Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21752585Обновлено 5 октября 2016
В избранные

Специалист финансового отдела

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (4 марта 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Авиамоторная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 3 месяца
4 месяца
ноябрь 2015 — февраль 2016
Экономист
ОМЕГАЛЬЯНС®, Москва, полная занятость
- проведение оплат через систему Клиент-Банк;
- проведение валютных платежей;
- ввод информации о платежах в бухгалтерскую программу 1С: Бухгалтерия 8.2;
- ведение таблиц (Excel) учета рабочего времени сотрудников, занятых в проектах по всем компаниям холдинга;
- подготовка файла данных для расчёта премий сотрудников;
- ввод данных в бухгалтерскую программу по себестоимости проекта;
- выставление актов, счетов-фактур Покупателям;
- контроль расчетов с Покупателями и Поставщиками
2 года и 9 месяцев
март 2013 — ноябрь 2015
Менеджер отдела обеспечения сделок
ООО Велнесс Фонтейн, Москва, полная занятость
- Прием заказов по Москве и регионам РФ на продукцию от федеральных торговых сетей METRO Cash&Carry, Selgros Cash&Carry, АШАН, АТАК, Перекресток, ЛЕНТА, а также от менее масштабных сетей Билла, Авоська и др., используя специализированные системы Ecod, Cislink и др. и по электронной почте;
- Размещение заказов в таблице Excel;
- Создание и отправка компаниям, осуществляющим логистические услуги, бланков заказов в Еxcel;
- Составление и оформление документов в программе 1С 7.7 торговля и склад (торг-12, счет-фактура, реестр деклараций, ТТН), а также доверенностей для определенных перевозчиков (по запросу);
- Отправка уведомления об отгрузке, информирование торговых сетей о прибытии товара в срок;
- Контроль исполнения заказов в специализированной системе Есоd, Cislink;
- Составление отчета по факту приемки магазином товара;
- Выставление претензий в случае невыполнения заказов или выполнения в неполном объеме, а также выставление счетов к претензиям по распоряжению руководства.
3 месяца
июль  — сентябрь 2012
Специалист департамента управления вознаграждением
Allianz Insurance JSC, Москва, полная занятость
Обработка и регистрирование заявок по кадровым мероприятиям во внутренней базе данных, подготовка реестра для руководителя, ответы по заявкам на электронные письма и телефон, отслеживание статусов согласований, выполнение иных поручений руководителя.
Высшее образование
2015
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономика
Среднее специальное образование
2011
ГОУ СПО Колледж гостиничного хозяйства "Царицыно" 37
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер гостиницы
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Практика в международной гостинице Baltschug Kempinski Moscow, практика в гостинице Президент- отель.

Компьютерные навыки:
Word, PowerPoint, Outlook, Excel, 1С: Торговля и склад 7.7; 1С: Бухгалтерия 8.2
Дополнительные сведения
Личные качества: внимательность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по финансово-экономического отдела
По договоренности
Финансовый менеджер, ООО «ТД «ТРИФОН»
Специалист по финансово-экономического отдела
Финансовый специалист
45 000 Р
Кредитный специалист, Общество с ограниченной ответственностью «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»)
Финансовый специалист
19 резюме
Резюме № 21752585 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2016, 13:01

Резюме

Специалист финансового отдела 55 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 марта 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Авиамоторная)
11.2015—02.2016   4 месяца
Экономист
ОМЕГАЛЬЯНС®, г. Москва, полная занятость.
- проведение оплат через систему Клиент-Банк;
- проведение валютных платежей;
- ввод информации о платежах в бухгалтерскую программу 1С: Бухгалтерия 8.2;
- ведение таблиц (Excel) учета рабочего времени сотрудников, занятых в проектах по всем компаниям холдинга;
- подготовка файла данных для расчёта премий сотрудников;
- ввод данных в бухгалтерскую программу по себестоимости проекта;
- выставление актов, счетов-фактур Покупателям;
- контроль расчетов с Покупателями и Поставщиками
03.2013—11.2015   2 года 9 месяцев
Менеджер отдела обеспечения сделок
ООО Велнесс Фонтейн, г. Москва, полная занятость.
- Прием заказов по Москве и регионам РФ на продукцию от федеральных торговых сетей METRO Cash&Carry, Selgros Cash&Carry, АШАН, АТАК, Перекресток, ЛЕНТА, а также от менее масштабных сетей Билла, Авоська и др., используя специализированные системы Ecod, Cislink и др. и по электронной почте;
- Размещение заказов в таблице Excel;
- Создание и отправка компаниям, осуществляющим логистические услуги, бланков заказов в Еxcel;
- Составление и оформление документов в программе 1С 7.7 торговля и склад (торг-12, счет-фактура, реестр деклараций, ТТН), а также доверенностей для определенных перевозчиков (по запросу);
- Отправка уведомления об отгрузке, информирование торговых сетей о прибытии товара в срок;
- Контроль исполнения заказов в специализированной системе Есоd, Cislink;
- Составление отчета по факту приемки магазином товара;
- Выставление претензий в случае невыполнения заказов или выполнения в неполном объеме, а также выставление счетов к претензиям по распоряжению руководства.
07.2012—09.2012   3 месяца
Специалист департамента управления вознаграждением
Allianz Insurance JSC, г. Москва, полная занятость.
Обработка и регистрирование заявок по кадровым мероприятиям во внутренней базе данных, подготовка реестра для руководителя, ответы по заявкам на электронные письма и телефон, отслеживание статусов согласований, выполнение иных поручений руководителя.
Высшее (бакалавр)
2015
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономика
Среднее специальное
2011
ГОУ СПО Колледж гостиничного хозяйства "Царицыно" 37
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер гостиницы
Среднее
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
немецкий (базовый),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Практика в международной гостинице Baltschug Kempinski Moscow, практика в гостинице Президент- отель.

Компьютерные навыки:
Word, PowerPoint, Outlook, Excel, 1С: Торговля и склад 7.7; 1С: Бухгалтерия 8.2
Дополнительные сведения
Личные качества: внимательность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость