Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1781591Обновлено 4 мая
В избранные

Специалист отдела кадров

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (18 мая 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Отрадное, м. Ботанический сад, м. Отрадное
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
3 года и 8 месяцев
июль 2012 — февраль 2016
Ведущий менеджер службы персонала
ООО "СК-Трейдинг", ГК "Ташир", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:(численностью около 300 человек): прием, увольнение, переводы, отпуска, формирование и ведение личных дел работников, карточек - Т2;
Оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу, положения и приказы руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;
Оформление и составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам;
Составление и ведение штатного расписания;
Ведение, хранение и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, предоставление заверенных копий трудовых книжек;
Введение зарплатных карточек в организации;
Подбор персонала: размещение вакансий в СМИ и Интернет, поиск сотрудников и проведение собеседований;
Ведение и учет графика рабочего времени;
Участие в разработке внутренних регламентов;
Формирование отчетности и кадровой статистики;
Помощь и координация кадрового делопроизводства для обособленных подразделениях Компании;
Консультирование руководства компании по вопросам трудового законодательства.
1 год и 10 месяцев
октябрь 2010 — июль 2012
Ведущий менеджер по персоналу
ООО "Модный Альянс", ГК "Ташир", Москва, полная занятость
Полное кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, формирование и ведение личных дел работников, оформление служебных командировок, отпусков, больничных и т.д.),
Ведение 3 юридических лиц, штат около 500 человек (Москва, МО и регионы),
Восстановление кадрового документооборота с 2009 года, подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
Ведение табеля учета рабочего времени,
Разработка внутренней регламентирующей документации (положения, инструкции, правила и т.д.),
Оформление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников,
Сдача статистической отчетности по кадровому составу руководству.
6 месяцев
февраль  — июль 2010
Инспектор по кадрам
НП "МОСИК", НП "МОПИК", Москва, полная занятость
Ведение полного кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, табеля, личные дела, карточки Т2, оформление больничных листов, оформление трудовых книжек, составление и изменения в штатном расписании, ведение журналов учета, оформление трудовых договоров, ОМС, ПФ), разработка ЛНА, положений и инструкций, подбор персонала (размещение объявлений на сайта, подбор резюме, проведение анкетирования и собеседования с кандидатами), оформление с "0" зарплатных карт для сотрудников, ежемесячные сдачи планов и отчетов по работе, организация процесса повышения квалификации сотрудников компаний-партнеров, информационное обеспечение компаний-партнеров по вопросу проведения конкурса, проектная деятельность компании (открытие учебного центра, виды системной кадровой поддержки партнеров).
5 месяцев
октябрь 2009 — февраль 2010
Менеджер по персоналу
ООО "Секундочку", Москва, полная занятость
Ведение двух юридических лиц. Полное кадровое делопроизводство в единственном лице общая численность 150 человек (прием, перевод, отпуска, увольнение сотрудников).
Взаимодействие с ПФ и ОМС.
Оформление табелей учета рабочего времени, личных дел, карточек Т2, больничных листов, приказов по личному составу, трудовых книжек.
Прием звонков от соискателей, проведение собеседований.
2 года и 2 месяца
июнь 2007 — июль 2009
Инспектор по кадрам
Филиал "Москва-Космос" ООО "Ставка", Москва, полная занятость
Прием, перевод, увольнение сотрудников. Взаимодействие с ПФ и ОМС. Оформление табелей, отпусков, личных дел, карточек Т2, больничных листов, приказов по личному составу, трудовых книжек. Прием иностранных граждан (ближнее и дальнее зарубежье)
2 года и 8 месяцев
май 2004 — декабрь 2006
Менеджер сектора по обслуживанию клиентов
ООО "Леруа Мерлен Восток", Мытищи, полная занятость
Обслуживание клиентов на линии касс;
Составление: расписаний, должностных инструкций для сотрудников, учебного материала;
Обучение новых сотрудников;
Проверка качества обслуживания ("тайный покупатель");
Организация рабочего процесса: приход, перерывы, уход;
Решение конфликтных ситуаций;
Работа на кассе, главная касса, касса возврата.
Прошла путь от обычного кассира до менеджера по обслуживанию клиентов.
Высшее образование
2007
Российский университет кооперации
Международных Экономических Отношений
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Outlook, Internet, 1С ЗиК 7,7, 1С ЗУП 8.2, Консультант Плюс
Дополнительные сведения
Свободное время уделяю семье (сын 4 года).
Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, возможность работать в режиме многозадачности, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Юрисконсульт, ООО "Энергопроекттехнология"
Специалист отдела кадров
По договоренности
Секретарь-референт, ЮниКредитБанк
370 резюме
Резюме № 1781591 в открытом доступе Последнее обновление 4 мая, 13:06

