Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35912524Обновлено 8 сентября 2016
В избранные

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

30 000 Р, неполный рабочий день
Жен., 31 год (1 июня 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
8 лет и 4 месяца
апрель 2009 — н.в.
Ведущий бухгалтер
ИФА им. А.М. Обухова РАН, Москва, полная занятость
Вед. бухгалтер (с возложением обязанностей кассира) в ИФА им. А. М. Обухова РАН г. Москва (более 200 сотрудников)
Обязанности:
- учет движения наличных денежных средств в кассе учреждения
- ведение учета кассовых операций в кассовой книге
- оформление учета операций по движению наличных денежных средств в журнале операций по счету "Касса";
- оформление заявок на кассовый расход
- оформление ПКО и РКО
- прием в кассу наличных денежных средств и выдача из кассы наличных денежных средств на основании документов, предусмотренных инструкцией по бюджетному учету и в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ, установленным ЦБ РФ
- обмен документами с Федеральным казначейством через СУФД
- работа в системе "Сбербанк Бизнес Онлайн"
9 месяцев
июль 2008 — март 2009
Офис-менеджер
ООО «УралТэк Центр», продажа нефтепродуктов, Москва, полная занятость
- ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация (в 1С), учет, хранение, архивирование документов
- выполнение по поручению генерального директора копировально-множительных работ
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании по поручению генерального директора
- печать служебных материалов
- организация командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронь гостиницы, заказ трансфера
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи
- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания
- координация и контроль работы курьера (прием заявок и разработка графика), уборщицы.
10 месяцев
октябрь 2007 — июль 2008
Секретарь на ресепшн
ЗАО «СтэйНоу», стоматологическая компания, Москва, полная занятость
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя
- ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, перевод звонка на нужного сотрудника, организация проведения телефонных переговоров руководителя
- составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя, либо других сотрудников
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
- организация командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронь гостиницы, заказ трансфера
1 год и 1 месяц
сентябрь 2006 — сентябрь 2007
Секретарь на ресепшн
ЗАО «Всемирные Системы Здравоохранения», стоматологическая компания, Москва, полная занятость
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя
- ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, перевод звонка на нужного сотрудника, организация проведения телефонных переговоров руководителя
- составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя, либо других сотрудников
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
- организация командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронь гостиницы, заказ трансфера
2 месяца
июль  — август 2005
Менеджер-консультант по продажам
ООО «Кристи 2003», Москва, полная занятость
- консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции
- маркировка товара, его прием и учет
- распаковка и выкладка товара
- участие в дизайнерском оформлении торгового зала
- исполнение обязанностей кассира
Высшее образование
2010
Московский институт права
Факультет: психологический
Очно-заочная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Среднее специальное образование
2006
Московский социально-педагогический колледж при Московском городском психолого-педагогическом университете
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии
Курсы
2011
Центр профессиональной подготовки "СТЕК"
Курс «Бухгалтерский учет и отчетность»
Москва
2006
Средняя общеобразовательная школа № 835
Прохождение педагогической практики
Москва
2005
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (8 вида) №102
Прохождение педагогической практики
Москва
2004
Детский оздоровительный лагерь г. Анапы
Прохождение педагогической практики
Москва
2004
Центр ПМСС "Северо-Восток"
Прохождение педагогической практики
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция
- Исполнительность, внимательность
- Доброжелательность
- Нацеленность на результат
- Стрессоустойчивость
- Стремление к развитию и профессиональному росту
- Хобби - чтение, путешествия, театр, спорт, бег, прогулки на велосипеде.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Оператор call центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
30 000 Р
Сервисный инженер, ООО "Евросервис"
Оператор call-центра
30 000 Р
Оператор call-центра, ООО МПТ
Оператор call-центра
Оператор-диспетчер call-центра
35 000 Р
Администратор автошколы, Автошкола при Академии Президента
85 резюме
Резюме № 35912524 в открытом доступе Последнее обновление 8 сентября 2016, 15:11

Резюме

Специалист контактного центра / Оператор call-центра 30 000
Неполный рабочий день.
Дата рождения: 1 июня 1986, 31 год.
Москва
04.2009—н.в.   8 лет 4 месяца
Ведущий бухгалтер
ИФА им. А.М. Обухова РАН, г. Москва, полная занятость.
Вед. бухгалтер (с возложением обязанностей кассира) в ИФА им. А. М. Обухова РАН г. Москва (более 200 сотрудников)
Обязанности:
- учет движения наличных денежных средств в кассе учреждения
- ведение учета кассовых операций в кассовой книге
- оформление учета операций по движению наличных денежных средств в журнале операций по счету "Касса";
- оформление заявок на кассовый расход
- оформление ПКО и РКО
- прием в кассу наличных денежных средств и выдача из кассы наличных денежных средств на основании документов, предусмотренных инструкцией по бюджетному учету и в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ, установленным ЦБ РФ
- обмен документами с Федеральным казначейством через СУФД
- работа в системе "Сбербанк Бизнес Онлайн"
07.2008—03.2009   9 месяцев
Офис-менеджер
ООО «УралТэк Центр», продажа нефтепродуктов, г. Москва, полная занятость.
- ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация (в 1С), учет, хранение, архивирование документов
- выполнение по поручению генерального директора копировально-множительных работ
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании по поручению генерального директора
- печать служебных материалов
- организация командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронь гостиницы, заказ трансфера
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи
- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания
- координация и контроль работы курьера (прием заявок и разработка графика), уборщицы.
10.2007—07.2008   10 месяцев
Секретарь на ресепшн
ЗАО «СтэйНоу», стоматологическая компания, г. Москва, полная занятость.
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя
- ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, перевод звонка на нужного сотрудника, организация проведения телефонных переговоров руководителя
- составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя, либо других сотрудников
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
- организация командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронь гостиницы, заказ трансфера
09.2006—09.2007   1 год 1 месяц
Секретарь на ресепшн
ЗАО «Всемирные Системы Здравоохранения», стоматологическая компания, г. Москва, полная занятость.
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя
- ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, перевод звонка на нужного сотрудника, организация проведения телефонных переговоров руководителя
- составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя, либо других сотрудников
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
- организация командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронь гостиницы, заказ трансфера
07.2005—08.2005   2 месяца
Менеджер-консультант по продажам
ООО «Кристи 2003», г. Москва, полная занятость.
- консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции
- маркировка товара, его прием и учет
- распаковка и выкладка товара
- участие в дизайнерском оформлении торгового зала
- исполнение обязанностей кассира
Высшее
2010
Московский институт права
Факультет: Факультет: психологический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
Среднее специальное
2006
Московский социально-педагогический колледж при Московском городском психолого-педагогическом университете
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии
Курсы и тренинги
2011
Центр профессиональной подготовки "СТЕК"
Курс «Бухгалтерский учет и отчетность»
Москва
2006
Средняя общеобразовательная школа № 835
Прохождение педагогической практики
Москва
2005
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (8 вида) №102
Прохождение педагогической практики
Москва
2004
Детский оздоровительный лагерь г. Анапы
Прохождение педагогической практики
Москва
2004
Центр ПМСС "Северо-Восток"
Прохождение педагогической практики
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция
- Исполнительность, внимательность
- Доброжелательность
- Нацеленность на результат
- Стрессоустойчивость
- Стремление к развитию и профессиональному росту
- Хобби - чтение, путешествия, театр, спорт, бег, прогулки на велосипеде.