Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4865482Обновлено 30 ноября 2016
В избранные

Специалист ипотечного кредитования

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (21 сентября 1985), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Юао, м. Академическая
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
8 месяцев
ноябрь 2015 — июнь 2016
Территориальный менеджер
Мобилэлемент, Москва, полная занятость
Контроль точек на выделенной территории: контроль за работой сотрудников, состоянием ТТ, обеспечение необходимой документацией, отчеты по проделанной работе для руководителя отдела. Работа разъездного характера
9 месяцев
ноябрь 2014 — июль 2015
Руководитель группы операторов
Фриланс, Москва
Руководство группой операторов (телемаркетинг), контроль выполнения планов, написание скриптов, работа в CRM (начальные знания), работа на уровне администратора в сервисе Скорозвон. Подбор и адаптация персонала, наставничество.
Работа осуществлялась удаленно, в связи с проживанием в МО. Использовались облачные сервисы.
2 года и 1 месяц
июнь 2012 — июнь 2014
Начальник информационно-справочного отдела
Республиканская Финансовая Корпорация, ОАО, Москва, полная занятость
Обработка входящих звонков (при необходимости- если перегружена линия)- консультирование клиентов по услугам нескольких организаций (4 банка, 1 микрофинансовая организация, секретариат РФК), ведение статистики, составление тестов на проверку знаний операторов (8 человек), проведение тестирования. Контроль качества- ежемес.прослушивание звонков операторов, разбор ошибок, доп.обучение при необходимости. Составление отчетов в программе i-memo. На период отсутствия начальника департамента- составление отчетов для совещания, участие в плановом совещании. Подбор новых сотрудников, полное обучение, наставничество. Составление методических пособий для обучения новых сотрудников и повторения информации старыми.
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2009 — май 2012
Заместитель начальника информационно-справочного отдела
АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО, Москва, полная занятость
Обработка входящих звонков- консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам, ведение статистики, составление тестов на проверку знаний операторов (6 человек), проведение тестирования. Контроль качества- ежемес.прослушивание звонков операторов, разбор ошибок, доп.обучение при необходимости.
Данную должность занимала с июня 2011 года, до этого (декабрь 2009- июнь 2011) занимала позицию специалиста ИСО, после- главного специалиста ИСО.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2009
Мерчендайзер
ОО "Коррадо Сейлз энд Маркетинг", Москва, полная занятость
Выкладка товара, контроль остатков, формирование заказов, ведение отчетностей, мониторинг
11 месяцев
февраль  — декабрь 2008
Специалист БПК
ОАО "Альфа-Банк", Москва, полная занятость
Привлечение клиентов, презентация кредитного продукта, оформление договоров, предложение дополнительных услуг, ведение отчетностей
2 года и 11 месяцев
март 2005 — январь 2008
Продавец-консультант
ОАО "Связной Юг", Шахты Ростовской Области, полная занятость
Презентация товара, оформление покупки, договоров с ОСС, ведение отчетностей
Высшее образование
2016
Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, Москва
Бакалавр
Экономический факультет, Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2004
Якутский Индустриально-Педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Организатор туризма
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, имею опыт руководством группой сотрудников (отделом) в количестве до 8-ми человек, опыт работы в продажах ФЛ, в том числе, удаленных (телемаркетинг), знание банковских продуктов для ФЛ и ЮЛ
Дополнительные сведения
Полное отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, активность, обучаемость, стрессоустойчивость, аккуратность, грамотная русская речь, старательность
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Банки, инвестиции, лизинг
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник / Заместитель начальника / главный специалист-эксперт отдела (группы) ипотечного кредитования
По договоренности
Главный специалист-эксперт управления администрирования розничных кредитов, АО "Нордеа Банк"
Главный специалист отдела ипотечного кредитования
По договоренности
Начальник отдела ипотечного кредитования, КБ «ИНФОРМПРОГРЕСС» (ООО)
Руководитель направления POS-кредитования
По договоренности
Руководитель проектного центра, ООО "Ломбард Вещи-Деньги"
Руководитель направления POS-кредитования
Смотреть все резюме
Резюме № 4865482 в открытом доступе Последнее обновление 30 ноября 2016, 09:53

Резюме

Специалист ипотечного кредитования 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 21 сентября 1985, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Юао (м. Академическая)
11.2015—06.2016   8 месяцев
Территориальный менеджер
Мобилэлемент, г. Москва, полная занятость.
Контроль точек на выделенной территории: контроль за работой сотрудников, состоянием ТТ, обеспечение необходимой документацией, отчеты по проделанной работе для руководителя отдела. Работа разъездного характера
11.2014—07.2015   9 месяцев
Руководитель группы операторов
Фриланс, г. Москва.
Руководство группой операторов (телемаркетинг), контроль выполнения планов, написание скриптов, работа в CRM (начальные знания), работа на уровне администратора в сервисе Скорозвон. Подбор и адаптация персонала, наставничество.
Работа осуществлялась удаленно, в связи с проживанием в МО. Использовались облачные сервисы.
06.2012—06.2014   2 года 1 месяц
Начальник информационно-справочного отдела
Республиканская Финансовая Корпорация, ОАО, г. Москва, полная занятость.
Обработка входящих звонков (при необходимости- если перегружена линия)- консультирование клиентов по услугам нескольких организаций (4 банка, 1 микрофинансовая организация, секретариат РФК), ведение статистики, составление тестов на проверку знаний операторов (8 человек), проведение тестирования. Контроль качества- ежемес.прослушивание звонков операторов, разбор ошибок, доп.обучение при необходимости. Составление отчетов в программе i-memo. На период отсутствия начальника департамента- составление отчетов для совещания, участие в плановом совещании. Подбор новых сотрудников, полное обучение, наставничество. Составление методических пособий для обучения новых сотрудников и повторения информации старыми.
09.2009—05.2012   2 года 9 месяцев
Заместитель начальника информационно-справочного отдела
АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО, г. Москва, полная занятость.
Обработка входящих звонков- консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам, ведение статистики, составление тестов на проверку знаний операторов (6 человек), проведение тестирования. Контроль качества- ежемес.прослушивание звонков операторов, разбор ошибок, доп.обучение при необходимости.
Данную должность занимала с июня 2011 года, до этого (декабрь 2009- июнь 2011) занимала позицию специалиста ИСО, после- главного специалиста ИСО.
02.2009—09.2009   8 месяцев
Мерчендайзер
ОО "Коррадо Сейлз энд Маркетинг", г. Москва, полная занятость.
Выкладка товара, контроль остатков, формирование заказов, ведение отчетностей, мониторинг
02.2008—12.2008   11 месяцев
Специалист БПК
ОАО "Альфа-Банк", г. Москва, полная занятость.
Привлечение клиентов, презентация кредитного продукта, оформление договоров, предложение дополнительных услуг, ведение отчетностей
03.2005—01.2008   2 года 11 месяцев
Продавец-консультант
ОАО "Связной Юг", г. Шахты Ростовской Области, полная занятость.
Презентация товара, оформление покупки, договоров с ОСС, ведение отчетностей
Высшее (бакалавр)
2016
Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, Москва
Факультет: Экономический факультет, Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2004
Якутский Индустриально-Педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Организатор туризма
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, имею опыт руководством группой сотрудников (отделом) в количестве до 8-ми человек, опыт работы в продажах ФЛ, в том числе, удаленных (телемаркетинг), знание банковских продуктов для ФЛ и ЮЛ
Дополнительные сведения
Полное отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, активность, обучаемость, стрессоустойчивость, аккуратность, грамотная русская речь, старательность