Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26055559
20 ноября

Специалист клиентского сервиса

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
24 года (9 января 1992), мужской, среднее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 11 месяцев

август 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Старший специалист отдела клиентского сервиса

ЦУМ, г. Москва.

Обязанности:
- Обработка входящих звонков
- Работа с жалобами и запросами клиентов, ответы на письменные запросы клиентов
- Консультирование клиентов по предоставляемым продуктам и услугам.
- Выдача заказов интернет-магазина
- Консультирование клиентов по вопросам приема/выдачи товара
- Осуществление возврата товаров интернет-магазина
- Ведение баз данных, контроль документации товарооборота.
- Помощь сотрудникам смежных подразделений
- Взаимодействие с другими департаментами и отделами компании
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Проведение обучения и контроль за деятельностью подчиненных
- Проверка отчетности товарооборота
- Урегулирование конфликтных ситуаций
- Подготовка и предоставление отчетности руководству
- Взаимодействие со службой пользователей Axapta
- Взаимодействие с Microsoft Office.

июнь 2013 — н.в.
3 года и 7 месяцев

Помощник менеджера по оптовым продажам

(Полная занятость)

Дирокс, г. Москва.

Обязанности:
- Помощь в работе менеджеру по оптовым продажам.
- Прием и обработка заказов клиентов.
- Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой товаров клиентам.
- работа с существующей клиентской базой.
- Общение с клиентами (принятие и обработка заказов по электронной почте и телефону)

октябрь 2014 — август 2015
11 месяцев

Оператор call-центра

ЦУМ, г. Москва.

Обязанности:

1) Входящие звонки:

- Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом.
- Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании.
- Оформление заказов от клиентов.
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
- Ввод в базу данных полученной информации.

2) Исходящие звонки:

- Формирование баз данных.
- Телефонные продажи.
- Ввод в базу данных полученной информации.

ноябрь 2012 — июнь 2013
8 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Дирокс, г. Москва.

1) Входящие звонки:

- Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом.
- Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании.
- Оформление заказов от клиентов.
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
- Ввод в базу данных полученной информации.

2) Исходящие звонки:

- Формирование баз данных.
- Телефонные продажи.
- Ввод в базу данных полученной информации.

август 2011 — октябрь 2011
3 месяца

Кассир

(Полная занятость)

Остин, г. Москва.

- Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовой документации.
- Обеспечение сохранности денежных средств.
- После закрытия магазина для клиентов проверка наличных в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее; заполнение книги кассира-операциониста.
- Контролирование запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации.
- Слежение за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его.
- Помощь покупателям при выборе товара, консультирование покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
- Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара.
- Слежение за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена).
- Участие в инвентаризации.
- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
- Информирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
- Выполнение некоторых обязанностей администратора, в связи с имеющимся опытом

Столь малая продолжительность времени работы связана с последующим уходом в армию.

январь 2011 — июнь 2011
6 месяцев

Старший кассир

(Полная занятость)

Юникло, г. Москва.

- Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
- Открытие/закрытие кассовой смены.
- Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком.
- Передача в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.
- Составление кассовой отчетности.
- Принятие денежных средств от кассиров в конце их рабочей смены (при необходимости и в прочих случаях).
- Бережное обращение с деньгами.
- Обеспечение бесперебойной работы касс, контроль отсутствия нарушений правил торговли в работе касс.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в работе касс и в своей работе, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Поддержание на рабочем месте атмосферы доброжелательности.
- Соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности.
- Исполнение распоряжений и приказов администрации.

Ключевые навыки
Свободное владение ПК, MS Office, 1С 7.0, photoshop-на уровне обработки фотографий для веб., создания баннеров, indesign
Английский - intermediate
Навыки ведения переговоров
Способность работать в режиме многозадачности
Умение работать в команде
Владение слепым методом печати
Учился

