Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30495615Обновлено 15 февраля
В избранные

Специалист кадровой службы

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 52 года (20 июля 1965), высшее образование
Москва, Балашиха
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
2 года и 6 месяцев
февраль 2013 — июль 2015
Специалист отдела управления персоналом
ООО Строительная компания, Москва
Кадровый документооборот в полном объеме: формирование и учет кадровых приказов по персоналу (прием, увольнение, назначения на должности, отпуска, командировки, поощрения и взыскания).
Учет и ведение трудовых книжек и личных дел.
Организация табельного учета, контроль суммированного учета рабочего времени, опыт применения начисления северных надбавок.
Учет и заполнения больничных листов.
Участие в разработке нормативных актов (Положений, ДИ, изменений в ЛНА … и др.).
Организация и проведение организационно-штатных мероприятий (составление, утверждение, внесение изменений) организационной структуры и Штатного расписания. Составление и контроль исполнения графика отпусков.
Формирование ФОТ и контроль над исполнением ФОТ.
Обоснование и составление приказов по изменению оплаты труда.
Составление и ведение корпоративной отчетности по персоналу. Знание ТК РФ и умение применять его на практике. Работа с обособленным подразделением находящимся в другом регионе. Численность до 200 чел.
3 года
июль 2009 — июнь 2012
Отдел кадров
ОАО "Энергоремонт" ( в составе холдинга ОАО Главмосстрой), Москва, полная занятость
Отличное владение кадровым делопроизводством: Опыт постановки кадрового делопроизводства «с нуля», постановка и ведение кадрового менеджмента в соответствии с требованиями ТК РФ, проведение аудита и восстановления кадрового учета, ТУРВ (в том числе суммированный учет рабочего времени, сменные графики работ. Учет фонда рабочего времени). Составление и контроль исполнения графиков отпусков. Опыт работы с предоставлением услуг аутсорсинга.
- Опыт работы начальником отдела кадров в компаниях с численностью персонала 500 человек - Организация и проведение организационно-штатных мероприятий (составление, утверждение, внесение изменений) организационной структуры и ШР, ПВТР, Положения об оплате труда, ДИ, Положений.
- Контроль и анализ использования ФОТ, участие в разработке Бизнес-плана.
- Внутренний консалтинг по вопросам трудового права и работы организационно-распорядительной документации. Ведение отчетности по требованиям управляющей компании по кадровой аналитики и статистики.-Организация работы с персональными данными. Построение и ведение БД.
- Опыт работы с ПФ, ВУС. Составление и ведение корпоративной отчетности по персоналу. Знание ТК РФ и умение применять его на практике.
2 года и 6 месяцев
январь 2007 — июнь 2009
Ведущий специалист службы персонала
ООО "Северное сияние", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство: прием, перемещение, увольнение, приказы на предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, ТД и ГПД. Ведение карточки Т-2, личных дел сотрудников. Учет и ведения трудовых книжек сотрудников. Табеля учета рабочего времени, контроль годового суммированного учета рабочего времени, учет фонда рабочего времени. ОМС сотрудников. Ведение внутренней отчетности (составление отчетности по среднесписочной численности, движения рабочей силы) и др. Подбор персонала (высшего и среднего звена), сотрудничество с КА и самостоятельный поиск, размещение в СМИ.
2 года
декабрь 2005 — ноябрь 2007
Специалист кадровой службы
ООО "РуссИНтеграл "Научно-Технический центр", Нижневартовск
Профессиональные обязанности: ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; оформление приема, перевода, увольнения работников; составление графика отпусков и контроль за его соблюдением, оформление предоставления отпусков; учет нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременным принятием решений; составление установленной отчетности по кадрам. Составление должностных инструкций, внутренних нормативных документов и положений о структурных подразделениях. Оформление ТД ГПД и дополнительных соглашений к ним. Разработка и утверждение штатного расписания. ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников организации; оформление и учет листов временной нетрудоспособности, Обеспечение укомплектования организации работниками необходимых специальностей и квалификации, осуществление подбора кадров в соответствии с заявками руководителей подразделений, проведение анкетирования, телефонного интервьюирования и первичных собеседований с соискателями. (увольнение в связи с переменой места жительства).
Высшее образование
1996
Нижневартовский Государственный педагогический институт
Дошкольная педагогика
Заочная форма обучения
Дошкольная педагогика и психология
Курсы
2012
Московсая Высшая школа государственного администрирования при МГУ им. М. В. Ломоносова
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Умение работать на компьютере в среде Windows, пользоваться всеми средствами связи (факсимильная связь, Internet, электронная почта). Опыт работы в программном продукте 1С (8.1, 7.7)
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, ориентация на достижение качественного результата в работе, пунктуальность, общительность, аккуратность, умение работать в интенсивном режиме и выполнять задания в ограниченные сроки, умение работать самостоятельно и в коллективе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по охране труда
По договоренности
Специалист по охране труда, Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр поддержки семьи и детства города Москвы
Специалист
По договоренности
Специалист, МЧС РОССИИ
Специалист
586 резюме
Резюме № 30495615 в открытом доступе Последнее обновление 15 февраля, 13:32

Резюме

Специалист кадровой службы По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июля 1965, 52 года.
Москва, Балашиха
02.2013—07.2015   2 года 6 месяцев
Специалист отдела управления персоналом
ООО Строительная компания, г. Москва.
Кадровый документооборот в полном объеме: формирование и учет кадровых приказов по персоналу (прием, увольнение, назначения на должности, отпуска, командировки, поощрения и взыскания).
Учет и ведение трудовых книжек и личных дел.
Организация табельного учета, контроль суммированного учета рабочего времени, опыт применения начисления северных надбавок.
Учет и заполнения больничных листов.
Участие в разработке нормативных актов (Положений, ДИ, изменений в ЛНА … и др.).
Организация и проведение организационно-штатных мероприятий (составление, утверждение, внесение изменений) организационной структуры и Штатного расписания. Составление и контроль исполнения графика отпусков.
Формирование ФОТ и контроль над исполнением ФОТ.
Обоснование и составление приказов по изменению оплаты труда.
Составление и ведение корпоративной отчетности по персоналу. Знание ТК РФ и умение применять его на практике. Работа с обособленным подразделением находящимся в другом регионе. Численность до 200 чел.
07.2009—06.2012   3 года
Отдел кадров
ОАО "Энергоремонт" ( в составе холдинга ОАО Главмосстрой), г. Москва, полная занятость.
Отличное владение кадровым делопроизводством: Опыт постановки кадрового делопроизводства «с нуля», постановка и ведение кадрового менеджмента в соответствии с требованиями ТК РФ, проведение аудита и восстановления кадрового учета, ТУРВ (в том числе суммированный учет рабочего времени, сменные графики работ. Учет фонда рабочего времени). Составление и контроль исполнения графиков отпусков. Опыт работы с предоставлением услуг аутсорсинга.
- Опыт работы начальником отдела кадров в компаниях с численностью персонала 500 человек - Организация и проведение организационно-штатных мероприятий (составление, утверждение, внесение изменений) организационной структуры и ШР, ПВТР, Положения об оплате труда, ДИ, Положений.
- Контроль и анализ использования ФОТ, участие в разработке Бизнес-плана.
- Внутренний консалтинг по вопросам трудового права и работы организационно-распорядительной документации. Ведение отчетности по требованиям управляющей компании по кадровой аналитики и статистики.-Организация работы с персональными данными. Построение и ведение БД.
- Опыт работы с ПФ, ВУС. Составление и ведение корпоративной отчетности по персоналу. Знание ТК РФ и умение применять его на практике.
01.2007—06.2009   2 года 6 месяцев
Ведущий специалист службы персонала
ООО "Северное сияние", г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство: прием, перемещение, увольнение, приказы на предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, ТД и ГПД. Ведение карточки Т-2, личных дел сотрудников. Учет и ведения трудовых книжек сотрудников. Табеля учета рабочего времени, контроль годового суммированного учета рабочего времени, учет фонда рабочего времени. ОМС сотрудников. Ведение внутренней отчетности (составление отчетности по среднесписочной численности, движения рабочей силы) и др. Подбор персонала (высшего и среднего звена), сотрудничество с КА и самостоятельный поиск, размещение в СМИ.
12.2005—11.2007   2 года
Специалист кадровой службы
ООО "РуссИНтеграл "Научно-Технический центр", г. Нижневартовск.
Профессиональные обязанности: ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; оформление приема, перевода, увольнения работников; составление графика отпусков и контроль за его соблюдением, оформление предоставления отпусков; учет нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременным принятием решений; составление установленной отчетности по кадрам. Составление должностных инструкций, внутренних нормативных документов и положений о структурных подразделениях. Оформление ТД ГПД и дополнительных соглашений к ним. Разработка и утверждение штатного расписания. ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников организации; оформление и учет листов временной нетрудоспособности, Обеспечение укомплектования организации работниками необходимых специальностей и квалификации, осуществление подбора кадров в соответствии с заявками руководителей подразделений, проведение анкетирования, телефонного интервьюирования и первичных собеседований с соискателями. (увольнение в связи с переменой места жительства).
Высшее
1996
Нижневартовский Государственный педагогический институт
Факультет: Дошкольная педагогика
Заочная форма обучения
Специальность: Дошкольная педагогика и психология
Курсы и тренинги
2012
Московсая Высшая школа государственного администрирования при МГУ им. М. В. Ломоносова
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Умение работать на компьютере в среде Windows, пользоваться всеми средствами связи (факсимильная связь, Internet, электронная почта). Опыт работы в программном продукте 1С (8.1, 7.7)
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, ориентация на достижение качественного результата в работе, пунктуальность, общительность, аккуратность, умение работать в интенсивном режиме и выполнять задания в ограниченные сроки, умение работать самостоятельно и в коллективе.