Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1621421
в 11:13

Специалист отдела кадров

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
53 года (9 февраля 1964), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Вао
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

июль 2013 — октябрь 2016
3 года и 4 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Школа-студия (институт) им. Вл.И.Немировича-Данченко при МХАТ им. А.П.Чехова, г. Москва.

Работа начальником отдела кадров, в подчинении 1 человек. Работа со студентами, ведение личных дел студентов, заполнение Федерального реестра дипломов, выдача дипломов, справок, ведение ВУС. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат сотрудников 200 человек. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов, архивация кадровых документов. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Подсчет и выдача справок о педагогическом стаже. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Подготовка и сдача документов в архив. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность.

июнь 2009 — июль 2013
4 года и 2 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Театр "Сатирикон" им. Аркадия Райкина, г. Москва.

Работа начальником отдела кадров, в подчинении 1 человек, курирование работы инженера по охране труда. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат сотрудников 400 человек. Подбор персонала. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников, подготовка документов к награждению артистов и др.персонала почетными званиями. Прием на работу иностранных граждан, подготовка и сдача документов. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность.

сентябрь 2008 — март 2009
7 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Прогресс-Автотранс", г. Москва.

Работа начальником отдела кадров в единственном числе. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, несколько юридических лиц. Штат сотрудников около 200 человек. Подбор персонала, составление и размещение вакансий в СМИ и интернете, отбор резюме, проведение собеседований, формирование кадрового резерва. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность.

декабрь 2006 — май 2008
1 год и 6 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Пур Пур" холдинга "Марта", г. Москва.

Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. В подчинении 1 человек. Штат сотрудников 500 человек. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность, руководство отделом. Составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Работа с табелями рабочего времени. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Работа с ПФР, ОМС, работа с регионами. Курирование около 100 магазинов по соблюдению трудового законодательства и правильность оформления кадровой документации в регионах. Подготовка документов, инструкций по охране труда. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Оформление зарплатных карт.

июнь 2005 — август 2006
1 год и 3 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Агентство по сбору долгов" при банке "Русский Стандарт", г. Москва.

Хорошее знание ТК РФ, работа со штатом сотрудников 800 чел. В подчинении 2 человека. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Составление штатного расписания, оформление больничных листов, составление графиков отпусков. Работа с табелями рабочего времени. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, своевременное оформление приказов и командировочных удостоверений сотрудников, подготовка и проведение аттестации, разработка регламентирующей документации. Работа с пенсионным фондом, оформление полисов обязательного медицинского страхования, работа с регионами. Контроль за соблюдением трудового законодательства и правильность оформления кадровой документации в регионах. (Северные надбавки и коэффициенты). Организация корпоративных мероприятий. Подбор персонала, составление и размещение вакансий в СМИ и интернете, отбор резюме, проведение собеседований, формирование кадрового резерва. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Оформление зарплатных карт. Разработка должностных инструкций, отчетность, руководство отделом. ПК - 1С зарплата и Кадры и др.

Ключевые навыки
Опыт работы в должности начальника отдела кадров - 20 лет, знание всех участков работы отдела кадров и подбора персонала.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, 1С версии 7.7, 8.2, Гарант, Консультант, Интернет, эл. почта и др.
Училась

по 2000

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.

по 1983

Московский библиотечный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Работоспособна, коммуникабельна, исполнительна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1621421 обновлено в 11:13
Специалист отдела кадров
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 53 года (9 февраля 1964)
Не замужем, есть дети
Москва, Вао
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Начальник отдела кадров
3 года 4 месяца
июль 2013  — октябрь 2016
Школа-студия (институт) им. Вл.И.Немировича-Данченко при МХАТ им. А.П.Чехова, Москва, полная занятость
Работа начальником отдела кадров, в подчинении 1 человек. Работа со студентами, ведение личных дел студентов, заполнение Федерального реестра дипломов, выдача дипломов, справок, ведение ВУС. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат сотрудников 200 человек. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов, архивация кадровых документов. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Подсчет и выдача справок о педагогическом стаже. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Подготовка и сдача документов в архив. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность.
Начальник отдела кадров
4 года 2 месяца
июнь 2009  — июль 2013
Театр "Сатирикон" им. Аркадия Райкина, Москва, полная занятость
Работа начальником отдела кадров, в подчинении 1 человек, курирование работы инженера по охране труда. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат сотрудников 400 человек. Подбор персонала. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников, подготовка документов к награждению артистов и др.персонала почетными званиями. Прием на работу иностранных граждан, подготовка и сдача документов. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность.
Начальник отдела кадров
7 месяцев
сентябрь 2008  — март 2009
ООО "Прогресс-Автотранс", Москва, полная занятость
Работа начальником отдела кадров в единственном числе. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, несколько юридических лиц. Штат сотрудников около 200 человек. Подбор персонала, составление и размещение вакансий в СМИ и интернете, отбор резюме, проведение собеседований, формирование кадрового резерва. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность.
Начальник отдела кадров
1 год 6 месяцев
декабрь 2006  — май 2008
ООО "Пур Пур" холдинга "Марта", Москва, полная занятость
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. В подчинении 1 человек. Штат сотрудников 500 человек. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность, руководство отделом. Составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Работа с табелями рабочего времени. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Работа с ПФР, ОМС, работа с регионами. Курирование около 100 магазинов по соблюдению трудового законодательства и правильность оформления кадровой документации в регионах. Подготовка документов, инструкций по охране труда. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Оформление зарплатных карт.
Начальник отдела кадров
1 год 3 месяца
июнь 2005  — август 2006
ООО "Агентство по сбору долгов" при банке "Русский Стандарт", Москва, полная занятость
Хорошее знание ТК РФ, работа со штатом сотрудников 800 чел. В подчинении 2 человека. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Составление штатного расписания, оформление больничных листов, составление графиков отпусков. Работа с табелями рабочего времени. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, своевременное оформление приказов и командировочных удостоверений сотрудников, подготовка и проведение аттестации, разработка регламентирующей документации. Работа с пенсионным фондом, оформление полисов обязательного медицинского страхования, работа с регионами. Контроль за соблюдением трудового законодательства и правильность оформления кадровой документации в регионах. (Северные надбавки и коэффициенты). Организация корпоративных мероприятий. Подбор персонала, составление и размещение вакансий в СМИ и интернете, отбор резюме, проведение собеседований, формирование кадрового резерва. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Оформление зарплатных карт. Разработка должностных инструкций, отчетность, руководство отделом. ПК - 1С зарплата и Кадры и др.
Высшее образование
2000
Российский государственный социальный университет
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
1983
Московский библиотечный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы в должности начальника отдела кадров - 20 лет, знание всех участков работы отдела кадров и подбора персонала.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, 1С версии 7.7, 8.2, Гарант, Консультант, Интернет, эл. почта и др.
Дополнительные сведения
Работоспособна, коммуникабельна, исполнительна.