Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26055559Обновлено 20 ноября 2016
В избранные

Специалист клиентского сервиса

По договоренности
Муж., 25 лет (9 января 1992), среднее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
1 год и 11 месяцев
август 2015 — н.в.
Старший специалист отдела клиентского сервиса
ЦУМ, Москва
Обязанности:
- Обработка входящих звонков
- Работа с жалобами и запросами клиентов, ответы на письменные запросы клиентов
- Консультирование клиентов по предоставляемым продуктам и услугам.
- Выдача заказов интернет-магазина
- Консультирование клиентов по вопросам приема/выдачи товара
- Осуществление возврата товаров интернет-магазина
- Ведение баз данных, контроль документации товарооборота.
- Помощь сотрудникам смежных подразделений
- Взаимодействие с другими департаментами и отделами компании
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Проведение обучения и контроль за деятельностью подчиненных
- Проверка отчетности товарооборота
- Урегулирование конфликтных ситуаций
- Подготовка и предоставление отчетности руководству
- Взаимодействие со службой пользователей Axapta
- Взаимодействие с Microsoft Office.
4 года и 1 месяц
июнь 2013 — н.в.
Помощник менеджера по оптовым продажам
Дирокс, Москва, полная занятость
Обязанности:
- Помощь в работе менеджеру по оптовым продажам.
- Прием и обработка заказов клиентов.
- Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой товаров клиентам.
- работа с существующей клиентской базой.
- Общение с клиентами (принятие и обработка заказов по электронной почте и телефону)
11 месяцев
октябрь 2014 — август 2015
Оператор call-центра
ЦУМ, Москва
Обязанности:

1) Входящие звонки:

- Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом.
- Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании.
- Оформление заказов от клиентов.
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
- Ввод в базу данных полученной информации.

2) Исходящие звонки:

- Формирование баз данных.
- Телефонные продажи.
- Ввод в базу данных полученной информации.
8 месяцев
ноябрь 2012 — июнь 2013
Менеджер по продажам
Дирокс, Москва, полная занятость
1) Входящие звонки:

- Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом.
- Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании.
- Оформление заказов от клиентов.
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
- Ввод в базу данных полученной информации.

2) Исходящие звонки:

- Формирование баз данных.
- Телефонные продажи.
- Ввод в базу данных полученной информации.
3 месяца
август  — октябрь 2011
Кассир
Остин, Москва, полная занятость
- Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовой документации.
- Обеспечение сохранности денежных средств.
- После закрытия магазина для клиентов проверка наличных в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее; заполнение книги кассира-операциониста.
- Контролирование запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации.
- Слежение за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его.
- Помощь покупателям при выборе товара, консультирование покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
- Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара.
- Слежение за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена).
- Участие в инвентаризации.
- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
- Информирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
- Выполнение некоторых обязанностей администратора, в связи с имеющимся опытом

Столь малая продолжительность времени работы связана с последующим уходом в армию.
6 месяцев
январь  — июнь 2011
Старший кассир
Юникло, Москва, полная занятость
- Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
- Открытие/закрытие кассовой смены.
- Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком.
- Передача в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.
- Составление кассовой отчетности.
- Принятие денежных средств от кассиров в конце их рабочей смены (при необходимости и в прочих случаях).
- Бережное обращение с деньгами.
- Обеспечение бесперебойной работы касс, контроль отсутствия нарушений правил торговли в работе касс.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в работе касс и в своей работе, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Поддержание на рабочем месте атмосферы доброжелательности.
- Соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности.
- Исполнение распоряжений и приказов администрации.
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Свободное владение ПК, MS Office, 1С 7.0, photoshop-на уровне обработки фотографий для веб., создания баннеров, indesign
Английский - intermediate
Навыки ведения переговоров
Способность работать в режиме многозадачности
Умение работать в команде
Владение слепым методом печати
Дополнительные сведения
Закончил курсы веб-дизайна центра дополнительного профессионального образования.
Знание html, css, photoshop-на уровне обработки фотографий для веб., создания баннеров, indesign, ms office.
Целеустремленный, амбициозный, нацеленный на результат, работоспособный молодой человек.
В свободное время занимаюсь спортом, творчеством и саморазвитием.
Пишу стихи, рассказы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по работе с клиентами
35 000 Р
Продавец-кассир, АО Тандер
Специалист
45 000 Р
Старший менеджер по обслуживанию, Пао Сбербанк России
Специалист по продажам / Специалист по работе с клиентами
По договоренности
Оператор call-центра, Фронтлайн
471 резюме
Резюме № 26055559 в открытом доступе Последнее обновление 20 ноября 2016, 16:13

