Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1781591
30 ноября 2016

Специалист отдела кадров

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (18 мая 1984), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Отрадное, м. Ботанический сад, м. Отрадное
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 1 месяц

июль 2012 — февраль 2016
3 года и 8 месяцев

Руководитель службы персонала

(Полная занятость)

ООО "СК-Трейдинг", ГК "Ташир", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:(численностью около 300 человек): прием, увольнение, переводы, отпуска, формирование и ведение личных дел работников, карточек - Т2;
Оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу, положения и приказы руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;
Оформление и составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам;
Составление и ведение штатного расписания;
Ведение, хранение и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, предоставление заверенных копий трудовых книжек;
Введение зарплатных карточек в организации;
Подбор персонала: размещение вакансий в СМИ и Интернет, поиск сотрудников и проведение собеседований;
Ведение и учет графика рабочего времени;
Участие в разработке внутренних регламентов;
Формирование отчетности и кадровой статистики;
Помощь и координация кадрового делопроизводства для обособленных подразделениях Компании;
Консультирование руководства компании по вопросам трудового законодательства.

октябрь 2010 — июль 2012
1 год и 10 месяцев

Ведущий менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Модный Альянс", ГК "Ташир", г. Москва.

Полное кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, формирование и ведение личных дел работников, оформление служебных командировок, отпусков, больничных и т.д.),
Ведение 3 юридических лиц, штат около 500 человек (Москва, МО и регионы),
Восстановление кадрового документооборота с 2009 года, подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
Ведение табеля учета рабочего времени,
Разработка внутренней регламентирующей документации (положения, инструкции, правила и т.д.),
Оформление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников,
Сдача статистической отчетности по кадровому составу руководству.

февраль 2010 — июль 2010
6 месяцев

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

НП "МОСИК", НП "МОПИК", г. Москва.

Ведение полного кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, табеля, личные дела, карточки Т2, оформление больничных листов, оформление трудовых книжек, составление и изменения в штатном расписании, ведение журналов учета, оформление трудовых договоров, ОМС, ПФ), разработка ЛНА, положений и инструкций, подбор персонала (размещение объявлений на сайта, подбор резюме, проведение анкетирования и собеседования с кандидатами), оформление с "0" зарплатных карт для сотрудников, ежемесячные сдачи планов и отчетов по работе, организация процесса повышения квалификации сотрудников компаний-партнеров, информационное обеспечение компаний-партнеров по вопросу проведения конкурса, проектная деятельность компании (открытие учебного центра, виды системной кадровой поддержки партнеров).

октябрь 2009 — февраль 2010
5 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Секундочку", г. Москва.

Ведение двух юридических лиц. Полное кадровое делопроизводство в единственном лице общая численность 150 человек (прием, перевод, отпуска, увольнение сотрудников).
Взаимодействие с ПФ и ОМС.
Оформление табелей учета рабочего времени, личных дел, карточек Т2, больничных листов, приказов по личному составу, трудовых книжек.
Прием звонков от соискателей, проведение собеседований.

июнь 2007 — июль 2009
2 года и 2 месяца

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

Филиал "Москва-Космос" ООО "Ставка", г. Москва.

Прием, перевод, увольнение сотрудников. Взаимодействие с ПФ и ОМС. Оформление табелей, отпусков, личных дел, карточек Т2, больничных листов, приказов по личному составу, трудовых книжек. Прием иностранных граждан (ближнее и дальнее зарубежье)

май 2004 — декабрь 2006
2 года и 8 месяцев

Менеджер сектора по обслуживанию клиентов

(Полная занятость)

ООО "Леруа Мерлен Восток", г. Мытищи.

Обслуживание клиентов на линии касс;
Составление: расписаний, должностных инструкций для сотрудников, учебного материала;
Обучение новых сотрудников;
Проверка качества обслуживания ("тайный покупатель");
Организация рабочего процесса: приход, перерывы, уход;
Решение конфликтных ситуаций;
Работа на кассе, главная касса, касса возврата.
Прошла путь от обычного кассира до менеджера по обслуживанию клиентов.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Outlook, Internet, 1С ЗиК 7,7, 1С ЗУП 8.2, Консультант Плюс
Училась

