Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36450253
25 января

Специалист КДП

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (13 декабря 1986), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Можайский район, м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Славянский бульвар
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

октябрь 2016 — н.в.
5 месяцев

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, табельщик, учетчик

Кадровое агентство (аутстаффинг, аутсорсинг, клининг), г. Москва.

ДОСТИЖКНИЯ:
Систематизировала архивную и электронную базы данных по кадровым документам и личным делам работников.

ОБЯЗАННОСТИ:
- Работа с табелями учета рабочего времени, около 30 объектов (учет отработанного времени, расчёт заработной планы);

- оформление граждан СНГ и ТС;

- подготовка документов для подачи уведомлений в УФМС;

- контроль и получение закрывающих документов;

- оформление документов для изготовления банковских карт;

- контроль наличия оригиналов кадровых документов по работникам, их учет и хранение;

- ведение бумажного и электронного архивов по работникам.

август 2016 — сентябрь 2016
2 месяца

Персональный ассистент (проект)

АО Анкор, г. Москва.

ДОСТИЖЕНИЯ
Выигрыш тендерного предлодения №ОТ/10 «Оказание услуг по поиску, подбору и аутстаффингу временного персонала для АНО «Оргкомитет «Россия-2018».

ОБЯЗАННОСТИ
Курировала работу отделов и участвовала в процессе подготовки тендерного предлодения №ОТ/10 «Оказание услуг по поиску, подбору и аутстаффингу временного персонала для АНО «Оргкомитет «Россия-2018» (тендер выигран).

февраль 2014 — июнь 2016
2 года и 5 месяцев

Ассистент отдела кадров

Банк, г. Москва.

Совмещала должностые обязанности по основному месту работы.

ДОСТИЖЕНИЯ
Минимизировала текучесть кадров ы приемной первого лица (секретарей-референтов).

ОБЯЗАННОСТИ
- поиск резюме в открытых источниках и их скрининг;
- составление лонглиста по заявке;
- проведение телефонного и очного собеседований;
- оценка соответствия кандидатов, их профессиональных и личностных качеств;
- оформление представлений для заказчика;
- адаптация новых сотрудников, наставничество, обучение;
- составление графиков рабочего времени (сменности);
- оформление документации для произведения доплат и компенсаций;

В июле 2016 года у банка отозвана лицензия.

декабрь 2008 — июнь 2016
7 лет и 7 месяцев

Секретарь-референт первых лиц банка

(Полная занятость)

Банк, г. Москва.

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Систематизировала и оцифровала телефонную и информационную базу данных, внедрила систему обработки, хранения и оперативного архивного и электронного поиска информации (контакты, заметки, деловые документы и пр.);
- Составляла наглядное обучающее пособие для новых секретарей-референтов.

ОБЯЗАННОСТИ:
- Обеспечение всех видов звонков, видеоконференций и встреч первых лиц банка;
- Ведение рабочего графика, календаря, телефонной и информационной баз (Microsoft Outlook, Lotus Notes);
- Работа с корреспонденцией и электронным документооборотом CompanyMedia;
- Контроль исполнения поручений;
- Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
- Контроль и участие в обеспечении жизнедеятельности приемной.

В июле 2016 года у банка отозвана лицензия.

ноябрь 2007 — декабрь 2008
1 год и 2 месяца

Специалист Управления справочно-информационного центра

(Полная занятость)

Банк, г. Москва.

- Осуществление справочно-информационной поддержки потенциальных и действующих клиентов Банка по представляемым услугам;

- Расширение клиентской базы, опыт "холодных" звонков;

- Ведение телефонной и информационной баз;

- Ведение делопроизводства и составление отчетности.

Ключевые навыки
В сфере управления персоналом имею опыт:
- учета отработанного времени,
- составления графиков сменности,
- расчёта заработной платы,
- адаптации и наставничества,
- оформления граждан СНГ и ТС,
- подготовки документов для подачи уведомлений в УФМС,
- контроль и получение закрывающих документов,
- оформление документов для оформления банковских карт, передача данных в банк,
- обеспечение и контроль наличия оригиналов всех документов по кадровому администрированию,
- скрининг резюме,
- составление лонглиста по заявке,
- проведении телефонного и очного собеседований,
- оформлению представлений для заказчика.

Также более 7,5 лет успешного опыта работы личным ассистентом первых лиц организаций (административная и бизнес поддержки).

Профильные образования, курсы повышения квалификации:
- Психология,
- Английский язык,
- Управление персоналом;
- Кадровое делопроизводство.

Опыт работы:
- с орг.техникой,
- с электронным документооборотом CompanyMedia,
- с органайзерами Microsoft Outlook, Lotus Notes, Experium,
- с прикладными программами Microsoft Office;
- с выставление счетов на оплату в программе 1С;
- в подготовке тенедрного предложения;
- В подготовке исследования о привлекательности бренда работодателя для работников.

