Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32109675Обновлено 16 августа 2016
В избранные

Специалист отдела безопасности

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 34 года (5 августа 1983), высшее образование
Москва, м. Семеновская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
6 лет и 11 месяцев
декабрь 2010 — н.в.
Специалист службы внутреннего контроля
ООО"Табер Трейд", Москва
В обязанности входит проверка 28 магазинов в зоне отвественности на предмет:
наличие и соотвествие учетным данным денежных средств;
правомерность кассовых операций осуществляемых персоналом магазина (отмена, сторнирование кассовых чеков, возврат товара покупателем);
правомерсность применения персоналом дисконтнык карт;
сканирование товара при расчете покупателя;
доступ к работе на кассе персонала магазина;
приемка товара от поставщиков;
открытие (закрытие) магазина персоналом;
использование запасного выхода персоналом;
проверка документации магазина;
постановка на охранную сигнализацию;
контроль смены кодов на сейфах магазинов при увольнении переводе персонала;
действия персонала при кражах товара покупателями;
соблюдение графика изъятия денежных средств из кассы;
наличие и действительность медицинских книжек персонала магазина;
соблюдение графика рабочего времени персоналом;
инкассация денежных средств магазина;
работоспособность антикражного оборудования и видео наблюдения;
соблюдение норм и правил противопожарной безопасности;
проверка выполнения обязанностей сотрудников ЧОП;
проверка личных вещей персонала при закрытии магазина;
разработка и проведение мероприятий по предотвращению хищений ТМЦ;
сбор доказательной базы для возбуждения уголовных дел, в отношении сотрудников компании, подозреваемых в совершении краж, хищений, с последующим осуществлением контроля хода производства по уголовному делу до вынесения судебного постановления;
в случае наличия в действиях лиц состава преступления- подача заявления о возбуждении уголовного дела в органах внутренних дел, представление интересов компании в правоохранительных органах, судах, службе судебных приставов;
в случае срабатывания охранной сигнализации в магазинах в ночное время, принятие решения о вызове сотрудников органов внутренних дел, при получении информации о несанкционированном вскрытии магазина- лично выезд в магазин для обеспечения сохранности ТМЦ, имущества, и предоставления интересов компании;
осуществление взаимодействия с правоохранительными и другими государсвенными органами по вопросам обеспечения безопасности деятельности магазинов;
сбор и анализ информации в отношении работников, проявляющих нелояльность к компании, об их действиях и контактах, которые приводят (могут привести) к экономическим потерям, либо наносят ущерб репутации компании;
проведение служебных проверок по фактам разглашений сведений составляющих служебную и коммерческую тайну, хищений ТМЦ, утрат документов, печатей, бланков строгой отчетности и других нарушений режима безопасности;
проведение инструктажа персонала магазинов по противопожарной безопасности;
осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений и инструкций генерального директора по вопросам безопасности;
осуществление контроля сотвествия графику при открытии, закрытии, реконструкции магазинов.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2010
Бухгалтер
ООО «САНТЕХ АЛЬЯНС», Москва
• Работа с кассой, прием-выдача денежной наличности, кассовая книга, отчет кассира. (сч.50)
• Работа с подотчетными лицами, прием на проверку авансовых отчетов, контроль за соблюдением авансовой дисциплины.(сч.71)
• Обработка первичных документов. Выписки. Накладные, счета-фактуры, операции со счетами 60, 62, формирование ПКО, РКО. Касса. Операции с платежными документами. Банк-Клиент. Акты сверок с покупателями и поставщиками.
1 год и 4 месяца
март 2009 — июнь 2010
Бухгалтер
ЗАО "Национальная Регистрационная Компания", Москва
Обработка первичных документов. Выписки. Накладные, счета-фактуры, операции со счетами 60, 62. Операции с платежными документами. Банк-Клиент. Акты сверок с покупателями и поставщиками. Касса по 6-ти филиалам.
1 год и 5 месяцев
май 2007 — сентябрь 2008
Бухгалтер
ООО "Строительная компания "Омега", Москва
• Работа в системе «Клиент –Банк », платежи, отражение платежей в 1 С 8.0, сверка с поставщиками ТМЦ (сч.51,60,62,76)
• Работа с кассой, прием-выдача денежной наличности, кассовая книга, отчет кассира. (сч.50)
• Работа с подотчетными лицами, прием на проверку авансовых отчетов, контроль за соблюдением авансовой дисциплины.(сч.71)
• Обработка первичных документов. Выписки. Накладные, счета-фактуры, операции со счетами 60, 62, формирование ПКО, РКО. Касса. Операции с платежными документами. Банк-Клиент. Акты сверок с покупателями и поставщиками.