по 2007

Российский университет кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Международных Экономических Отношений. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Свободное время уделяю семье (сын 3,5 года).
Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, возможность работать в режиме многозадачности, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1781591 обновлено 30 ноября 2016, 23:26
Специалист отдела кадров
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (18 мая 1984)
Замужем, есть дети
Москва, Отрадное (м. Ботанический сад, м. Отрадное)
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
Руководитель службы персонала
3 года 8 месяцев
июль 2012  — февраль 2016
ООО "СК-Трейдинг", ГК "Ташир", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:(численностью около 300 человек): прием, увольнение, переводы, отпуска, формирование и ведение личных дел работников, карточек - Т2;
Оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу, положения и приказы руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;
Оформление и составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам;
Составление и ведение штатного расписания;
Ведение, хранение и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, предоставление заверенных копий трудовых книжек;
Введение зарплатных карточек в организации;
Подбор персонала: размещение вакансий в СМИ и Интернет, поиск сотрудников и проведение собеседований;
Ведение и учет графика рабочего времени;
Участие в разработке внутренних регламентов;
Формирование отчетности и кадровой статистики;
Помощь и координация кадрового делопроизводства для обособленных подразделениях Компании;
Консультирование руководства компании по вопросам трудового законодательства.
Ведущий менеджер по персоналу
1 год 10 месяцев
октябрь 2010  — июль 2012
ООО "Модный Альянс", ГК "Ташир", Москва, полная занятость
Полное кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, формирование и ведение личных дел работников, оформление служебных командировок, отпусков, больничных и т.д.),
Ведение 3 юридических лиц, штат около 500 человек (Москва, МО и регионы),
Восстановление кадрового документооборота с 2009 года, подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
Ведение табеля учета рабочего времени,
Разработка внутренней регламентирующей документации (положения, инструкции, правила и т.д.),
Оформление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников,
Сдача статистической отчетности по кадровому составу руководству.
Инспектор по кадрам
6 месяцев
февраль   — июль 2010
НП "МОСИК", НП "МОПИК", Москва, полная занятость
Ведение полного кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, табеля, личные дела, карточки Т2, оформление больничных листов, оформление трудовых книжек, составление и изменения в штатном расписании, ведение журналов учета, оформление трудовых договоров, ОМС, ПФ), разработка ЛНА, положений и инструкций, подбор персонала (размещение объявлений на сайта, подбор резюме, проведение анкетирования и собеседования с кандидатами), оформление с "0" зарплатных карт для сотрудников, ежемесячные сдачи планов и отчетов по работе, организация процесса повышения квалификации сотрудников компаний-партнеров, информационное обеспечение компаний-партнеров по вопросу проведения конкурса, проектная деятельность компании (открытие учебного центра, виды системной кадровой поддержки партнеров).
Менеджер по персоналу
5 месяцев
октябрь 2009  — февраль 2010
ООО "Секундочку", Москва, полная занятость
Ведение двух юридических лиц. Полное кадровое делопроизводство в единственном лице общая численность 150 человек (прием, перевод, отпуска, увольнение сотрудников).
Взаимодействие с ПФ и ОМС.
Оформление табелей учета рабочего времени, личных дел, карточек Т2, больничных листов, приказов по личному составу, трудовых книжек.
Прием звонков от соискателей, проведение собеседований.
Инспектор по кадрам
2 года 2 месяца
июнь 2007  — июль 2009
Филиал "Москва-Космос" ООО "Ставка", Москва, полная занятость
Прием, перевод, увольнение сотрудников. Взаимодействие с ПФ и ОМС. Оформление табелей, отпусков, личных дел, карточек Т2, больничных листов, приказов по личному составу, трудовых книжек. Прием иностранных граждан (ближнее и дальнее зарубежье)
Менеджер сектора по обслуживанию клиентов
2 года 8 месяцев
май 2004  — декабрь 2006
ООО "Леруа Мерлен Восток", Мытищи, полная занятость
Обслуживание клиентов на линии касс;
Составление: расписаний, должностных инструкций для сотрудников, учебного материала;
Обучение новых сотрудников;
Проверка качества обслуживания ("тайный покупатель");
Организация рабочего процесса: приход, перерывы, уход;
Решение конфликтных ситуаций;
Работа на кассе, главная касса, касса возврата.
Прошла путь от обычного кассира до менеджера по обслуживанию клиентов.
Высшее образование
2007
Российский университет кооперации
Международных Экономических Отношений
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Outlook, Internet, 1С ЗиК 7,7, 1С ЗУП 8.2, Консультант Плюс
Дополнительные сведения
Свободное время уделяю семье (сын 3,5 года).
Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, возможность работать в режиме многозадачности, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни.