Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7537264
22 февраля

Специалист кадрового делопроизводства, менеджер по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (24 июля 1977), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Борисово
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 5 месяцев

июнь 2011 — июнь 2016
5 лет и 1 месяц

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Сеть магазинов самообслуживания (продукты питания), г. Хабаровск.

Подбор персонала (должности - фасовщик, продавец-кассир, оператор 1 С, товаровед, директор магазина, бухгалтер), ведение в полном объеме кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы) программа 1 С 8.3, С 8.2; расчет заработной платы программа 1 С 8.3, 1С 8.2; ведение административно-хозяйственной работы (заключение административно-хозяйственных договоров, обеспечение необходимыми для нужд предприятия материалами)

ноябрь 2006 — август 2010
3 года и 10 месяцев

Помощник генерального директора по общим вопросам

(Полная занятость)

ФГУП "Радиочастотный центр Дальневосточного федерального округа", г. Хабаровск.

Планирование и систематизация рабочего дня руководителя; организация совещаний и заседаний руководителя, протоколирование; организация служебных командировок руководителя и его заместителей, в том числе и за границу; опыт бронирования, приобретения авиа и ж/д билетов; опыт бронирования гостиниц, в том числе VIP; приём, систематизация и контроль исполнения поступающей на имя руководителя и его заместителей внешней и внутренней корреспонденции; осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, распоряжений руководителя; контроль исполнения подготавливаемых проектов приказов, распоряжений руководителя; участие в заседаниях Исполнительного комитета КС Радиочастотной службы в качестве члена Исполнительного комитета КС РС; руководство секретариатом.

октябрь 2002 — ноябрь 2006
4 года и 2 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ФГУП "Радиочастотный центр Дальневосточного федерального округа", г. Хабаровск.

Планирование рабочего дня руководителя; организация телефонных переговоров руководителя и его заместителей; приём телефонограмм на имя руководства; обеспечение эффективного и культурного приёма посетителей; приём и распределение входящих звонков (мини АТС); приём поступающей на имя руководства предприятия корреспонденции и передача её для рассмотрения и систематизации помощнику генерального директора по общим вопросам.

май 2000 — октябрь 2002
2 года и 6 месяцев

Менеджер платного отделения

(Полная занятость)

ММУ "Ден-Тал-Из", г. Хабаровск.

Осуществление продаж медицинских услуг, оформление необходимой документации; осуществление процесса приёма денежных средств; работа с материальными ценностями (инкассация); ведение картотеки медицинских карточек пациентов.

Ключевые навыки
Знания кадрового делопроизводства в полном объеме; подбор и адаптация персонала; знания 1 С ЗУП (8.2; 8.3); расчет заработной платы; ведение административно-хозяйственной деятельности, навыки по контролю и координированию; умение корректно общаться с любой конфиденциальной информацией.
Училась

по 2012

Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дистанционная.

по 1999

Тихоокеанский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Автодорожный. Специальность: Инженер-строитель-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Квалификационный курс "Менеджер по персоналу". Кадровый центр "Карьера", г. Хабаровск

2007

Квалификационный курс "Особенности работы помощника руководителя по общим вопросам, офис-менеджера, секретаря. Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Умение принимать решения; толерантный подход к системе «сдержек и противовесов», ответственность; работа в режиме многозадачности, отзывчивость.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7537264 обновлено 22 февраля, 13:06
Специалист кадрового делопроизводства, менеджер по персоналу
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (24 июля 1977)
Замужем, детей нет
Москва (м. Борисово)
Опыт работы 15 лет и 5 месяцев
Менеджер по персоналу
5 лет 1 месяц
июнь 2011  — июнь 2016
Сеть магазинов самообслуживания (продукты питания), Хабаровск, полная занятость
Подбор персонала (должности - фасовщик, продавец-кассир, оператор 1 С, товаровед, директор магазина, бухгалтер), ведение в полном объеме кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы) программа 1 С 8.3, С 8.2; расчет заработной платы программа 1 С 8.3, 1С 8.2; ведение административно-хозяйственной работы (заключение административно-хозяйственных договоров, обеспечение необходимыми для нужд предприятия материалами)
Помощник генерального директора по общим вопросам
3 года 10 месяцев
ноябрь 2006  — август 2010
ФГУП "Радиочастотный центр Дальневосточного федерального округа", Хабаровск, полная занятость
Планирование и систематизация рабочего дня руководителя; организация совещаний и заседаний руководителя, протоколирование; организация служебных командировок руководителя и его заместителей, в том числе и за границу; опыт бронирования, приобретения авиа и ж/д билетов; опыт бронирования гостиниц, в том числе VIP; приём, систематизация и контроль исполнения поступающей на имя руководителя и его заместителей внешней и внутренней корреспонденции; осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, распоряжений руководителя; контроль исполнения подготавливаемых проектов приказов, распоряжений руководителя; участие в заседаниях Исполнительного комитета КС Радиочастотной службы в качестве члена Исполнительного комитета КС РС; руководство секретариатом.
Секретарь-референт
4 года 2 месяца
октябрь 2002  — ноябрь 2006
ФГУП "Радиочастотный центр Дальневосточного федерального округа", Хабаровск, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя; организация телефонных переговоров руководителя и его заместителей; приём телефонограмм на имя руководства; обеспечение эффективного и культурного приёма посетителей; приём и распределение входящих звонков (мини АТС); приём поступающей на имя руководства предприятия корреспонденции и передача её для рассмотрения и систематизации помощнику генерального директора по общим вопросам.
Менеджер платного отделения
2 года 6 месяцев
май 2000  — октябрь 2002
ММУ "Ден-Тал-Из", Хабаровск, полная занятость
Осуществление продаж медицинских услуг, оформление необходимой документации; осуществление процесса приёма денежных средств; работа с материальными ценностями (инкассация); ведение картотеки медицинских карточек пациентов.
Высшее образование
1999
Тихоокеанский государственный университет
Автодорожный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-строитель-технолог
Неполное высшее образование
2012
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Юридический
Дистанционная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2010
Кадровый центр "Карьера"
Квалификационный курс "Менеджер по персоналу"
Хабаровск
2007
Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы
Квалификационный курс "Особенности работы помощника руководителя по общим вопросам, офис-менеджера, секретаря
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знания кадрового делопроизводства в полном объеме; подбор и адаптация персонала; знания 1 С ЗУП (8.2; 8.3); расчет заработной платы; ведение административно-хозяйственной деятельности, навыки по контролю и координированию; умение корректно общаться с любой конфиденциальной информацией.
Дополнительные сведения
Умение принимать решения; толерантный подход к системе «сдержек и противовесов», ответственность; работа в режиме многозадачности, отзывчивость.