Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27188281Обновлено 18 июля
В избранные

Специалист отдела

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (26 июня 1980), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юао
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет
2 года и 2 месяца
июнь 2015 — н.в.
Специалист по работе с поставщиками департамента сервиса
Хофф, Москва, полная занятость
Взаимодействие с поставщиками. Взаимодействие со специалистами всех подразделений компании (розница, логистика, склад, и др.) Обработка клиентских рекламаций. Проведение анализа первопричин брака, используя различные методы решения проблем. Оформление рекламаций поставщикам. Заказ запасных частей, оформление возвратов. Подготовка еженедельных, ежемесячных отчетов. Работа с договорами, анализ актов, экспертиз, оценка правомерности требований клиентов, работа с внутренними регламентирующими документами компании, составление письменных ответов на претензии. Опыт работы в клиентском сервисе. Работа с клиентскими рекламациями. Разрешение конфликтных ситуаций. Знание ЗоПП.
Знание программ: 1С, Axapta. Опытный пользователь ПК.
5 лет и 5 месяцев
март 2012 — н.в.
Заведующий учебной частью
ГБОУ СПО Колледж гостиничного хозяйства №37, Москва, полная занятость
Координация работы педагогических и иных работников. Контроль за качеством образовательного процесса. Осуществление контроля за учебной нагрузкой обучающихся. Обеспечение своевременного составления и представления установленной отчетной документации. Составление расписания, участие в разработке учебных планов, участие в подборе и расстановке педагогических кадров, контроль за проведением учебных занятий, участие в подготовке и проведении ИГА. Контроль за успеваемостью, посещаемостью, ликвидацией академических задолженностей, организация мероприятий.
1 год и 6 месяцев
февраль 2010 — июль 2011
Заведующий культмассовым сектором
ГУК ГЭЦКИ "Авангард", Москва, полная занятость
Организация культурно-массовых мероприятий различного уровня. Организация работы клубов, студий, секций. Заключение договоров на оказание платных услуг. Взаимодействие и размещение информации в СМИ. Участие в съемках мероприятия. Составление фото и видео отчетов. Составление планов мероприятий и отчетов по мероприятиям. Написание сценариев, участие в разработке художественного оформления, музыкального сопровождения и технического оснащения. Делопроизводство, работа с оргтехникой, телефонные переговоры.
7 месяцев
август 2009 — февраль 2010
Территориальный руководитель (супервайзер)
ООО "Итворкс", Москва, полная занятость
Организация, наблюдение и контроль соблюдения графика работ, расстановка работников, выполнение конкретных объемов работ. В подчинении 34 сотрудника. Работа с персоналом:
- найм и увольнение персонала,
- обучение и развитие подчиненных,
- Ведение отчетности о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах
- Присутствие при общении работников с клиентами и посетителями (анализ беседы, отношение к клиентам и посетителям); ведение наблюдения за профессиональным поведением работников; выявление ошибок сотрудников и предоставление вариантов для их предотвращения.
- Организация и проведение собраний сотрудников. С целью увеличения продаж и поддержания "командного духа".
Разработка системы мотивации для сотрудников. Открытие новых т.т., выявление нерентабельности т.т.
5 лет и 5 месяцев
апрель 2004 — август 2009
Старший менеджер
ООО "Евросеть МОС1", Москва
Консультирование клиентов, выявление потребностей, запуск салона с "0". Оформление кредитов. Организация работы салона (в подчинении 4 чел.), обучение вновь прибывших сотрудников, выполнение планов по продажам, контроль работы персонала, работа с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций.
Организация, наблюдение и контроль соблюдения графика работ, расстановка работников, выполнение конкретных объемов работ. Работа с персоналом:
- найм и увольнение персонала,
- обучение и развитие подчиненных,
- Ведение отчетности о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах
- Присутствие при общении работников с клиентами и посетителями (анализ беседы, отношение к клиентам и посетителям); ведение наблюдения за профессиональным поведением работников; выявление ошибок сотрудников и предоставление вариантов для их предотвращения.
- Организация и проведение собраний сотрудников. С целью увеличения продаж и поддержания "командного духа".
Разработка системы мотивации для сотрудников. Открытие новых т.т., выявление нерентабельности т.т.
1 год и 2 месяца
март 2003 — апрель 2004
Менеджер
ООО "TVT-Markmann", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, проведение презентаций, заключение договоров, формирование клиентской базы с нуля.
2 года и 11 месяцев
январь 2001 — ноябрь 2003
Менеджер
ООО "Фармак и К", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, формирование клиентской базы, ведение отчетности, подготовка первичной документации. Обучение сотрудников. Совмещение нескольких должностей.
• Поиск и привлечение новых клиентов компании
• Организация встреч с потенциальными клиентами (переговоры, презентации)
• Консультирование клиентов;
• Формирование коммерческих предложений для клиента;
• Заключение договоров.
• Курирование имеющихся проектов в разработке и развитие отношений с текущими Заказчиками.
Работа с мини АТС. Ведение переписки.
Высшее образование
2016
Московская гуманитарно-техническая академия
Магистр
Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
2010
Московский государственный университет культуры и искусств
Социально - культурная деятельность
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер социально-культурной деятельности
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Хорошее знание ПК, Word, Exel,1C, работа с электронной почтой, интернет.
Дополнительные сведения
Легко обучаема, трудолюбива, целеустремленная, коммуникабельна, стрессоустойчива. Наличие автомобиля.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по музейному делу
55 000 Р
Главный специалист по закупкам, ООО "МЭС"
Специалист по музейному делу
Специалист отдела музейных проектов
50 000 Р
Старший научный сотрудник научно-просветительного отдела, ФГБУ "Центральный музей Вооруженных сил РФ" Министерства обороны РФ
Специалист отдела музейных проектов
Специалист по экспозиционно-выставочной деятельности
По договоренности
Менеджер по продаже автомобилей, "Дим+Ко"
19 резюме
Резюме № 27188281 в открытом доступе Последнее обновление 18 июля, 22:27

