Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36534045
7 января

Специалист комплаенс-контроля

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (7 октября 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Перово
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 8 месяцев

октябрь 2015 — февраль 2016
5 месяцев

Ведущий специалист управления международного контроля

(Полная занятость)

Альфа-Банк (Россия), г. Москва.

Осуществление проверки документов юридических и физических лиц в соответствии с требованиями законодательства на ежедневной основе.
Проведение своевременной актуализации документов.
Проведение проверки документов для работы в Альфа-Форекс на ежедневной основе.

ноябрь 2014 — октябрь 2015
1 год

Специалист Отдела клиентских операций Департамента брокерского обслуживания

(Полная занятость)

Финансовая корпорация Открытие, г. Москва.

Консультирование клиентов по вопросам брокерского обслуживания.
Взаимодействие с Московской Биржей по вопросам регистрации и перерегистрации клиентов.
Ведение документации по брокерскому обслуживанию.
Обработка поручений клиентов на списание/зачисление ценных бумаг и вывод денежных средств в рамках брокерского обслуживания.

апрель 2013 — ноябрь 2014
1 год и 8 месяцев

Главный специалист

(Полная занятость)

ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ", г. Москва.

- консультирование клиентов банка по широкому спектру вопросов пользования банковскими продуктами,
- работа с индивидуальными банковскими ячейками.

июнь 2008 — февраль 2013
4 года и 9 месяцев

Специалист

(Полная занятость)

Citibank, г. Москва.

Специалист по обслуживанию ВИП клиентов
с июня 2008 по июнь 2010 - Специалист по обслуживанию частных клиентов.

Обязанности:
Предоставление банковского обслуживание клиентов в рамках дополнительного офиса согласно внутренним процедурам;

Достижения:
Зарекомендовала себя надежным и ответственным сотрудником.
Успешно участвовала в проведении подготовок к проверкам внутреннего аудита.
Замещала руководителя группы обслуживания частных клиентов в период его отсутствия.
Регулярно получала премии за качество обслуживания клиентов.

с июня 2010 года по март 2011- специалист-кассир.

Обязанности:
Предоставление банковского обслуживания клиентов в рамках дополнительного офиса согласно внутренним процедурам;
Выполнение расчетно-кассовых операций в основных видах валют;
Ведение внутренней документации в соответствии с требованиями ЦБ РФ;

Достижения:
Замещала руководителя группы обслуживания частных клиентов в период его отсутствия.
Регулярно получала премии за качество обслуживания клиентов.
Получение ежегодной награды за предоставление лучшего клиентского сервиса.
Принимала участие в подготовке документов для внутренних аудиторских проверок.
Участие в проектах по улучшения клиентского обслуживания. Принимала участие в написании презентаций перед запуском новых процедур работы для дополнительных офисов.

с марта 2011 по ноябрь 2011- Руководитель группы-старший кассир.

Обязанности:
- осуществление контроля качества обслуживания в соответствии со стандартами банка,
- ведение внутренней документации в соответствии с требованиями ЦБ РФ,
- подготовка документов для аудиторских проверок работы дополнительно офиса,
- проверка оригиналов платежных документов и заявлений на ежедневной основе,
- выполнение функций агента валютного контроля на ежедневной основе,

- осуществление контроля времени ожидания клиентов с фокусом на сервисные и кассовые операции,
- принятие решений в нестандартных и затруднительных клиентских вопросах или жалобах,

- управление прямыми подчиненными (Специалистами по обслуживанию клиентов-кассирами, 4 человека),
- участие в процессе адаптации, мотивации и стажировки сотрудников,
- обучение персонала,
- постановка задач, контроль выполнения,

- руководство повседневной деятельностью дополнительного офиса,
- организация административно-хозяйственной деятельности ДО,

Достижения:
Успешное прохождение всех аудиторских проверок дополнительного офиса.
Участие в проектах по улучшения клиентского обслуживания. Написание презентаций по новым процедурам работы для дополнительных офисов.
Установление дружеских отношений внутри команды.
Регулярное получение премий всеми сотрудниками дополнительного офиса.

с ноября 2011 года по февраль 2012- Специалист по обслуживанию ВИП клиентов.

Обязанности:
- предоставление качественного банковского обслуживания ВИП клиентов в рамках дополнительного офиса согласно внутренним процедурам.

- получение оригиналов платежных документов и заявлений, подготовка и заверение копий необходимых сопроводительных документов, подготовка и заверение документов, подтверждающих проведение платежа согласно внутренним процедурам,
- выполнение функций агента валютного контроля,
- проверка оригиналов платежных документов и заявлений.

- проверка и утверждение заявлений на банковское обслуживание согласно внутренним процедурам (KYC).
- предоставление отчетности в соответствии с установленными процедурами.
- ежегодное обновление персональных данных клиентов (EDD).

- отслеживание спорных вопросов и жалоб ВИП клиентов и принятие соответствующих решений.

- обучение сотрудников.

Достижения:
Регулярное получение премии.

