Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35542408Обновлено 11 января
В избранные

Специалист отдела делопроизводства

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 26 лет (27 мая 1991), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
4 года и 7 месяцев
март 2010 — сентябрь 2014
Специалист-эксперт отдела делопроизводства, контроля исполнения и архива
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Москва
В должностные обязанности входило:
регистрация, оформление всей входящей корреспонденции на имя Руководителя Федерального агентства и заместителей Руководителя и передача ее на исполнение согласно резолюции руководства Федерального агентства; регистрация, оформление исходящей корреспонденции за подписью Руководителя Федерального агентства и его заместителей; организация и обеспечение своевременного оформления и отправки корреспонденции, включая материалы к заседаниям коллегии Федерального агентства, с использованием автоматизированной системы "Делопроизводство", разработанной в среде Lotus Notes R 5.0 с созданием электронных образов документов; контроль за правильным оформлением документов, поступивших на отправку от структурных подразделений Федерального агентства; обеспечение отправки документов международным организациям; формирование и оформление архивного фонда документов руководства Федерального агентства.
Присвоен классный чин - референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса.
2 года и 5 месяцев
март 2007 — июль 2009
Секретарь
ГОУ Детский сад №1612, Москва
Составление и отправка писем, ведение документации, ответы на телефонные звонки, выполнение мелких поручеэний, заказ и обеспечение отдела канставорами.
Неполное высшее образование
2017
Российский новый университет
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2011
ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации государственных служащих»
Краткосрочное обучение Документационное обеспечение управления
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Внутренняя документация, Бумажный документооборот, Организация движения и учета документов, Организация хранения документации, Архивирование, Передача документации на исполнение, Электронный документооборот, входящая документация, Делопроизводство, Исходящая документация, первичная обработка документации, регистрация документации
Дополнительные сведения
Умею работать: Lotus Notes R 5.0, Adobe Reader, ПК, MS Office: Word, Excel, уверенный пользователь Internet и оргтехникой. опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности, доброжелательная, ответственная, легко обучаемая, не конфликтная, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела делопроизводства
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО HRT
Специалист отдела делопроизводства
Специалист по делопроизводству
25 000 Р
Оператор-комплектовщик, ОАО Фирменный Торговый Дом Царицыно
Делопроизводитель, ассистент специалиста по кадровому делопроизводству
35 000 Р
Заведующий канцелярией на судебном участке, Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы
Делопроизводитель, ассистент специалиста по кадровому делопроизводству
Смотреть все резюме
Резюме № 35542408 в открытом доступе Последнее обновление 11 января, 09:24

Резюме

Специалист отдела делопроизводства 30 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 мая 1991, 26 лет.
Москва
03.2010—09.2014   4 года 7 месяцев
Специалист-эксперт отдела делопроизводства, контроля исполнения и архива
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, г. Москва.
В должностные обязанности входило:
регистрация, оформление всей входящей корреспонденции на имя Руководителя Федерального агентства и заместителей Руководителя и передача ее на исполнение согласно резолюции руководства Федерального агентства; регистрация, оформление исходящей корреспонденции за подписью Руководителя Федерального агентства и его заместителей; организация и обеспечение своевременного оформления и отправки корреспонденции, включая материалы к заседаниям коллегии Федерального агентства, с использованием автоматизированной системы "Делопроизводство", разработанной в среде Lotus Notes R 5.0 с созданием электронных образов документов; контроль за правильным оформлением документов, поступивших на отправку от структурных подразделений Федерального агентства; обеспечение отправки документов международным организациям; формирование и оформление архивного фонда документов руководства Федерального агентства.
Присвоен классный чин - референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса.
03.2007—07.2009   2 года 5 месяцев
Секретарь
ГОУ Детский сад №1612, г. Москва.
Составление и отправка писем, ведение документации, ответы на телефонные звонки, выполнение мелких поручеэний, заказ и обеспечение отдела канставорами.
Неполное высшее
2017
Российский новый университет
Факультет: Экономики и управления
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2011
ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации государственных служащих»
Краткосрочное обучение Документационное обеспечение управления
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Внутренняя документация, Бумажный документооборот, Организация движения и учета документов, Организация хранения документации, Архивирование, Передача документации на исполнение, Электронный документооборот, входящая документация, Делопроизводство, Исходящая документация, первичная обработка документации, регистрация документации
Дополнительные сведения
Умею работать: Lotus Notes R 5.0, Adobe Reader, ПК, MS Office: Word, Excel, уверенный пользователь Internet и оргтехникой. опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности, доброжелательная, ответственная, легко обучаемая, не конфликтная, без вредных привычек.