Резюме

Специалист отдела 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 июня 1980, 37 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Юао
06.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Специалист по работе с поставщиками департамента сервиса
Хофф, г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие с поставщиками. Взаимодействие со специалистами всех подразделений компании (розница, логистика, склад, и др.) Обработка клиентских рекламаций. Проведение анализа первопричин брака, используя различные методы решения проблем. Оформление рекламаций поставщикам. Заказ запасных частей, оформление возвратов. Подготовка еженедельных, ежемесячных отчетов. Работа с договорами, анализ актов, экспертиз, оценка правомерности требований клиентов, работа с внутренними регламентирующими документами компании, составление письменных ответов на претензии. Опыт работы в клиентском сервисе. Работа с клиентскими рекламациями. Разрешение конфликтных ситуаций. Знание ЗоПП.
Знание программ: 1С, Axapta. Опытный пользователь ПК.
03.2012—н.в.   5 лет 5 месяцев
Заведующий учебной частью
ГБОУ СПО Колледж гостиничного хозяйства №37, г. Москва, полная занятость.
Координация работы педагогических и иных работников. Контроль за качеством образовательного процесса. Осуществление контроля за учебной нагрузкой обучающихся. Обеспечение своевременного составления и представления установленной отчетной документации. Составление расписания, участие в разработке учебных планов, участие в подборе и расстановке педагогических кадров, контроль за проведением учебных занятий, участие в подготовке и проведении ИГА. Контроль за успеваемостью, посещаемостью, ликвидацией академических задолженностей, организация мероприятий.
02.2010—07.2011   1 год 6 месяцев
Заведующий культмассовым сектором
ГУК ГЭЦКИ "Авангард", г. Москва, полная занятость.
Организация культурно-массовых мероприятий различного уровня. Организация работы клубов, студий, секций. Заключение договоров на оказание платных услуг. Взаимодействие и размещение информации в СМИ. Участие в съемках мероприятия. Составление фото и видео отчетов. Составление планов мероприятий и отчетов по мероприятиям. Написание сценариев, участие в разработке художественного оформления, музыкального сопровождения и технического оснащения. Делопроизводство, работа с оргтехникой, телефонные переговоры.
08.2009—02.2010   7 месяцев
Территориальный руководитель (супервайзер)
ООО "Итворкс", г. Москва, полная занятость.
Организация, наблюдение и контроль соблюдения графика работ, расстановка работников, выполнение конкретных объемов работ. В подчинении 34 сотрудника. Работа с персоналом:
- найм и увольнение персонала,
- обучение и развитие подчиненных,
- Ведение отчетности о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах
- Присутствие при общении работников с клиентами и посетителями (анализ беседы, отношение к клиентам и посетителям); ведение наблюдения за профессиональным поведением работников; выявление ошибок сотрудников и предоставление вариантов для их предотвращения.
- Организация и проведение собраний сотрудников. С целью увеличения продаж и поддержания "командного духа".
Разработка системы мотивации для сотрудников. Открытие новых т.т., выявление нерентабельности т.т.
04.2004—08.2009   5 лет 5 месяцев
Старший менеджер
ООО "Евросеть МОС1", г. Москва.
Консультирование клиентов, выявление потребностей, запуск салона с "0". Оформление кредитов. Организация работы салона (в подчинении 4 чел.), обучение вновь прибывших сотрудников, выполнение планов по продажам, контроль работы персонала, работа с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций.
Организация, наблюдение и контроль соблюдения графика работ, расстановка работников, выполнение конкретных объемов работ. Работа с персоналом:
- найм и увольнение персонала,
- обучение и развитие подчиненных,
- Ведение отчетности о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах
- Присутствие при общении работников с клиентами и посетителями (анализ беседы, отношение к клиентам и посетителям); ведение наблюдения за профессиональным поведением работников; выявление ошибок сотрудников и предоставление вариантов для их предотвращения.
- Организация и проведение собраний сотрудников. С целью увеличения продаж и поддержания "командного духа".
Разработка системы мотивации для сотрудников. Открытие новых т.т., выявление нерентабельности т.т.
03.2003—04.2004   1 год 2 месяца
Менеджер
ООО "TVT-Markmann", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, проведение презентаций, заключение договоров, формирование клиентской базы с нуля.
01.2001—11.2003   2 года 11 месяцев
Менеджер
ООО "Фармак и К", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, формирование клиентской базы, ведение отчетности, подготовка первичной документации. Обучение сотрудников. Совмещение нескольких должностей.
• Поиск и привлечение новых клиентов компании
• Организация встреч с потенциальными клиентами (переговоры, презентации)
• Консультирование клиентов;
• Формирование коммерческих предложений для клиента;
• Заключение договоров.
• Курирование имеющихся проектов в разработке и развитие отношений с текущими Заказчиками.
Работа с мини АТС. Ведение переписки.
Высшее (магистр)
2016
Московская гуманитарно-техническая академия
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Высшее
2010
Московский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Социально - культурная деятельность
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер социально-культурной деятельности
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Хорошее знание ПК, Word, Exel,1C, работа с электронной почтой, интернет.
Дополнительные сведения
Легко обучаема, трудолюбива, целеустремленная, коммуникабельна, стрессоустойчива. Наличие автомобиля.