Училась

по 2014

Московская высшая школа экономики (Финансовый институт) Уровень образования: Высшее. Факультет: Профессиональная переподготовка. Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2008

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Европейских языков. Специальность: Лингвист, переводчик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36534045 обновлено 7 января, 14:12
Специалист комплаенс-контроля
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (7 октября 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Перово)
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Ведущий специалист управления международного контроля
5 месяцев
октябрь 2015  — февраль 2016
Альфа-Банк (Россия), Москва, полная занятость
Осуществление проверки документов юридических и физических лиц в соответствии с требованиями законодательства на ежедневной основе.
Проведение своевременной актуализации документов.
Проведение проверки документов для работы в Альфа-Форекс на ежедневной основе.
Специалист Отдела клиентских операций Департамента брокерского обслуживания
1 год
ноябрь 2014  — октябрь 2015
Финансовая корпорация Открытие, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по вопросам брокерского обслуживания.
Взаимодействие с Московской Биржей по вопросам регистрации и перерегистрации клиентов.
Ведение документации по брокерскому обслуживанию.
Обработка поручений клиентов на списание/зачисление ценных бумаг и вывод денежных средств в рамках брокерского обслуживания.
Главный специалист
1 год 8 месяцев
апрель 2013  — ноябрь 2014
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ", Москва, полная занятость
- консультирование клиентов банка по широкому спектру вопросов пользования банковскими продуктами,
- работа с индивидуальными банковскими ячейками.
Специалист
4 года 9 месяцев
июнь 2008  — февраль 2013
Citibank, Москва, полная занятость
Специалист по обслуживанию ВИП клиентов
с июня 2008 по июнь 2010 - Специалист по обслуживанию частных клиентов.

Обязанности:
Предоставление банковского обслуживание клиентов в рамках дополнительного офиса согласно внутренним процедурам;

Достижения:
Зарекомендовала себя надежным и ответственным сотрудником.
Успешно участвовала в проведении подготовок к проверкам внутреннего аудита.
Замещала руководителя группы обслуживания частных клиентов в период его отсутствия.
Регулярно получала премии за качество обслуживания клиентов.

с июня 2010 года по март 2011- специалист-кассир.

Обязанности:
Предоставление банковского обслуживания клиентов в рамках дополнительного офиса согласно внутренним процедурам;
Выполнение расчетно-кассовых операций в основных видах валют;
Ведение внутренней документации в соответствии с требованиями ЦБ РФ;

Достижения:
Замещала руководителя группы обслуживания частных клиентов в период его отсутствия.
Регулярно получала премии за качество обслуживания клиентов.
Получение ежегодной награды за предоставление лучшего клиентского сервиса.
Принимала участие в подготовке документов для внутренних аудиторских проверок.
Участие в проектах по улучшения клиентского обслуживания. Принимала участие в написании презентаций перед запуском новых процедур работы для дополнительных офисов.

с марта 2011 по ноябрь 2011- Руководитель группы-старший кассир.

Обязанности:
- осуществление контроля качества обслуживания в соответствии со стандартами банка,
- ведение внутренней документации в соответствии с требованиями ЦБ РФ,
- подготовка документов для аудиторских проверок работы дополнительно офиса,
- проверка оригиналов платежных документов и заявлений на ежедневной основе,
- выполнение функций агента валютного контроля на ежедневной основе,

- осуществление контроля времени ожидания клиентов с фокусом на сервисные и кассовые операции,
- принятие решений в нестандартных и затруднительных клиентских вопросах или жалобах,

- управление прямыми подчиненными (Специалистами по обслуживанию клиентов-кассирами, 4 человека),
- участие в процессе адаптации, мотивации и стажировки сотрудников,
- обучение персонала,
- постановка задач, контроль выполнения,

- руководство повседневной деятельностью дополнительного офиса,
- организация административно-хозяйственной деятельности ДО,

Достижения:
Успешное прохождение всех аудиторских проверок дополнительного офиса.
Участие в проектах по улучшения клиентского обслуживания. Написание презентаций по новым процедурам работы для дополнительных офисов.
Установление дружеских отношений внутри команды.
Регулярное получение премий всеми сотрудниками дополнительного офиса.

с ноября 2011 года по февраль 2012- Специалист по обслуживанию ВИП клиентов.

Обязанности:
- предоставление качественного банковского обслуживания ВИП клиентов в рамках дополнительного офиса согласно внутренним процедурам.

- получение оригиналов платежных документов и заявлений, подготовка и заверение копий необходимых сопроводительных документов, подготовка и заверение документов, подтверждающих проведение платежа согласно внутренним процедурам,
- выполнение функций агента валютного контроля,
- проверка оригиналов платежных документов и заявлений.

- проверка и утверждение заявлений на банковское обслуживание согласно внутренним процедурам (KYC).
- предоставление отчетности в соответствии с установленными процедурами.
- ежегодное обновление персональных данных клиентов (EDD).

- отслеживание спорных вопросов и жалоб ВИП клиентов и принятие соответствующих решений.

- обучение сотрудников.

Достижения:
Регулярное получение премии.
Высшее образование
2014
Московская высшая школа экономики (Финансовый институт)
Профессиональная переподготовка. Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
2008
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Европейских языков
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист, переводчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).