Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33126366Обновлено в 09:39
В избранные

Специалист КРО / контрольно-ревизионного отдела

40 000 Р, полный рабочий день
Муж., 21 год, неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
5 месяцев
январь 2017 — н.в.
Менеджер ревизионной группы / ревизор
ТСД, Москва, полная занятость
Инвентаризации и аудит на торговых предприятиях:
Контроль соблюдения технологии при проведении инвентаризации ТМЦ (2-35 счетчиков);
Обучение персонала;
Формирование и анализ пакета документов по итогам инвентаризации;
Информирование руководителей магазина о итогах инвентаризации;
Формирование отчетов по результатам инвентаризации.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2016
Менеджер магазина
solo style, Москва, полная занятость
Контроль работы персонала и соблюдения стандартов обслуживания,
Организация работы сотрудников (3-8 человек)
Составление рабочего табеля,
Обучение торгового персонала технике эффективных продаж и стандартам компании,
Проведение еженедельной переаттестации продавцов,
Контроль выполнения плана сотрудниками магазина,
Кассовая дисциплина (работа с кассой и кассовыми документами, сбор инкассации)
Работа с первичной бухгалтерской документацией (1с: бухгалтерия),
Учет товародвижения, выявление брака, работа с покупателями по вопросам брака
Работа в программе 1с: управление торговлей,
Мерчандайзинг,
Взаимодействие с администрацией ТЦ.
5 месяцев
декабрь 2015 — апрель 2016
Товаровед-администратор
Ноу хау, Москва, полная занятость
Приёмка товара по количеству и качеству, подготовка товара к выставлению в зал.
Контроль наличия и корректности сопроводительных документов.
Контроль соответствия товарных остатков, заказов и поставок.
Контроль сохранности и целостности товара на складах и в зале.
Оформление возвратов, приемка товара на проверку качества и в ремонт. Решение конфликтных ситуаций с клиентами по вопросам брака.
Проведение внутренних инвентаризаций, участие во внешних инвентаризациях. Работа с программой 1С: предприятие.
Работа с головной кассой, сбор инкассации.
Организация работы сотрудников (2-5 человек)
Мерчендайзинг.
1 год и 2 месяца
март 2015 — апрель 2016
Ревизор
ТСД, Москва, частичная занятость
Инвентаризации и аудит на торговых предприятиях:
проведение инвентаризации ТМЦ;
Работа с первичными бухгалтерскими документами; сличительными ведомостями, ведомостями расхождения и списания имущества.
9 месяцев
декабрь 2012 — август 2013
Банкетный менеджер
Шерементев парк отель, полная занятость
Организация и контроль работы официантов (в смене от 5 до 20 человек),
Контроль качества обслуживания и сервиса,
Работа с кассой,
Подготовка инкассационной суммы и передача ее инкассаторами,
Сдача отчетов по ежедневной и ежемесячной прибыли ресторана;
Руководство проведения инвентаризации и подготовка отчетных документов.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2012
Официант
Шереметев парк отель, полная занятость
Подготовка зала к работе, обслуживание и расчёт гостей, работа на банкетах
Неполное высшее образование
2017
РЭУ им Плеханова
Экономики торговли и товароведения
Менеджмент и экспертиза товаров
Курсы
2015
РЭУ
Информационно-аналитический анализ
Москва
2014
РЭУ
Основы бухгалтерского учёта
Москва
2013
Информационное обеспечение (ТСД)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Microsoft office (еxcel: ВПР, сцепка и тд), программы 1С: предприятие, управление торговлей, бухгалтерия. Умение работать с инвентаризационным сканировочно-контрольным терминалом, опыт работы с товаро-сопроводительной документацией при приёмке товара.
Умение общаться с гостями (покупателями), умение урегулировать конфликт, умение организовать работу, умение работать с системой R-Keeper, Microsoft...
Знание документооборота в товародвижение, основ бухгалтерского учета
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, помощник бухгалтера, специалист, ревизор
35 000 Р
Специалист отдела по обслуживанию частных клиентов, АО КБ Ситибанк
Экономист, помощник бухгалтера, специалист, ревизор
Специалист
По договоренности
Специалист 1 разряда, ИФНС #15 по г. Москве
Кредитный специалист
По договоренности
Менеджер проекта, ОАО Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса
22 резюме
Резюме № 33126366 в открытом доступе Последнее обновление в 09:39

