Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8099127Обновлено 26 июня
В избранные

Специалист казначейства

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 45 лет (24 ноября 1971), высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Москва, СЗАО, Митино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
1 год и 9 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Экономист-казначей
ООО "Стройгазконсалтинг", Москва
Формирование и анализ исполнения БДДС и БДР месяц/квартал/год;
Бюджетный контроль, план-факт анализ и анализ отклонений, контроль статей и лимитов;
Формирование платежного календаря, ежедневных реестров на оплату ДС;
Контроль кассовых разрывов;
Формирование и проведение платежей согласно реестров в «1С» и Клиент-банках;
Снятие выписок, сверка остатков и банковских выписок;
Контроль и формирование отчётности по Дебиторской и Кредиторской задолженности;
Проверка заявок на платежи, сроков согласования электронных заявок на проведение платежа;
Ежедневное формирование отчетности (Движение денежных средств (cash flow) по р/счетам, подготовка сводных и аналитических данных и пр.;
Формирование на основании перечня форм Федерального статистического наблюдения данных и отправка данных форм в Росстат (КОНТУР-ЭКСТЕРН);
Автоматизация процессов по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную базу;
Работа с таблицами и базами данных Exсel и др.
6 лет
июль 2011 — н.в.
Заместитель начальника финансового отдела казначейства
Дирекция гаражного строительства, Москва, полная занятость
Планирование, бюджетирование и ежедневный контроль БДДС, БДР, ПФХД;
Бюджетный контроль, план-факт анализ и анализ отклонений, контроль статей и лимитов;
Подготовка управленческой отчетности (краткосрочная, среднесрочная, долгосрочная);
Формирование отчетов (Отчет об остатках и оборотах денежных средств на счетах, Отчет о доходах и расходах) сводных и аналитических данных и пр.;
Формирование платежного календаря, ежедневных реестров на оплату ДС и контроль кассовых разрывов;
Проведение платежей согласно реестров в клиент-банках, контроль за исполнением банком платежных поручений;
Сверка остатков и банковских выписок по счетам и отражение учетных операций на базе бухгалтерского учета в программе «1С» (8.2);
Снятие выписок, загрузка-выгрузка п/п из/в Клиент-Банк - «1С» и контроль корректности отражения текущих операций в программе учета;
Проверка заявок на платежи, сроков согласования электронных заявок на проведение платежа;
Контроль за своевременным погашением кредитов и %, сверка расчетов с банками;
Подготовка документов и отчетов для кредитных учреждений и внутренних структурных подразделений;
Подготовка отчетности и презентаций;
Автоматизация процессов казначейства.
10 месяцев
сентябрь 2010 — июнь 2011
Заместитель операционного директора
ООО ТПР, Москва, полная занятость
Реструктуризация компании, выявление проблемных зон, преимуществ и недостатков существующих схем
Анализ, оптимизация и формирование предложений по совершенствованию бизнес-процессов
Анализ потерь эффективности, разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности компаний
Разработка, внедрение и контроль плана мероприятий по увеличению продаж, снижению расходов, оценка рисков
Организация и контроль операционной деятельности компании, в т.ч. правильность оформления первичных документов, договоров, соблюдения регламентов и пр.
