Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4414862
16 сентября 2016

Специалист финансового отдела

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (17 июля 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

март 2014 — н.в.
3 года и 1 месяц

Менеджер по качеству

(Полная занятость)

ООО "Телеком ТЗ", г. Москва.

1. Работа в программе Axapta:
- проверка каналов, корректность формирования заказа на подключение услуг, отчета сравнения данных биллинга, статус Тарифного Плана (ТП).
- "закачка" данных по трафику из программы-тарификатора "Цезарь" в Axapta.
- импорт счетов, разноска счетов.
2. Работа в программе "Цезарь":
- внесение данных о ресурсах, коммерческих условий по бланку заказа.
- проверка отчётов Интернета, Телефонии.
- проверка выставленных счётов.
3. Работа с автоматизированными процессами: согласования, включение/отключение услуг связи, корректировка документов, изменение информации в ТП, детализация трафика, подписание документов и т.д.
4. Выявление «слабых» мест в процессе биллинга, связанных процессах.
5. Участие в разработке корректирующих мероприятий, их проведение.
6. Тестирование нового функционала.
7. Взаимодействие с сотрудниками компании для разрешения процессных проблем.
8. Обучение, консультирование сотрудников компании

март 2012 — сентябрь 2013
1 год и 7 месяцев

Специалист финансового отдела

(Полная занятость)

ЗАО "Караван-Телеком", г. Москва.

- работа с ККМ;
- выставление счетов;
- работа с договорами (отслеживание движения договоров, создание эл. базы данных по движению договоров и с/ф, координирование работы курьера, подготовка документов для передачи в архив, подшив документов);
- распознание платежей в биллинговой системе;
- работа с п/п;
- разнесение банковской выписки;
- формирование актов сверки в 1С;
- подготовка первичной бухгалтерской документации (счет-фактуры, акты выполненных работ, приходно - кассовый ордер);
- консультирование клиентов по телефону;
- деловая переписка с клиентами.

июль 2011 — февраль 2012
8 месяцев

Кассир-операционист

(Частичная занятость)

Сashinout.ru, г. Москва.

- пополнение кошелька WebMoney;
- вывод wmz, wmr, wme с кошельков WebMoney;
- консультирование клиентов по телефону, деловая переписка

август 2010 — июль 2011
1 год

Сотрудник финансово-административного отдела

(Полная занятость)

ООО "Гарант-Парк-Телеком", г. Москва.

- работа с первичной бухгалтерской документацией, договорами;
- работа с эл. платежами (Яндекс. Деньги, Webmoney, QIWI Кошелек, RBK Money, Cyberplat, оплаты со счета мобильного телефона Мегафон, Билайн, МТС);
- разнесение банковской выписки;
- выставление счетов;
- перенос и возврат денежных средств;
- подготовка ответов на адвокатские запросы и запросы правоохранительных органов;
- оформление справок на принадлежность доменного имени;
- работа с Администраторами доменов в случае ликвидации и реорганизации компаний, а также в случае указания клиентом несуществующих данных;
- консультирование потенциальных клиентов компании, деловая переписка.

апрель 2009 — август 2010
1 год и 5 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ИП Плигин Д.Е..

- сверка актов сверок;
- консультирование действующих и потенциальных клиентов;
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции;
- деловая переписка.

сентябрь 2008 — апрель 2009
8 месяцев

Помощник-бухгалтера

ООО "Учколлектор.ру" Книжное издательство "Экзамен", г. Москва.

- сверка актов сверок;
- консультирование действующих и потенциальных клиентов;
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;
- деловая переписка.

Училась

по 2012

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматизированные системы обработки информации и управления. Специальность: Инженер. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Рузаевский политехнический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Целеустремленность, ответственность, вежливость, организованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение распределять свое время, пунктуальность, умение ставить четкие цели и стремиться к их достижению.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4414862 обновлено 16 сентября 2016, 10:13
Специалист финансового отдела
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (17 июля 1988)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Москва
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
3 года 1 месяц
март 2014  — н.в.
ООО "Телеком ТЗ", Москва, полная занятость
Менеджер по качеству
1. Работа в программе Axapta:
- проверка каналов, корректность формирования заказа на подключение услуг, отчета сравнения данных биллинга, статус Тарифного Плана (ТП).
- "закачка" данных по трафику из программы-тарификатора "Цезарь" в Axapta.
- импорт счетов, разноска счетов.
2. Работа в программе "Цезарь":
- внесение данных о ресурсах, коммерческих условий по бланку заказа.
- проверка отчётов Интернета, Телефонии.
- проверка выставленных счётов.
3. Работа с автоматизированными процессами: согласования, включение/отключение услуг связи, корректировка документов, изменение информации в ТП, детализация трафика, подписание документов и т.д.
4. Выявление «слабых» мест в процессе биллинга, связанных процессах.
5. Участие в разработке корректирующих мероприятий, их проведение.
6. Тестирование нового функционала.
7. Взаимодействие с сотрудниками компании для разрешения процессных проблем.
8. Обучение, консультирование сотрудников компании
1 год 7 месяцев
март 2012  — сентябрь 2013
ЗАО "Караван-Телеком", Москва, полная занятость
Специалист финансового отдела
- работа с ККМ;
- выставление счетов;
- работа с договорами (отслеживание движения договоров, создание эл. базы данных по движению договоров и с/ф, координирование работы курьера, подготовка документов для передачи в архив, подшив документов);
- распознание платежей в биллинговой системе;
- работа с п/п;
- разнесение банковской выписки;
- формирование актов сверки в 1С;
- подготовка первичной бухгалтерской документации (счет-фактуры, акты выполненных работ, приходно - кассовый ордер);
- консультирование клиентов по телефону;
- деловая переписка с клиентами.
8 месяцев
июль 2011  — февраль 2012
Сashinout.ru, Москва, частичная занятость
Кассир-операционист
- пополнение кошелька WebMoney;
- вывод wmz, wmr, wme с кошельков WebMoney;
- консультирование клиентов по телефону, деловая переписка
1 год
август 2010  — июль 2011
ООО "Гарант-Парк-Телеком", Москва, полная занятость
Сотрудник финансово-административного отдела
- работа с первичной бухгалтерской документацией, договорами;
- работа с эл. платежами (Яндекс. Деньги, Webmoney, QIWI Кошелек, RBK Money, Cyberplat, оплаты со счета мобильного телефона Мегафон, Билайн, МТС);
- разнесение банковской выписки;
- выставление счетов;
- перенос и возврат денежных средств;
- подготовка ответов на адвокатские запросы и запросы правоохранительных органов;
- оформление справок на принадлежность доменного имени;
- работа с Администраторами доменов в случае ликвидации и реорганизации компаний, а также в случае указания клиентом несуществующих данных;
- консультирование потенциальных клиентов компании, деловая переписка.
1 год 5 месяцев
апрель 2009  — август 2010
ИП Плигин Д.Е., полная занятость
Помощник бухгалтера
- сверка актов сверок;
- консультирование действующих и потенциальных клиентов;
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции;
- деловая переписка.
8 месяцев
сентябрь 2008  — апрель 2009
ООО "Учколлектор.ру" Книжное издательство "Экзамен", Москва
Помощник-бухгалтера
- сверка актов сверок;
- консультирование действующих и потенциальных клиентов;
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;
- деловая переписка.
Высшее образование
2012
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Заочная форма обучения
Инженер
Среднее специальное образование
2008
Рузаевский политехнический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Целеустремленность, ответственность, вежливость, организованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение распределять свое время, пунктуальность, умение ставить четкие цели и стремиться к их достижению.