Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35044722Обновлено 1 февраля
В избранные

Специалист информационного центра / Оператор call-центра

По договоренности
Муж., 31 год (10 июля 1986), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 6 месяцев
3 месяца
май  — июль 2017
Специалист отдела криптовалютам и системе блокчейн
ООО "Телеком-Экспресс", Москва, полная занятость
http://te-ex.ru
Контакт центр
Наполнение базы знаний.
4 месяца
ноябрь 2015 — февраль 2016
Специалист отдела верификации
НПФ "Европейский Пенсионный Фонд", Москва, полная занятость
Негосударственный пенсионный фонд
Верификация клиентов заключивших договор, актуализация данных, фиксирование информации консультирование по вопросам пенсионных программ.
6 месяцев
декабрь 2014 — май 2015
Менеджер
ООО "Фабрика Потолков", Москва, полная занятость
http://fabrika-potolkov.ru
Отделочные работы
Консультации клиентов на входящей линии - предварительный расчет стоимости, составление графиков монтажа и взаимодействие с монтажниками, рекламация (частично), распределение заявок по замерщикам.

Работа с Юр.лицами - выставление счетов, взаимодействие с подразделениями компаний клиентов, расчет стоимости по дизайн проекту.
Работа с электронной почтой, составление коммерческих предложений.

Выполнение различных поручений: поиск и настройка CRM, печать и правка договоров, устранение неполадок копировальной техники, заказ мебели.
4 месяца
январь  — апрель 2014
Специалист отдела телемаркетинга
ЗАО "Тинькофф банк", Москва
5 месяцев
декабрь 2013 — апрель 2014
Специалист отдела входящих обращений
ЗАО "Тинькофф банк", Москва
Среднее специальное образование
2004
Московский гуманитарный университет
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя, работа со всеми известными офисными пакетами и CRM системами. Умение слушать и быстро обрабатывать информацию.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
По договоренности
Оператор call-центра, ТЦ"Энергия успеха"
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
По договоренности
Специалист контактного центра / Оператор call-центра, мед центр
Оператор в call-центр (ночная смена)
По договоренности
Административный помощник генерального директора, ООО "АвтоРаптор"
Оператор в call-центр (ночная смена)
Смотреть все резюме
Резюме № 35044722 в открытом доступе Последнее обновление 1 февраля, 04:30

Резюме

Специалист информационного центра / Оператор call-центра По договоренности
Дата рождения: 10 июля 1986, 31 год.
Москва
05.2017—07.2017   3 месяца
Специалист отдела криптовалютам и системе блокчейн
ООО "Телеком-Экспресс", г. Москва, полная занятость.
Наполнение базы знаний.
11.2015—02.2016   4 месяца
Специалист отдела верификации
НПФ "Европейский Пенсионный Фонд", г. Москва, полная занятость.
Верификация клиентов заключивших договор, актуализация данных, фиксирование информации консультирование по вопросам пенсионных программ.
12.2014—05.2015   6 месяцев
Менеджер
ООО "Фабрика Потолков", г. Москва, полная занятость.
Консультации клиентов на входящей линии - предварительный расчет стоимости, составление графиков монтажа и взаимодействие с монтажниками, рекламация (частично), распределение заявок по замерщикам.

Работа с Юр.лицами - выставление счетов, взаимодействие с подразделениями компаний клиентов, расчет стоимости по дизайн проекту.
Работа с электронной почтой, составление коммерческих предложений.

Выполнение различных поручений: поиск и настройка CRM, печать и правка договоров, устранение неполадок копировальной техники, заказ мебели.
01.2014—04.2014   4 месяца
Специалист отдела телемаркетинга
ЗАО "Тинькофф банк", г. Москва.
12.2013—04.2014   5 месяцев
Специалист отдела входящих обращений
ЗАО "Тинькофф банк", г. Москва.
Среднее специальное
2004
Московский гуманитарный университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя, работа со всеми известными офисными пакетами и CRM системами. Умение слушать и быстро обрабатывать информацию.