Московской области, Москва, полная занятость
- прием, обработка, регистрация и распределение поступающих документов (заявлений, запросов);
- регистрация приказов и распоряжений по личному составу (прием, увольнение, отпуска, командировки и т.п.);
- ведение номенклатуры дел по кадровой документации;
- помощь в заполнении трудовых книжек, карточек Т2;
- выдача копии трудовых книжек по запросу работников;
- передача документов в бухгалтерию для расчета заработной платы (приказы о приеме, увольнении, об отпусках, записку-расчет, табель учета рабочего времени, приказы о поощрении, мат.помощи, больничные листы);
- помощь в формировании личных дел сотрудников;
- обработка, регистрация и отправка исходящей корреспонденции;
- подготовка проектов справок по кадровым вопросам, подсчет трудового стажа;
- подготовка и передача дел в архив;
- учет и ведение личных дел в архиве, выдача личных дел по запросу;
- формирование кадрового резерва, исключение из резерва;
- прием документов для участия в конкурсе для поступления на государственную службу;
- участие в конкурсе на включение в кадровый резерв государственной службы.
3 года и 1 месяц
июль 2012 — июль 2015
Младший юрист, помощник начальника отдела
Европейская юридическая служба, Москва, полная занятость
- приём, обработка, распределение входящей/исходящей информации и корреспонденции, поступившей на электронную почту,
- взаимодействие с подразделениями компании,
- прием устных запросов от клиентов, регистрация и распределение принятых запросов по подразделениям Компании,
- мини-АТС,
- контроль за исполнением сроков предоставления ответов клиентов,
- урегулирование претензионных вопросов с клиентами,
- составление статистических отчетов,
- обучение нового персонала,
- поиск необходимой информации по запросу руководителя,
- участие в совещаниях,
- выполнение иных поручений руководителя.
4 года и 4 месяца
март 2008 — июнь 2012
Секретарь судебного заседания
Судебный участок № 241 Прикубанского внутригородского округа г. Краснодара, Краснодар, полная занятость
- работа с нормативно-правовыми актами (ГПП РФ, УПП РФ, КоАП РФ, СК РФ)
- ведение протокола судебного заседания,
- составление проектов документов,
- подготовка дел для передачи в архив,
- прием граждан,
- ведение переписки с государственными органами,
- выдача процессуальных документов.
7 месяцев
август 2007 — февраль 2008
Помощник юрисконсульта
ООО"Фабрика юридическиз услуг "ФЕНИКС", Краснодар, полная занятость
- представление интересов физических лиц в судах общей юрисдикции,
- претензионная работа,
- подготовка исковых заявлений, отзывов,
- представление интересов на стадии исполнительного производства,
- подготовка пакета документов в регистрирующие органы, получение выписок из ЕГРП.
Высшее образование
2007
Северо-Кавказский филиал Российской академии правосудия
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2015
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С (8.3)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Технические навыки MS Office, CRM.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете
Знание иностранных языков: Английский язык – читаю, перевожу со
словарем.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, ответственна, коммуникабельна, всегда нацелена на результат, добросовестна, исполнительна, легкообучаема.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Персональный ассистент Генерального директора, Havas Media
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
По договоренности
Инспектор отдела кадров, ООО СпецСтрой
Специалист отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 20473789 в открытом доступе Последнее обновление 13 января 2017, 17:35

Резюме

Специалист отдела кадров 30 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 25 июля 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
03.2016—н.в.   2 года 2 месяца
Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер
Банкротство плюс, г. Москва.
- Работа на мини-АТС: прием и распределение входящих звонков/сообщений;
- Приём, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Отправка корреспонденции Почтой России, курьером;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Выполнение поручений руководителя;
- Работа с оргтехникой;
- Бронирование авиабилетов, гостиниц;
- Участие в подборе персонала (приглашение кандидатов на собеседование, ведение отчетности, сбор пакета документов для оформления, оформление договоров ГПХ)
- Приём посетителей и гостей офиса (чай/кофе).
08.2015—12.2015   5 месяцев
Специалист отдела кадров
УФССП по Московской области, г. Москва, полная занятость.
- прием, обработка, регистрация и распределение поступающих документов (заявлений, запросов);
- регистрация приказов и распоряжений по личному составу (прием, увольнение, отпуска, командировки и т.п.);
- ведение номенклатуры дел по кадровой документации;
- помощь в заполнении трудовых книжек, карточек Т2;
- выдача копии трудовых книжек по запросу работников;
- передача документов в бухгалтерию для расчета заработной платы (приказы о приеме, увольнении, об отпусках, записку-расчет, табель учета рабочего времени, приказы о поощрении, мат.помощи, больничные листы);
- помощь в формировании личных дел сотрудников;
- обработка, регистрация и отправка исходящей корреспонденции;
- подготовка проектов справок по кадровым вопросам, подсчет трудового стажа;
- подготовка и передача дел в архив;
- учет и ведение личных дел в архиве, выдача личных дел по запросу;
- формирование кадрового резерва, исключение из резерва;
- прием документов для участия в конкурсе для поступления на государственную службу;
- участие в конкурсе на включение в кадровый резерв государственной службы.
07.2012—07.2015   3 года 1 месяц
Младший юрист, помощник начальника отдела
Европейская юридическая служба, г. Москва, полная занятость.
- приём, обработка, распределение входящей/исходящей информации и корреспонденции, поступившей на электронную почту,
- взаимодействие с подразделениями компании,
- прием устных запросов от клиентов, регистрация и распределение принятых запросов по подразделениям Компании,
- мини-АТС,
- контроль за исполнением сроков предоставления ответов клиентов,
- урегулирование претензионных вопросов с клиентами,
- составление статистических отчетов,
- обучение нового персонала,
- поиск необходимой информации по запросу руководителя,
- участие в совещаниях,
- выполнение иных поручений руководителя.
03.2008—06.2012   4 года 4 месяца
Секретарь судебного заседания
Судебный участок № 241 Прикубанского внутригородского округа г. Краснодара, г. Краснодар, полная занятость.
- работа с нормативно-правовыми актами (ГПП РФ, УПП РФ, КоАП РФ, СК РФ)
- ведение протокола судебного заседания,
- составление проектов документов,
- подготовка дел для передачи в архив,
- прием граждан,
- ведение переписки с государственными органами,
- выдача процессуальных документов.
08.2007—02.2008   7 месяцев
Помощник юрисконсульта
ООО"Фабрика юридическиз услуг "ФЕНИКС", г. Краснодар, полная занятость.
- представление интересов физических лиц в судах общей юрисдикции,
- претензионная работа,
- подготовка исковых заявлений, отзывов,
- представление интересов на стадии исполнительного производства,
- подготовка пакета документов в регистрирующие органы, получение выписок из ЕГРП.
Высшее
2007
Северо-Кавказский филиал Российской академии правосудия
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2015
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С (8.3)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Технические навыки MS Office, CRM.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете
Знание иностранных языков: Английский язык – читаю, перевожу со
словарем.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, ответственна, коммуникабельна, всегда нацелена на результат, добросовестна, исполнительна, легкообучаема.