Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25730011Обновлено 3 сентября
В избранные

Специалист казначейства

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 43 года (20 сентября 1973), высшее образование
Москва, Цао, вао, м. Комсомольская, м. Красные ворота, м. Бауманская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
1 год и 7 месяцев
апрель 2014 — октябрь 2015
Главный специалист финансового отдела
ОАО «Глобалстрой-Инжиниринг», Москва, полная занятость
- ежемесячное формирование плана бюджета текущей деятельности;
- отражение в 1С:8.1, 8.3. платежных поручений;
- согласование заданий на платеж;
- оперативный контроль исполнения бюджета;
- работа с банками в программе банк-клиент (проведение рублевых платежей),
- подготовка, выгрузка и отправка п/п в банк через банк-клиент;
- проверка заявок на оплату с документами-основаниями;
- получение выписок банка через банк-клиент;
- поддержание архивов: систематизация документов и передача их в архив.
8 лет и 3 месяца
август 2005 — октябрь 2013
Главный специалист отдела учета и продаж управления поставок строительных материалов
ОАО «Глобалстрой-Инжиниринг», Москва, полная занятость
- документационное сопровождение хозяйственной деятельности: от момента заключения договора до исполнения сделки;
- контроль и ведение документооборота в рамках компетенции;
- оформление и ведение первичной бухгалтерской документации;
- подготовка данных для бухгалтерского учета;
- отражение хозяйственных операций по движению ТМЦ в программе 1С
- подготовка аналитических отчетов для руководства;
- ведение деловой переписки.
2 года и 8 месяцев
январь 2003 — август 2005
Ведущий специалист отдела заработной платы и мотивации труда
ЗАО «ЛУКОЙЛ-Нефтегазстрой», Москва, полная занятость
- ведение первичной кадровой документации: подготовка проектов приказов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, составление графиков отпусков;
- участие в разработке положений о премировании работников, учете рабочего времени;
- ведение штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой, схемами, внесение в него изменения, обусловленные появлением новых должностей на основании внутренних кадровых приказов организации;
- информационно-справочное обслуживание Управления.
Высшее образование
2002
Московский институт Международного права и экономики им.А.С.Грибоедова
Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), болгарский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Windows, MS Office, Internet, ConsultantPlus, 1C, GARANT - опытный пользователь, владение оргтехникой.
Дополнительные сведения
Я активная, целеустремленная, жизнерадостная, коммуникабельная, быстро обучаемая, ответственная, аккуратная, позитивная.
Не курю
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист казначейства банка / компании, консультант
По договоренности
Начальник отдела конверсионных операций, РУССОБАНК, АКБ
Специалист казначейства
По договоренности
Ведущий экономист отдела межбанковских операций и дилинга, Вестинтербанк, ООО
Специалист казначейства, экономист
65 000 Р
Старший бухгалтер, Азиатско-Тихоокеанский Банк, ПАО
Специалист казначейства, экономист
Смотреть все резюме
Резюме № 25730011 в открытом доступе Последнее обновление 3 сентября, 19:47

Резюме

Специалист казначейства По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 20 сентября 1973, 43 года. Гражданство Россия.
Москва, Цао, вао (м. Комсомольская, м. Красные ворота, м. Бауманская)
04.2014—10.2015   1 год 7 месяцев
Главный специалист финансового отдела
ОАО «Глобалстрой-Инжиниринг», г. Москва, полная занятость.
- ежемесячное формирование плана бюджета текущей деятельности;
- отражение в 1С:8.1, 8.3. платежных поручений;
- согласование заданий на платеж;
- оперативный контроль исполнения бюджета;
- работа с банками в программе банк-клиент (проведение рублевых платежей),
- подготовка, выгрузка и отправка п/п в банк через банк-клиент;
- проверка заявок на оплату с документами-основаниями;
- получение выписок банка через банк-клиент;
- поддержание архивов: систематизация документов и передача их в архив.
08.2005—10.2013   8 лет 3 месяца
Главный специалист отдела учета и продаж управления поставок строительных материалов
ОАО «Глобалстрой-Инжиниринг», г. Москва, полная занятость.
- документационное сопровождение хозяйственной деятельности: от момента заключения договора до исполнения сделки;
- контроль и ведение документооборота в рамках компетенции;
- оформление и ведение первичной бухгалтерской документации;
- подготовка данных для бухгалтерского учета;
- отражение хозяйственных операций по движению ТМЦ в программе 1С
- подготовка аналитических отчетов для руководства;
- ведение деловой переписки.
01.2003—08.2005   2 года 8 месяцев
Ведущий специалист отдела заработной платы и мотивации труда
ЗАО «ЛУКОЙЛ-Нефтегазстрой», г. Москва, полная занятость.
- ведение первичной кадровой документации: подготовка проектов приказов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, составление графиков отпусков;
- участие в разработке положений о премировании работников, учете рабочего времени;
- ведение штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой, схемами, внесение в него изменения, обусловленные появлением новых должностей на основании внутренних кадровых приказов организации;
- информационно-справочное обслуживание Управления.
Высшее
2002
Московский институт Международного права и экономики им.А.С.Грибоедова
Факультет: Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
болгарский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Windows, MS Office, Internet, ConsultantPlus, 1C, GARANT - опытный пользователь, владение оргтехникой.
Дополнительные сведения
Я активная, целеустремленная, жизнерадостная, коммуникабельная, быстро обучаемая, ответственная, аккуратная, позитивная.
Не курю