Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1410892
27 декабря 2016

Специалист отдела кадров

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (3 июля 1984), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Район Вешняки, м. Новогиреево, м. Выхино
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 7 месяцев

ноябрь 2006 — ноябрь 2016
10 лет и 1 месяц

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ЗАО «ЭРКАФАРМ» сеть аптек «Доктор Столетов», г. Москва.

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юридическим лицам
прием, увольнение, переводы, отпуска (ежегодные, учебные, без сохранения з.п., по уходу
за ребенком до 1,5 и 3-х лет), табель учета рабочего времени, трудовые договора
(доп.соглашения), предоставление справок о трудовой деятельности и заверенные копии
трудовых книжек, формирование и передача документов в архив, оформление больничных
листов, оформление командировок.
- учет и ведение трудовых книжек и вкладышей
- ведение личных дел, карточек Т2,
- ОМС, ПФ, оформление банковских карт

март 2006 — октябрь 2006
8 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ЧОП фирма "Стоплер" (ЗАО "ХК Принт"), г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
прием, увольнение, переводы, отпуска, штатное расписание, табель, трудовые договора (допсоглашения), график отпусков, б/л.
- учет и ведение трудовых книжек и вкладышей
- ведение личных дел, Т2.
- воинский учет
- подбор персонала

май 2005 — март 2006
11 месяцев

Специалист управления кадров

(Полная занятость)

ЗАО "ХК Принт", г. Москва.

Специалист Управления кадров - ЗАО «ХК ПРИНТ»
- 4 организации (250 штатных единиц)
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
прием, увольнение, переводы, отпуска, штатное расписание, табель, трудовые договора
(допсоглашения), график отпусков
- учет и ведение трудовых книжек и вкладышей
- ведение личных дел, Т2.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, 1С Зарплата и кадры, Гарант,
Консультант), оргтехника
Училась

по 2006

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и предпринимательство. Специальность: Менеджмент организации.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

- Без вредных привычек
- Ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, доброжелательность.
- Быстрая обучаемость
- Умение работать с большими объемами информации.
Спорт, литература, вязание.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1410892 обновлено 27 декабря 2016, 17:24
Специалист отдела кадров
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (3 июля 1984)
Замужем, есть дети
Москва, Район Вешняки (м. Новогиреево, м. Выхино)
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Менеджер по персоналу
10 лет 1 месяц
ноябрь 2006  — ноябрь 2016
ЗАО «ЭРКАФАРМ» сеть аптек «Доктор Столетов», Москва, полная занятость
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юридическим лицам
прием, увольнение, переводы, отпуска (ежегодные, учебные, без сохранения з.п., по уходу
за ребенком до 1,5 и 3-х лет), табель учета рабочего времени, трудовые договора
(доп.соглашения), предоставление справок о трудовой деятельности и заверенные копии
трудовых книжек, формирование и передача документов в архив, оформление больничных
листов, оформление командировок.
- учет и ведение трудовых книжек и вкладышей
- ведение личных дел, карточек Т2,
- ОМС, ПФ, оформление банковских карт
Начальник отдела кадров
8 месяцев
март   — октябрь 2006
ЧОП фирма "Стоплер" (ЗАО "ХК Принт"), Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
прием, увольнение, переводы, отпуска, штатное расписание, табель, трудовые договора (допсоглашения), график отпусков, б/л.
- учет и ведение трудовых книжек и вкладышей
- ведение личных дел, Т2.
- воинский учет
- подбор персонала
Специалист управления кадров
11 месяцев
май 2005  — март 2006
ЗАО "ХК Принт", Москва, полная занятость
Специалист Управления кадров - ЗАО «ХК ПРИНТ»
- 4 организации (250 штатных единиц)
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
прием, увольнение, переводы, отпуска, штатное расписание, табель, трудовые договора
(допсоглашения), график отпусков
- учет и ведение трудовых книжек и вкладышей
- ведение личных дел, Т2.
Высшее образование
2006
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Экономика и предпринимательство
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, 1С Зарплата и кадры, Гарант,
Консультант), оргтехника
Дополнительные сведения
- Без вредных привычек
- Ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, доброжелательность.
- Быстрая обучаемость
- Умение работать с большими объемами информации.
Спорт, литература, вязание.