Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1667165
6 сентября

Специалист отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (8 декабря 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 10 месяцев

апрель 2015 — февраль 2016
11 месяцев

Специалист по вводу данных

(Полная занятость)

OOO "Муниципальные решения", г. Москва.

Ведение баз данных (ввод новой информации, корректировка имеющихся данных) Работа с 1С, Excel, Word.
Компьютерные навыки и знания: Владение ПК на уровне продвинутого пользователя, умение пользоваться всеми необходимыми справочными и информационными ресурсами (Интернет, эл. словари, прочее) для выполнения поставленных задач.
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь
Индексирование электронных документов (систематизация в базе данных).

июнь 2014 — октябрь 2014
5 месяцев

Ведущий специалист отдела кадров

(Полная занятость)

НПФ ДОВЕРИЕ, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в группе компаний, работа с регионами, ведение трудовых книжек (400 человек).
• Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников предприятия.
• Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
• Оформление командировок, отпусков работникам предприятия.
• Составление трудовых договоров, соглашений, договоров о полной материальной ответственности, графиков отпусков.
• Выдача справок о трудовой деятельности работников.
• Внесение и обработка данных о персонале, составление отчетов в программе «1С:Зарплата и Управление персоналом».
• Ведение журналов регистрации кадровой документации

сентябрь 2013 — февраль 2014
6 месяцев

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ГК "ИНДАСТЕК ЭНЕРГОСТРОЙ, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в группе компаний, работа с регионами, ведение трудовых книжек (800 человек).
• Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников предприятия.
• Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
• Оформление командировок, отпусков работникам предприятия.
• Составление трудовых договоров, соглашений, договоров о полной материальной ответственности, графиков отпусков.
• Поиск и подбор персонала, приглашение на собеседование, размещение вакансий в СМИ.
• Работа с архивом, составление номенклатуры дел.
На время отсутствия начальника отдела кадров, являлась исполняющей обязанности.

март 2012 — сентябрь 2013
1 год и 7 месяцев

Делопроизводитель отдела кадров

(Полная занятость)

ГК "ИНДАСТЕК ЭНЕРГОСТРОЙ", г. Москва.

• Систематизация, хранение, оформление папок с кадровыми документами
• Взаимодействие с филиалами, оформление справок по численности персонала
• Составление и ведение реестров
• Ознакомление и подписание документов с работниками предприятия
• Ведение архива
• Оформление приказов по личному составу

февраль 2010 — октябрь 2011
1 год и 9 месяцев

Ведущий специалист отдела делопроизводства

(Полная занятость)

ЗАО "ЭнергоСтройПроект", г. Москва.

• Помощь руководителю тендерного отдела
• Подготовка пакета документов
• Общение с госзаказчиками для получения условий тендера
• Отслеживание результатов тендера
• Участие на процедуре вскрытия конвертов с заявками, подача конкурсных заявок
• Взаимодействие с заказчиками. Ведение учета поступающей и переданной проектной (рабочей) документации.
• Размножение проектной (рабочей) документации, сканирование (при необходимости).
• Организация хранения документации в электронном виде.
• Решение текущих вопросов, выполнение отдельных поручений руководителя.

ноябрь 2007 — февраль 2010
2 года и 4 месяца

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО "ЭнергоСтройПроект", г. Москва.

Ведение деловой переписки. Регистрация входящей/исходящей документации.
• Ведение делопроизводства.
• Входящие/исходящие звонки.
• Взаимодействие со всеми службами Бизнес-парка.(Арендодатели, охрана, электрика и т.д.).
• Организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы).
• Организация приема посетителей руководителя: заказ пропусков и сопровождение посетителей.
• Выполнение задач, поставленных руководителем.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Взаимодействие с курьерскими службами.

октябрь 2006 — ноябрь 2007
1 год и 2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Компания DELORG, г. Москва.

• встреча, прием посетителей чай/кофе;
• обработка и распределение звонков;
• заказ канцтоваров и товаров для офиса
• делопроизводство
• обеспечение работы офиса
• ведение деловой переписки
• работа с копировальными аппаратами и оргтехникой
• выполнение поручений руководителя

апрель 2006 — август 2006
5 месяцев

Секретарь Клиентского отдела

(Полная занятость)

ООО "Московский городской Гольф Клуб", г. Москва.

Основные обязанности:
• ведение базы клиентов;
• обработка и распределение звонков;
• обеспечение эффективной работы руководителя
• делопроизводство
• организация работы офиса
• ведение деловой переписки

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК. Владение программами: Microsoft Office, Internet Explorer, Lotus Notes, 1С ЗУП 8.2
Училась

по 2016

Российский новый университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики, управления и финансов. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.

по 2006

ГОУ СПО Колледж связи № 54. Получен диплом о среднем-специальном образовании. Присвоена специальность «Секретарь-рференте». Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: "Секретарь-референт". Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

«Всё о трудовых книжках: учет, хранение, оформление, исправление типичных ошибок».. ООО "ЭЛКОД", Кадровое делопроизводство, г. Москва

2013

"Постановка кадрового делопроизводства компании "с нуля". ООО "ЭЛКОД", Кадровое делопроизводство, г. Москва

2013

"Привлекаем к ответственности недобросовестного работника: виды ответственности, порядок привлечения и оформления".. ООО "ЭЛКОД", Кадровое делопроизводство, г. Москва

2006

Общеобразовательные курсы. Государственный университет Гумманитарных наук, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, работоспособность, стрессоустойчивость, умение/желание обучаться.
Увлечения: посещение театров, чтение литературы, спорт (КМС по водному поло).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1667165 обновлено 6 сентября, 19:28
Специалист отдела кадров
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (8 декабря 1986)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Специалист по вводу данных
11 месяцев
апрель 2015 — февраль 2016
OOO "Муниципальные решения", Москва, полная занятость
Ведение баз данных (ввод новой информации, корректировка имеющихся данных) Работа с 1С, Excel, Word.
Компьютерные навыки и знания: Владение ПК на уровне продвинутого пользователя, умение пользоваться всеми необходимыми справочными и информационными ресурсами (Интернет, эл. словари, прочее) для выполнения поставленных задач.
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь
Индексирование электронных документов (систематизация в базе данных).
Ведущий специалист отдела кадров
5 месяцев
июнь — октябрь 2014
НПФ ДОВЕРИЕ, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в группе компаний, работа с регионами, ведение трудовых книжек (400 человек).
• Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников предприятия.
• Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
• Оформление командировок, отпусков работникам предприятия.
• Составление трудовых договоров, соглашений, договоров о полной материальной ответственности, графиков отпусков.
• Выдача справок о трудовой деятельности работников.
• Внесение и обработка данных о персонале, составление отчетов в программе «1С:Зарплата и Управление персоналом».
• Ведение журналов регистрации кадровой документации
Инспектор отдела кадров
6 месяцев
сентябрь 2013 — февраль 2014
ГК "ИНДАСТЕК ЭНЕРГОСТРОЙ, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в группе компаний, работа с регионами, ведение трудовых книжек (800 человек).
• Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников предприятия.
• Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
• Оформление командировок, отпусков работникам предприятия.
• Составление трудовых договоров, соглашений, договоров о полной материальной ответственности, графиков отпусков.
• Поиск и подбор персонала, приглашение на собеседование, размещение вакансий в СМИ.
• Работа с архивом, составление номенклатуры дел.
На время отсутствия начальника отдела кадров, являлась исполняющей обязанности.
Делопроизводитель отдела кадров
1 год 7 месяцев
март 2012 — сентябрь 2013
ГК "ИНДАСТЕК ЭНЕРГОСТРОЙ", Москва, полная занятость
• Систематизация, хранение, оформление папок с кадровыми документами
• Взаимодействие с филиалами, оформление справок по численности персонала
• Составление и ведение реестров
• Ознакомление и подписание документов с работниками предприятия
• Ведение архива
• Оформление приказов по личному составу
Ведущий специалист отдела делопроизводства
1 год 9 месяцев
февраль 2010 — октябрь 2011
ЗАО "ЭнергоСтройПроект", Москва, полная занятость
• Помощь руководителю тендерного отдела
• Подготовка пакета документов
• Общение с госзаказчиками для получения условий тендера
• Отслеживание результатов тендера
• Участие на процедуре вскрытия конвертов с заявками, подача конкурсных заявок
• Взаимодействие с заказчиками. Ведение учета поступающей и переданной проектной (рабочей) документации.
• Размножение проектной (рабочей) документации, сканирование (при необходимости).
• Организация хранения документации в электронном виде.
• Решение текущих вопросов, выполнение отдельных поручений руководителя.
Помощник генерального директора
2 года 4 месяца
ноябрь 2007 — февраль 2010
ЗАО "ЭнергоСтройПроект", Москва, полная занятость
Ведение деловой переписки. Регистрация входящей/исходящей документации.
• Ведение делопроизводства.
• Входящие/исходящие звонки.
• Взаимодействие со всеми службами Бизнес-парка.(Арендодатели, охрана, электрика и т.д.).
• Организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы).
• Организация приема посетителей руководителя: заказ пропусков и сопровождение посетителей.
• Выполнение задач, поставленных руководителем.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Взаимодействие с курьерскими службами.
Офис-менеджер
1 год 2 месяца
октябрь 2006 — ноябрь 2007
Компания DELORG, Москва, полная занятость
• встреча, прием посетителей чай/кофе;
• обработка и распределение звонков;
• заказ канцтоваров и товаров для офиса
• делопроизводство
• обеспечение работы офиса
• ведение деловой переписки
• работа с копировальными аппаратами и оргтехникой
• выполнение поручений руководителя
Секретарь Клиентского отдела
5 месяцев
апрель — август 2006
ООО "Московский городской Гольф Клуб", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
• ведение базы клиентов;
• обработка и распределение звонков;
• обеспечение эффективной работы руководителя
• делопроизводство
• организация работы офиса
• ведение деловой переписки
Высшее образование
2016
Российский новый университет
Экономики, управления и финансов
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2006
ГОУ СПО Колледж связи № 54. Получен диплом о среднем-специальном образовании. Присвоена специальность «Секретарь-рференте».
Дневная/Очная форма обучения
"Секретарь-референт"
Курсы
2013
ООО "ЭЛКОД", Кадровое делопроизводство
«Всё о трудовых книжках: учет, хранение, оформление, исправление типичных ошибок».
Москва
2013
ООО "ЭЛКОД", Кадровое делопроизводство
"Постановка кадрового делопроизводства компании "с нуля"
Москва
2013
ООО "ЭЛКОД", Кадровое делопроизводство
"Привлекаем к ответственности недобросовестного работника: виды ответственности, порядок привлечения и оформления".
Москва
2006
Государственный университет Гумманитарных наук
Общеобразовательные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Владение программами: Microsoft Office, Internet Explorer, Lotus Notes, 1С ЗУП 8.2
Дополнительные сведения
Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, работоспособность, стрессоустойчивость, умение/желание обучаться.
Увлечения: посещение театров, чтение литературы, спорт (КМС по водному поло).