Написание регламентов и ТЗ, разработка запросов на автоматизацию и тестирование отчетов
Протоколирование совещаний, обеспечение своевременного предоставления аналитики, контроль результатов по проектам руководства
Решение операционных вопросов, организация встреч, ведение кадрового делопроизводства, контроль графика отпусков
Составление инструкций и регламентов, консультирование сотрудников
Взаимодействие с ИФНС и КО (Банки), постановка на учет, открытие (закрытие) счетов, лимит остатка кассы, б/гарантия
Подготовка презентаций и меморандумов
5 лет и 4 месяца
май 2005 — август 2010
Главный специалист бухгалтерии
АКБ ЯПЫ КРЕДИ БАНК МОСКВА, Москва, полная занятость
Закрытие операционного банковского дня, проверка и формирования баланса
Контроль правильности учета и оформления межбанковских кредитов, срочных сделок, операций с ценными бумагами
Контроль операций по счетам доходов/расходов
Учет операций с аккредитивами
Формирование бухгалтерских проводок по хозяйственным операциям (книги покупок и продаж, с/ф. и пр. документация)
Контроль ОВП (открытой валютной позиции), расчет капитала банка
Консультирование корпоративных клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания, валютного контроля и кредитного анализа
Открытие (закрытие) счетов доходов и расходов, внутрибанковских лицевых счетов, счетов юридическим лицам-резидентам/нерезидентам, физ. /лицам, ИП, кор./счетов
Внесение изменений в АБС и уведомление ИФНС, ПФР и ФСС
Формы отчетности ЦБ РФ № 2332-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в ЦБ РФ" (024,070,202,212,250,255,350,401,404,405,601,634,711,902-909), программа КЛИКО
Обновление справочников ЦБ в автоматизированной банковской системе
Участие в автоматизации процессов подготовки отчетности
Мониторинг банковского законодательства РФ
Высшее образование
2004
Северо-Западная финансово-экономическая академия
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы и Кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Excel, Power Point) – продвинутый пользователь, обработка больших объемов информации, навыки работы в команде, аналитический склад ума, ответственность, дисциплинированность, самостоятельность
Фрмирование и обслуживание взаимосвязанных баз данных
АБС Инверсия «ХХI век», «ДИАСОФТ-БАНК», 1С (верс.8.2)
БАНК_КЛИЕНТ
Работа с правовыми информационными системами
Различные почтовые и поисковые системы
Английский язык – базовые знания
Дополнительные сведения
Шахматы, плавание, футбол и др.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист казначейства
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "ТОП Билдинг Групп"
Специалист казначейства
Специалист бэк-офиса, Клиент-банка, Менеджер по работе с юридическими лицами / Операционист, Специалист казначейства
По договоренности
Ведущий специалист отдела отражения сделок Back-office, АКБ "ВПБ" (ЗАО) Отзыв лицензии.
Специалист бэк-офиса, Клиент-банка, Менеджер по работе с юридическими лицами / Операционист, Специалист казначейства
Руководитель / заместитель / специалист казначейства
80 000 Р
Руководитель отдела ВЭД / казначейства, ООО "ТерраМагика"
86 резюме
Резюме № 8099127 в открытом доступе Последнее обновление 26 июня, 14:51

Резюме

Специалист казначейства По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 ноября 1971, 45 лет. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, СЗАО, Митино
10.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Экономист-казначей
ООО "Стройгазконсалтинг", г. Москва.
Формирование и анализ исполнения БДДС и БДР месяц/квартал/год;
Бюджетный контроль, план-факт анализ и анализ отклонений, контроль статей и лимитов;
Формирование платежного календаря, ежедневных реестров на оплату ДС;
Контроль кассовых разрывов;
Формирование и проведение платежей согласно реестров в «1С» и Клиент-банках;
Снятие выписок, сверка остатков и банковских выписок;
Контроль и формирование отчётности по Дебиторской и Кредиторской задолженности;
Проверка заявок на платежи, сроков согласования электронных заявок на проведение платежа;
Ежедневное формирование отчетности (Движение денежных средств (cash flow) по р/счетам, подготовка сводных и аналитических данных и пр.;
Формирование на основании перечня форм Федерального статистического наблюдения данных и отправка данных форм в Росстат (КОНТУР-ЭКСТЕРН);
Автоматизация процессов по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную базу;
Работа с таблицами и базами данных Exсel и др.
07.2011—н.в.   6 лет
Заместитель начальника финансового отдела казначейства
Дирекция гаражного строительства, г. Москва, полная занятость.
