Работаем из дома
48518572Обновлено 19 маяБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист
25 лет (родилась 09 января 1995), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист кадрового администрирования

Полная занятость, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • Ноябрь 2018 – март 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист отдела поддержки корпоративных продаж

    Ренессанс Страхование, Группа, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности:

    В единственном лице курировала пересечения между корпоративным блоком, агентами и брокерами: - непрерывная работа в программе Siebel SRM; - согласование сделок; - проверка на активность клиентов; - решение спорных вопросов по приоритетности работы с клиентом; - оформление заявок на дедубликацию; - контроль корректности заведённых организаций; - внесение изменений по реквизитам ЮЛ в картотеку; - распределение потенциальных клиентов по регионам; - регулярная деловая переписка.
    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела сопровождения корпоративных продаж

    АО "СОГАЗ", Ставрополь
    Страхование, перестрахование

    Обязанности:

    Пролонгация договоров/заключение новых договоров по таким видам страхования как ОПО и СРО. Сопровождение клиента от первого звонка до заключения сделки: - обзвон текущей базы клиентов (работа с юр. лицами); - расчёт страховой премии; - выставление счетов; - составление коммерческих предложений; - оформление страховых полисов; - согласование с ГО; - регулярная деловая переписка; - организация подписания полисов/договоров с обеих сторон; - отслеживание дебиторской задолженности; - ежемесячный отчёт по БСО; - работа в 1С (Страховщик), ДДО-СОД; - создание котировок в CRM.
    • Октябрь 2016 – апрель 2017
    • 7 месяцев

    Специалист по продажам

    ИП Шалабродова
    Розничная сеть (мобильный ретейл), Мобильная связь

    Обязанности:

    Ключевыми аспектами являлись: - продажи; - работа с кассой; - работа в 1С (Розница); - оформление кредитов; - прием/ раскладка товара; - открытие/закрытие ТТ. За достаточно небольшой период работы, привила навык в продажах и была неоднократна «Лидером месяца».
    • Июнь 2016 – сентябрь 2016
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    Предвыборная кампания, Ставрополь

    Обязанности:

    После окончания Вуза устроилась на временную работу в штаб гос. партии. Непосредственные обязанности включали в себя: - оформление документов; - прием входящих звонков; - работа в Excel, создание таблиц; - ведение статистических показателей; - сдача отчётов; - организация мероприятий (концерты, пикеты).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК, Работа в команде, оформление документации, 1С: Розница, Ориентация на результат, Сопровождение клиентов, Заключение договоров, Страховая документация, CRM

Дополнительные сведения:

Добрый день. Я ищу работу в сфере кадрового администрирования, ранее опыта в данном направлении не было, но меня очень привлекает данная специфика. На данный момент изучаю ТК РФ, обязанности, с которыми предстоит столкнуться, мне близки, и с уверенностью могу сказать, что для меня посильны. Я быстрообучаемая, неконфликтная, а также самоорганизованная, прошу рассмотреть моё резюме на вакансию «Специалист отдела кадров».

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме