Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5693212Обновлено 20 июля
В избранные

Специалист казначейства

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (22 августа 1988), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Перово
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 1 месяц
2 года и 4 месяца
декабрь 2014 — март 2017
Казначей в финансовом отделе
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ КОЛТЕК", Москва, полная занятость
1. Составление платежного календаря, контроль исполнения БДДС;
2. ежедневный/еженедельный отчет о ДДС;
3. управление банковскими счетами компании;
4. контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей;
5.сверка остатков финансовых средств и формирование отчетности об остатках доступных денежных средств по расчетным, валютным и кредитным счетам;
6. осуществление рублевых и валютных платежей от 150 пп;
7. формирование отчетов плановом и фактическом движении денежных средств;
8. взаимодействие с банками по всем вопросам (открытие/закрытие счетов, сбор и предоставление документов в банк, оформление кредитов, паспортов сделок и многое другое);
9. ведение базы по нерезидентам;
10. регулярное предоставление в структурные подразделения документов, которые подтверждают поступления и платежи, выписок по счетам;
11. ведение зарплатного проекта в Альфа-Банке, программа "АЗОН";
12. работа с Альфа-Банком, ВТБ, Акрополь (10 р/счетов)
11 месяцев
сентябрь 2012 — июль 2013
Бухгалтер
ООО "Арсенал", Москва, полная занятость
• Взаимодействие с банками на предмет обмена информацией, организацией запросов;
• Осуществление обменом информацией по системе Клиент-банк (запрос выписок, отправка платежных поручений (рубли, валюта), запросов, документов для валютного контроля);
• Учет операций по расчетным и валютным счетам в системе 1с:8 (51,52,55,57);
• Оформление докуметов для валютного контроля, знание валютного законодательства (138-И);
• Выполнение работы связанной с открытием/закрытием расчетных счетов;
• Выполнение работы связанной с открытием/закрытием пластиковых зарплатных/корпоративных карт;
• Выполнение работы связанной с оформлением карточек образцов подписей.
10 месяцев
май 2011 — февраль 2012
Бухгалтер в финансовом отделе
ООО "Вайн студио", Москва, полная занятость
1. Ведение программы клиент-банк;
2. Выгрузка банковских выписок и разнесение их в программе 1С Бухгалтерия;
3. Работа с валютными переводами, импортными контрактами, взаимодействие с банком на предмет валютного контроля, оформление паспортов сделок;
4. Работа с бюджетом движения денежных средств, отслеживания план-факт исполнения ежедневно (подготовка внутренних отчетов для руководства);
5. Составление платежных поручений и отправка по системе клиент-банк нескольких юридических лиц;
6. Отражение операций по факторингу в программе 1С Бухгалтерия (финансирование и комиссия);
7. Начисление бонусов и вознаграждений Клиентам.
8. Расчет ГСМ.
9. Алкогольная декларация, статистика, подбор документов для налоговых проверок.
Высшее образование
2010
Волжский государственный инженерно-педагогический университет
Страхования, финансов и кредита
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2007
НОУ "Институт профессионального образования"
1C: Предприятие 7.7 "Торговля и склад"
Нижний Новгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Весь пакет Microsoft Office, уверенный пользователь 1С 8.1, 8.2, ЕРП, интернет, электронная почта, офисная техника (факс и т.д.), скорость печати 200 ударов в минуту, умение составлять и оформлять необходимые документы и установленную отчетность.
Дополнительные сведения
Целеустремлённая, стрессоустойчивая, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, ЛЕГКО ОБУЧАЮСЬ, готова к работе в коллективе. Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист казначейства
По договоренности
Специалист отдела по зарплатным проектам, Росбанк
Специалист казначейства
Специалист казначейства
55 000 Р
Ведущий специалист казначейства, ПАО "Газпром" ЗАО "Ямалгазинвест"
Специалист казначейства
По договоренности
Специалист казначейства
Смотреть все резюме
Резюме № 5693212 в открытом доступе Последнее обновление 20 июля, 14:50

Резюме

Специалист казначейства 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 августа 1988, 29 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Перово)
12.2014—03.2017   2 года 4 месяца
Казначей в финансовом отделе
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ КОЛТЕК", г. Москва, полная занятость.
1. Составление платежного календаря, контроль исполнения БДДС;
2. ежедневный/еженедельный отчет о ДДС;
3. управление банковскими счетами компании;
4. контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей;
5.сверка остатков финансовых средств и формирование отчетности об остатках доступных денежных средств по расчетным, валютным и кредитным счетам;
6. осуществление рублевых и валютных платежей от 150 пп;
7. формирование отчетов плановом и фактическом движении денежных средств;
8. взаимодействие с банками по всем вопросам (открытие/закрытие счетов, сбор и предоставление документов в банк, оформление кредитов, паспортов сделок и многое другое);
9. ведение базы по нерезидентам;
10. регулярное предоставление в структурные подразделения документов, которые подтверждают поступления и платежи, выписок по счетам;
11. ведение зарплатного проекта в Альфа-Банке, программа "АЗОН";
12. работа с Альфа-Банком, ВТБ, Акрополь (10 р/счетов)
09.2012—07.2013   11 месяцев
Бухгалтер
ООО "Арсенал", г. Москва, полная занятость.
• Взаимодействие с банками на предмет обмена информацией, организацией запросов;
• Осуществление обменом информацией по системе Клиент-банк (запрос выписок, отправка платежных поручений (рубли, валюта), запросов, документов для валютного контроля);
• Учет операций по расчетным и валютным счетам в системе 1с:8 (51,52,55,57);
• Оформление докуметов для валютного контроля, знание валютного законодательства (138-И);
• Выполнение работы связанной с открытием/закрытием расчетных счетов;
• Выполнение работы связанной с открытием/закрытием пластиковых зарплатных/корпоративных карт;
• Выполнение работы связанной с оформлением карточек образцов подписей.
05.2011—02.2012   10 месяцев
Бухгалтер в финансовом отделе
ООО "Вайн студио", г. Москва, полная занятость.
1. Ведение программы клиент-банк;
2. Выгрузка банковских выписок и разнесение их в программе 1С Бухгалтерия;
3. Работа с валютными переводами, импортными контрактами, взаимодействие с банком на предмет валютного контроля, оформление паспортов сделок;
4. Работа с бюджетом движения денежных средств, отслеживания план-факт исполнения ежедневно (подготовка внутренних отчетов для руководства);
5. Составление платежных поручений и отправка по системе клиент-банк нескольких юридических лиц;
6. Отражение операций по факторингу в программе 1С Бухгалтерия (финансирование и комиссия);
7. Начисление бонусов и вознаграждений Клиентам.
8. Расчет ГСМ.
9. Алкогольная декларация, статистика, подбор документов для налоговых проверок.
Высшее
2010
Волжский государственный инженерно-педагогический университет
Факультет: Страхования, финансов и кредита
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2007
НОУ "Институт профессионального образования"
1C: Предприятие 7.7 "Торговля и склад"
Нижний Новгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Весь пакет Microsoft Office, уверенный пользователь 1С 8.1, 8.2, ЕРП, интернет, электронная почта, офисная техника (факс и т.д.), скорость печати 200 ударов в минуту, умение составлять и оформлять необходимые документы и установленную отчетность.
Дополнительные сведения
Целеустремлённая, стрессоустойчивая, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, ЛЕГКО ОБУЧАЮСЬ, готова к работе в коллективе. Без вредных привычек.