Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1490534
9 марта

Специалист финансового отдела

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (18 мая 1981), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Домодедовская, м. Домодедовская, м. Марьино
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 4 месяца

февраль 2013 — н.в.
4 года и 2 месяца

Экономист, бухгалтер

ООО "Академсервис", г. Москва.

Ведение расчетов с поставщиками (лицевые карточки 60 сч. и 19 сч.) по приобретенным услугам с выверкой оборотов и остатков кредиторской и дебиторской задолженности с подписанием актов сверки и отражением их в бухгалтерских проводках.
Оформление бухгалтерских операций в 1С и подбора оснований по ним для ежемесячного формирования Книги покупок.
Сверка комиссионного вознаграждения, начисленного поставщиками и закрытие оборотов с подписанием актов сверки и отражением их в бухгалтерских проводках.
Формирование платежных документов и контроль за перечислением денежных средств по основаниям (в сроки, установленные договорными отношениями).
Проведение взаимозачетов дебиторской и кредиторской задолженности поставщиков.
Заполнение справочников в учетной системе (договоры с поставщиками). Контроль отражения остатков по счетам учета расчетов (60.1 и 60.2).
Осуществление и составление реестра платежей.

октябрь 2011 — сентябрь 2012
1 год

Бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО "Инфотэк-ИТ", г. Москва.

Контроль правильности оформления первичных документов по учету доходных вложений в материальные ценности. Оприходование МПЗ, списание МПЗ. Подготовка данных для расчета арендной платы по договорам аренды. Формирование Актов приема-передачи техники.

январь 2008 — сентябрь 2011
3 года и 9 месяцев

Ведущий специалист, инженер по управлению качеством проектного департамента АСЦ

(Полная занятость)

ФГУП "Почта России", г. Москва.

Проект по строительству автоматизированного сортировочного центра, в рамках реализации концепции "создание в РФ первой сети автоматизированных сортировочных центров". Проект стоимостью более 2 млрд. руб. включая подведение внешних инженерных сетей (электричество, газ, водопровод, канализация, обустройство вьезда -выезда), поставку, монтаж, пусконаладку сортировочного оборудования, строительство здания и внутренних инженерных сетей, ввод объекта в эсплуатацию.
Обязанности по проекту:
Осуществление планирования работ по реализации проектов создания АСЦ (автоматизированного сортировочного центра), оформление и согласование разработанных планов и графиков работ со структурными подразделениями АСЦ, ФГУП «Почта России» и подрядчиками.
Осуществление мониторинга выполнения работ по проекту создания АСЦ.
Проведение анализа реализации проекта АСЦ, информирование руководителя Проектного департамента о ходе выполнения и причинах возможных отклонений от плана реализации проекта.
Осуществление процесса получения, акцептирования и обработки оперативной информации от структурных подразделений АСЦ и ФГУП «Почта России», подрядчиков, имеющих договорные отношения с АСЦ и ФГУП «Почта России», а также от иных физических и юридических лиц, участвующих в реализации проектов АСЦ.
Осуществление подготовки и согласования писем, запросов и других документов, подготовка ответов.
Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений, в АСЦ и ФГУП «Почта России», касающихся деятельности департамента при реализации проекта АСЦ, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов.
Своевременная подготовка, согласование и сдача в финансовые службы и бухгалтерию всей необходимой информации по формированию БДР и БИР, а также отчетности подтверждающей исполнение утвержденных БДР и БИР в части, касающейся деятельности департамента. Подготовка плана платежей, распоряжений на платеж.
Осуществление обеспечения своевременного представления руководителю и в финансовые службы АСЦ информации и документов, необходимых для проведения корректировки БДР и БИР в части касающейся деятельности департамента.
Комплектование документов по платежам. Контроль прохождения платежей. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Ведение отчетности по расчетам по контрактам (основным и сопутствующим). Проведение актов выполненных работ в 1С. Проверка правильности заполнения форм первичных документов. Обеспечение сформированных дел и проходящих документов.
Составление ежеквартальных бюджетных заявок Проекта. Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов.

январь 2006 — январь 2008
2 года и 1 месяц

Специалист отдела развития

(Полная занятость)

ЗАО "ЛАНЧ" сеть трактиров "Ёлки-Палки"., г. Москва.

Диспетчер отдела развития, ремонтно-строительной группы. Приём, учет, распределение, контроль выполнения заявок на ремонтные и строительные работы. Составление графиков работ, ведение реестра договоров, административная поддержка группы (составление писем, служебных записок, смет, переговоры с поставщиками, поиск необходимой информации, составление отчетов, работа с архивом, мини АТС).

август 1998 — январь 2006
7 лет и 6 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

РАЙПО, "Кооперативно-розничное предприятие".

Обработка первичных документов;
Ведение участков: реализация, покупка;
Проверка правильности оформления бухгалтерских документов;
Хранение и отправка документов;
Сверка взаиморасчетов с поставщиками;
Оформление счетов
Ведение сч. 70 - расчеты с персоналом по оплате труда; 76 - расчеты с организациями. Подготовка отчетов. Проведение инвентаризации.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Знание 1С v 8.2. Знание ПК (MS Office, работа с электронной почтой, интернет).
Училась

по 2008

Ульяновский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.. Форма обучения: Заочная.

