Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36453845Обновлено 11 декабря 2016
В избранные

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

20 000 Р
Жен., 27 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
7 месяцев
март  — сентябрь 2016
Менеджер по работе с клиентами
Сити Фитнес, Москва
Продажа клубных карт фитнес-центра.
Обеспечение продления клубных карт членами клуба;
Выявление потребностей, проведение встреч, проведение презентаций клуба;
Подготовка и оформление договоров;
Предоставление отчетности о проделанной работе.
6 месяцев
август 2015 — январь 2016
Оператор call-центра
Студио Модерна, ООО, Москва
Работа на исходящих звонках. Продажа товаров народного потребления, оформление заказов. Работа с возражениями.
1 год
сентябрь 2014 — август 2015
Оператор call-центра
CRM Агентство C3Vision, Москва
В отделе информирования:
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам и акциям кампании
Оформление заказов
Работа с жалобами и пожеланиями
Ввод в базу данных полученной информации.
Отдел маркетинга:
Обзвон клиентов с целью сообщения информации
Обзвон клиентов с целью получения информации
Телефонные продажи, ввод в базу данных полученной информации
11 месяцев
сентябрь 2013 — июль 2014
Ведущий специалист по кадрам
Управление Народного Образования, Тирасполь
Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Регистрация, хранение, заполнение трудовых книжек. ведение установленной документации по кадрам. Ведение и хранение личных дел сотрудников, подготовка к сдаче и сдача в архив. Составление графиков отпусков и контроль за его исполнением. Оформление и регистрация больничных листов. Издание отпускных приказов. Определение потребности в кадрах и подбор персонала совместно с начальниками отделов. Подготовка штатного расписания. Подготовка соответствующих материалов по применению к работникам мер поощерения, мер дисциплинарного взыскания, а также мер по привлечению к материальной ответственности.
Высшее образование
2013
Приднестровский государственный университет им. Т. Г. Шевченко
Институт Истории Государства и Права
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников. Оформление трудовых книжек. Кадровый документооборот. Прием и распределение телефонных звонков. Работа с базами данных. Работа с возражениями. Исходящие звонки. Навыки продаж. Заключение договоров. Работа с физическими лицами
Портфолио
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Оператор call центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
По договоренности
Продавец-консультант, Розничная сеть
Оператор call-центра
По договоренности
Ведущий специалист АХО, ООО УК "УРАЛСИБ Эссет Менеджмент"
Оператор call-центра
Оператор call-центра
По договоренности
Инспектор по контролю за исполнением поручений, МПГУ
66 резюме
Резюме № 36453845 в открытом доступе Последнее обновление 11 декабря 2016, 19:59

Резюме

Специалист контактного центра / Оператор call-центра 20 000
Дата рождения: 21 сентября 1989, 27 лет.
Москва
03.2016—09.2016   7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Сити Фитнес, г. Москва.
Продажа клубных карт фитнес-центра.
Обеспечение продления клубных карт членами клуба;
Выявление потребностей, проведение встреч, проведение презентаций клуба;
Подготовка и оформление договоров;
Предоставление отчетности о проделанной работе.
08.2015—01.2016   6 месяцев
Оператор call-центра
Студио Модерна, ООО, г. Москва.
Работа на исходящих звонках. Продажа товаров народного потребления, оформление заказов. Работа с возражениями.
09.2014—08.2015   1 год
Оператор call-центра
CRM Агентство C3Vision, г. Москва.
В отделе информирования:
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам и акциям кампании
Оформление заказов
Работа с жалобами и пожеланиями
Ввод в базу данных полученной информации.
Отдел маркетинга:
Обзвон клиентов с целью сообщения информации
Обзвон клиентов с целью получения информации
Телефонные продажи, ввод в базу данных полученной информации
09.2013—07.2014   11 месяцев
Ведущий специалист по кадрам
Управление Народного Образования, г. Тирасполь.
Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Регистрация, хранение, заполнение трудовых книжек. ведение установленной документации по кадрам. Ведение и хранение личных дел сотрудников, подготовка к сдаче и сдача в архив. Составление графиков отпусков и контроль за его исполнением. Оформление и регистрация больничных листов. Издание отпускных приказов. Определение потребности в кадрах и подбор персонала совместно с начальниками отделов. Подготовка штатного расписания. Подготовка соответствующих материалов по применению к работникам мер поощерения, мер дисциплинарного взыскания, а также мер по привлечению к материальной ответственности.
Высшее
2013
Приднестровский государственный университет им. Т. Г. Шевченко
Факультет: Институт Истории Государства и Права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников. Оформление трудовых книжек. Кадровый документооборот. Прием и распределение телефонных звонков. Работа с базами данных. Работа с возражениями. Исходящие звонки. Навыки продаж. Заключение договоров. Работа с физическими лицами