Резюме

Специалист КРО / контрольно-ревизионного отдела 40 000
Не готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 сентября 1995, 21 год. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва
01.2017—н.в.   5 месяцев
Менеджер ревизионной группы / ревизор
ТСД, г. Москва, полная занятость.
Инвентаризации и аудит на торговых предприятиях:
Контроль соблюдения технологии при проведении инвентаризации ТМЦ (2-35 счетчиков);
Обучение персонала;
Формирование и анализ пакета документов по итогам инвентаризации;
Информирование руководителей магазина о итогах инвентаризации;
Формирование отчетов по результатам инвентаризации.
06.2016—11.2016   6 месяцев
Менеджер магазина
solo style, г. Москва, полная занятость.
Контроль работы персонала и соблюдения стандартов обслуживания,
Организация работы сотрудников (3-8 человек)
Составление рабочего табеля,
Обучение торгового персонала технике эффективных продаж и стандартам компании,
Проведение еженедельной переаттестации продавцов,
Контроль выполнения плана сотрудниками магазина,
Кассовая дисциплина (работа с кассой и кассовыми документами, сбор инкассации)
Работа с первичной бухгалтерской документацией (1с: бухгалтерия),
Учет товародвижения, выявление брака, работа с покупателями по вопросам брака
Работа в программе 1с: управление торговлей,
Мерчандайзинг,
Взаимодействие с администрацией ТЦ.
12.2015—04.2016   5 месяцев
Товаровед-администратор
Ноу хау, г. Москва, полная занятость.
Приёмка товара по количеству и качеству, подготовка товара к выставлению в зал.
Контроль наличия и корректности сопроводительных документов.
Контроль соответствия товарных остатков, заказов и поставок.
Контроль сохранности и целостности товара на складах и в зале.
Оформление возвратов, приемка товара на проверку качества и в ремонт. Решение конфликтных ситуаций с клиентами по вопросам брака.
Проведение внутренних инвентаризаций, участие во внешних инвентаризациях. Работа с программой 1С: предприятие.
Работа с головной кассой, сбор инкассации.
Организация работы сотрудников (2-5 человек)
Мерчендайзинг.
03.2015—04.2016   1 год 2 месяца
Ревизор
ТСД, г. Москва, частичная занятость.
Инвентаризации и аудит на торговых предприятиях:
проведение инвентаризации ТМЦ;
Работа с первичными бухгалтерскими документами; сличительными ведомостями, ведомостями расхождения и списания имущества.
12.2012—08.2013   9 месяцев
Банкетный менеджер
Шерементев парк отель, полная занятость.
Организация и контроль работы официантов (в смене от 5 до 20 человек),
Контроль качества обслуживания и сервиса,
Работа с кассой,
Подготовка инкассационной суммы и передача ее инкассаторами,
Сдача отчетов по ежедневной и ежемесячной прибыли ресторана;
Руководство проведения инвентаризации и подготовка отчетных документов.
09.2012—12.2012   4 месяца
Официант
Шереметев парк отель, полная занятость.
Подготовка зала к работе, обслуживание и расчёт гостей, работа на банкетах
Неполное высшее
2017
РЭУ им Плеханова
Факультет: Экономики торговли и товароведения
Специальность: Менеджмент и экспертиза товаров
Курсы и тренинги
2015
РЭУ
Информационно-аналитический анализ
Москва
2014
РЭУ
Основы бухгалтерского учёта
Москва
2013
Информационное обеспечение (ТСД)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Microsoft office (еxcel: ВПР, сцепка и тд), программы 1С: предприятие, управление торговлей, бухгалтерия. Умение работать с инвентаризационным сканировочно-контрольным терминалом, опыт работы с товаро-сопроводительной документацией при приёмке товара.
Умение общаться с гостями (покупателями), умение урегулировать конфликт, умение организовать работу, умение работать с системой R-Keeper, Microsoft...
Знание документооборота в товародвижение, основ бухгалтерского учета