по 2001

Колледж-филиал Ульяновского Государственного Технического Университета Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль.. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2001

1:С бухгалтерия, пользователь ПК.. Ульяновский Государственный технический университет., г. Ульяновск

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Без вредных привычек.
Исполнительность, ответственность, аккуратность, целеустремленность, трудолюбие.
Умение и готовность к обучению.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1490534 обновлено 9 марта, 21:59
Специалист финансового отдела
45 000 Р
Женщина, 35 лет (18 мая 1981)
Высшее образование
Среднее специальное образование
замужем, есть дети
Москва, М. Домодедовская (м. Домодедовская, м. Марьино)
Опыт работы 18 лет и 4 месяца
4 года 2 месяца
февраль 2013  — н.в.
ООО "Академсервис", Москва
Экономист, бухгалтер
Ведение расчетов с поставщиками (лицевые карточки 60 сч. и 19 сч.) по приобретенным услугам с выверкой оборотов и остатков кредиторской и дебиторской задолженности с подписанием актов сверки и отражением их в бухгалтерских проводках.
Оформление бухгалтерских операций в 1С и подбора оснований по ним для ежемесячного формирования Книги покупок.
Сверка комиссионного вознаграждения, начисленного поставщиками и закрытие оборотов с подписанием актов сверки и отражением их в бухгалтерских проводках.
Формирование платежных документов и контроль за перечислением денежных средств по основаниям (в сроки, установленные договорными отношениями).
Проведение взаимозачетов дебиторской и кредиторской задолженности поставщиков.
Заполнение справочников в учетной системе (договоры с поставщиками). Контроль отражения остатков по счетам учета расчетов (60.1 и 60.2).
Осуществление и составление реестра платежей.
1 год
октябрь 2011  — сентябрь 2012
ЗАО "Инфотэк-ИТ", Москва, полная занятость
Бухгалтер
Контроль правильности оформления первичных документов по учету доходных вложений в материальные ценности. Оприходование МПЗ, списание МПЗ. Подготовка данных для расчета арендной платы по договорам аренды. Формирование Актов приема-передачи техники.
3 года 9 месяцев
январь 2008  — сентябрь 2011
ФГУП "Почта России", Москва, полная занятость
Ведущий специалист, инженер по управлению качеством проектного департамента АСЦ
Проект по строительству автоматизированного сортировочного центра, в рамках реализации концепции "создание в РФ первой сети автоматизированных сортировочных центров". Проект стоимостью более 2 млрд. руб. включая подведение внешних инженерных сетей (электричество, газ, водопровод, канализация, обустройство вьезда -выезда), поставку, монтаж, пусконаладку сортировочного оборудования, строительство здания и внутренних инженерных сетей, ввод объекта в эсплуатацию.
Обязанности по проекту:
Осуществление планирования работ по реализации проектов создания АСЦ (автоматизированного сортировочного центра), оформление и согласование разработанных планов и графиков работ со структурными подразделениями АСЦ, ФГУП «Почта России» и подрядчиками.
Осуществление мониторинга выполнения работ по проекту создания АСЦ.
Проведение анализа реализации проекта АСЦ, информирование руководителя Проектного департамента о ходе выполнения и причинах возможных отклонений от плана реализации проекта.
Осуществление процесса получения, акцептирования и обработки оперативной информации от структурных подразделений АСЦ и ФГУП «Почта России», подрядчиков, имеющих договорные отношения с АСЦ и ФГУП «Почта России», а также от иных физических и юридических лиц, участвующих в реализации проектов АСЦ.
Осуществление подготовки и согласования писем, запросов и других документов, подготовка ответов.
Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений, в АСЦ и ФГУП «Почта России», касающихся деятельности департамента при реализации проекта АСЦ, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов.
Своевременная подготовка, согласование и сдача в финансовые службы и бухгалтерию всей необходимой информации по формированию БДР и БИР, а также отчетности подтверждающей исполнение утвержденных БДР и БИР в части, касающейся деятельности департамента. Подготовка плана платежей, распоряжений на платеж.
Осуществление обеспечения своевременного представления руководителю и в финансовые службы АСЦ информации и документов, необходимых для проведения корректировки БДР и БИР в части касающейся деятельности департамента.
Комплектование документов по платежам. Контроль прохождения платежей. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Ведение отчетности по расчетам по контрактам (основным и сопутствующим). Проведение актов выполненных работ в 1С. Проверка правильности заполнения форм первичных документов. Обеспечение сформированных дел и проходящих документов.
Составление ежеквартальных бюджетных заявок Проекта. Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов.
2 года 1 месяц
январь 2006  — январь 2008
ЗАО "ЛАНЧ" сеть трактиров "Ёлки-Палки"., Москва, полная занятость
Специалист отдела развития
Диспетчер отдела развития, ремонтно-строительной группы. Приём, учет, распределение, контроль выполнения заявок на ремонтные и строительные работы. Составление графиков работ, ведение реестра договоров, административная поддержка группы (составление писем, служебных записок, смет, переговоры с поставщиками, поиск необходимой информации, составление отчетов, работа с архивом, мини АТС).
7 лет 6 месяцев
август 1998  — январь 2006
РАЙПО, "Кооперативно-розничное предприятие", полная занятость
Бухгалтер
Обработка первичных документов;
Ведение участков: реализация, покупка;
Проверка правильности оформления бухгалтерских документов;
Хранение и отправка документов;
Сверка взаиморасчетов с поставщиками;
Оформление счетов
Ведение сч. 70 - расчеты с персоналом по оплате труда; 76 - расчеты с организациями. Подготовка отчетов. Проведение инвентаризации.
Высшее образование
2008
Ульяновский государственный технический университет
Экономика
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Среднее специальное образование
2001
Колледж-филиал Ульяновского Государственного Технического Университета
Заочная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учет и контроль.
Курсы
2001
Ульяновский Государственный технический университет.
1:С бухгалтерия, пользователь ПК.
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание 1С v 8.2. Знание ПК (MS Office, работа с электронной почтой, интернет).
Дополнительные сведения
Без вредных привычек.
Исполнительность, ответственность, аккуратность, целеустремленность, трудолюбие.
Умение и готовность к обучению.