Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27607185Обновлено 4 мая
В избранные

Специалист кадровой службы

25 000 Р
Муж., 40 лет (19 января 1978), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
1 год и 2 месяца
апрель 2017 — н.в.
Менеджер
ООО "Партнер", Москва
Розничная торговля
2 года и 5 месяцев
май 2014 — сентябрь 2016
Менеджер
Интернет-магазин «Техмаркет», Москва
Продажи
Менеджер. Прием звонков, оформление заказов. Консультация, сопровождение клиентов, заключение договоров
3 года и 6 месяцев
декабрь 2011 — май 2015
Государственный налоговый инспектор
Инспекция федеральной налоговой службы № 1 по г. Москве, Москва, полная занятость
Проведение встречных проверок, консультации по вопросам налогообложения
8 месяцев
март  — октябрь 2011
Ведущий специалист
Муниципалитет внутригородского муниципального образования «Выхино-Жулебино» в г. Москве, Москва, полная занятость
Проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок, составление договоров, контрактов
6 лет и 6 месяцев
октябрь 2004 — март 2011
Государственный налоговый инспектор
Инспекция ФНС России № 9 по г. Москве, Москва, полная занятость
Проведение сверок расчетов по налогам и сборам с налогоплательщиками, консультации по вопросам налогообложения
Высшее образование
2010
НОУ Международный Юридический институт
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2015
НОУ АРТ
Специалист по кадрам + Оператор 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2" Штатное расписание, штатная расстановка. Документирование трудовых отношений Трудовой договор. Гражданско-правовой договор. Договор о материальной ответственности Приказы о приеме.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• владение ПК: Опытный ПК-пользователь: Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Lotus Notes, Internet Explorer, Консультант+.

• опыт работы с оргтехникой и спецтехникой: опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
• знание языков: английский – разговорный, письменный.

• Ответственность, коммуникабельность, большой опыт общения с людьми, умение налаживать контакты, уходить от конфликта

• Штатное расписание, штатная расстановка. Документирование трудовых отношений.
• Трудовой договор. Гражданско-правовой договор. Договор о материальной ответственности.
• Ученический договор. Приказы о приеме, переводе, увольнении, поощрении, взыскании.
• Оформление дисциплинарных взысканий. Прогулы. Хищения. Опоздания. Нетрезвое состояние.
• Оформление личной карточки. Расчет общего и страхового стажа работы.
Оформление листка нетрудоспособности. Оформление отпусков (движение рабочего года)
• Оформление совместителей. Оформление совмещения. Дополнительные соглашения к трудовым договорам..
• Оформление трудовых книжек: выдача дубликата, оформление вкладыша в трудовую книжку.
• Правовое регулирование высвобождения работников. Сокращение штата. Сокращение численности штата.
• Ликвидация. Реорганизация. Аттестация. Командировки. Приказы по основной деятельности.
• Канцелярия в отделе кадров. Формирование дел.
• Формирование архивного хранения документов. Архив в отделе кадров
• 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2 (кадровый учет. Подбор персонала)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент специалиста по кадровому делопроизводству
По договоренности
Офис-менеджер / Специалист по делопроизводству, ООО "МагистральТрубоПром"
Ассистент специалиста по кадровому делопроизводству
Специалист
По договоренности
Менеджер по продажам, ПАО Сбербанк России
Специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 27607185 в открытом доступе Последнее обновление 4 мая, 09:32

Резюме

Специалист кадровой службы 25 000
Дата рождения: 19 января 1978, 40 лет.
Москва
04.2017—н.в.   1 год 2 месяца
Менеджер
ООО "Партнер", г. Москва.
05.2014—09.2016   2 года 5 месяцев
Менеджер
Интернет-магазин «Техмаркет», г. Москва.
Менеджер. Прием звонков, оформление заказов. Консультация, сопровождение клиентов, заключение договоров
12.2011—05.2015   3 года 6 месяцев
Государственный налоговый инспектор
Инспекция федеральной налоговой службы № 1 по г. Москве, г. Москва, полная занятость.
Проведение встречных проверок, консультации по вопросам налогообложения
03.2011—10.2011   8 месяцев
Ведущий специалист
Муниципалитет внутригородского муниципального образования «Выхино-Жулебино» в г. Москве, г. Москва, полная занятость.
Проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок, составление договоров, контрактов
10.2004—03.2011   6 лет 6 месяцев
Государственный налоговый инспектор
Инспекция ФНС России № 9 по г. Москве, г. Москва, полная занятость.
Проведение сверок расчетов по налогам и сборам с налогоплательщиками, консультации по вопросам налогообложения
Высшее
2010
НОУ Международный Юридический институт
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2015
НОУ АРТ
Специалист по кадрам + Оператор 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2" Штатное расписание, штатная расстановка. Документирование трудовых отношений Трудовой договор. Гражданско-правовой договор. Договор о материальной ответственности Приказы о приеме.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• владение ПК: Опытный ПК-пользователь: Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Lotus Notes, Internet Explorer, Консультант+.

• опыт работы с оргтехникой и спецтехникой: опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
• знание языков: английский – разговорный, письменный.

• Ответственность, коммуникабельность, большой опыт общения с людьми, умение налаживать контакты, уходить от конфликта

• Штатное расписание, штатная расстановка. Документирование трудовых отношений.
• Трудовой договор. Гражданско-правовой договор. Договор о материальной ответственности.
• Ученический договор. Приказы о приеме, переводе, увольнении, поощрении, взыскании.
• Оформление дисциплинарных взысканий. Прогулы. Хищения. Опоздания. Нетрезвое состояние.
• Оформление личной карточки. Расчет общего и страхового стажа работы.
Оформление листка нетрудоспособности. Оформление отпусков (движение рабочего года)
• Оформление совместителей. Оформление совмещения. Дополнительные соглашения к трудовым договорам..
• Оформление трудовых книжек: выдача дубликата, оформление вкладыша в трудовую книжку.
• Правовое регулирование высвобождения работников. Сокращение штата. Сокращение численности штата.
• Ликвидация. Реорганизация. Аттестация. Командировки. Приказы по основной деятельности.
• Канцелярия в отделе кадров. Формирование дел.
• Формирование архивного хранения документов. Архив в отделе кадров
• 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2 (кадровый учет. Подбор персонала)