1 год и 11 месяцев
июль 2005 — май 2007
Помощник командира части по финансово-экономической работе (Начальник финансовой службы)
Войсковая часть, Москва
• Организация финансового обеспечения воинской части, руководство финансовой службой в количестве 7 человек. Проведение ревизий ФХД других воинских частей. Финансовое обеспечение воинской части (планирование, расходование, учет, отчетность, контроль, анализ).
• Управленческий учет. Бюджетирование.
• Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности в/частей, подсобных предприятий.
Высшее образование
2005
Ярославский военный финансово-экономический институт имени генерала армии А.В.Хрулева Министерства обороны Российской Федерации
Экономист по специальности «Финансы и кредит»
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Дополнительные сведения
СЕРТИФИКАТЫ
• Сертификат Консультант Плюс выдан (09.08.2005)
• Свидетельство об участии в информационно-консультационном семинаре ООО «Аюдар Пресс» на тему «Бухгалтерская и налоговая отчетность за 9 месяцев 2007 г». Выдано (15.09.2007)
• Windows, Word, Excel, Access Outlook, Internet - опытный пользователь
• Опыт руководства коллективом, знание программ 1С 7.7,8.0, Инотек, правовых систем «Консультант +»", "Гарант". Энергичный, целеустремленный, работоспособный, ответственный. Опыт работы в команде. Желание реализовать свои способности и знания, а также приобрести новые с целью повышения профессионального уровня.
• Заинтересованность в карьерном росте и получении морального и материального удовлетворения от результатов своей деятельности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий / Главный специалист отдела экономической безопасности
80 000 Р
Старший специалист отдела организации контроля за информационными рисками управления, ООО КБ Ренессанс Кредит
Ведущий / Главный специалист отдела экономической безопасности
Главный специалист службы экономической безопасности
По договоренности
Ведущий специалист службы экономической безопасности, Крупный российский банк
Специалист по экономической безопасности / по управлению дебиторской задолженностью / по факторингу
По договоренности
Департамента управления дебиторской задолженностью / Департамента оценки рисков, ООО "Дженерал Финанс"
Смотреть все резюме
Резюме № 32109675 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа 2016, 21:07

Резюме

Специалист отдела безопасности По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 августа 1983, 34 года. Гражданство Россия.
Москва (м. Семеновская)
12.2010—н.в.   6 лет 11 месяцев
Специалист службы внутреннего контроля
ООО"Табер Трейд", г. Москва.
В обязанности входит проверка 28 магазинов в зоне отвественности на предмет:
наличие и соотвествие учетным данным денежных средств;
правомерность кассовых операций осуществляемых персоналом магазина (отмена, сторнирование кассовых чеков, возврат товара покупателем);
правомерсность применения персоналом дисконтнык карт;
сканирование товара при расчете покупателя;
доступ к работе на кассе персонала магазина;
приемка товара от поставщиков;
открытие (закрытие) магазина персоналом;
использование запасного выхода персоналом;
проверка документации магазина;
постановка на охранную сигнализацию;
контроль смены кодов на сейфах магазинов при увольнении переводе персонала;
действия персонала при кражах товара покупателями;
соблюдение графика изъятия денежных средств из кассы;
наличие и действительность медицинских книжек персонала магазина;
соблюдение графика рабочего времени персоналом;
инкассация денежных средств магазина;
работоспособность антикражного оборудования и видео наблюдения;
соблюдение норм и правил противопожарной безопасности;
проверка выполнения обязанностей сотрудников ЧОП;
проверка личных вещей персонала при закрытии магазина;
разработка и проведение мероприятий по предотвращению хищений ТМЦ;
сбор доказательной базы для возбуждения уголовных дел, в отношении сотрудников компании, подозреваемых в совершении краж, хищений, с последующим осуществлением контроля хода производства по уголовному делу до вынесения судебного постановления;
в случае наличия в действиях лиц состава преступления- подача заявления о возбуждении уголовного дела в органах внутренних дел, представление интересов компании в правоохранительных органах, судах, службе судебных приставов;
в случае срабатывания охранной сигнализации в магазинах в ночное время, принятие решения о вызове сотрудников органов внутренних дел, при получении информации о несанкционированном вскрытии магазина- лично выезд в магазин для обеспечения сохранности ТМЦ, имущества, и предоставления интересов компании;
осуществление взаимодействия с правоохранительными и другими государсвенными органами по вопросам обеспечения безопасности деятельности магазинов;
сбор и анализ информации в отношении работников, проявляющих нелояльность к компании, об их действиях и контактах, которые приводят (могут привести) к экономическим потерям, либо наносят ущерб репутации компании;
проведение служебных проверок по фактам разглашений сведений составляющих служебную и коммерческую тайну, хищений ТМЦ, утрат документов, печатей, бланков строгой отчетности и других нарушений режима безопасности;
проведение инструктажа персонала магазинов по противопожарной безопасности;
осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений и инструкций генерального директора по вопросам безопасности;
осуществление контроля сотвествия графику при открытии, закрытии, реконструкции магазинов.
