Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36044029
9 декабря 2016

Специалист контакт-центра, оператор на телефоне, менеджер интернет-магазина

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
52 года (23 февраля 1965), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 9 месяцев

август 2016 — н.в.
7 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

интернет-магазин "CityДжинс" ИП Давудов Э.Б., г. Москва.

1.переговоры с клиентами по телефону, через интернет и при личной встрече;
2. презентация товара, знакомство с ценами, условиями продажи и отгрузки товара;
3. разрешение конфликтных ситуаций, рассмотрение поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовка ответов на предъявленные иски;
4. контроль за поставкой товара клиенту;
5. изучение покупательского спроса, анализ и составление предложений по закупке нового товара;
6. поддержание и наращивание базы клиентов.

июнь 2015 — июль 2016
1 год и 2 месяца

Руководитель оптового отдела

(Полная занятость)

интернет-магазин "Здоровье Алтая" ИП Загорный В.А., г. г Москва.

1.организация и осуществление оптовой торговли продукции предприятия за безналичный расчет, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами;
2. проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта;
3. организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок;
4. ведение реестра заключенных договоров;
5. координация работы по составлению планов поставок и их увязки с планами закупок готовой продукции;
6. обеспечение контроля за выполнением заказов, договорных обязательств по поставкам;
7. участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятиях по рекламе продукции;
8. участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров;
9. учет выполнения заказов, договоров, отгрузки и своевременное оформление сбытовой документации.

февраль 2015 — май 2015
4 месяца

Менеджер-консультант интернет-магазина

(Полная занятость)

интернет-магазин "Здоровье Алтая" ИП Загорный В.А., г. Москва.

1. приём заказов (телефон, сайт, эл/почта);
2. оформление заказов и первичных документов (счета, ТОРГ-12, счет-фактуры) в 1С;
3. ведение справочников «контрагенты», «номенклатура» в 1С;
4. подготовка заказа к отгрузке и контроль за доставкой заказа;
5. консультация покупателей по всем интересующим вопросам, поиск и предложение оптимальных способов решения возникших проблем; предоставление информации о деятельности компании, ее товарах, услугах и акциях;
6. работа с рекламациями (жалобами и претензиями)
7. сохранение и систематизация полученной информации в общей базе.

июнь 2007 — январь 2015
7 лет и 8 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ЗАО "Ореол-1", г. Москва.

Владею всеми навыками, необходимыми для этой должности

Ключевые навыки
1. умение вести беседу, слушать и убеждать
2. навыки межличностного делового общения
3. уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1С:8
4. способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения
5. умение предотвращать конфликтные ситуации
6. коммуникативные навыки, умение завоевать доверие, вести переговоры по телефону и при личном общении
7. многозадачность, способность приспосабливаться к различным условиям
8. грамотная устная речь и необходимая дикция;
9. навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность, дружелюбие и толерантность
10. умение работать с разнообразной информацией, быстро ее усваивать и анализировать
Училась

по 1986

Дагестанский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Библиотековедение и библиография. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36044029 обновлено 9 декабря 2016, 19:19
Специалист контакт-центра, оператор на телефоне, менеджер интернет-магазина
По договоренности
Женщина, 52 года (23 февраля 1965)
Москва
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
7 месяцев
август 2016  — н.в.
интернет-магазин "CityДжинс" ИП Давудов Э.Б., Москва, полная занятость
1.переговоры с клиентами по телефону, через интернет и при личной встрече;
2. презентация товара, знакомство с ценами, условиями продажи и отгрузки товара;
3. разрешение конфликтных ситуаций, рассмотрение поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовка ответов на предъявленные иски;
4. контроль за поставкой товара клиенту;
5. изучение покупательского спроса, анализ и составление предложений по закупке нового товара;
6. поддержание и наращивание базы клиентов.
Руководитель оптового отдела
1 год 2 месяца
июнь 2015  — июль 2016
интернет-магазин "Здоровье Алтая" ИП Загорный В.А., г Москва, полная занятость
1.организация и осуществление оптовой торговли продукции предприятия за безналичный расчет, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами;
2. проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта;
3. организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок;
4. ведение реестра заключенных договоров;
5. координация работы по составлению планов поставок и их увязки с планами закупок готовой продукции;
6. обеспечение контроля за выполнением заказов, договорных обязательств по поставкам;
7. участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятиях по рекламе продукции;
8. участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров;
9. учет выполнения заказов, договоров, отгрузки и своевременное оформление сбытовой документации.
Менеджер-консультант интернет-магазина
4 месяца
февраль   — май 2015
интернет-магазин "Здоровье Алтая" ИП Загорный В.А., Москва, полная занятость
1. приём заказов (телефон, сайт, эл/почта);
2. оформление заказов и первичных документов (счета, ТОРГ-12, счет-фактуры) в 1С;
3. ведение справочников «контрагенты», «номенклатура» в 1С;
4. подготовка заказа к отгрузке и контроль за доставкой заказа;
5. консультация покупателей по всем интересующим вопросам, поиск и предложение оптимальных способов решения возникших проблем; предоставление информации о деятельности компании, ее товарах, услугах и акциях;
6. работа с рекламациями (жалобами и претензиями)
7. сохранение и систематизация полученной информации в общей базе.
Секретарь руководителя
7 лет 8 месяцев
июнь 2007  — январь 2015
ЗАО "Ореол-1", Москва, полная занятость
Владею всеми навыками, необходимыми для этой должности
Высшее образование
1986
Дагестанский государственный университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Библиотековедение и библиография
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. умение вести беседу, слушать и убеждать
2. навыки межличностного делового общения
3. уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1С:8
4. способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения
5. умение предотвращать конфликтные ситуации
6. коммуникативные навыки, умение завоевать доверие, вести переговоры по телефону и при личном общении
7. многозадачность, способность приспосабливаться к различным условиям
8. грамотная устная речь и необходимая дикция;
9. навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность, дружелюбие и толерантность
10. умение работать с разнообразной информацией, быстро ее усваивать и анализировать