Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20272985
5 сентября 2016

Специалист отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (15 мая 1976), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Юao, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 10 месяцев

март 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Главный специалист-эксперт

(Полная занятость)

Пенсионный фонд, г. Москва.

Приём документов, обработка, оформление пособий для населения.

июль 2014 — сентябрь 2014
3 месяца

Менеджер по работе с сотрудниками

(Полная занятость)

Гостиница Белград.

Оформление приема, увольнения, перевода, поощрение сотрудников, составление графика отпусков, ШР, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка и выдача справок о работе, внесение записей в трудовую книжку. Подбор персонала, отчетность.

июнь 2013 — июль 2014
1 год и 2 месяца

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

Производственно -добывающая компания, г. Москва.

Прием, переводы, отпуска, увольнения, уведомления контролирующих органов по работе с иностранцами (не квотирование). Ведение полного кадрового учета в головном офисе и дистанционный контроль по подразделениям в регионе (Ведение трудовых книжек, Т-2, графики отпусков, внутренних аттестаций, штатное расписание, должностные инструкции, ведение журналов регистраций, подбор сотрудников, размещение вакансий и др.) Штат сотрудников 150-160 человек. Контроль проведения специальной оценки условий труда.

июль 2012 — май 2013
11 месяцев

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

Мебельное производство, г. Москва.

- КД в полном объеме на штат от 100 человек - прием, увольнение, перевод, поощрение сотрудников, составление графика отпусков, Ведение ВУС, ведение табеля учета рабочего времени, внесение записей в трудовую книжку, организация работы сотрудников. Разработка положений, должностных инструкций, штатного расписания.
- Ведение полного комплекса мероприятий по подбору персонала: получение заявки на подбор персонала, составление профиля вакансии, работа с руководителями отделов по заявкам (определению ключевых компетенцией и функций), Размещение вакансии в СМИ (Интернет, социальные сети).

июль 2011 — май 2012
11 месяцев

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

Колледж финансовый, г. Москва.

Обязанности - оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков, поощрение сотрудников, составление графика отпусков, Ведение ВУС, ведение табеля учета рабочего времени, внесение записей в трудовую книжку, организация работы сотрудников, подготовка документации к аттестации. Достижения - повышение разряда, заработной платы, преподавание на 0,5 ставки

март 2003 — июль 2008
5 лет и 5 месяцев

Главный специалист отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсий

(Полная занятость)

Пенсионный фонд, г. Москва.

Прием документов, обработка, проверка правильности оформления трудовых книжек, подготовка отказных решений по льготным пенсиям, консультации населения по вопросам пенсионного обеспечения и обязательного страхования, проверка правильности назначения пенсий, работа с наблюдательными делами организаций, организация взаимодействия с организациями.

июль 2001 — октябрь 2002
1 год и 4 месяца

Ведущий специалист отдела назначения и перерасчета пенсий

(Полная занятость)

Управление социальной защиты населения, г. Москва.

Прием населения, обработка документов, формирование дел взаимодействие с организациями

Ключевые навыки
Управления персоналом, кадровый аудита, педагогическая работа, консультант застрахованных лиц в сфере пенсионного, социального обеспечения, ПК- уверенный пользователь (MSOffice, Excel, Outlook, 1С- 8.2)
Училась

по 2010

Российский новый открытый университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2014

Соут. HSU Aттестация, г. Москва

2013

Аудит кадровой документации. Кадры в порядке, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Личные качества - ответственная, добросовестная, самостоятельная, обязательная, готова помочь, тактичная, обучаемая. Привычки - стремлюсь к совершенству в своей профессии, помощь людям.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20272985 обновлено 5 сентября 2016, 18:21
Специалист отдела кадров
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (15 мая 1976)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Юao, готова к переезду
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Главный специалист-эксперт
1 год 11 месяцев
март 2015  — н.в.
Пенсионный фонд, Москва, полная занятость
Приём документов, обработка, оформление пособий для населения.
Менеджер по работе с сотрудниками
3 месяца
июль   — сентябрь 2014
Гостиница Белград, полная занятость
Оформление приема, увольнения, перевода, поощрение сотрудников, составление графика отпусков, ШР, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка и выдача справок о работе, внесение записей в трудовую книжку. Подбор персонала, отчетность.
Специалист по кадрам
1 год 2 месяца
июнь 2013  — июль 2014
Производственно -добывающая компания, Москва, полная занятость
Прием, переводы, отпуска, увольнения, уведомления контролирующих органов по работе с иностранцами (не квотирование). Ведение полного кадрового учета в головном офисе и дистанционный контроль по подразделениям в регионе (Ведение трудовых книжек, Т-2, графики отпусков, внутренних аттестаций, штатное расписание, должностные инструкции, ведение журналов регистраций, подбор сотрудников, размещение вакансий и др.) Штат сотрудников 150-160 человек. Контроль проведения специальной оценки условий труда.
Специалист отдела кадров
11 месяцев
июль 2012  — май 2013
Мебельное производство, Москва, полная занятость
- КД в полном объеме на штат от 100 человек - прием, увольнение, перевод, поощрение сотрудников, составление графика отпусков, Ведение ВУС, ведение табеля учета рабочего времени, внесение записей в трудовую книжку, организация работы сотрудников. Разработка положений, должностных инструкций, штатного расписания.
- Ведение полного комплекса мероприятий по подбору персонала: получение заявки на подбор персонала, составление профиля вакансии, работа с руководителями отделов по заявкам (определению ключевых компетенцией и функций), Размещение вакансии в СМИ (Интернет, социальные сети).
Специалист отдела кадров
11 месяцев
июль 2011  — май 2012
Колледж финансовый, Москва, полная занятость
Обязанности - оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков, поощрение сотрудников, составление графика отпусков, Ведение ВУС, ведение табеля учета рабочего времени, внесение записей в трудовую книжку, организация работы сотрудников, подготовка документации к аттестации. Достижения - повышение разряда, заработной платы, преподавание на 0,5 ставки
Главный специалист отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсий
5 лет 5 месяцев
март 2003  — июль 2008
Пенсионный фонд, Москва, полная занятость
Прием документов, обработка, проверка правильности оформления трудовых книжек, подготовка отказных решений по льготным пенсиям, консультации населения по вопросам пенсионного обеспечения и обязательного страхования, проверка правильности назначения пенсий, работа с наблюдательными делами организаций, организация взаимодействия с организациями.
Ведущий специалист отдела назначения и перерасчета пенсий
1 год 4 месяца
июль 2001  — октябрь 2002
Управление социальной защиты населения, Москва, полная занятость
Прием населения, обработка документов, формирование дел взаимодействие с организациями
Высшее образование
2010
Российский новый открытый университет
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2014
HSU Aттестация
Соут
Москва
2013
Кадры в порядке
Аудит кадровой документации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Управления персоналом, кадровый аудита, педагогическая работа, консультант застрахованных лиц в сфере пенсионного, социального обеспечения, ПК- уверенный пользователь (MSOffice, Excel, Outlook, 1С- 8.2)
Дополнительные сведения
Личные качества - ответственная, добросовестная, самостоятельная, обязательная, готова помочь, тактичная, обучаемая. Привычки - стремлюсь к совершенству в своей профессии, помощь людям.