Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 38644496
Обновлено 31 октября 2018
Превью фото соискателя
Специалист операционного отделаБыла больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 26 марта 1990), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2014 – май 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист операционного отдела

    ОАО"Газэнергобанк", Брянск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством; - Обслуживание клиентов в соответствии с действующим законодательством РФ и договоров банковского счета, в том числе с использованием систем дистанционного банковского обслуживания; - Открытие, закрытие и сопровождение расчетных счетов юридических лиц; - Взнос денежных средств на расчетные счета юридических лиц; - Снятие денежных средств по чековой книжке; - Осуществление безналичных операций; - Прием платежей; - Формирование выписок по счетам клиентов, сверка записей по дебету и кредиту с прилагаемыми к выписке расчетными документами, выдача выписок по счетам клиентов его представителям по надлежащим образом оформленным доверенностям; - Оформление доверенностей; - Формирование счет-фактур за работы или услуги, облагаемые налогом на добавленную стоимость; - Своевременное списание средств со счетов клиентов при наличии претензий к счету; - Сопровождение договоров банковского счета с клиентами и договоров на установку систем дистанционного банковского обслуживания; - Осуществление текущего контроля расчетно-денежных документов при принятии к исполнению на правильность оформления. - Проверка на соответствие подписей и оттиска печати клиента на документах с карточкой образцов подписей и оттиска печати; - Ведение очереди распоряжений по внебалансовому счету 90901,90902; - Учет и осуществление операций по подкреплению-вывозу денежной наличности; - Выполнение отдельных процедур валютного контроля; - Осуществление личных кросс-продаж юридическим лицам-действующим клиентам клиентам Офиса; - Обзвон базы клиентов с целью предложения услуг и продуктов банка; - Осуществление в конце рабочего дня последующей проверки принятых к исполнению расчетных документом; - Исполнение соответствующих процедур при работе с персональными данными клиентов в соответствии с положениями 152 ФЗ от 27.07.2006 "О защите персональных данных"; - Исполнение соответствующих процедур по противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, в соответствии с положениями 115 ФЗ от 07.08.2001 Профессиональные навыки: Обслуживание клиентов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся частной практикой). Осуществление ввода расчетных документов. Осуществление оплаты расчетно-денежных документов в пределах остатка на расчетном счете. Осуществление текущего контроля расчетно-денежных документов при принятии к исполнению на правильность оформления. Оформление и предоставление документов в соответствии с утвержденными правилами документооборота Банка. Открытие и закрытие расчетных счетов юридическим лицам. Работа в программах "ЦФТ-банк" и АС 3Card-R. Общие знания нормативных документов. Формирование у клиента потребности в продуктах и услугах. Осуществление перекрестных продаж. Определение подлинности документов. Ведение деловой переписки, в том числе по электронной почте. Управление конфликтными ситуациями. Достижения:Работу в банке начинала в отделе привлечения. Перед тем, как стать штатным сотрудником Банка, прошла стажерский проект. За успешное прохождение обучения и стажировки была принята на должность менеджера в департамент малого и среднего бизнеса. За время стажировки (3 месяца) привлекла 11 расчетных счетов. Каждый счет сопровождался подключением дополнительных продуктов. В последствии была переведена на должность операциониста по работе с юридическими лицами. Через год переведена на должность старшего операциониста. Награждена почетной граммотой за наилучший результат по продаже комиссионных продуктов юридическим лицам по итогам 2016г. Выполнение всех целей и планов, поставленных руководством на протяжении всех отработанных месяцев в 2017г.
    • Июль 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Продавец-кассир

    Магазин одежды Inciti, Брянск

    Обязанности:

    Обязанности: Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.  Обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.  Консультирование покупателей по ассортименту товаров.  Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами.  Помощь в выборе покупки.  Осуществление продаж.   Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга.  Работа на кассе.  Ведение кассовой отчетности.   Проведение переоценки товаров.  Участие в мероприятиях и акциях магазина. Профессиональные навыки и достижения: приобрела опыт в обеспечении выкладки товара в торговом зале согласно принципам мерчандайзинга, а также в оформлении торгового зала, витрины и манекенов, в соответствии с целью (смена сезона, праздники, акции и т.д.). Исполняла обязанности администратора в его отсутствии. Была лучшим продавцом по итогам 2014г. и на протяжении всех отработанных месяцев в 2015г.
    • Сентябрь 2011 – июнь 2012
    • 10 месяцев

    Старший продавец

    ОАО"ФАСТ-ФЭШН", магазин женской одежды "Zolla", Брянск

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: Руководство персоналом торгового зала;в подчинении 4 человека;составление графиков работы сотрудников торгового зала;обучение и мотивация персонала торгового зала;управление товарными запасами и ассортиментом;проведение инвентаризаций;анализ продаж;прием и возврат товара;введение накладных в базу данных;организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);контроль за порядком в торговом зале, контроль за работой кассиров, контроль за движением денежных средств, сдача инкассации, контроль заказов товара;контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей. Ведение кассовой отчетности. Прием и пересчет товара. Проведение инвентаризации. Проведение переоценки товаров.  Достижения: Магазин занимался розничной торговлей одежды. Начала работать продавцом-консультантом, за честность, внимательность, отвественность и трудолюбие через три недели после трудоустройства была переведена на должность кассира, а через три месяца-на должность старшего продавца. Удалось увеличить количество постоянных посетителей, обеспечить высокий уровнь обслуживания, значительно уменьшить количество краж. Приобрела навыки по работе с кассовым и торговым оборудованием, с кассовым аппаратом Штрих-М, фискальным регистратором, сканером штрих-кодов). Являюсь уверенным пользователем ПК и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею опыт работы в 1С

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: Аналитический склад ума. Способность анализировать. Быстро приспосабливаюсь к новому. Стараюсь выполнить поставленные задачи и достичь необходимого результата в максимально короткие сроки при оптимальном использовании ресурсов. Готова к изменениям, новому опыту. Принимаю на себя личную ответственность за результаты и качество своей работы. Выполняю взятые на себя обязательства даже при столкновении с трудностями. Хорошая память, внимательная, ответственная, аккуратная, стрессоустойчевая, коммуникабельная, целеустремленная, пунктуальная, трудолюбивая. Умение работать с большим объемом информации. Умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 21 марта 2021Последнее место работы (1 год)Менеджер залаДекабрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено 12 февраля 2020Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалист отдела агентских договоровЯнварь 2018 – май 2019
Обновлено 15 января 2020Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Ведущий специалист операционного отделаФевраль 2018 – сентябрь 2019
Обновлено 13 октября 2018Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Старший специалист группы операционной поддержки управления сопровождения операций по работе с офисаАвгуст 2012 – декабрь 2015
Обновлено 15 сентября 2017Последнее место работы (6 лет)Ведущий специалист по работе с клиентамиМарт 2006 – март 2012
Обновлено 13 июня 2017Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель главного бухгалтераСентябрь 2012 – март 2017
Обновлено 30 августа 2016Последнее место работы (11 мес.)ВодительСентябрь 2015 – август 2016
Обновлено 23 августа 2016Последнее место работы (3 мес.)Кредитный экспертАпрель 2016 – июль 2016
Обновлено 7 сентября 2015Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2015 – июнь 2015
Обновлено 14 апреля 2015Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник операционного отделаАпрель 2013 – март 2015
Работа в Москве / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Расчёты и обработка платежей, касса / Специалист операционного отдела