Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21752585
5 октября 2016

Специалист финансового отдела

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (4 марта 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Авиамоторная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 3 месяца

ноябрь 2015 — февраль 2016
4 месяца

Экономист

(Полная занятость)

ОМЕГАЛЬЯНС®, г. Москва.

- проведение оплат через систему Клиент-Банк;
- проведение валютных платежей;
- ввод информации о платежах в бухгалтерскую программу 1С: Бухгалтерия 8.2;
- ведение таблиц (Excel) учета рабочего времени сотрудников, занятых в проектах по всем компаниям холдинга;
- подготовка файла данных для расчёта премий сотрудников;
- ввод данных в бухгалтерскую программу по себестоимости проекта;
- выставление актов, счетов-фактур Покупателям;
- контроль расчетов с Покупателями и Поставщиками

март 2013 — ноябрь 2015
2 года и 9 месяцев

Менеджер отдела обеспечения сделок

(Полная занятость)

ООО Велнесс Фонтейн, г. Москва.

- Прием заказов по Москве и регионам РФ на продукцию от федеральных торговых сетей METRO Cash&Carry, Selgros Cash&Carry, АШАН, АТАК, Перекресток, ЛЕНТА, а также от менее масштабных сетей Билла, Авоська и др., используя специализированные системы Ecod, Cislink и др. и по электронной почте;
- Размещение заказов в таблице Excel;
- Создание и отправка компаниям, осуществляющим логистические услуги, бланков заказов в Еxcel;
- Составление и оформление документов в программе 1С 7.7 торговля и склад (торг-12, счет-фактура, реестр деклараций, ТТН), а также доверенностей для определенных перевозчиков (по запросу);
- Отправка уведомления об отгрузке, информирование торговых сетей о прибытии товара в срок;
- Контроль исполнения заказов в специализированной системе Есоd, Cislink;
- Составление отчета по факту приемки магазином товара;
- Выставление претензий в случае невыполнения заказов или выполнения в неполном объеме, а также выставление счетов к претензиям по распоряжению руководства.

июль 2012 — сентябрь 2012
3 месяца

Специалист департамента управления вознаграждением

(Полная занятость)

Allianz Insurance JSC, г. Москва.

Обработка и регистрирование заявок по кадровым мероприятиям во внутренней базе данных, подготовка реестра для руководителя, ответы по заявкам на электронные письма и телефон, отслеживание статусов согласований, выполнение иных поручений руководителя.

Ключевые навыки
Практика в международной гостинице Baltschug Kempinski Moscow, практика в гостинице Президент- отель.

Компьютерные навыки:
Word, PowerPoint, Outlook, Excel, 1С: Торговля и склад 7.7; 1С: Бухгалтерия 8.2
Училась

по 2015

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова , г. Москва. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономика. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2011

ГОУ СПО Колледж гостиничного хозяйства "Царицыно" 37 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер гостиницы. Форма обучения: Дневная/Очная.

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Английский язык технический, немецкий язык базовый, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: внимательность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21752585 обновлено 5 октября 2016, 13:01
Специалист финансового отдела
55 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (4 марта 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Авиамоторная)
Опыт работы 3 года и 3 месяца
Экономист
4 месяца
ноябрь 2015  — февраль 2016
ОМЕГАЛЬЯНС®, Москва, полная занятость
- проведение оплат через систему Клиент-Банк;
- проведение валютных платежей;
- ввод информации о платежах в бухгалтерскую программу 1С: Бухгалтерия 8.2;
- ведение таблиц (Excel) учета рабочего времени сотрудников, занятых в проектах по всем компаниям холдинга;
- подготовка файла данных для расчёта премий сотрудников;
- ввод данных в бухгалтерскую программу по себестоимости проекта;
- выставление актов, счетов-фактур Покупателям;
- контроль расчетов с Покупателями и Поставщиками
Менеджер отдела обеспечения сделок
2 года 9 месяцев
март 2013  — ноябрь 2015
ООО Велнесс Фонтейн, Москва, полная занятость
- Прием заказов по Москве и регионам РФ на продукцию от федеральных торговых сетей METRO Cash&Carry, Selgros Cash&Carry, АШАН, АТАК, Перекресток, ЛЕНТА, а также от менее масштабных сетей Билла, Авоська и др., используя специализированные системы Ecod, Cislink и др. и по электронной почте;
- Размещение заказов в таблице Excel;
- Создание и отправка компаниям, осуществляющим логистические услуги, бланков заказов в Еxcel;
- Составление и оформление документов в программе 1С 7.7 торговля и склад (торг-12, счет-фактура, реестр деклараций, ТТН), а также доверенностей для определенных перевозчиков (по запросу);
- Отправка уведомления об отгрузке, информирование торговых сетей о прибытии товара в срок;
- Контроль исполнения заказов в специализированной системе Есоd, Cislink;
- Составление отчета по факту приемки магазином товара;
- Выставление претензий в случае невыполнения заказов или выполнения в неполном объеме, а также выставление счетов к претензиям по распоряжению руководства.
Специалист департамента управления вознаграждением
3 месяца
июль   — сентябрь 2012
Allianz Insurance JSC, Москва, полная занятость
Обработка и регистрирование заявок по кадровым мероприятиям во внутренней базе данных, подготовка реестра для руководителя, ответы по заявкам на электронные письма и телефон, отслеживание статусов согласований, выполнение иных поручений руководителя.
Высшее образование
2015
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономика
Среднее специальное образование
2011
ГОУ СПО Колледж гостиничного хозяйства "Царицыно" 37
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер гостиницы
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Практика в международной гостинице Baltschug Kempinski Moscow, практика в гостинице Президент- отель.

Компьютерные навыки:
Word, PowerPoint, Outlook, Excel, 1С: Торговля и склад 7.7; 1С: Бухгалтерия 8.2
Дополнительные сведения
Личные качества: внимательность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость