Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35542408
15 ноября

Специалист отдела делопроизводства

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (27 мая 1991), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет

март 2010 — сентябрь 2014
4 года и 7 месяцев

Специалист-эксперт отдела делопроизводства, контроля исполнения и архива

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, г. Москва.

В должностные обязанности входило:
регистрация, оформление всей входящей корреспонденции на имя Руководителя Федерального агентства и заместителей Руководителя и передача ее на исполнение согласно резолюции руководства Федерального агентства; регистрация, оформление исходящей корреспонденции за подписью Руководителя Федерального агентства и его заместителей; организация и обеспечение своевременного оформления и отправки корреспонденции, включая материалы к заседаниям коллегии Федерального агентства, с использованием автоматизированной системы "Делопроизводство", разработанной в среде Lotus Notes R 5.0 с созданием электронных образов документов; контроль за правильным оформлением документов, поступивших на отправку от структурных подразделений Федерального агентства; обеспечение отправки документов международным организациям; формирование и оформление архивного фонда документов руководства Федерального агентства.
Присвоен классный чин - референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса.

март 2007 — июль 2009
2 года и 5 месяцев

Секретарь

ГОУ Детский сад №1612, г. Москва.

Составление и отправка писем, ведение документации, ответы на телефонные звонки, выполнение мелких поручеэний, заказ и обеспечение отдела канставорами.

Ключевые навыки
Внутренняя документация, Бумажный документооборот, Организация движения и учета документов, Организация хранения документации, Архивирование, Передача документации на исполнение, Электронный документооборот, входящая документация, Делопроизводство, Исходящая документация, первичная обработка документации, регистрация документации
Училась

по 2017

Российский новый университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2011

Краткосрочное обучение Документационное обеспечение управления. ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации государственных служащих», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
О себе

Умею работать: Lotus Notes R 5.0, Adobe Reader, ПК, MS Office: Word, Excel, уверенный пользователь Internet и оргтехникой. опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности, доброжелательная, ответственная, легко обучаемая, не конфликтная, без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35542408 обновлено 15 ноября, 07:57
Специалист отдела делопроизводства
30 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (27 мая 1991)
Москва
Опыт работы 7 лет
Специалист-эксперт отдела делопроизводства, контроля исполнения и архива
4 года 7 месяцев
март 2010 — сентябрь 2014
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Москва
В должностные обязанности входило:
регистрация, оформление всей входящей корреспонденции на имя Руководителя Федерального агентства и заместителей Руководителя и передача ее на исполнение согласно резолюции руководства Федерального агентства; регистрация, оформление исходящей корреспонденции за подписью Руководителя Федерального агентства и его заместителей; организация и обеспечение своевременного оформления и отправки корреспонденции, включая материалы к заседаниям коллегии Федерального агентства, с использованием автоматизированной системы "Делопроизводство", разработанной в среде Lotus Notes R 5.0 с созданием электронных образов документов; контроль за правильным оформлением документов, поступивших на отправку от структурных подразделений Федерального агентства; обеспечение отправки документов международным организациям; формирование и оформление архивного фонда документов руководства Федерального агентства.
Присвоен классный чин - референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса.
Секретарь
2 года 5 месяцев
март 2007 — июль 2009
ГОУ Детский сад №1612, Москва
Составление и отправка писем, ведение документации, ответы на телефонные звонки, выполнение мелких поручеэний, заказ и обеспечение отдела канставорами.
Неполное высшее образование
2017
Российский новый университет
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2011
ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации государственных служащих»
Краткосрочное обучение Документационное обеспечение управления
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Внутренняя документация, Бумажный документооборот, Организация движения и учета документов, Организация хранения документации, Архивирование, Передача документации на исполнение, Электронный документооборот, входящая документация, Делопроизводство, Исходящая документация, первичная обработка документации, регистрация документации
Дополнительные сведения
Умею работать: Lotus Notes R 5.0, Adobe Reader, ПК, MS Office: Word, Excel, уверенный пользователь Internet и оргтехникой. опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности, доброжелательная, ответственная, легко обучаемая, не конфликтная, без вредных привычек.