Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34168305Обновлено 14 октября 2016
В избранные

Специалист ОПЕРУ банк, заместитель начальника, специалист ПОДФТ

По договоренности
Жен., 43 года (28 ноября 1973), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 10 месяцев
4 года и 1 месяц
октябрь 2011 — октябрь 2015
Начальник отдела клиентского обслуживания, ведущий специалист
ООО КБ "Развитие" Московский филиал, Москва
Полный спектр банковских операций и услуг. Организация работы вновь созданного филиала: разработка регламентов, организационных и управленческих документов, отладка специализированных программ.
8 лет и 3 месяца
август 2003 — октябрь 2011
Начальник операционного отдела
ООО «ЕВРОКОМБАНК», Москва
Организация отдела практически «с нуля». Контроль работы отдела, контроль проведения банковских операций. Знание нормативной базы, весь спектр банковских услуг: РКО, рубли; валюта, физические, юридические лица, переводы без открытия счета, кредиты, депозиты, банкоматы, аренда ячеек и др.. Исполнение функций расчетного центра. Разработка организационных и управленческих документов деятельности отдела: перечень банковских операций и услуг, тарифы комиссионного вознаграждения и др.. Ответственный сотрудник по легализации (есть документы об обучении).
4 года
сентябрь 1999 — август 2003
Экономист операционного управления
АКБ «Капиталъ - Экспресс», Москва
Обслуживание клиентов банка.
2 года и 3 месяца
август 1996 — октябрь 1998
Главный экономист Департамента Беговая Управления регионального
КБ «Собинбанк», Москва
Организация обслуживания клиентов. Обучение сотрудников.
2 года и 5 месяцев
март 1994 — июль 1996
Кассир-контролер Отделения Банка
Банк "Аэрофлот", Москва
Обслуживание клиентов банка.
Высшее образование
2005
Русский институт управления имени В.П. Чернова
Экономики
Очно-заочная форма обучения
Степень бакалавра Экономики
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1994
Московский Финансово - Кредитный Техникум
Банковское дело, специалист банковского дела
1991
Межшкольное УПО Советского района г. Москвы
Сберегательное дело, присвоена квалификация Контролер

Курсы:1999
Учебный Центр «Имидж» при Высшей Школе Предпринимательства
Учебный Центр «Имидж» при Высшей, квалификация валютный кассир
1992
Московский Кредитный колледж и НИИДАД
Курсы бухгалтерского учета на предприятиях

Предоставление полного спектра банковских услуг клиентам (юридическим и физическим лицам); обслуживание VIP-клиентов; разработка нормативной документации по работе отдела/управления, тарифная политика; открытие счетов, ведение юридических дел; сопровождение клиентов; ведение переговоров, консультационные услуги; ведение корр. счетов, функции расчетного центра, знание программ приема и отправки рейсов; навыки работы с филиальной сетью, с корпоративными регламентами. Организация работы отделения «с нуля». Выполнение функций ответственного сотрудника ПОД/ФТ: ежедневный мониторинг операций (сделок), подлежащих обязательному контролю, и операций (сделок), попадающих под признаки необычных; подготовка и направление сведений в Уполномоченный орган по регулярной отчетности и отдельным запросам; консультирование сотрудников по вопросам реализации требований законодательства в области ПОД/ФТ и внутренних процедур (регламентов) по финансовому мониторингу; участие в разработке и актуализации Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ и методологических материалов по данному направлению. Люблю и умею работать с большим объемом информации и документов. Знаю делопроизводство, архивное дело, многие специализированные офисные и банковские программы. В бухгалтерии предприятия не потеряюсь, когда-то имела опыт работы с 1С, могу освоить 8-ку в рекордно короткие сроки (программа стоит на домашнем компьютере).
Обо мне: В настоящее время не работаю. Рассмотрю предложения работы не только в банке, но и в любой другой структуре, где могут понадобиться мой опыт и мои знания или научиться чему-то новому.
Коммуникабельная, очень хороший организатор.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник управления / заместитель
По договоренности
Начальник управления обеспечения, Банк Российский Кредит
Начальник управления / заместитель
Руководитель предприятия / Директор производства / Заместитель генерального директора по производству
350 000 Р
Руководитель проекта по работе с государственным сектором и промышленными предприятиями, Группа компаний "Русское море" "Русская рыбная компания". Контрактное производство. Организация эффективной производственной деятельности. Производственный аудит.
Руководитель предприятия / Директор производства / Заместитель генерального директора по производству
Заместитель генерального директора по экономике и финансам / Заместитель финансового директора
По договоренности
Финансовый менеджер (декретная ставка), Группа компаний структуры РОСНАНО (ПАО "ИСКЧ", ООО "ММЦБ", ООО "ЦГРМ "ГЕНЕТИКО" и др.)
Смотреть все резюме
Резюме № 34168305 в открытом доступе Последнее обновление 14 октября 2016, 11:52