Планирование, бюджетирование и ежедневный контроль БДДС, БДР, ПФХД;
Бюджетный контроль, план-факт анализ и анализ отклонений, контроль статей и лимитов;
Подготовка управленческой отчетности (краткосрочная, среднесрочная, долгосрочная);
Формирование отчетов (Отчет об остатках и оборотах денежных средств на счетах, Отчет о доходах и расходах) сводных и аналитических данных и пр.;
Формирование платежного календаря, ежедневных реестров на оплату ДС и контроль кассовых разрывов;
Проведение платежей согласно реестров в клиент-банках, контроль за исполнением банком платежных поручений;
Сверка остатков и банковских выписок по счетам и отражение учетных операций на базе бухгалтерского учета в программе «1С» (8.2);
Снятие выписок, загрузка-выгрузка п/п из/в Клиент-Банк - «1С» и контроль корректности отражения текущих операций в программе учета;
Проверка заявок на платежи, сроков согласования электронных заявок на проведение платежа;
Контроль за своевременным погашением кредитов и %, сверка расчетов с банками;
Подготовка документов и отчетов для кредитных учреждений и внутренних структурных подразделений;
Подготовка отчетности и презентаций;
Автоматизация процессов казначейства.
09.2010—06.2011   10 месяцев
Заместитель операционного директора
ООО ТПР, г. Москва, полная занятость.
Реструктуризация компании, выявление проблемных зон, преимуществ и недостатков существующих схем
Анализ, оптимизация и формирование предложений по совершенствованию бизнес-процессов
Анализ потерь эффективности, разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности компаний
Разработка, внедрение и контроль плана мероприятий по увеличению продаж, снижению расходов, оценка рисков
Организация и контроль операционной деятельности компании, в т.ч. правильность оформления первичных документов, договоров, соблюдения регламентов и пр.
Написание регламентов и ТЗ, разработка запросов на автоматизацию и тестирование отчетов
Протоколирование совещаний, обеспечение своевременного предоставления аналитики, контроль результатов по проектам руководства
Решение операционных вопросов, организация встреч, ведение кадрового делопроизводства, контроль графика отпусков
Составление инструкций и регламентов, консультирование сотрудников
Взаимодействие с ИФНС и КО (Банки), постановка на учет, открытие (закрытие) счетов, лимит остатка кассы, б/гарантия
Подготовка презентаций и меморандумов
05.2005—08.2010   5 лет 4 месяца
Главный специалист бухгалтерии
АКБ ЯПЫ КРЕДИ БАНК МОСКВА, г. Москва, полная занятость.
Закрытие операционного банковского дня, проверка и формирования баланса
Контроль правильности учета и оформления межбанковских кредитов, срочных сделок, операций с ценными бумагами
Контроль операций по счетам доходов/расходов
Учет операций с аккредитивами
Формирование бухгалтерских проводок по хозяйственным операциям (книги покупок и продаж, с/ф. и пр. документация)
Контроль ОВП (открытой валютной позиции), расчет капитала банка
Консультирование корпоративных клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания, валютного контроля и кредитного анализа
Открытие (закрытие) счетов доходов и расходов, внутрибанковских лицевых счетов, счетов юридическим лицам-резидентам/нерезидентам, физ. /лицам, ИП, кор./счетов
Внесение изменений в АБС и уведомление ИФНС, ПФР и ФСС
Формы отчетности ЦБ РФ № 2332-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в ЦБ РФ" (024,070,202,212,250,255,350,401,404,405,601,634,711,902-909), программа КЛИКО
Обновление справочников ЦБ в автоматизированной банковской системе
Участие в автоматизации процессов подготовки отчетности
Мониторинг банковского законодательства РФ
Высшее
2004
Северо-Западная финансово-экономическая академия
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и Кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Excel, Power Point) – продвинутый пользователь, обработка больших объемов информации, навыки работы в команде, аналитический склад ума, ответственность, дисциплинированность, самостоятельность
Фрмирование и обслуживание взаимосвязанных баз данных
АБС Инверсия «ХХI век», «ДИАСОФТ-БАНК», 1С (верс.8.2)
БАНК_КЛИЕНТ
Работа с правовыми информационными системами
Различные почтовые и поисковые системы
Английский язык – базовые знания
Дополнительные сведения
Шахматы, плавание, футбол и др.