Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21123633
24 августа 2016

Специалист IT

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (23 мая 1987), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Балашиха, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

октябрь 2012 — январь 2015
2 года и 4 месяца

Администратор сайта

(Полная занятость)

ООО "ЗНАКЪ", г. Москва.

Поддержка сайта организации, его наполнение
Обновление каталога товаров
Обработка фото для сайта
Закупка и замена использованных комплектующих на новые, мониторинг состояния пк и оргтехники
Установка и настройка офисного и прикладного ПО
Сопровождение установленного компьютерного оборудования, оргтехники, сетевого оборудования (консультации пользователей, диагностика неисправностей, мелкий ремонт компьютерного оборудования)

май 2010 — август 2012
2 года и 4 месяца

Специалист отдела сопровождения ПО

(Полная занятость)

ТОО "Компания - Система", г. Астана.

• консультация пользователей МЭРТ РК по обслуживанию и сопровождению средств вычислительной техники, по вопросам установки и сопровождения лицензионного программного обеспечения, удаленное подключение к компьютеру пользователя с целью диагностики и устранения вышеописанной проблемы, разработка пользовательской документации (инструкций)
• координация и контроль за исполнением работ инженеров-системотехников
• определение, согласование с руководством и покупка перечня оборудования и программного обеспечения, необходимого и достаточного для функционирования компьютерной сети, отчетность перед финансовым управлением
• подготовка документов и сдача отчетов, учет заявок по обслуживанию средств вычислительной техники
• сопровождение официального сайта МЭРТ РК, размещение информации, сотрудничество с руководством министерства, прием пожеланий заказчика и разъяснения web-админитраторам поставленных задач, ведение журнала регистрации заявок.
• создание отчетов, сдача актов приема-передачи, визирование актов у руководителей департаментов министерства и бухгалтерии
• помощь в оформлении тендерных заявок, предоставление документов на тендеры.

февраль 2009 — январь 2010
1 год

Менеджер продаж

(Полная занятость)

ООО "УралПромРесурс", г. Оренбург.

• общение по телефону с клиентами компании
• подготовка первичных документов бухгалтерии в 1С-Торговля.
• Ведение документации, сдача отчетов.

Ключевые навыки
Знание ОС WinXP/Win7
Знание MS Office, браузеров, почтовых клиентов, антивирусов, архиваторов и т.п.
Опыт работы с 1С Битрикс, Active Directory, Adobe Photoshop
навык составление первичной бухгалтерской документации
Училась

по 2009

Оренбургский государственный аграрный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет информационных технологий. Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический, японский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21123633 обновлено 24 августа 2016, 19:06
Специалист IT
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (23 мая 1987)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Балашиха (м. Щелковская)
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Администратор сайта
2 года 4 месяца
октябрь 2012  — январь 2015
ООО "ЗНАКЪ", Москва, полная занятость
Поддержка сайта организации, его наполнение
Обновление каталога товаров
Обработка фото для сайта
Закупка и замена использованных комплектующих на новые, мониторинг состояния пк и оргтехники
Установка и настройка офисного и прикладного ПО
Сопровождение установленного компьютерного оборудования, оргтехники, сетевого оборудования (консультации пользователей, диагностика неисправностей, мелкий ремонт компьютерного оборудования)
Специалист отдела сопровождения ПО
2 года 4 месяца
май 2010  — август 2012
ТОО "Компания - Система", Астана, полная занятость
• консультация пользователей МЭРТ РК по обслуживанию и сопровождению средств вычислительной техники, по вопросам установки и сопровождения лицензионного программного обеспечения, удаленное подключение к компьютеру пользователя с целью диагностики и устранения вышеописанной проблемы, разработка пользовательской документации (инструкций)
• координация и контроль за исполнением работ инженеров-системотехников
• определение, согласование с руководством и покупка перечня оборудования и программного обеспечения, необходимого и достаточного для функционирования компьютерной сети, отчетность перед финансовым управлением
• подготовка документов и сдача отчетов, учет заявок по обслуживанию средств вычислительной техники
• сопровождение официального сайта МЭРТ РК, размещение информации, сотрудничество с руководством министерства, прием пожеланий заказчика и разъяснения web-админитраторам поставленных задач, ведение журнала регистрации заявок.
• создание отчетов, сдача актов приема-передачи, визирование актов у руководителей департаментов министерства и бухгалтерии
• помощь в оформлении тендерных заявок, предоставление документов на тендеры.
Менеджер продаж
1 год
февраль 2009  — январь 2010
ООО "УралПромРесурс", Оренбург, полная занятость
• общение по телефону с клиентами компании
• подготовка первичных документов бухгалтерии в 1С-Торговля.
• Ведение документации, сдача отчетов.
Высшее образование
2009
Оренбургский государственный аграрный университет
Факультет информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы обработки информации и управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), японский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ОС WinXP/Win7
Знание MS Office, браузеров, почтовых клиентов, антивирусов, архиваторов и т.п.
Опыт работы с 1С Битрикс, Active Directory, Adobe Photoshop
навык составление первичной бухгалтерской документации