Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21554315Обновлено 3 февраля
В избранные

Специалист кадрового делопроизводства

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
3 года
июнь 2014 — н.в.
Ведущий специалист отдела управления персоналом
ЗАО "Биотехальянс", Москва, полная занятость
Оформление приема, перевода, и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
Опыт взаимодействия с удаленными обособленными подразделениями;
Опыт работы с графиками сменности, знание трудового кодекса, умение работать в 1С ЗУП 8.2
Знание правил расчета стажа, знания в области применения районных коэффициентов/ северных надбавок,
Знание законодательства в части воинского учета
Хорошее знание 1С ЗУП 8.2, Умение работать в excel, уверенный пользователь ПК
- Учет личного состава организации, ее подразделений;
- Организация поиска и подбора персонала;
- Создание и ведение личных карточек Т-2;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- Выдача справок, копий документов;
- Участие в разработке приказов, должностных инструкций, положений по компании;
- Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
- Контроль за соблюдением норм трудового права РФ в работе с персоналом.
Опытный пользователь ПК (отличное знание MS Office, MS Office Outlook, Excel, Internet, 1С 8 бухгалтерия и кадры, правовых баз Консультант+, Гарант.
1 год
июнь 2013 — май 2014
Юрист (кадровик)
ООО "ЛБ Право", Москва, полная занятость
- Подготовка, составление и анализ договоров;
- Подготовка запросов, доверенностей и иных сопутствующих документов;
- Рассмотрение и составление документов юридического характера;
- Разработка и имплементация локальных нормативных актов (правил трудового распорядка, должностных инструкций и пр.), составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, приказов, распоряжений, консультирование по вопросам применения норм и требований трудового законодательства);
Кадровое делопроизводство в полном объеме (4 юр. лица);
- Оформление приема, перевода, и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- Учет личного состава организации, ее подразделений;
- Работа в "1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2";
- Организация поиска и подбора персонала, анкетирование, проведение интервью и собеседований, а также самостоятельное закрытие вакансий;
- Создание и ведение личных карточек Т-2;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Ведение штатного расписания;
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- Выдача справок, копий документов;
- Участие в разработке приказов, должностных инструкций, положений по компании;
- Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Предоставление в бухгалтерию данных по изменению окладов, удержаниях, смены фамилии и т.п.;
- Подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
- Контроль за соблюдением норм трудового права РФ в работе с персоналом.
Опытный пользователь ПК (отличное знание MS Office, MS Office Outlook, Excel, Internet, 1С 8 бухгалтерия и кадры, правовых баз Консультант+, Гарант.
8 месяцев
ноябрь 2012 — июнь 2013
Младший корпоративный юрист
СРО НП "Ремонтное сообщество", Москва
Прием документов, оформление допусков на выполнение ремонтных работ, ведение реестров, взаимодействиие с организациями, оформление договоров, заявок, протоколов.
3 месяца
март  — май 2012
Старший специалист клиентской службы
полная занятость
Прием документов у граждан, занесение персональных данных в компьютерную базу, назначение пенсии, формирование пенсионного дела.
Высшее образование
2012
(МГУ им. Н.П.Огарева) Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК. Знание систем «Гарант», «Консультант+», навыки работы с MS Word, MS Excel
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадровому делопроизводству
45 000 Р
Специалист по кадрам, ГБУ Жилищник
Специалист по кадровому делопроизводству
Специалист по кадровому делопроизводству / Инспектор по кадрам
45 000 Р
Главный специалист, ГПБУ "Мосприрода"
Специалист по кадровому делопроизводству
55 000 Р
Ведущий специалист по кадрам, ФГБУЗ "Поликлиника № 1 РАН"
Специалист по кадровому делопроизводству
139 резюме
Резюме № 21554315 в открытом доступе Последнее обновление 3 февраля, 09:18

Резюме

Специалист кадрового делопроизводства По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 октября 1989, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
06.2014—н.в.   3 года
Ведущий специалист отдела управления персоналом
ЗАО "Биотехальянс", г. Москва, полная занятость.
Оформление приема, перевода, и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
Опыт взаимодействия с удаленными обособленными подразделениями;
Опыт работы с графиками сменности, знание трудового кодекса, умение работать в 1С ЗУП 8.2
Знание правил расчета стажа, знания в области применения районных коэффициентов/ северных надбавок,
Знание законодательства в части воинского учета
Хорошее знание 1С ЗУП 8.2, Умение работать в excel, уверенный пользователь ПК
- Учет личного состава организации, ее подразделений;
- Организация поиска и подбора персонала;
- Создание и ведение личных карточек Т-2;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- Выдача справок, копий документов;
- Участие в разработке приказов, должностных инструкций, положений по компании;
- Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
- Контроль за соблюдением норм трудового права РФ в работе с персоналом.
Опытный пользователь ПК (отличное знание MS Office, MS Office Outlook, Excel, Internet, 1С 8 бухгалтерия и кадры, правовых баз Консультант+, Гарант.
06.2013—05.2014   1 год
Юрист (кадровик)
ООО "ЛБ Право", г. Москва, полная занятость.
- Подготовка, составление и анализ договоров;
- Подготовка запросов, доверенностей и иных сопутствующих документов;
- Рассмотрение и составление документов юридического характера;
- Разработка и имплементация локальных нормативных актов (правил трудового распорядка, должностных инструкций и пр.), составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, приказов, распоряжений, консультирование по вопросам применения норм и требований трудового законодательства);
Кадровое делопроизводство в полном объеме (4 юр. лица);
- Оформление приема, перевода, и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- Учет личного состава организации, ее подразделений;
- Работа в "1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2";
- Организация поиска и подбора персонала, анкетирование, проведение интервью и собеседований, а также самостоятельное закрытие вакансий;
- Создание и ведение личных карточек Т-2;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Ведение штатного расписания;
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- Выдача справок, копий документов;
- Участие в разработке приказов, должностных инструкций, положений по компании;
- Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Предоставление в бухгалтерию данных по изменению окладов, удержаниях, смены фамилии и т.п.;
- Подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
- Контроль за соблюдением норм трудового права РФ в работе с персоналом.
Опытный пользователь ПК (отличное знание MS Office, MS Office Outlook, Excel, Internet, 1С 8 бухгалтерия и кадры, правовых баз Консультант+, Гарант.
11.2012—06.2013   8 месяцев
Младший корпоративный юрист
СРО НП "Ремонтное сообщество", г. Москва.
Прием документов, оформление допусков на выполнение ремонтных работ, ведение реестров, взаимодействиие с организациями, оформление договоров, заявок, протоколов.
03.2012—05.2012   3 месяца
Старший специалист клиентской службы
Полная занятость.
Прием документов у граждан, занесение персональных данных в компьютерную базу, назначение пенсии, формирование пенсионного дела.
Высшее
2012
(МГУ им. Н.П.Огарева) Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК. Знание систем «Гарант», «Консультант+», навыки работы с MS Word, MS Excel