Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36532581
3 октября 2016

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

20 000 руб.
не имеет значения
на дому
29 лет (6 марта 1987), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду в Хабаровск
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

май 2008 — н.в.
8 лет и 9 месяцев

Менеджер по работе с VIP клиентами

ВТБ 24 ПАО, г. Москва.

• Предоставление информации по продуктам и услугам Банка действующим VIP-клиентам;
• Продвижение совместных продуктов Банка с компаниями-партнерами в рамках продукта «Партнерские услуги»;
• Заключение сделок по продаже VIP-продуктов и услуг Банка VIP-клиентам;
• Подготовка предложений VIP-клиентам по размещению их средств как в Банке, так и на открытом рынке;
• Обработка запросов VIP-клиентов (в т.ч. индивидуальных условий в рамках по продуктов и услуг Банка);
• Предоставление консультаций и оказание помощи VIP-клиентам Банка в рамках исполнения Банком Соглашения о VIP-сотрудничестве;
• Активное участие в Интеграции ВТБ 24 и ТрансКредитБанка (ТКБ), работа с VIP базой на платформе ТКБ, участие в сопровождении клиентов ТКБ на платформу Филиала 7777 ВТБ24, участие в презентациях, проведение спец. акций.

Ключевые навыки
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
• Хороший опыт продаж, сопровождения клиентов;
• Знание программ 1С, банковские программы: БИСквит, Ритейл, Ирбис, OWAnalitic, Germes;
• Знание техники продаж, умение вести переговоры, знание операционных процессов дополнительного офиса.
Училась

по 2009

Московский институт банковского дела Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор call центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36532581 обновлено 3 октября 2016, 17:03
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
20 000 Р, работа на дому
Женщина, 29 лет (6 марта 1987)
Москва, готова к переезду в Хабаровск
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Менеджер по работе с VIP клиентами
8 лет 9 месяцев
май 2008  — н.в.
ВТБ 24 ПАО, Москва
• Предоставление информации по продуктам и услугам Банка действующим VIP-клиентам;
• Продвижение совместных продуктов Банка с компаниями-партнерами в рамках продукта «Партнерские услуги»;
• Заключение сделок по продаже VIP-продуктов и услуг Банка VIP-клиентам;
• Подготовка предложений VIP-клиентам по размещению их средств как в Банке, так и на открытом рынке;
• Обработка запросов VIP-клиентов (в т.ч. индивидуальных условий в рамках по продуктов и услуг Банка);
• Предоставление консультаций и оказание помощи VIP-клиентам Банка в рамках исполнения Банком Соглашения о VIP-сотрудничестве;
• Активное участие в Интеграции ВТБ 24 и ТрансКредитБанка (ТКБ), работа с VIP базой на платформе ТКБ, участие в сопровождении клиентов ТКБ на платформу Филиала 7777 ВТБ24, участие в презентациях, проведение спец. акций.
Высшее образование
2009
Московский институт банковского дела
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
• Хороший опыт продаж, сопровождения клиентов;
• Знание программ 1С, банковские программы: БИСквит, Ритейл, Ирбис, OWAnalitic, Germes;
• Знание техники продаж, умение вести переговоры, знание операционных процессов дополнительного офиса.