Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32666428Обновлено 12 февраля
В избранные

Специалист казначейства

По договоренности
Муж., 46 лет (17 апреля 1971), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
6 лет и 6 месяцев
февраль 2009 — июль 2015
Руководитель отдела учета и финансового анализа
OOO «ИНТЕРКОМ КАПИТАЛ» (Входил в холдинг компаний банковской группы. В июле 2015 у банка отозвана лицензия.), Москва
- Автоматизация форм оперативных отчетов юридических лиц Холдинга для принятия управленческих решений с целью формирования сводной информации по активам и обязательствам (реестры договоров с расчётами и сальдо по основному долгу и по процентам по юр.лицам Холдинга, как в валюте договора, так и в валюте операции; реестры учёта транзакций (проводок, платежей) и типовых сделок; реестры ценных бумаг; реестры контрагентов, счетов, ответов на запросы банков и прочие реестры).
- Учёт финансовых обязательств компаний Холдинга: кредитных договоров, договоров процентного займа, договоров конверсионных операций (неттинги), договоров на фьючерские сделки, договоров купли-продажи ценных бумаг (векселей, акций, долей), договоров цессии (уступки прав требования), договоров перевода долга, договоров новации и пр.
- Составление и ведение на ежемесячной основе факта бюджета движения денежных средств.
- Согласование всех типов Договоров (в том числе на английском языке), заключенных с юридическими и физическими лицами нерезидентами и резидентами на предмет финансовых рисков для Холдинга, деловая переписка (в том числе на английском языке).
- Взаимодействие с российскими и иностранными банками по вопросам оформления документации по внешнеэкономическим сделкам (паспорта Сделки, сопроводительной документации и т.п.); подготовка и предоставление информации по запросам банков.
- Осуществление платежей в рублях и иностранной валюте.
6 лет и 9 месяцев
июнь 2002 — февраль 2009
Ведущий бухгалтер, руководитель отдела Ведения реестра акционеров банка, руководитель отдела Открыт
ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК», Москва
- Составление бухгалтерской отчётности фирм банковской группы, предоставление в налоговые органы, внебюджетные фонды; взаимодействие с налоговыми органами: ответы на запросы, прохождение выездных и камеральных проверок;

- Операционная работа: осуществление безналичных платежей (расчётов) между фирмами в рублях и в иностранной валюте (Система «Клиент-банк»).

- Работа в Автоматизированной Банковской Системе Инверсия «XXI век».

- Организация формирования и ведения дел клиентов банка: Проверка и формирование юридических дел клиентов при открытии счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, в установленном законодательством РФ порядке; Внесение изменений в юридические дела; Идентификация клиентов и т.п.

- Мониторинг и анализ банковских операций в целях выявления операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем и финансированием терроризма.

- Разработка должностных обязанностей сотрудников Отдела
1 год и 9 месяцев
октябрь 2000 — июнь 2002
Ведущий бухгалтер
ООО «Фирма Экор», Москва
- Аудит входящих данных по бухгалтерскому и налоговому учету фирм-клиентов за предыдущие периоды на предмет соответствия законодательству РФ,
- Составление бухгалтерской отчётности фирм банковской группы, предоставление в налоговые органы, внебюджетные фонды; взаимодействие с налоговыми органами: ответы на запросы, прохождение выездных и камеральных проверок.
11 месяцев
август 1999 — июнь 2000
Ведущий бухгалтер
ЗАО «Торговый дом «Новоарбатское» (Retail), Москва
- Составление бухгалтерской отчётности фирм, предоставление в налоговые органы, внебюджетные фонды; взаимодействие с налоговыми органами: ответы на запросы, прохождение выездных и камеральных проверок.
- Организация управленческого учёта для фирм розничной и оптовой торговли, фирм, предоставляющих услуги аренды коммерческих помещений.
- Решение задач, связанных с автоматизацией учёта и документооборота.
Высшее образование
1994
Московский государственный институт электроники и математики (технический университет)
РТФ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-системотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (разговорный).
Профессиональные навыки
+ ПК, уровень продвинутого пользователя. Знание прикладных программ пакета Microsoft Office (Excel - профессиональное владение). уровень опытного пользователя правовых баз «Консультант+», «Гарант», Outlook, АБС «Банк XXI век», Клиент-банки.
+ всегда нацелен на результат и построение эффективной организации рабочего процесса
+ навыки управления проектами и персоналом, коммуникативные навыки
+ ответственность, оперативность, эффективность, умение работать в команде
+ правильный учёт – основа эффективной работы
+ английский язык (читаю договоры, веду деловую переписку)

В моей практике не было случая, что бы я не прошёл испытательный срок или не справился с работой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист казначейства
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша"
Специалист казначейства
Главный специалист казначейства
По договоренности
Главный специалист казначейства, АйМаниБанк, КБ, ООО
Главный специалист казначейства
Специалист бэк-офиса, Клиент-банка, Менеджер по работе с юридическими лицами / Операционист, Специалист казначейства
По договоренности
Ведущий специалист отдела отражения сделок Back-office, АКБ "ВПБ" (ЗАО) Отзыв лицензии.
Специалист бэк-офиса, Клиент-банка, Менеджер по работе с юридическими лицами / Операционист, Специалист казначейства
116 резюме
Резюме № 32666428 в открытом доступе Последнее обновление 12 февраля, 21:01

