Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21554315Обновлено 5 июля
В избранные

Специалист кадрового делопроизводства

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (7 октября 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
3 года и 5 месяцев
июнь 2014 — н.в.
Ведущий специалист отдела управления персоналом
ЗАО "Биотехальянс", Москва, полная занятость
Оформление приема, перевода, и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
Опыт взаимодействия с удаленными обособленными подразделениями;
Опыт работы с графиками сменности, знание трудового кодекса, умение работать в 1С ЗУП 8.2
Знание правил расчета стажа, знания в области применения районных коэффициентов/ северных надбавок,
Знание законодательства в части воинского учета
Хорошее знание 1С ЗУП 8.2, Умение работать в excel, уверенный пользователь ПК
- Учет личного состава организации, ее подразделений;
- Организация поиска и подбора персонала;
- Создание и ведение личных карточек Т-2;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- Выдача справок, копий документов;
- Участие в разработке приказов, должностных инструкций, положений по компании;
- Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
- Контроль за соблюдением норм трудового права РФ в работе с персоналом.
Опытный пользователь ПК (отличное знание MS Office, MS Office Outlook, Excel, Internet, 1С 8 бухгалтерия и кадры, правовых баз Консультант+, Гарант.
1 год
июнь 2013 — май 2014
Юрист (кадровик)
ООО "ЛБ Право", Москва, полная занятость
- Подготовка, составление и анализ договоров;
- Подготовка запросов, доверенностей и иных сопутствующих документов;
- Рассмотрение и составление документов юридического характера;
- Разработка и имплементация локальных нормативных актов (правил трудового распорядка, должностных инструкций и пр.), составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, приказов, распоряжений, консультирование по вопросам применения норм и требований трудового законодательства);
Кадровое делопроизводство в полном объеме (4 юр. лица);
- Оформление приема, перевода, и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- Учет личного состава организации, ее подразделений;
- Работа в "1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2";
- Организация поиска и подбора персонала, анкетирование, проведение интервью и собеседований, а также самостоятельное закрытие вакансий;
- Создание и ведение личных карточек Т-2;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Ведение штатного расписания;
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- Выдача справок, копий документов;
- Участие в разработке приказов, должностных инструкций, положений по компании;
- Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Предоставление в бухгалтерию данных по изменению окладов, удержаниях, смены фамилии и т.п.;
- Подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
- Контроль за соблюдением норм трудового права РФ в работе с персоналом.
Опытный пользователь ПК (отличное знание MS Office, MS Office Outlook, Excel, Internet, 1С 8 бухгалтерия и кадры, правовых баз Консультант+, Гарант.
8 месяцев
ноябрь 2012 — июнь 2013
Младший корпоративный юрист
СРО НП "Ремонтное сообщество", Москва
Прием документов, оформление допусков на выполнение ремонтных работ, ведение реестров, взаимодействиие с организациями, оформление договоров, заявок, протоколов.
3 месяца
март  — май 2012
Старший специалист клиентской службы
полная занятость
Прием документов у граждан, занесение персональных данных в компьютерную базу, назначение пенсии, формирование пенсионного дела.
Высшее образование
2012
(МГУ им. Н.П.Огарева) Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК. Знание систем «Гарант», «Консультант+», навыки работы с MS Word, MS Excel
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадровому делопроизводству
70 000 Р
Заместитель директора по кадровым вопросам, НОУ СОШ "Академ. гимназия"
Специалист по кадровому делопроизводству
Специалист по кадровому делопроизводству
По договоренности
Ведущий специалист по кадровой работе, Энергетическое Строитетельство
Специалист по кадровому делопроизводству
Смотреть все резюме
Резюме № 21554315 в открытом доступе Последнее обновление 5 июля, 16:50

Резюме

Специалист кадрового делопроизводства По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 октября 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
06.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Ведущий специалист отдела управления персоналом
ЗАО "Биотехальянс", г. Москва, полная занятость.
Оформление приема, перевода, и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
Опыт взаимодействия с удаленными обособленными подразделениями;
Опыт работы с графиками сменности, знание трудового кодекса, умение работать в 1С ЗУП 8.2
Знание правил расчета стажа, знания в области применения районных коэффициентов/ северных надбавок,
Знание законодательства в части воинского учета
Хорошее знание 1С ЗУП 8.2, Умение работать в excel, уверенный пользователь ПК
- Учет личного состава организации, ее подразделений;
- Организация поиска и подбора персонала;
- Создание и ведение личных карточек Т-2;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- Выдача справок, копий документов;
- Участие в разработке приказов, должностных инструкций, положений по компании;
- Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
- Контроль за соблюдением норм трудового права РФ в работе с персоналом.
Опытный пользователь ПК (отличное знание MS Office, MS Office Outlook, Excel, Internet, 1С 8 бухгалтерия и кадры, правовых баз Консультант+, Гарант.
06.2013—05.2014   1 год
Юрист (кадровик)
ООО "ЛБ Право", г. Москва, полная занятость.
- Подготовка, составление и анализ договоров;
- Подготовка запросов, доверенностей и иных сопутствующих документов;
- Рассмотрение и составление документов юридического характера;
- Разработка и имплементация локальных нормативных актов (правил трудового распорядка, должностных инструкций и пр.), составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, приказов, распоряжений, консультирование по вопросам применения норм и требований трудового законодательства);
Кадровое делопроизводство в полном объеме (4 юр. лица);
- Оформление приема, перевода, и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- Учет личного состава организации, ее подразделений;
- Работа в "1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2";
- Организация поиска и подбора персонала, анкетирование, проведение интервью и собеседований, а также самостоятельное закрытие вакансий;
- Создание и ведение личных карточек Т-2;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Ведение штатного расписания;
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- Выдача справок, копий документов;
- Участие в разработке приказов, должностных инструкций, положений по компании;
- Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Предоставление в бухгалтерию данных по изменению окладов, удержаниях, смены фамилии и т.п.;
- Подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
- Контроль за соблюдением норм трудового права РФ в работе с персоналом.
Опытный пользователь ПК (отличное знание MS Office, MS Office Outlook, Excel, Internet, 1С 8 бухгалтерия и кадры, правовых баз Консультант+, Гарант.
11.2012—06.2013   8 месяцев
Младший корпоративный юрист
СРО НП "Ремонтное сообщество", г. Москва.
Прием документов, оформление допусков на выполнение ремонтных работ, ведение реестров, взаимодействиие с организациями, оформление договоров, заявок, протоколов.
03.2012—05.2012   3 месяца
Старший специалист клиентской службы
Полная занятость.
Прием документов у граждан, занесение персональных данных в компьютерную базу, назначение пенсии, формирование пенсионного дела.
Высшее
2012
(МГУ им. Н.П.Огарева) Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК. Знание систем «Гарант», «Консультант+», навыки работы с MS Word, MS Excel