Резюме

Специалист отдела кадров 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 мая 1984, 33 года. Замужем, есть дети.
Москва, Отрадное (м. Ботанический сад, м. Отрадное)
07.2012—02.2016   3 года 8 месяцев
Ведущий менеджер службы персонала
ООО "СК-Трейдинг", ГК "Ташир", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:(численностью около 300 человек): прием, увольнение, переводы, отпуска, формирование и ведение личных дел работников, карточек - Т2;
Оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу, положения и приказы руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;
Оформление и составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам;
Составление и ведение штатного расписания;
Ведение, хранение и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, предоставление заверенных копий трудовых книжек;
Введение зарплатных карточек в организации;
Подбор персонала: размещение вакансий в СМИ и Интернет, поиск сотрудников и проведение собеседований;
Ведение и учет графика рабочего времени;
Участие в разработке внутренних регламентов;
Формирование отчетности и кадровой статистики;
Помощь и координация кадрового делопроизводства для обособленных подразделениях Компании;
Консультирование руководства компании по вопросам трудового законодательства.
10.2010—07.2012   1 год 10 месяцев
Ведущий менеджер по персоналу
ООО "Модный Альянс", ГК "Ташир", г. Москва, полная занятость.
Полное кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, формирование и ведение личных дел работников, оформление служебных командировок, отпусков, больничных и т.д.),
Ведение 3 юридических лиц, штат около 500 человек (Москва, МО и регионы),
Восстановление кадрового документооборота с 2009 года, подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
Ведение табеля учета рабочего времени,
Разработка внутренней регламентирующей документации (положения, инструкции, правила и т.д.),
Оформление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников,
Сдача статистической отчетности по кадровому составу руководству.
02.2010—07.2010   6 месяцев
Инспектор по кадрам
НП "МОСИК", НП "МОПИК", г. Москва, полная занятость.
Ведение полного кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, табеля, личные дела, карточки Т2, оформление больничных листов, оформление трудовых книжек, составление и изменения в штатном расписании, ведение журналов учета, оформление трудовых договоров, ОМС, ПФ), разработка ЛНА, положений и инструкций, подбор персонала (размещение объявлений на сайта, подбор резюме, проведение анкетирования и собеседования с кандидатами), оформление с "0" зарплатных карт для сотрудников, ежемесячные сдачи планов и отчетов по работе, организация процесса повышения квалификации сотрудников компаний-партнеров, информационное обеспечение компаний-партнеров по вопросу проведения конкурса, проектная деятельность компании (открытие учебного центра, виды системной кадровой поддержки партнеров).
10.2009—02.2010   5 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Секундочку", г. Москва, полная занятость.
Ведение двух юридических лиц. Полное кадровое делопроизводство в единственном лице общая численность 150 человек (прием, перевод, отпуска, увольнение сотрудников).
Взаимодействие с ПФ и ОМС.
Оформление табелей учета рабочего времени, личных дел, карточек Т2, больничных листов, приказов по личному составу, трудовых книжек.
Прием звонков от соискателей, проведение собеседований.
06.2007—07.2009   2 года 2 месяца
Инспектор по кадрам
Филиал "Москва-Космос" ООО "Ставка", г. Москва, полная занятость.
Прием, перевод, увольнение сотрудников. Взаимодействие с ПФ и ОМС. Оформление табелей, отпусков, личных дел, карточек Т2, больничных листов, приказов по личному составу, трудовых книжек. Прием иностранных граждан (ближнее и дальнее зарубежье)
05.2004—12.2006   2 года 8 месяцев
Менеджер сектора по обслуживанию клиентов
ООО "Леруа Мерлен Восток", г. Мытищи, полная занятость.
Обслуживание клиентов на линии касс;
Составление: расписаний, должностных инструкций для сотрудников, учебного материала;
Обучение новых сотрудников;
Проверка качества обслуживания ("тайный покупатель");
Организация рабочего процесса: приход, перерывы, уход;
Решение конфликтных ситуаций;
Работа на кассе, главная касса, касса возврата.
Прошла путь от обычного кассира до менеджера по обслуживанию клиентов.
Высшее
2007
Российский университет кооперации
Факультет: Международных Экономических Отношений
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Outlook, Internet, 1С ЗиК 7,7, 1С ЗУП 8.2, Консультант Плюс
Дополнительные сведения
Свободное время уделяю семье (сын 4 года).
Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, возможность работать в режиме многозадачности, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни.