Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1621421Обновлено 24 июля
В избранные

Специалист отдела кадров

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 53 года (9 февраля 1964), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Вао
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
3 года и 4 месяца
июль 2013 — октябрь 2016
Начальник отдела кадров
Школа-студия (институт) им. Вл.И.Немировича-Данченко при МХАТ им. А.П.Чехова, Москва, полная занятость
Работа начальником отдела кадров, в подчинении 1 человек. Работа со студентами, ведение личных дел студентов, заполнение Федерального реестра дипломов, выдача дипломов, справок, ведение ВУС. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат сотрудников 200 человек. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов, архивация кадровых документов. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Подсчет и выдача справок о педагогическом стаже. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Подготовка и сдача документов в архив. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность.
4 года и 2 месяца
июнь 2009 — июль 2013
Начальник отдела кадров
Театр "Сатирикон" им. Аркадия Райкина, Москва, полная занятость
Работа начальником отдела кадров, в подчинении 1 человек, курирование работы инженера по охране труда. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат сотрудников 400 человек. Подбор персонала. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников, подготовка документов к награждению артистов и др.персонала почетными званиями. Прием на работу иностранных граждан, подготовка и сдача документов. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность.
7 месяцев
сентябрь 2008 — март 2009
Начальник отдела кадров
ООО "Прогресс-Автотранс", Москва, полная занятость
Работа начальником отдела кадров в единственном числе. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, несколько юридических лиц. Штат сотрудников около 200 человек. Подбор персонала, составление и размещение вакансий в СМИ и интернете, отбор резюме, проведение собеседований, формирование кадрового резерва. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность.
1 год и 6 месяцев
декабрь 2006 — май 2008
Начальник отдела кадров
ООО "Пур Пур" холдинга "Марта", Москва, полная занятость
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. В подчинении 1 человек. Штат сотрудников 500 человек. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность, руководство отделом. Составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Работа с табелями рабочего времени. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Работа с ПФР, ОМС, работа с регионами. Курирование около 100 магазинов по соблюдению трудового законодательства и правильность оформления кадровой документации в регионах. Подготовка документов, инструкций по охране труда. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Оформление зарплатных карт.
1 год и 3 месяца
июнь 2005 — август 2006
Начальник отдела кадров
ООО "Агентство по сбору долгов" при банке "Русский Стандарт", Москва, полная занятость
Хорошее знание ТК РФ, работа со штатом сотрудников 800 чел. В подчинении 2 человека. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Составление штатного расписания, оформление больничных листов, составление графиков отпусков. Работа с табелями рабочего времени. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, своевременное оформление приказов и командировочных удостоверений сотрудников, подготовка и проведение аттестации, разработка регламентирующей документации. Работа с пенсионным фондом, оформление полисов обязательного медицинского страхования, работа с регионами. Контроль за соблюдением трудового законодательства и правильность оформления кадровой документации в регионах. (Северные надбавки и коэффициенты). Организация корпоративных мероприятий. Подбор персонала, составление и размещение вакансий в СМИ и интернете, отбор резюме, проведение собеседований, формирование кадрового резерва. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Оформление зарплатных карт. Разработка должностных инструкций, отчетность, руководство отделом. ПК - 1С зарплата и Кадры и др.
Высшее образование
2000
Российский государственный социальный университет
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
1983
Московский библиотечный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы в должности начальника отдела кадров - 20 лет, знание всех участков работы отдела кадров и подбора персонала.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, 1С версии 7.7, 8.2, Гарант, Консультант, Интернет, эл. почта и др.
Дополнительные сведения
Работоспособна, коммуникабельна, исполнительна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
35 000 Р
Индивидуальный предприниматель / Руководитель, MIRRA
Специалист отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО Отрада Сервис
Специалист отдела кадров
Помощник специалиста отдела кадров
45 000 Р
Менеджер, ООО "Альянс Комплект"
335 резюме
Резюме № 1621421 в открытом доступе Последнее обновление 24 июля, 19:49

Резюме

Специалист отдела кадров 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 февраля 1964, 53 года. Не замужем, есть дети.
Москва, Вао
07.2013—10.2016   3 года 4 месяца
Начальник отдела кадров
Школа-студия (институт) им. Вл.И.Немировича-Данченко при МХАТ им. А.П.Чехова, г. Москва, полная занятость.
Работа начальником отдела кадров, в подчинении 1 человек. Работа со студентами, ведение личных дел студентов, заполнение Федерального реестра дипломов, выдача дипломов, справок, ведение ВУС. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат сотрудников 200 человек. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов, архивация кадровых документов. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Подсчет и выдача справок о педагогическом стаже. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Подготовка и сдача документов в архив. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность.
06.2009—07.2013   4 года 2 месяца
Начальник отдела кадров
Театр "Сатирикон" им. Аркадия Райкина, г. Москва, полная занятость.
Работа начальником отдела кадров, в подчинении 1 человек, курирование работы инженера по охране труда. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат сотрудников 400 человек. Подбор персонала. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников, подготовка документов к награждению артистов и др.персонала почетными званиями. Прием на работу иностранных граждан, подготовка и сдача документов. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность.
09.2008—03.2009   7 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "Прогресс-Автотранс", г. Москва, полная занятость.
Работа начальником отдела кадров в единственном числе. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, несколько юридических лиц. Штат сотрудников около 200 человек. Подбор персонала, составление и размещение вакансий в СМИ и интернете, отбор резюме, проведение собеседований, формирование кадрового резерва. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность.
12.2006—05.2008   1 год 6 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "Пур Пур" холдинга "Марта", г. Москва, полная занятость.
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. В подчинении 1 человек. Штат сотрудников 500 человек. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность, руководство отделом. Составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Работа с табелями рабочего времени. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Работа с ПФР, ОМС, работа с регионами. Курирование около 100 магазинов по соблюдению трудового законодательства и правильность оформления кадровой документации в регионах. Подготовка документов, инструкций по охране труда. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Оформление зарплатных карт.
06.2005—08.2006   1 год 3 месяца
Начальник отдела кадров
ООО "Агентство по сбору долгов" при банке "Русский Стандарт", г. Москва, полная занятость.
Хорошее знание ТК РФ, работа со штатом сотрудников 800 чел. В подчинении 2 человека. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Составление штатного расписания, оформление больничных листов, составление графиков отпусков. Работа с табелями рабочего времени. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, своевременное оформление приказов и командировочных удостоверений сотрудников, подготовка и проведение аттестации, разработка регламентирующей документации. Работа с пенсионным фондом, оформление полисов обязательного медицинского страхования, работа с регионами. Контроль за соблюдением трудового законодательства и правильность оформления кадровой документации в регионах. (Северные надбавки и коэффициенты). Организация корпоративных мероприятий. Подбор персонала, составление и размещение вакансий в СМИ и интернете, отбор резюме, проведение собеседований, формирование кадрового резерва. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Оформление зарплатных карт. Разработка должностных инструкций, отчетность, руководство отделом. ПК - 1С зарплата и Кадры и др.
Высшее
2000
Российский государственный социальный университет
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Среднее специальное
1983
Московский библиотечный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы в должности начальника отдела кадров - 20 лет, знание всех участков работы отдела кадров и подбора персонала.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, 1С версии 7.7, 8.2, Гарант, Консультант, Интернет, эл. почта и др.
Дополнительные сведения
Работоспособна, коммуникабельна, исполнительна.