06.2010—12.2010   7 месяцев
Бухгалтер
ООО «САНТЕХ АЛЬЯНС», г. Москва.
• Работа с кассой, прием-выдача денежной наличности, кассовая книга, отчет кассира. (сч.50)
• Работа с подотчетными лицами, прием на проверку авансовых отчетов, контроль за соблюдением авансовой дисциплины.(сч.71)
• Обработка первичных документов. Выписки. Накладные, счета-фактуры, операции со счетами 60, 62, формирование ПКО, РКО. Касса. Операции с платежными документами. Банк-Клиент. Акты сверок с покупателями и поставщиками.
03.2009—06.2010   1 год 4 месяца
Бухгалтер
ЗАО "Национальная Регистрационная Компания", г. Москва.
Обработка первичных документов. Выписки. Накладные, счета-фактуры, операции со счетами 60, 62. Операции с платежными документами. Банк-Клиент. Акты сверок с покупателями и поставщиками. Касса по 6-ти филиалам.
05.2007—09.2008   1 год 5 месяцев
Бухгалтер
ООО "Строительная компания "Омега", г. Москва.
• Работа в системе «Клиент –Банк », платежи, отражение платежей в 1 С 8.0, сверка с поставщиками ТМЦ (сч.51,60,62,76)
• Работа с кассой, прием-выдача денежной наличности, кассовая книга, отчет кассира. (сч.50)
• Работа с подотчетными лицами, прием на проверку авансовых отчетов, контроль за соблюдением авансовой дисциплины.(сч.71)
• Обработка первичных документов. Выписки. Накладные, счета-фактуры, операции со счетами 60, 62, формирование ПКО, РКО. Касса. Операции с платежными документами. Банк-Клиент. Акты сверок с покупателями и поставщиками.
07.2005—05.2007   1 год 11 месяцев
Помощник командира части по финансово-экономической работе (Начальник финансовой службы)
Войсковая часть, г. Москва.
• Организация финансового обеспечения воинской части, руководство финансовой службой в количестве 7 человек. Проведение ревизий ФХД других воинских частей. Финансовое обеспечение воинской части (планирование, расходование, учет, отчетность, контроль, анализ).
• Управленческий учет. Бюджетирование.
• Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности в/частей, подсобных предприятий.
Высшее
2005
Ярославский военный финансово-экономический институт имени генерала армии А.В.Хрулева Министерства обороны Российской Федерации
Факультет: Экономист по специальности «Финансы и кредит»
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Дополнительные сведения
СЕРТИФИКАТЫ
• Сертификат Консультант Плюс выдан (09.08.2005)
• Свидетельство об участии в информационно-консультационном семинаре ООО «Аюдар Пресс» на тему «Бухгалтерская и налоговая отчетность за 9 месяцев 2007 г». Выдано (15.09.2007)
• Windows, Word, Excel, Access Outlook, Internet - опытный пользователь
• Опыт руководства коллективом, знание программ 1С 7.7,8.0, Инотек, правовых систем «Консультант +»", "Гарант". Энергичный, целеустремленный, работоспособный, ответственный. Опыт работы в команде. Желание реализовать свои способности и знания, а также приобрести новые с целью повышения профессионального уровня.
• Заинтересованность в карьерном росте и получении морального и материального удовлетворения от результатов своей деятельности.