Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36632453Обновлено 9 октября 2016
В избранные

Специалист контактного центра

20 000 грн.
Жен., 26 лет (10 июня 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
4 года и 3 месяца
апрель 2013 — н.в.
Team Lead
Namecheap Inc., Харьков, полная занятость
По настоящее время
3 года 7 месяцев
Namecheap Inc.
Харьков, namecheap.com
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Billing Department Shift Leader & Middle QA Analyst; Team Leader
Работаю в центре технической поддержки крупной американской компании. Компания предоставляет веб-хостинг, занимается продажей доменных имён и дополнительных приложений для разработки веб-сайтов. Работа в чатах, имейлах, также ответы на телефонные звонки.

Должность: менеджер смены финансового отдела/Тим Лидер. Также являюсь QA аналитиком своего отдела.

С началом работы менеджером отдела, в мои обязанности стало входить:

- распределение нагрузки на смене;
- наблюдение за работой каждого сотрудника моего отдела;
- Следить за дисциплиной и порядком на смене;
- Общение с VIP клиентами и клиентами, которые требуют наиболее углубленного изучения проблемы;
- Техническая поддержка клиентов касательно финансовых, хостинговых и доменных вопросов;
- Написание технических и общеобразовательных статьей для финансового отдела;
- QA анализ прошедших периодов - перепроверка сделанной работы одного из членов отдела;
- работа в сложном графике, которая включает в себя ночные смены;
- анализ выполнения функций и задач, поставленных перед каждым сотрудником отдела;
- составление Performance review.
Высшее образование
2013
Академия Внутренних Войск при МВД Украины
Магистр
Гуманитарный
Очно-заочная форма обучения
Филолог, переводчик, преподаватель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист контактного центра / Оператор call-центра на входящих звонках
По договоренности
Продавец-кассир, ООО Экко-Рос
Специалист контактного центра / Оператор call-центра на входящих звонках
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
По договоренности
Воспитатель, ГБОУ СОШ
Оператор-диспетчер
По договоренности
Специалист информационно-контактного центра (оператор-диспетчер), "Ривера"
Резюме № 36632453 в открытом доступе Последнее обновление 9 октября 2016, 19:51

Резюме

Специалист контактного центра 20 000 грн.
Дата рождения: 10 июня 1991, 26 лет.
Москва
04.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Team Lead
Namecheap Inc., г. Харьков, полная занятость.
По настоящее время
3 года 7 месяцев
Namecheap Inc.
Харьков, namecheap.com
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Billing Department Shift Leader & Middle QA Analyst; Team Leader
Работаю в центре технической поддержки крупной американской компании. Компания предоставляет веб-хостинг, занимается продажей доменных имён и дополнительных приложений для разработки веб-сайтов. Работа в чатах, имейлах, также ответы на телефонные звонки.

Должность: менеджер смены финансового отдела/Тим Лидер. Также являюсь QA аналитиком своего отдела.

С началом работы менеджером отдела, в мои обязанности стало входить:

- распределение нагрузки на смене;
- наблюдение за работой каждого сотрудника моего отдела;
- Следить за дисциплиной и порядком на смене;
- Общение с VIP клиентами и клиентами, которые требуют наиболее углубленного изучения проблемы;
- Техническая поддержка клиентов касательно финансовых, хостинговых и доменных вопросов;
- Написание технических и общеобразовательных статьей для финансового отдела;
- QA анализ прошедших периодов - перепроверка сделанной работы одного из членов отдела;
- работа в сложном графике, которая включает в себя ночные смены;
- анализ выполнения функций и задач, поставленных перед каждым сотрудником отдела;
- составление Performance review.
Высшее (магистр)
2013
Академия Внутренних Войск при МВД Украины
Факультет: Гуманитарный
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Филолог, переводчик, преподаватель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотность