Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32313172
17 ноября

Специалист государственной, муниципальной службы, делопроизводитель, руководитель курьерской службы

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (30 сентября 1993), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Зюзино, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 2 месяца

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Специалист по документообороту

(Полная занятость)

М Инвест, г. Москва.

Ведение документооборота (реестр, контроль исполнения, сроки, контроль качества подготовки документов для утверждения);
Прием и распределение звонков;
Работа с корреспонденцией фирмы – прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;
Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, акты);
Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением;
Обеспечение своевременного и качественного выполнения копировальных и множительных работ по поручению руководства.
Куратор курьерской службы. Разработка маршрутов и графиков работы курьеров, контроль работы курьеров на маршруте.

ноябрь 2013 — н.в.
3 года и 2 месяца

Капельдинер, ассистент администратора

(Частичная занятость)

Служба зала, г. Москва.

Проверка билетов на главном входе и, при необходимости, на входе в зрительный зал; консультирование зрителей по вопросам текущего спектакля или мероприятия, по вопросам театрального репертуара или оказание помощи в навигации по зданию; рассадка в зрительном зале и решение возникающих спорных ситуаций; работа в гардеробе.

Ключевые навыки
1. Коммуникабельность: умение коммуницировать с людьми — лично и по телефону, а также по средствам электронной почты.
2. Высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, неконфликтность.
3. Исполнительность, пунктуальность, нацеленность на результат.
4. Умение работать в многофункциональном режиме, готовность к работе с большими объемами информации.
5. Стремление к развитию и профессиональному росту.
Училась

по 2017

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Общеэкономический. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2015

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Менеджмента и права. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Проходила практику в 2014 году в Управлении Президента по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Президента РФ

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32313172 обновлено 17 ноября, 19:41
Специалист государственной, муниципальной службы, делопроизводитель, руководитель курьерской службы
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (30 сентября 1993)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Зюзино, готова к переезду
Опыт работы 3 года и 2 месяца
Специалист по документообороту
1 год 3 месяца
октябрь 2015 — н.в.
М Инвест, Москва, полная занятость
Ведение документооборота (реестр, контроль исполнения, сроки, контроль качества подготовки документов для утверждения);
Прием и распределение звонков;
Работа с корреспонденцией фирмы – прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;
Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, акты);
Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением;
Обеспечение своевременного и качественного выполнения копировальных и множительных работ по поручению руководства.
Куратор курьерской службы. Разработка маршрутов и графиков работы курьеров, контроль работы курьеров на маршруте.
Капельдинер, ассистент администратора
3 года 2 месяца
ноябрь 2013 — н.в.
Служба зала, Москва, частичная занятость
Проверка билетов на главном входе и, при необходимости, на входе в зрительный зал; консультирование зрителей по вопросам текущего спектакля или мероприятия, по вопросам театрального репертуара или оказание помощи в навигации по зданию; рассадка в зрительном зале и решение возникающих спорных ситуаций; работа в гардеробе.
Высшее образование
2017
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Магистр
Общеэкономический
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
2015
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Бакалавр
Менеджмента и права
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Коммуникабельность: умение коммуницировать с людьми — лично и по телефону, а также по средствам электронной почты.
2. Высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, неконфликтность.
3. Исполнительность, пунктуальность, нацеленность на результат.
4. Умение работать в многофункциональном режиме, готовность к работе с большими объемами информации.
5. Стремление к развитию и профессиональному росту.
Дополнительные сведения
Проходила практику в 2014 году в Управлении Президента по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Президента РФ