49145358Обновлено 11 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Менеджер
29 лет (родилась 18 августа 1991), среднее специальное
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист клиентского отдела, менеджер по сопровождению клиентов

Полная занятость, не готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2012 – июль 2020
    • 7 лет и 8 месяцев

    Главный специалист клиентского отдела

    Shop-Logistics
    Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки, Складские услуги

    Обязанности:

    Работа с входящими обращениями клиентов (ООО и ИП), получателей заказов (физ. лица). Взаимодействие с контрагентами и смежными подразделениями для оперативного решения задач (IT, логисты, склад, регионы, продажи). Персональное сопровождение ключевых клиентов. Распределение текущих задач между сотрудниками отдела и контроль их выполнения. Работа в 1С, CRM, ведение отчётности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работоспособность, Стрессоустойчивость, Коммуникабельность

Дополнительные сведения:

Ответственно подхожу к выполнению поставленных задач, проактивна, клиентоориентированна, обладаю опытом взаимодействия с первыми лицами компаний и урегулирования конфликтных ситуаций. Умею эффективно планировать своё время.