5617670Обновлено 4 июля 2012Был(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Менеджер по работе с клиентами
34 года (родилась 19 ноября 1985), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист миграционной службы / Менеджер по работе с клиентами / Менеджер ВЭД / декларант

Не готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 14 лет

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 9 лет и 7 месяцев

    Менеджер

    Арсенал ООО (вырубка леса), Москва

    Обязанности:

    • Организация подготовки пакета документов для подрядчиков (поставщиков). • Поиск потенциальных поставщиков "ТрастИнвест". • Контроль прохождения сделок в отделе снабжения от ее начала до проведения расчетов, поставки и предоставления первичной документации "ТрастИнвест". • Руководство работниками офиса "Арсенал"(секретарями на приеме, курьерами, водителями-экспедиторами). • Ведение бюджета расходов на офисные нужды "Арсенал". • Документооборот. • Инвентаризация хозяйства офиса. • Взаимодействие с юридическим, финансовым отделами, и отделом ценового контроля (контроль прохождения заявок в 1С).
    • Октябрь 2010 – апрель 2011
    • 7 месяцев

    Секретарь первых лиц компании

    РЕКОД НПК ОАО, Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности:•прием и распределение телефонных звонков;•прием и обработка вх./исх. корреспонденции;•ведение делопроизводства (приказы, распоряжения, договора, фирменные бланки); •организация встреч посетителей и гостей;•организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, авансовые отчеты;•организация проведения встреч, совещаний, переговоров;•участие в организации корпоративных мероприятий;•организация взаимодействия с почтовой курьерской службой;•регистрация и ведение реестра учета договоров;•опыт по написанию технических заданий.
    • Июнь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Делопроизводитель

    Мортон-РСО ООО, Москва

    Обязанности:

    C июня 2009 по февраль 2010 делопроизводитель (подразделение - канцелярия) • Работа по приему и регистрации поступившей корреспонденции с применением компьютерной обработкой с резолюциями руководителей подразделений, направление по подразделениям; • Ведение реестров и журналов; • Контроль за прохождением документов, их исполнением, качеством подготовки, правильности составления проектов документов (договор займа на покупку недвижимости, договор залога имущественных прав, договор купли-продажи, соглашения и т.д.), согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации; • Архивное дело; • Обеспечение сохранности проходящей служебной документации (постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства). c февраля 2010 по октябрь 2010 делопроизводитель-диспетчер (подразделение – отдел строительной техники) Контроль за прохождением документов, их исполнением, качеством подготовки, правильности составления проектов документов (договор поставки, аренды тс, договор на оказание услуг, договор купли-продажи, доп. соглашения); • Работа с первичной бухгалтерией (накладные, счет - фактуры, акты в/р);•Составление доверенностей: регистрация и учет; • Ведение реестров; • Работа с заявками на платеж и заявками на налоги в 1С: Предприятие – корпоративный менеджмент; • Отчетность
    • Март 2009 – июнь 2009
    • 4 месяца

    Коллектор

    КА Русская Долговая Корпорация ООО, Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • проведение телефонных переговоров с должниками по имеющейся базе; • информирование их о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания; • участие в рассмотрении вопросов о кредитной задолженности; • требование погашения долгов; • проведение встреч с должниками в офисе
    • Июнь 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Юрисконсульт

    Эквос НПЦ, Саратов

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • подбор нормативных документов; • ведение реестра договоров; • участие в разработке и разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб); • подготовка и заверение документов у нотариуса; • кадровое делопроизводство в части оформления организационно-правовых документов (корректировка правил внутреннего трудового распорядка, устава), распорядительных (приказ о внесении изменений в штатное расписание, распоряжение о проведении инвентаризации), по персоналу предприятия (вела книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, приказ о приеме на работу, приказ о переводе на др. работу, приказ о прекращении трудового договора и т.п.); • подготовка консультаций по вопросам трудового права, помощь в консультировании по юридическим вопросам и юридическом сопровождении деятельности организации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Основы этики и эстетики, правила делового общения, организация делопроизводства, методы оформления и обработки документов, навыки анализа Компьютерные навыки: Умение работать со справочно-правовыми системами: Консультант+, Гарант, опытный пользователь программами группы MS-office: Word, Excel, Outlook, 1С: Корпоративный менеджмент, Бухгалтерия предприятия, с системой электронного документооборота "Евфрат"

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, самоорганизованность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, внимательность, быстрая самообучаемось, результативность Психология, самообразование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто