Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 10049074Обновлено 15 декабря
В избранные

Специалист клиентской поддержки, руководитель, заместитель руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (1 января 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
7 месяцев
июнь 2017 — н.в.
Клиентский менеджер
ГК Авилон, Москва, полная занятость
Полное сопровождение клиентов (юридических лиц) по лизингу автотранспорта:
- контроль согласования заявок новых клиентов в СБ;
- составление договоров аренды;
- контроль поступления платежей;
- составление отчётов и контроль дебиторской задолженности;
- принятие мер по снижению дебиторской задолженности;
- принятие решений и полное документальное сопровождение изъятий автотранспорта;
- расторжение договоров аренды с последующим составлением договоров купли продажи.
- выставление счётов и проведение сверок с контрагентами;
- контроль своевременных оплат штрафов МАДИ и ГИБДД;
- документальное сопровождение опротестований и контроль исполнительных производств
4 года и 10 месяцев
ноябрь 2007 — август 2012
Руководитель группы поддержки контрактной деятельности отдела финансового администрирования
Москва, полная занятость
Обязанности:
- Контроль за исполнением бюджета в части управления контрактной деятельности
- Организация процесса документооборота
- Организация процесса сопровождения заключенных контрактов
- Контроль соблюдения сроков оплаты счетов
- Контроль за возникновением и списанием дебиторской задолженности
- Контроль за исполнением обязанностей специалистов группы
- Подготовка Отчетов
- Участие в процессе подбора персонала, контроль над его обучением в период прохождения испытания
Достижения:
- создание команды универсальных специалистов
- устранение просроченной дебиторской задолженности (выполнена задача, поставленная Правлением Банка перед Управлением ИТ)
- усовершенствование документооборота и внедрение анализа рисков
- разработан и внедрен Платежный календарь
- Участие в качестве консультанта в проекте по созданию Централизованной бухгалтерии и организации в данном процессе документооборота между подразделениями
1 год
декабрь 2006 — ноябрь 2007
Менеджер по сопровождению региональных проектов
Банк, Москва, полная занятость
Обязанности:
- Управление группой регионального документооборота в рамках управления регионального развития
- Обеспечение эффективного документооборота с региональными офисами
- Сопровождение региональных проектов развития
- Обеспечение процессов открытия региональных представительств и POS
- Организация сотрудничества с контрагентами (поставщиками товаров и услуг) для поддержания работоспособности Представительств и POS на территории России
- Обеспечение процессов логистики
- Контроль затрат согласно бюджету (costs, headcount)
Достижения:
- разработана и внедрена новая схема работы регионального отдела
- разработана и внедрена схема взаимодействия со службой IT
- разработан и внедрен Регламент взаимодействия между Управление бизнес поддержки продаж и регионами
В прямом подчинении 10 человек, в функциональном- дополнительно координаторы Дивизионов Банка
1 год и 9 месяцев
апрель 2005 — декабрь 2006
Координатор Дивизиона (по Поволжью) по продажам
Банк, Самара, полная занятость
Обязанности:
- Координирование документооборота между Дивизионом и ЦО
- контроль исполнения внутренних процедур Банка
Достижения:
- разработка и внедрение внутри Дивизиона процедуры по учету имущества представительств
- разработка и ведение БД по статусам документов, представительствам и направлениям
- разработка и внедрение в Дивизионе процедуры взаимодействия представительств и дивизиона в разрезе отчетности
- разработка и внедрение процедуры документооборота в дивизионе в части партнеров и контрагентов
В функциональном подчинении администраторы Представительств, входящих в Дивизион
Высшее образование
2000
Оренбургский государственный университет
Экономики и права
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
Среднее специальное образование
1996
БНТ
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет и анализ ХД
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Разработка, управление и реализация проектов; планирование и контроль бюджета проектов; эффективное ведение переговоров с клиентами (в т.ч. VIP); управление персоналом, постановка чётких целей и задач, осуществление контроля; составление отчётности; разработка мер повышения эффективности и оптимизации затрат на реализацию проектов.

