Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25730011Обновлено 29 января
В избранные

Специалист казначейства

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 44 года (20 сентября 1973), высшее образование
Москва, Цао, вао, м. Комсомольская, м. Красные ворота, м. Бауманская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
1 год и 7 месяцев
апрель 2014 — октябрь 2015
Главный специалист финансового отдела
ОАО «Глобалстрой-Инжиниринг», Москва, полная занятость
- ежемесячное формирование плана бюджета текущей деятельности;
- отражение в 1С:8.1, 8.3. платежных поручений;
- согласование заданий на платеж;
- оперативный контроль исполнения бюджета;
- работа с банками в программе банк-клиент (проведение рублевых платежей),
- подготовка, выгрузка и отправка п/п в банк через банк-клиент;
- проверка заявок на оплату с документами-основаниями;
- получение выписок банка через банк-клиент;
- поддержание архивов: систематизация документов и передача их в архив.
8 лет и 3 месяца
август 2005 — октябрь 2013
Главный специалист отдела учета и продаж управления поставок строительных материалов
ОАО «Глобалстрой-Инжиниринг», Москва, полная занятость
- документационное сопровождение хозяйственной деятельности: от момента заключения договора до исполнения сделки;
- контроль и ведение документооборота в рамках компетенции;
- оформление и ведение первичной бухгалтерской документации;
- подготовка данных для бухгалтерского учета;
- отражение хозяйственных операций по движению ТМЦ в программе 1С
- подготовка аналитических отчетов для руководства;
- ведение деловой переписки.
2 года и 8 месяцев
январь 2003 — август 2005
Ведущий специалист отдела заработной платы и мотивации труда
ЗАО «ЛУКОЙЛ-Нефтегазстрой», Москва, полная занятость
- ведение первичной кадровой документации: подготовка проектов приказов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, составление графиков отпусков;
- участие в разработке положений о премировании работников, учете рабочего времени;
- ведение штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой, схемами, внесение в него изменения, обусловленные появлением новых должностей на основании внутренних кадровых приказов организации;
- информационно-справочное обслуживание Управления.
Высшее образование
2002
Московский институт Международного права и экономики им.А.С.Грибоедова
Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), болгарский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Windows, MS Office, Internet, ConsultantPlus, 1C, GARANT - опытный пользователь, владение оргтехникой.
Дополнительные сведения
Я активная, целеустремленная, жизнерадостная, коммуникабельная, быстро обучаемая, ответственная, аккуратная, позитивная.
Не курю
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист казначейства, специалист финансового отдела
По договоренности
Ведущий специалист казначейства, ЗАО ГК Медси
Специалист казначейства
По договоренности
Ведущий специалист казначейства, ЗАО ГК Медси
Ведущий специалист казначейства, экономист, финансовый контролер, бухгалтер
По договоренности
Ведущий специалист казначейства, ЗАО ГК Медси
Смотреть все резюме
Резюме № 25730011 в открытом доступе Последнее обновление 29 января, 19:21

Резюме

Специалист казначейства По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 20 сентября 1973, 44 года. Гражданство Россия.
Москва, Цао, вао (м. Комсомольская, м. Красные ворота, м. Бауманская)
04.2014—10.2015   1 год 7 месяцев
Главный специалист финансового отдела
ОАО «Глобалстрой-Инжиниринг», г. Москва, полная занятость.
- ежемесячное формирование плана бюджета текущей деятельности;
- отражение в 1С:8.1, 8.3. платежных поручений;
- согласование заданий на платеж;
- оперативный контроль исполнения бюджета;
- работа с банками в программе банк-клиент (проведение рублевых платежей),
- подготовка, выгрузка и отправка п/п в банк через банк-клиент;
- проверка заявок на оплату с документами-основаниями;
- получение выписок банка через банк-клиент;
- поддержание архивов: систематизация документов и передача их в архив.
08.2005—10.2013   8 лет 3 месяца
Главный специалист отдела учета и продаж управления поставок строительных материалов
ОАО «Глобалстрой-Инжиниринг», г. Москва, полная занятость.
- документационное сопровождение хозяйственной деятельности: от момента заключения договора до исполнения сделки;
- контроль и ведение документооборота в рамках компетенции;
- оформление и ведение первичной бухгалтерской документации;
- подготовка данных для бухгалтерского учета;
- отражение хозяйственных операций по движению ТМЦ в программе 1С
- подготовка аналитических отчетов для руководства;
- ведение деловой переписки.
01.2003—08.2005   2 года 8 месяцев
Ведущий специалист отдела заработной платы и мотивации труда
ЗАО «ЛУКОЙЛ-Нефтегазстрой», г. Москва, полная занятость.
- ведение первичной кадровой документации: подготовка проектов приказов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, составление графиков отпусков;
- участие в разработке положений о премировании работников, учете рабочего времени;
- ведение штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой, схемами, внесение в него изменения, обусловленные появлением новых должностей на основании внутренних кадровых приказов организации;
- информационно-справочное обслуживание Управления.
Высшее
2002
Московский институт Международного права и экономики им.А.С.Грибоедова
Факультет: Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
болгарский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Windows, MS Office, Internet, ConsultantPlus, 1C, GARANT - опытный пользователь, владение оргтехникой.
Дополнительные сведения
Я активная, целеустремленная, жизнерадостная, коммуникабельная, быстро обучаемая, ответственная, аккуратная, позитивная.
Не курю