Резюме

Специалист ОПЕРУ банк, заместитель начальника, специалист ПОДФТ По договоренности
Дата рождения: 28 ноября 1973, 43 года.
Москва
10.2011—10.2015   4 года 1 месяц
Начальник отдела клиентского обслуживания, ведущий специалист
ООО КБ "Развитие" Московский филиал, г. Москва.
Полный спектр банковских операций и услуг. Организация работы вновь созданного филиала: разработка регламентов, организационных и управленческих документов, отладка специализированных программ.
08.2003—10.2011   8 лет 3 месяца
Начальник операционного отдела
ООО «ЕВРОКОМБАНК», г. Москва.
Организация отдела практически «с нуля». Контроль работы отдела, контроль проведения банковских операций. Знание нормативной базы, весь спектр банковских услуг: РКО, рубли; валюта, физические, юридические лица, переводы без открытия счета, кредиты, депозиты, банкоматы, аренда ячеек и др.. Исполнение функций расчетного центра. Разработка организационных и управленческих документов деятельности отдела: перечень банковских операций и услуг, тарифы комиссионного вознаграждения и др.. Ответственный сотрудник по легализации (есть документы об обучении).
09.1999—08.2003   4 года
Экономист операционного управления
АКБ «Капиталъ - Экспресс», г. Москва.
Обслуживание клиентов банка.
08.1996—10.1998   2 года 3 месяца
Главный экономист Департамента Беговая Управления регионального
КБ «Собинбанк», г. Москва.
Организация обслуживания клиентов. Обучение сотрудников.
03.1994—07.1996   2 года 5 месяцев
Кассир-контролер Отделения Банка
Банк "Аэрофлот", г. Москва.
Обслуживание клиентов банка.
Высшее
2005
Русский институт управления имени В.П. Чернова
Факультет: Экономики
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Степень бакалавра Экономики
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1994
Московский Финансово - Кредитный Техникум
Банковское дело, специалист банковского дела
1991
Межшкольное УПО Советского района г. Москвы
Сберегательное дело, присвоена квалификация Контролер

Курсы:1999
Учебный Центр «Имидж» при Высшей Школе Предпринимательства
Учебный Центр «Имидж» при Высшей, квалификация валютный кассир
1992
Московский Кредитный колледж и НИИДАД
Курсы бухгалтерского учета на предприятиях

Предоставление полного спектра банковских услуг клиентам (юридическим и физическим лицам); обслуживание VIP-клиентов; разработка нормативной документации по работе отдела/управления, тарифная политика; открытие счетов, ведение юридических дел; сопровождение клиентов; ведение переговоров, консультационные услуги; ведение корр. счетов, функции расчетного центра, знание программ приема и отправки рейсов; навыки работы с филиальной сетью, с корпоративными регламентами. Организация работы отделения «с нуля». Выполнение функций ответственного сотрудника ПОД/ФТ: ежедневный мониторинг операций (сделок), подлежащих обязательному контролю, и операций (сделок), попадающих под признаки необычных; подготовка и направление сведений в Уполномоченный орган по регулярной отчетности и отдельным запросам; консультирование сотрудников по вопросам реализации требований законодательства в области ПОД/ФТ и внутренних процедур (регламентов) по финансовому мониторингу; участие в разработке и актуализации Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ и методологических материалов по данному направлению. Люблю и умею работать с большим объемом информации и документов. Знаю делопроизводство, архивное дело, многие специализированные офисные и банковские программы. В бухгалтерии предприятия не потеряюсь, когда-то имела опыт работы с 1С, могу освоить 8-ку в рекордно короткие сроки (программа стоит на домашнем компьютере).
Обо мне: В настоящее время не работаю. Рассмотрю предложения работы не только в банке, но и в любой другой структуре, где могут понадобиться мой опыт и мои знания или научиться чему-то новому.
Коммуникабельная, очень хороший организатор.