Имею водительские права категории В.
Училась

по 2017

Институт Профессиональной Переподготовки Кадров при Российском Университете Дружбы Народов Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет Дополнительного Профессионального Образования. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2009

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогики и психологии. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология». Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2008

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Кадровое делопроизводство в системе государственного и муниципального управления. Московский Государственный Институт Культуры, г. Москва

2004

Курс изучения теории и практики английского языка. Английская Академия при Дипломатической академии МИД РФ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36450253 обновлено 25 января, 09:47
Специалист КДП
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (13 декабря 1986)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Можайский район (м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Славянский бульвар)
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, табельщик, учетчик
5 месяцев
октябрь 2016  — н.в.
Кадровое агентство (аутстаффинг, аутсорсинг, клининг), Москва
ДОСТИЖКНИЯ:
Систематизировала архивную и электронную базы данных по кадровым документам и личным делам работников.

ОБЯЗАННОСТИ:
- Работа с табелями учета рабочего времени, около 30 объектов (учет отработанного времени, расчёт заработной планы);

- оформление граждан СНГ и ТС;

- подготовка документов для подачи уведомлений в УФМС;

- контроль и получение закрывающих документов;

- оформление документов для изготовления банковских карт;

- контроль наличия оригиналов кадровых документов по работникам, их учет и хранение;

- ведение бумажного и электронного архивов по работникам.
Персональный ассистент (проект)
2 месяца
август   — сентябрь 2016
АО Анкор, Москва
ДОСТИЖЕНИЯ
Выигрыш тендерного предлодения №ОТ/10 «Оказание услуг по поиску, подбору и аутстаффингу временного персонала для АНО «Оргкомитет «Россия-2018».

ОБЯЗАННОСТИ
Курировала работу отделов и участвовала в процессе подготовки тендерного предлодения №ОТ/10 «Оказание услуг по поиску, подбору и аутстаффингу временного персонала для АНО «Оргкомитет «Россия-2018» (тендер выигран).
Ассистент отдела кадров
2 года 5 месяцев
февраль 2014  — июнь 2016
Банк, Москва
Совмещала должностые обязанности по основному месту работы.

ДОСТИЖЕНИЯ
Минимизировала текучесть кадров ы приемной первого лица (секретарей-референтов).

ОБЯЗАННОСТИ
- поиск резюме в открытых источниках и их скрининг;
- составление лонглиста по заявке;
- проведение телефонного и очного собеседований;
- оценка соответствия кандидатов, их профессиональных и личностных качеств;
- оформление представлений для заказчика;
- адаптация новых сотрудников, наставничество, обучение;
- составление графиков рабочего времени (сменности);
- оформление документации для произведения доплат и компенсаций;

В июле 2016 года у банка отозвана лицензия.
Секретарь-референт первых лиц банка
7 лет 7 месяцев
декабрь 2008  — июнь 2016
Банк, Москва, полная занятость
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Систематизировала и оцифровала телефонную и информационную базу данных, внедрила систему обработки, хранения и оперативного архивного и электронного поиска информации (контакты, заметки, деловые документы и пр.);
- Составляла наглядное обучающее пособие для новых секретарей-референтов.

ОБЯЗАННОСТИ:
- Обеспечение всех видов звонков, видеоконференций и встреч первых лиц банка;
- Ведение рабочего графика, календаря, телефонной и информационной баз (Microsoft Outlook, Lotus Notes);
- Работа с корреспонденцией и электронным документооборотом CompanyMedia;
- Контроль исполнения поручений;
- Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
- Контроль и участие в обеспечении жизнедеятельности приемной.

В июле 2016 года у банка отозвана лицензия.
Специалист Управления справочно-информационного центра
1 год 2 месяца
ноябрь 2007  — декабрь 2008
Банк, Москва, полная занятость
- Осуществление справочно-информационной поддержки потенциальных и действующих клиентов Банка по представляемым услугам;

- Расширение клиентской базы, опыт "холодных" звонков;

- Ведение телефонной и информационной баз;

- Ведение делопроизводства и составление отчетности.
Высшее образование
2017
Институт Профессиональной Переподготовки Кадров при Российском Университете Дружбы Народов
Факультет Дополнительного Профессионального Образования
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
2009
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет»
Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология»
2008
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет»
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации
Курсы
2016
Московский Государственный Институт Культуры
Кадровое делопроизводство в системе государственного и муниципального управления
Москва
2004
Английская Академия при Дипломатической академии МИД РФ
Курс изучения теории и практики английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
В сфере управления персоналом имею опыт:
- учета отработанного времени,
- составления графиков сменности,
- расчёта заработной платы,
- адаптации и наставничества,
- оформления граждан СНГ и ТС,
- подготовки документов для подачи уведомлений в УФМС,
- контроль и получение закрывающих документов,
- оформление документов для оформления банковских карт, передача данных в банк,
- обеспечение и контроль наличия оригиналов всех документов по кадровому администрированию,
- скрининг резюме,
- составление лонглиста по заявке,
- проведении телефонного и очного собеседований,
- оформлению представлений для заказчика.

Также более 7,5 лет успешного опыта работы личным ассистентом первых лиц организаций (административная и бизнес поддержки).

Профильные образования, курсы повышения квалификации:
- Психология,
- Английский язык,
- Управление персоналом;
- Кадровое делопроизводство.

Опыт работы:
- с орг.техникой,
- с электронным документооборотом CompanyMedia,
- с органайзерами Microsoft Outlook, Lotus Notes, Experium,
- с прикладными программами Microsoft Office;
- с выставление счетов на оплату в программе 1С;
- в подготовке тенедрного предложения;
- В подготовке исследования о привлекательности бренда работодателя для работников.

Имею водительские права категории В.