Резюме

Специалист клиентского сервиса По договоренности
Дата рождения: 9 января 1992, 25 лет.
Москва
08.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Старший специалист отдела клиентского сервиса
ЦУМ, г. Москва.
Обязанности:
- Обработка входящих звонков
- Работа с жалобами и запросами клиентов, ответы на письменные запросы клиентов
- Консультирование клиентов по предоставляемым продуктам и услугам.
- Выдача заказов интернет-магазина
- Консультирование клиентов по вопросам приема/выдачи товара
- Осуществление возврата товаров интернет-магазина
- Ведение баз данных, контроль документации товарооборота.
- Помощь сотрудникам смежных подразделений
- Взаимодействие с другими департаментами и отделами компании
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Проведение обучения и контроль за деятельностью подчиненных
- Проверка отчетности товарооборота
- Урегулирование конфликтных ситуаций
- Подготовка и предоставление отчетности руководству
- Взаимодействие со службой пользователей Axapta
- Взаимодействие с Microsoft Office.
06.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Помощник менеджера по оптовым продажам
Дирокс, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Помощь в работе менеджеру по оптовым продажам.
- Прием и обработка заказов клиентов.
- Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой товаров клиентам.
- работа с существующей клиентской базой.
- Общение с клиентами (принятие и обработка заказов по электронной почте и телефону)
10.2014—08.2015   11 месяцев
Оператор call-центра
ЦУМ, г. Москва.
Обязанности:

1) Входящие звонки:

- Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом.
- Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании.
- Оформление заказов от клиентов.
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
- Ввод в базу данных полученной информации.

2) Исходящие звонки:

- Формирование баз данных.
- Телефонные продажи.
- Ввод в базу данных полученной информации.
11.2012—06.2013   8 месяцев
Менеджер по продажам
Дирокс, г. Москва, полная занятость.
1) Входящие звонки:

- Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом.
- Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании.
- Оформление заказов от клиентов.
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
- Ввод в базу данных полученной информации.

2) Исходящие звонки:

- Формирование баз данных.
- Телефонные продажи.
- Ввод в базу данных полученной информации.
08.2011—10.2011   3 месяца
Кассир
Остин, г. Москва, полная занятость.
- Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовой документации.
- Обеспечение сохранности денежных средств.
- После закрытия магазина для клиентов проверка наличных в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее; заполнение книги кассира-операциониста.
- Контролирование запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации.
- Слежение за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его.
- Помощь покупателям при выборе товара, консультирование покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
- Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара.
- Слежение за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена).
- Участие в инвентаризации.
- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
- Информирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
- Выполнение некоторых обязанностей администратора, в связи с имеющимся опытом

Столь малая продолжительность времени работы связана с последующим уходом в армию.
01.2011—06.2011   6 месяцев
Старший кассир
Юникло, г. Москва, полная занятость.
- Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
- Открытие/закрытие кассовой смены.
- Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком.
- Передача в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.
- Составление кассовой отчетности.
- Принятие денежных средств от кассиров в конце их рабочей смены (при необходимости и в прочих случаях).
- Бережное обращение с деньгами.
- Обеспечение бесперебойной работы касс, контроль отсутствия нарушений правил торговли в работе касс.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в работе касс и в своей работе, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Поддержание на рабочем месте атмосферы доброжелательности.
- Соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности.
- Исполнение распоряжений и приказов администрации.
Среднее
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Свободное владение ПК, MS Office, 1С 7.0, photoshop-на уровне обработки фотографий для веб., создания баннеров, indesign
Английский - intermediate
Навыки ведения переговоров
Способность работать в режиме многозадачности
Умение работать в команде
Владение слепым методом печати
Дополнительные сведения
Закончил курсы веб-дизайна центра дополнительного профессионального образования.
Знание html, css, photoshop-на уровне обработки фотографий для веб., создания баннеров, indesign, ms office.
Целеустремленный, амбициозный, нацеленный на результат, работоспособный молодой человек.
В свободное время занимаюсь спортом, творчеством и саморазвитием.
Пишу стихи, рассказы.