Резюме

Специалист казначейства По договоренности
Дата рождения: 17 апреля 1971, 46 лет.
Москва
02.2009—07.2015   6 лет 6 месяцев
Руководитель отдела учета и финансового анализа
OOO «ИНТЕРКОМ КАПИТАЛ» (Входил в холдинг компаний банковской группы. В июле 2015 у банка отозвана лицензия.), г. Москва.
- Автоматизация форм оперативных отчетов юридических лиц Холдинга для принятия управленческих решений с целью формирования сводной информации по активам и обязательствам (реестры договоров с расчётами и сальдо по основному долгу и по процентам по юр.лицам Холдинга, как в валюте договора, так и в валюте операции; реестры учёта транзакций (проводок, платежей) и типовых сделок; реестры ценных бумаг; реестры контрагентов, счетов, ответов на запросы банков и прочие реестры).
- Учёт финансовых обязательств компаний Холдинга: кредитных договоров, договоров процентного займа, договоров конверсионных операций (неттинги), договоров на фьючерские сделки, договоров купли-продажи ценных бумаг (векселей, акций, долей), договоров цессии (уступки прав требования), договоров перевода долга, договоров новации и пр.
- Составление и ведение на ежемесячной основе факта бюджета движения денежных средств.
- Согласование всех типов Договоров (в том числе на английском языке), заключенных с юридическими и физическими лицами нерезидентами и резидентами на предмет финансовых рисков для Холдинга, деловая переписка (в том числе на английском языке).
- Взаимодействие с российскими и иностранными банками по вопросам оформления документации по внешнеэкономическим сделкам (паспорта Сделки, сопроводительной документации и т.п.); подготовка и предоставление информации по запросам банков.
- Осуществление платежей в рублях и иностранной валюте.
06.2002—02.2009   6 лет 9 месяцев
Ведущий бухгалтер, руководитель отдела Ведения реестра акционеров банка, руководитель отдела Открыт
ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК», г. Москва.
- Составление бухгалтерской отчётности фирм банковской группы, предоставление в налоговые органы, внебюджетные фонды; взаимодействие с налоговыми органами: ответы на запросы, прохождение выездных и камеральных проверок;

- Операционная работа: осуществление безналичных платежей (расчётов) между фирмами в рублях и в иностранной валюте (Система «Клиент-банк»).

- Работа в Автоматизированной Банковской Системе Инверсия «XXI век».

- Организация формирования и ведения дел клиентов банка: Проверка и формирование юридических дел клиентов при открытии счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, в установленном законодательством РФ порядке; Внесение изменений в юридические дела; Идентификация клиентов и т.п.

- Мониторинг и анализ банковских операций в целях выявления операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем и финансированием терроризма.

- Разработка должностных обязанностей сотрудников Отдела
10.2000—06.2002   1 год 9 месяцев
Ведущий бухгалтер
ООО «Фирма Экор», г. Москва.
- Аудит входящих данных по бухгалтерскому и налоговому учету фирм-клиентов за предыдущие периоды на предмет соответствия законодательству РФ,
- Составление бухгалтерской отчётности фирм банковской группы, предоставление в налоговые органы, внебюджетные фонды; взаимодействие с налоговыми органами: ответы на запросы, прохождение выездных и камеральных проверок.
08.1999—06.2000   11 месяцев
Ведущий бухгалтер
ЗАО «Торговый дом «Новоарбатское» (Retail), г. Москва.
- Составление бухгалтерской отчётности фирм, предоставление в налоговые органы, внебюджетные фонды; взаимодействие с налоговыми органами: ответы на запросы, прохождение выездных и камеральных проверок.
- Организация управленческого учёта для фирм розничной и оптовой торговли, фирм, предоставляющих услуги аренды коммерческих помещений.
- Решение задач, связанных с автоматизацией учёта и документооборота.
Высшее
1994
Московский государственный институт электроники и математики (технический университет)
Факультет: РТФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-системотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (разговорный).
Профессиональные навыки
+ ПК, уровень продвинутого пользователя. Знание прикладных программ пакета Microsoft Office (Excel - профессиональное владение). уровень опытного пользователя правовых баз «Консультант+», «Гарант», Outlook, АБС «Банк XXI век», Клиент-банки.
+ всегда нацелен на результат и построение эффективной организации рабочего процесса
+ навыки управления проектами и персоналом, коммуникативные навыки
+ ответственность, оперативность, эффективность, умение работать в команде
+ правильный учёт – основа эффективной работы
+ английский язык (читаю договоры, веду деловую переписку)

В моей практике не было случая, что бы я не прошёл испытательный срок или не справился с работой.