Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27607185Обновлено 29 июня
В избранные

Специалист кадровой службы

25 000 Р
Муж., 39 лет (19 января 1978), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
2 года и 5 месяцев
май 2014 — сентябрь 2016
Менеджер
Интернет-магазин «Техмаркет», Москва
Продажи
Менеджер. Прием звонков, оформление заказов. Консультация, сопровождение клиентов, заключение договоров
3 года и 6 месяцев
декабрь 2011 — май 2015
Государственный налоговый инспектор
Инспекция федеральной налоговой службы № 1 по г. Москве, Москва, полная занятость
Проведение встречных проверок, консультации по вопросам налогообложения
8 месяцев
март  — октябрь 2011
Ведущий специалист
Муниципалитет внутригородского муниципального образования «Выхино-Жулебино» в г. Москве, Москва, полная занятость
Проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок, составление договоров, контрактов
6 лет и 6 месяцев
октябрь 2004 — март 2011
Государственный налоговый инспектор
Инспекция ФНС России № 9 по г. Москве, Москва, полная занятость
Проведение сверок расчетов по налогам и сборам с налогоплательщиками, консультации по вопросам налогообложения
Высшее образование
2010
НОУ Международный Юридический институт
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2015
НОУ АРТ
Специалист по кадрам + Оператор 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2" Штатное расписание, штатная расстановка. Документирование трудовых отношений Трудовой договор. Гражданско-правовой договор. Договор о материальной ответственности Приказы о приеме.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• владение ПК: Опытный ПК-пользователь: Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Lotus Notes, Internet Explorer, Консультант+.

• опыт работы с оргтехникой и спецтехникой: опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
• знание языков: английский – разговорный, письменный.

• Ответственность, коммуникабельность, большой опыт общения с людьми, умение налаживать контакты, уходить от конфликта

• Штатное расписание, штатная расстановка. Документирование трудовых отношений.
• Трудовой договор. Гражданско-правовой договор. Договор о материальной ответственности.
• Ученический договор. Приказы о приеме, переводе, увольнении, поощрении, взыскании.
• Оформление дисциплинарных взысканий. Прогулы. Хищения. Опоздания. Нетрезвое состояние.
• Оформление личной карточки. Расчет общего и страхового стажа работы.
Оформление листка нетрудоспособности. Оформление отпусков (движение рабочего года)
• Оформление совместителей. Оформление совмещения. Дополнительные соглашения к трудовым договорам..
• Оформление трудовых книжек: выдача дубликата, оформление вкладыша в трудовую книжку.
• Правовое регулирование высвобождения работников. Сокращение штата. Сокращение численности штата.
• Ликвидация. Реорганизация. Аттестация. Командировки. Приказы по основной деятельности.
• Канцелярия в отделе кадров. Формирование дел.
• Формирование архивного хранения документов. Архив в отделе кадров
• 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2 (кадровый учет. Подбор персонала)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Руководитель службы управления персоналом, Нефтегазовая отрасль,группа компаний ПАО ЛУКОЙЛ (производство, научная и конструкторская деятельность)
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров, начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, Строительная компания
Специалист отдела кадров, начальник отдела кадров
Специалист по кадрам
По договоренности
Главный специалист по персоналу, ФГБУ "Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория"
Смотреть все резюме
Резюме № 27607185 в открытом доступе Последнее обновление 29 июня, 12:04

Резюме

Специалист кадровой службы 25 000
Дата рождения: 19 января 1978, 39 лет.
Москва
05.2014—09.2016   2 года 5 месяцев
Менеджер
Интернет-магазин «Техмаркет», г. Москва.
Менеджер. Прием звонков, оформление заказов. Консультация, сопровождение клиентов, заключение договоров
12.2011—05.2015   3 года 6 месяцев
Государственный налоговый инспектор
Инспекция федеральной налоговой службы № 1 по г. Москве, г. Москва, полная занятость.
Проведение встречных проверок, консультации по вопросам налогообложения
03.2011—10.2011   8 месяцев
Ведущий специалист
Муниципалитет внутригородского муниципального образования «Выхино-Жулебино» в г. Москве, г. Москва, полная занятость.
Проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок, составление договоров, контрактов
10.2004—03.2011   6 лет 6 месяцев
Государственный налоговый инспектор
Инспекция ФНС России № 9 по г. Москве, г. Москва, полная занятость.
Проведение сверок расчетов по налогам и сборам с налогоплательщиками, консультации по вопросам налогообложения
Высшее
2010
НОУ Международный Юридический институт
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2015
НОУ АРТ
Специалист по кадрам + Оператор 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2" Штатное расписание, штатная расстановка. Документирование трудовых отношений Трудовой договор. Гражданско-правовой договор. Договор о материальной ответственности Приказы о приеме.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• владение ПК: Опытный ПК-пользователь: Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Lotus Notes, Internet Explorer, Консультант+.

• опыт работы с оргтехникой и спецтехникой: опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
• знание языков: английский – разговорный, письменный.

• Ответственность, коммуникабельность, большой опыт общения с людьми, умение налаживать контакты, уходить от конфликта

• Штатное расписание, штатная расстановка. Документирование трудовых отношений.
• Трудовой договор. Гражданско-правовой договор. Договор о материальной ответственности.
• Ученический договор. Приказы о приеме, переводе, увольнении, поощрении, взыскании.
• Оформление дисциплинарных взысканий. Прогулы. Хищения. Опоздания. Нетрезвое состояние.
• Оформление личной карточки. Расчет общего и страхового стажа работы.
Оформление листка нетрудоспособности. Оформление отпусков (движение рабочего года)
• Оформление совместителей. Оформление совмещения. Дополнительные соглашения к трудовым договорам..
• Оформление трудовых книжек: выдача дубликата, оформление вкладыша в трудовую книжку.
• Правовое регулирование высвобождения работников. Сокращение штата. Сокращение численности штата.
• Ликвидация. Реорганизация. Аттестация. Командировки. Приказы по основной деятельности.
• Канцелярия в отделе кадров. Формирование дел.
• Формирование архивного хранения документов. Архив в отделе кадров
• 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2 (кадровый учет. Подбор персонала)