Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5965722
28 октября 2016

Специалист кадрового делопроизводства

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (9 июля 1976), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Бабушкинская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 8 месяцев

июнь 1998 — н.в.
18 лет и 8 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ххххх, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, трудовые договоры, Т2, трудовые книжки)
- ведение журналов регистрации Трудовых договоров, трудовых книжек и.т.д., формирование и ведение личных дел сотрудников
- оформление отпусков, больничных листов, командировок,
- подготовка графика отпусков, ведение штатного расписания
- подготовка отчетности по персоналу
- Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка.
опыт сбора и обработки информации,
контроль за деятельностью подчиненных, планирование рабочего дня.
Возглавляю работу по комплектованию учреждения кадрами работников требуемых профессий, специальностей и квалификации, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе персонала предприятия, прогнозирование, определение потребности в кадрах, осуществляю работу по подбору и расстановке кадров, осуществляю работу по созданию резерва для выдвижения, организует проведение аттестации работников, организую контроль за состоянием трудовой дисциплины. Прием и увольнение персонала, ведение штатно-должностной расстановки, подготовка отчетов, подготовка проектов приказов, оформление отпусков, делопроизводство в полном объеме, деловая переписка, планирование рабочего дня, опыт сбора и обработка информации, написание информационных обзоров.

июнь 1995 — май 1997
2 года

Бухгалтер

(Полная занятость)

Приангарский лесопромышленный комплекс, г. Братск.

Начисление заработной платы.работа с наличностью, с документацией, проведение и отражение всех кассовых операций, осуществление расчетов с сотрудниками организации (з/плата, авансовых отчетов, командировочных), внутренние бухгалтерские проводки.

Училась

по 2001

Московская академия экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1995

Братский ЦБК Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

"ведение длопроизводства в электронном виде на базе опытного образца системы электронного документооборота уголовно-исполнительной системы". Учебный центр ООО "Шафл", г. Москва

О себе

Вредные привычки отсутствуют

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5965722 обновлено 28 октября 2016, 18:06
Специалист кадрового делопроизводства
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (9 июля 1976)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Бабушкинская)
Опыт работы 20 лет и 8 месяцев
Начальник отдела кадров
18 лет 8 месяцев
июнь 1998  — н.в.
ххххх, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, трудовые договоры, Т2, трудовые книжки)
- ведение журналов регистрации Трудовых договоров, трудовых книжек и.т.д., формирование и ведение личных дел сотрудников
- оформление отпусков, больничных листов, командировок,
- подготовка графика отпусков, ведение штатного расписания
- подготовка отчетности по персоналу
- Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка.
опыт сбора и обработки информации,
контроль за деятельностью подчиненных, планирование рабочего дня.
Возглавляю работу по комплектованию учреждения кадрами работников требуемых профессий, специальностей и квалификации, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе персонала предприятия, прогнозирование, определение потребности в кадрах, осуществляю работу по подбору и расстановке кадров, осуществляю работу по созданию резерва для выдвижения, организует проведение аттестации работников, организую контроль за состоянием трудовой дисциплины. Прием и увольнение персонала, ведение штатно-должностной расстановки, подготовка отчетов, подготовка проектов приказов, оформление отпусков, делопроизводство в полном объеме, деловая переписка, планирование рабочего дня, опыт сбора и обработка информации, написание информационных обзоров.
Бухгалтер
2 года
июнь 1995  — май 1997
Приангарский лесопромышленный комплекс, Братск, полная занятость
Начисление заработной платы.работа с наличностью, с документацией, проведение и отражение всех кассовых операций, осуществление расчетов с сотрудниками организации (з/плата, авансовых отчетов, командировочных), внутренние бухгалтерские проводки.
Высшее образование
2001
Московская академия экономики и права
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
1995
Братский ЦБК
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Курсы
2011
Учебный центр ООО "Шафл"
"ведение длопроизводства в электронном виде на базе опытного образца системы электронного документооборота уголовно-исполнительной системы"
Москва
Дополнительные сведения
Вредные привычки отсутствуют