Компьютерные навыки:
Microsoft office, Lotus Notes, Oracle, 1C, турбобухгалтер
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий юрисконсульт, заместитель руководителя юридического отдела
110 000 Р
Ведущий юрисконсульт, ООО "ХАНТ-ХОЛДИНГ"
Ведущий юрисконсульт, заместитель руководителя юридического отдела
Заместитель начальника отдела планирования производства
По договоренности
Менеджер производственно-диспетчерского отдела, Металл Профиль, Группа компаний
Директор, заместитель директора
60 000 Р
Продавец-консультант, ООО "Артис"
Смотреть все резюме
Резюме № 10049074 в открытом доступе Последнее обновление 15 декабря, 10:24

Резюме

Специалист клиентской поддержки, руководитель, заместитель руководителя По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 января 1978, 39 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
06.2017—н.в.   7 месяцев
Клиентский менеджер
ГК Авилон, г. Москва, полная занятость.
Полное сопровождение клиентов (юридических лиц) по лизингу автотранспорта:
- контроль согласования заявок новых клиентов в СБ;
- составление договоров аренды;
- контроль поступления платежей;
- составление отчётов и контроль дебиторской задолженности;
- принятие мер по снижению дебиторской задолженности;
- принятие решений и полное документальное сопровождение изъятий автотранспорта;
- расторжение договоров аренды с последующим составлением договоров купли продажи.
- выставление счётов и проведение сверок с контрагентами;
- контроль своевременных оплат штрафов МАДИ и ГИБДД;
- документальное сопровождение опротестований и контроль исполнительных производств
11.2007—08.2012   4 года 10 месяцев
Руководитель группы поддержки контрактной деятельности отдела финансового администрирования
Полная занятость.
Обязанности:
- Контроль за исполнением бюджета в части управления контрактной деятельности
- Организация процесса документооборота
- Организация процесса сопровождения заключенных контрактов
- Контроль соблюдения сроков оплаты счетов
- Контроль за возникновением и списанием дебиторской задолженности
- Контроль за исполнением обязанностей специалистов группы
- Подготовка Отчетов
- Участие в процессе подбора персонала, контроль над его обучением в период прохождения испытания
Достижения:
- создание команды универсальных специалистов
- устранение просроченной дебиторской задолженности (выполнена задача, поставленная Правлением Банка перед Управлением ИТ)
- усовершенствование документооборота и внедрение анализа рисков
- разработан и внедрен Платежный календарь
- Участие в качестве консультанта в проекте по созданию Централизованной бухгалтерии и организации в данном процессе документооборота между подразделениями
12.2006—11.2007   1 год
Менеджер по сопровождению региональных проектов
Банк, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Управление группой регионального документооборота в рамках управления регионального развития
- Обеспечение эффективного документооборота с региональными офисами
- Сопровождение региональных проектов развития
- Обеспечение процессов открытия региональных представительств и POS
- Организация сотрудничества с контрагентами (поставщиками товаров и услуг) для поддержания работоспособности Представительств и POS на территории России
- Обеспечение процессов логистики
- Контроль затрат согласно бюджету (costs, headcount)
Достижения:
- разработана и внедрена новая схема работы регионального отдела
- разработана и внедрена схема взаимодействия со службой IT
- разработан и внедрен Регламент взаимодействия между Управление бизнес поддержки продаж и регионами
В прямом подчинении 10 человек, в функциональном- дополнительно координаторы Дивизионов Банка
04.2005—12.2006   1 год 9 месяцев
Координатор Дивизиона (по Поволжью) по продажам
Банк, г. Самара, полная занятость.
Обязанности:
- Координирование документооборота между Дивизионом и ЦО
- контроль исполнения внутренних процедур Банка
Достижения:
- разработка и внедрение внутри Дивизиона процедуры по учету имущества представительств
- разработка и ведение БД по статусам документов, представительствам и направлениям
- разработка и внедрение в Дивизионе процедуры взаимодействия представительств и дивизиона в разрезе отчетности
- разработка и внедрение процедуры документооборота в дивизионе в части партнеров и контрагентов
В функциональном подчинении администраторы Представительств, входящих в Дивизион
Высшее
2000
Оренбургский государственный университет
Факультет: Экономики и права
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит
Среднее специальное
1996
БНТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет и анализ ХД
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Разработка, управление и реализация проектов; планирование и контроль бюджета проектов; эффективное ведение переговоров с клиентами (в т.ч. VIP); управление персоналом, постановка чётких целей и задач, осуществление контроля; составление отчётности; разработка мер повышения эффективности и оптимизации затрат на реализацию проектов.

Компьютерные навыки:
Microsoft office, Lotus Notes, Oracle, 1C, турбобухгалтер