Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1835908Обновлено 14 ноября
В избранные

Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу

35 000 Р, на территории работодателя
Жен., 56 лет (27 марта 1961), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, М. Нагатинская, Тульская, м. Нагатинская
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
9 месяцев
декабрь 2016 — август 2017
Старший инспектор отдела кадров
ФГБУН ИГП РАН, Москва, полная занятость
Бюджетная организация: Институт государства и права
Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, в.т.ч по уходу за ребенком, командировки, журналы учета, карточки Т2, ЛНА) в 1С ЗУП 8.2 в бюджетной организации. Подбор персонала, в том числе проведение конкурсов на замещение вакантных должностей научных сотрудников.
4 года и 3 месяца
июль 2011 — сентябрь 2015
Менеджер по работе с персоналом
ООО ИНТРАНС-МСК, Москва, полная занятость
Подбор персонала различного уровня. КДП (оформление приема, перевода, увольнения, отпуска, командировки). Тестирование кандидатов на лояльность компании (спец. программа).
1 год и 1 месяц
март 2010 — март 2011
Заместитель директора
Кадровое агентство Realize (по договору), Москва, частичная занятость
Руководство отделом в рамках должности. Подбор персонала различного уровня внутри организации. Ведение КДП в полном объеме. Организация работы отдела продаж услуг. Мониторинг рынка труда. Консультирование клиентов и ведение КДП согласно составу заявки на оказание услуг. Заключение долгосрочных партнерских отношений. Подбор персонала различного уровня. Отслеживание дебиторской задолженности. Предоставление отчета за рабочий период внутри компании.
Среднее специальное образование
1990
Московский-механико-технологический техникум текстильной промышленности
Заочная форма обучения
Техник-технолог
Курсы
2006
Высшая Школа Экономики и Сервиса
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт: С 1993 года опыт работы инспектором ОК с совмещением обязанностей менеджера по персоналу, бухгалтером.
С апреля 2008г. - внешний рекрутинг, КДП для клиентов-заказчиков услуг.
Владение языками: английский (базовые знания)
ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, Консультант Плюс, правовые программы необходимые для работы на данной должности. 1С: Предприятие 7.7, 1С: ЗиК 7.7, 1СЗУП 8.2.
Успешно прошла проверки контролирующими и надзорными гос. организациями.
Положительные решения для работодателя конфликтных ситуаций при увольнении сотрудников.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, OpenOffice, Outlook, Internet, КонсультантПлюс, 1С: Предприятие 7.7, в т.ч. 1С:Зарплата и Кадры. 1С ЗУП 8.2
Дополнительные сведения
Легкообучаема, умею расставлять приоритеты, трудолюбива.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров, менеджер по управлению персоналом
37 000 Р
Инспектор отдела кадров, ОАО "Внешстройимпорт-проект"
Специалист отдела кадров
40 000 Р
Специалист по кадровому делопроизводству, ООО "Проф Олимп"
Специалист отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 1835908 в открытом доступе Последнее обновление 14 ноября, 09:43

Резюме

Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу 35 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 27 марта 1961, 56 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, М. Нагатинская, Тульская (м. Нагатинская)
12.2016—08.2017   9 месяцев
Старший инспектор отдела кадров
ФГБУН ИГП РАН, г. Москва, полная занятость.
Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, в.т.ч по уходу за ребенком, командировки, журналы учета, карточки Т2, ЛНА) в 1С ЗУП 8.2 в бюджетной организации. Подбор персонала, в том числе проведение конкурсов на замещение вакантных должностей научных сотрудников.
07.2011—09.2015   4 года 3 месяца
Менеджер по работе с персоналом
ООО ИНТРАНС-МСК, г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала различного уровня. КДП (оформление приема, перевода, увольнения, отпуска, командировки). Тестирование кандидатов на лояльность компании (спец. программа).
03.2010—03.2011   1 год 1 месяц
Заместитель директора
Кадровое агентство Realize (по договору), г. Москва, частичная занятость.
Руководство отделом в рамках должности. Подбор персонала различного уровня внутри организации. Ведение КДП в полном объеме. Организация работы отдела продаж услуг. Мониторинг рынка труда. Консультирование клиентов и ведение КДП согласно составу заявки на оказание услуг. Заключение долгосрочных партнерских отношений. Подбор персонала различного уровня. Отслеживание дебиторской задолженности. Предоставление отчета за рабочий период внутри компании.
Среднее специальное
1990
Московский-механико-технологический техникум текстильной промышленности
Заочная форма обучения
Специальность: Техник-технолог
Курсы и тренинги
2006
Высшая Школа Экономики и Сервиса
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт: С 1993 года опыт работы инспектором ОК с совмещением обязанностей менеджера по персоналу, бухгалтером.
С апреля 2008г. - внешний рекрутинг, КДП для клиентов-заказчиков услуг.
Владение языками: английский (базовые знания)
ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, Консультант Плюс, правовые программы необходимые для работы на данной должности. 1С: Предприятие 7.7, 1С: ЗиК 7.7, 1СЗУП 8.2.
Успешно прошла проверки контролирующими и надзорными гос. организациями.
Положительные решения для работодателя конфликтных ситуаций при увольнении сотрудников.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, OpenOffice, Outlook, Internet, КонсультантПлюс, 1С: Предприятие 7.7, в т.ч. 1С:Зарплата и Кадры. 1С ЗУП 8.2
Дополнительные сведения
Легкообучаема, умею расставлять приоритеты, трудолюбива.