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Закончил курсы веб-дизайна центра дополнительного профессионального образования.
Знание html, css, photoshop-на уровне обработки фотографий для веб., создания баннеров, indesign, ms office.
Целеустремленный, амбициозный, нацеленный на результат, работоспособный молодой человек.
В свободное время занимаюсь спортом, творчеством и саморазвитием.
Пишу стихи, рассказы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26055559 обновлено 20 ноября, 16:13
Специалист клиентского сервиса
По договоренности
Мужчина, 24 года (9 января 1992)
Москва
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
Старший специалист отдела клиентского сервиса
1 год 5 месяцев
август 2015  — н.в.
ЦУМ, Москва
Обязанности:
- Обработка входящих звонков
- Работа с жалобами и запросами клиентов, ответы на письменные запросы клиентов
- Консультирование клиентов по предоставляемым продуктам и услугам.
- Выдача заказов интернет-магазина
- Консультирование клиентов по вопросам приема/выдачи товара
- Осуществление возврата товаров интернет-магазина
- Ведение баз данных, контроль документации товарооборота.
- Помощь сотрудникам смежных подразделений
- Взаимодействие с другими департаментами и отделами компании
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Проведение обучения и контроль за деятельностью подчиненных
- Проверка отчетности товарооборота
- Урегулирование конфликтных ситуаций
- Подготовка и предоставление отчетности руководству
- Взаимодействие со службой пользователей Axapta
- Взаимодействие с Microsoft Office.
Помощник менеджера по оптовым продажам
3 года 7 месяцев
июнь 2013  — н.в.
Дирокс, Москва, полная занятость
Обязанности:
- Помощь в работе менеджеру по оптовым продажам.
- Прием и обработка заказов клиентов.
- Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой товаров клиентам.
- работа с существующей клиентской базой.
- Общение с клиентами (принятие и обработка заказов по электронной почте и телефону)
Оператор call-центра
11 месяцев
октябрь 2014  — август 2015
ЦУМ, Москва
Обязанности:

1) Входящие звонки:

- Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом.
- Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании.
- Оформление заказов от клиентов.
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
- Ввод в базу данных полученной информации.

2) Исходящие звонки:

- Формирование баз данных.
- Телефонные продажи.
- Ввод в базу данных полученной информации.
Менеджер по продажам
8 месяцев
ноябрь 2012  — июнь 2013
Дирокс, Москва, полная занятость
1) Входящие звонки:

- Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом.
- Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании.
- Оформление заказов от клиентов.
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
- Ввод в базу данных полученной информации.

2) Исходящие звонки:

- Формирование баз данных.
- Телефонные продажи.
- Ввод в базу данных полученной информации.
Кассир
3 месяца
август   — октябрь 2011
Остин, Москва, полная занятость
- Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовой документации.
- Обеспечение сохранности денежных средств.
- После закрытия магазина для клиентов проверка наличных в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее; заполнение книги кассира-операциониста.
- Контролирование запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации.
- Слежение за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его.
- Помощь покупателям при выборе товара, консультирование покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
- Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара.
- Слежение за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена).
- Участие в инвентаризации.
- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
- Информирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
- Выполнение некоторых обязанностей администратора, в связи с имеющимся опытом

Столь малая продолжительность времени работы связана с последующим уходом в армию.
Старший кассир
6 месяцев
январь   — июнь 2011
Юникло, Москва, полная занятость
- Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
- Открытие/закрытие кассовой смены.
- Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком.
- Передача в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.
- Составление кассовой отчетности.
- Принятие денежных средств от кассиров в конце их рабочей смены (при необходимости и в прочих случаях).
- Бережное обращение с деньгами.
- Обеспечение бесперебойной работы касс, контроль отсутствия нарушений правил торговли в работе касс.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в работе касс и в своей работе, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Поддержание на рабочем месте атмосферы доброжелательности.
- Соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности.
- Исполнение распоряжений и приказов администрации.
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Свободное владение ПК, MS Office, 1С 7.0, photoshop-на уровне обработки фотографий для веб., создания баннеров, indesign
Английский - intermediate
Навыки ведения переговоров
Способность работать в режиме многозадачности
Умение работать в команде
Владение слепым методом печати
Дополнительные сведения
Закончил курсы веб-дизайна центра дополнительного профессионального образования.
Знание html, css, photoshop-на уровне обработки фотографий для веб., создания баннеров, indesign, ms office.
Целеустремленный, амбициозный, нацеленный на результат, работоспособный молодой человек.
В свободное время занимаюсь спортом, творчеством и саморазвитием.
Пишу стихи, рассказы.