Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36532581Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

20 000 Р, на дому
Жен., 30 лет (6 марта 1987), высшее образование
Москва , готова к переезду в Хабаровск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
9 лет и 8 месяцев
май 2008 — н.в.
Менеджер по работе с VIP клиентами
ВТБ 24 ПАО, Москва
• Предоставление информации по продуктам и услугам Банка действующим VIP-клиентам;
• Продвижение совместных продуктов Банка с компаниями-партнерами в рамках продукта «Партнерские услуги»;
• Заключение сделок по продаже VIP-продуктов и услуг Банка VIP-клиентам;
• Подготовка предложений VIP-клиентам по размещению их средств как в Банке, так и на открытом рынке;
• Обработка запросов VIP-клиентов (в т.ч. индивидуальных условий в рамках по продуктов и услуг Банка);
• Предоставление консультаций и оказание помощи VIP-клиентам Банка в рамках исполнения Банком Соглашения о VIP-сотрудничестве;
• Активное участие в Интеграции ВТБ 24 и ТрансКредитБанка (ТКБ), работа с VIP базой на платформе ТКБ, участие в сопровождении клиентов ТКБ на платформу Филиала 7777 ВТБ24, участие в презентациях, проведение спец. акций.
Высшее образование
2009
Московский институт банковского дела
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
• Хороший опыт продаж, сопровождения клиентов;
• Знание программ 1С, банковские программы: БИСквит, Ритейл, Ирбис, OWAnalitic, Germes;
• Знание техники продаж, умение вести переговоры, знание операционных процессов дополнительного офиса.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Оператор call центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Медицинский регистратор/Оператор call-центра медицинского центра
По договоренности
Главный специалист отдела приема и анализа заявок Центра автокредитования, ВТБ 24 (ЗАО)
Оператор call-центра
По договоренности
Специалист 1 категории ООК ДИСО, АО "Автоассистанс" "Российское автомобильное товарищество"
Оператор call-центра (неполный рабочий день)
18 000 Р
Администратор call-центра, ГКБ им. С.П. Боткина
Оператор call-центра (неполный рабочий день)
Смотреть все резюме
Резюме № 36532581 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 17:03

Резюме

Специалист контактного центра / Оператор call-центра 20 000
Работа на дому.
Дата рождения: 6 марта 1987, 30 лет.
Москва, готова к переезду в Хабаровск
05.2008—н.в.   9 лет 8 месяцев
Менеджер по работе с VIP клиентами
ВТБ 24 ПАО, г. Москва.
• Предоставление информации по продуктам и услугам Банка действующим VIP-клиентам;
• Продвижение совместных продуктов Банка с компаниями-партнерами в рамках продукта «Партнерские услуги»;
• Заключение сделок по продаже VIP-продуктов и услуг Банка VIP-клиентам;
• Подготовка предложений VIP-клиентам по размещению их средств как в Банке, так и на открытом рынке;
• Обработка запросов VIP-клиентов (в т.ч. индивидуальных условий в рамках по продуктов и услуг Банка);
• Предоставление консультаций и оказание помощи VIP-клиентам Банка в рамках исполнения Банком Соглашения о VIP-сотрудничестве;
• Активное участие в Интеграции ВТБ 24 и ТрансКредитБанка (ТКБ), работа с VIP базой на платформе ТКБ, участие в сопровождении клиентов ТКБ на платформу Филиала 7777 ВТБ24, участие в презентациях, проведение спец. акций.
Высшее
2009
Московский институт банковского дела
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
• Хороший опыт продаж, сопровождения клиентов;
• Знание программ 1С, банковские программы: БИСквит, Ритейл, Ирбис, OWAnalitic, Germes;
• Знание техники продаж, умение вести переговоры, знание операционных процессов дополнительного офиса.