Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20272985Обновлено 12 мая
В избранные

Специалист отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (15 мая 1976), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Юao, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
2 года и 4 месяца
март 2015 — н.в.
Главный специалист-эксперт отдела контроля за установлением пенсий
Пенсионный фонд, Москва, полная занятость
Приём документов, обработка, оформление пособий для населения, проверка правильность ввода информации, проверка расчетов и взаимодействие с другими управлениями в плане актов проверок в соответствии с СОУТ
3 месяца
июль  — сентябрь 2014
Менеджер по работе с сотрудниками
Гостиница Белград, полная занятость
Оформление приема, увольнения, перевода, поощрение сотрудников, составление графика отпусков, ШР, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка и выдача справок о работе, внесение записей в трудовую книжку. Подбор персонала, проведение собеседований первого этапа, отчетность. Ведение ВУС, личных карточек сотрудников. Проведение аудита.
1 год и 2 месяца
июнь 2013 — июль 2014
Специалист по кадрам
Производственно -добывающая компания, Москва, полная занятость
Прием, переводы, отпуска, увольнения, уведомления контролирующих органов по работе с иностранцами (не квотирование). Ведение полного кадрового учета в головном офисе и дистанционный контроль по подразделениям в регионе (Ведение трудовых книжек, Т-2, графики отпусков, внутренних аттестаций, штатное расписание, должностные инструкции, ведение журналов регистраций, подбор сотрудников, размещение вакансий и др.) Штат сотрудников 150-160 человек. Контроль проведения специальной оценки условий труда.
11 месяцев
июль 2012 — май 2013
Специалист отдела кадров
Мебельное производство, Москва, полная занятость
- КД в полном объеме на штат от 100 человек - прием, увольнение, перевод, поощрение сотрудников, составление графика отпусков, Ведение ВУС, ведение табеля учета рабочего времени, внесение записей в трудовую книжку, организация работы сотрудников. Разработка положений, должностных инструкций, штатного расписания.
- Ведение полного комплекса мероприятий по подбору персонала: получение заявки на подбор персонала, составление профиля вакансии, работа с руководителями отделов по заявкам (определению ключевых компетенцией и функций), Размещение вакансии в СМИ (Интернет, социальные сети).
11 месяцев
июль 2011 — май 2012
Специалист отдела кадров
Колледж финансовый, Москва, полная занятость
Обязанности - оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков, поощрение сотрудников, составление графика отпусков, Ведение ВУС, ведение табеля учета рабочего времени, внесение записей в трудовую книжку, организация работы сотрудников, подготовка документации к аттестации. Достижения - повышение разряда, заработной платы, преподавание на 0,5 ставки
5 лет и 5 месяцев
март 2003 — июль 2008
Главный специалист отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсий
Пенсионный фонд, Москва, полная занятость
Прием документов, обработка, проверка правильности оформления трудовых книжек, подготовка отказных решений по льготным пенсиям, консультации населения по вопросам пенсионного обеспечения и обязательного страхования, проверка правильности назначения пенсий, работа с наблюдательными делами организаций, организация взаимодействия с организациями.
1 год и 4 месяца
июль 2001 — октябрь 2002
Ведущий специалист отдела назначения и перерасчета пенсий
Управление социальной защиты населения ЦАО г. Москвы, Москва, полная занятость
Прием населения, обработка документов, формирование дел взаимодействие с организациями
Высшее образование
2010
Российский новый открытый университет
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2014
HSU Aттестация
Соут
4
2013
Кадры в порядке
Аудит кадровой документации
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Управления персоналом, кадровый аудита, педагогическая работа, консультант застрахованных лиц в сфере пенсионного, социального обеспечения, ПК- уверенный пользователь (MSOffice, Excel, Outlook, 1С- 8.2)
Дополнительные сведения
Личные качества - ответственная, добросовестная, самостоятельная, обязательная, готова помочь, тактичная, обучаемая. Привычки - стремлюсь к совершенству в своей профессии, помощь людям.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист в отдел кадров
50 000 Р
Ведущий менеджер по продажам, Тинькофф банк
Специалист в отдел кадров
Специалист отдела кадров
35 000 Р
Инспектор отдела кадров, ООО "Он клиник на Цветном"
Специалист отдела кадров
663 резюме
Резюме № 20272985 в открытом доступе Последнее обновление 12 мая, 13:18

Резюме

Специалист отдела кадров По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 мая 1976, 41 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Юao, готова к переезду
03.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Главный специалист-эксперт отдела контроля за установлением пенсий
Пенсионный фонд, г. Москва, полная занятость.
Приём документов, обработка, оформление пособий для населения, проверка правильность ввода информации, проверка расчетов и взаимодействие с другими управлениями в плане актов проверок в соответствии с СОУТ
07.2014—09.2014   3 месяца
Менеджер по работе с сотрудниками
Гостиница Белград, полная занятость.
Оформление приема, увольнения, перевода, поощрение сотрудников, составление графика отпусков, ШР, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка и выдача справок о работе, внесение записей в трудовую книжку. Подбор персонала, проведение собеседований первого этапа, отчетность. Ведение ВУС, личных карточек сотрудников. Проведение аудита.
06.2013—07.2014   1 год 2 месяца
Специалист по кадрам
Производственно -добывающая компания, г. Москва, полная занятость.
Прием, переводы, отпуска, увольнения, уведомления контролирующих органов по работе с иностранцами (не квотирование). Ведение полного кадрового учета в головном офисе и дистанционный контроль по подразделениям в регионе (Ведение трудовых книжек, Т-2, графики отпусков, внутренних аттестаций, штатное расписание, должностные инструкции, ведение журналов регистраций, подбор сотрудников, размещение вакансий и др.) Штат сотрудников 150-160 человек. Контроль проведения специальной оценки условий труда.
07.2012—05.2013   11 месяцев
Специалист отдела кадров
Мебельное производство, г. Москва, полная занятость.
- КД в полном объеме на штат от 100 человек - прием, увольнение, перевод, поощрение сотрудников, составление графика отпусков, Ведение ВУС, ведение табеля учета рабочего времени, внесение записей в трудовую книжку, организация работы сотрудников. Разработка положений, должностных инструкций, штатного расписания.
- Ведение полного комплекса мероприятий по подбору персонала: получение заявки на подбор персонала, составление профиля вакансии, работа с руководителями отделов по заявкам (определению ключевых компетенцией и функций), Размещение вакансии в СМИ (Интернет, социальные сети).
07.2011—05.2012   11 месяцев
Специалист отдела кадров
Колледж финансовый, г. Москва, полная занятость.
Обязанности - оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков, поощрение сотрудников, составление графика отпусков, Ведение ВУС, ведение табеля учета рабочего времени, внесение записей в трудовую книжку, организация работы сотрудников, подготовка документации к аттестации. Достижения - повышение разряда, заработной платы, преподавание на 0,5 ставки
03.2003—07.2008   5 лет 5 месяцев
Главный специалист отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсий
Пенсионный фонд, г. Москва, полная занятость.
Прием документов, обработка, проверка правильности оформления трудовых книжек, подготовка отказных решений по льготным пенсиям, консультации населения по вопросам пенсионного обеспечения и обязательного страхования, проверка правильности назначения пенсий, работа с наблюдательными делами организаций, организация взаимодействия с организациями.
07.2001—10.2002   1 год 4 месяца
Ведущий специалист отдела назначения и перерасчета пенсий
Управление социальной защиты населения ЦАО г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Прием населения, обработка документов, формирование дел взаимодействие с организациями
Высшее
2010
Российский новый открытый университет
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2014
HSU Aттестация
Соут
4
2013
Кадры в порядке
Аудит кадровой документации
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Управления персоналом, кадровый аудита, педагогическая работа, консультант застрахованных лиц в сфере пенсионного, социального обеспечения, ПК- уверенный пользователь (MSOffice, Excel, Outlook, 1С- 8.2)
Дополнительные сведения
Личные качества - ответственная, добросовестная, самостоятельная, обязательная, готова помочь, тактичная, обучаемая. Привычки - стремлюсь к совершенству в своей профессии, помощь людям.