Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1490534Обновлено 9 марта
В избранные

Специалист финансового отдела

45 000 Р
Жен., 36 лет (18 мая 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Домодедовская, м. Домодедовская, м. Марьино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 9 месяцев
4 года и 7 месяцев
февраль 2013 — н.в.
Экономист, бухгалтер
ООО "Академсервис", Москва
Ведение расчетов с поставщиками (лицевые карточки 60 сч. и 19 сч.) по приобретенным услугам с выверкой оборотов и остатков кредиторской и дебиторской задолженности с подписанием актов сверки и отражением их в бухгалтерских проводках.
Оформление бухгалтерских операций в 1С и подбора оснований по ним для ежемесячного формирования Книги покупок.
Сверка комиссионного вознаграждения, начисленного поставщиками и закрытие оборотов с подписанием актов сверки и отражением их в бухгалтерских проводках.
Формирование платежных документов и контроль за перечислением денежных средств по основаниям (в сроки, установленные договорными отношениями).
Проведение взаимозачетов дебиторской и кредиторской задолженности поставщиков.
Заполнение справочников в учетной системе (договоры с поставщиками). Контроль отражения остатков по счетам учета расчетов (60.1 и 60.2).
Осуществление и составление реестра платежей.
1 год
октябрь 2011 — сентябрь 2012
Бухгалтер
ЗАО "Инфотэк-ИТ", Москва, полная занятость
Контроль правильности оформления первичных документов по учету доходных вложений в материальные ценности. Оприходование МПЗ, списание МПЗ. Подготовка данных для расчета арендной платы по договорам аренды. Формирование Актов приема-передачи техники.
3 года и 9 месяцев
январь 2008 — сентябрь 2011
Ведущий специалист, инженер по управлению качеством проектного департамента АСЦ
ФГУП "Почта России", Москва, полная занятость
Проект по строительству автоматизированного сортировочного центра, в рамках реализации концепции "создание в РФ первой сети автоматизированных сортировочных центров". Проект стоимостью более 2 млрд. руб. включая подведение внешних инженерных сетей (электричество, газ, водопровод, канализация, обустройство вьезда -выезда), поставку, монтаж, пусконаладку сортировочного оборудования, строительство здания и внутренних инженерных сетей, ввод объекта в эсплуатацию.
Обязанности по проекту:
Осуществление планирования работ по реализации проектов создания АСЦ (автоматизированного сортировочного центра), оформление и согласование разработанных планов и графиков работ со структурными подразделениями АСЦ, ФГУП «Почта России» и подрядчиками.
Осуществление мониторинга выполнения работ по проекту создания АСЦ.
Проведение анализа реализации проекта АСЦ, информирование руководителя Проектного департамента о ходе выполнения и причинах возможных отклонений от плана реализации проекта.
Осуществление процесса получения, акцептирования и обработки оперативной информации от структурных подразделений АСЦ и ФГУП «Почта России», подрядчиков, имеющих договорные отношения с АСЦ и ФГУП «Почта России», а также от иных физических и юридических лиц, участвующих в реализации проектов АСЦ.
Осуществление подготовки и согласования писем, запросов и других документов, подготовка ответов.
Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений, в АСЦ и ФГУП «Почта России», касающихся деятельности департамента при реализации проекта АСЦ, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов.
Своевременная подготовка, согласование и сдача в финансовые службы и бухгалтерию всей необходимой информации по формированию БДР и БИР, а также отчетности подтверждающей исполнение утвержденных БДР и БИР в части, касающейся деятельности департамента. Подготовка плана платежей, распоряжений на платеж.
Осуществление обеспечения своевременного представления руководителю и в финансовые службы АСЦ информации и документов, необходимых для проведения корректировки БДР и БИР в части касающейся деятельности департамента.
Комплектование документов по платежам. Контроль прохождения платежей. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Ведение отчетности по расчетам по контрактам (основным и сопутствующим). Проведение актов выполненных работ в 1С. Проверка правильности заполнения форм первичных документов. Обеспечение сформированных дел и проходящих документов.
Составление ежеквартальных бюджетных заявок Проекта. Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов.
2 года и 1 месяц
январь 2006 — январь 2008
Специалист отдела развития
ЗАО "ЛАНЧ" сеть трактиров "Ёлки-Палки"., Москва, полная занятость
Диспетчер отдела развития, ремонтно-строительной группы. Приём, учет, распределение, контроль выполнения заявок на ремонтные и строительные работы. Составление графиков работ, ведение реестра договоров, административная поддержка группы (составление писем, служебных записок, смет, переговоры с поставщиками, поиск необходимой информации, составление отчетов, работа с архивом, мини АТС).
7 лет и 6 месяцев
август 1998 — январь 2006
Бухгалтер
РАЙПО, "Кооперативно-розничное предприятие", полная занятость
Обработка первичных документов;
Ведение участков: реализация, покупка;
Проверка правильности оформления бухгалтерских документов;
Хранение и отправка документов;
Сверка взаиморасчетов с поставщиками;
Оформление счетов
Ведение сч. 70 - расчеты с персоналом по оплате труда; 76 - расчеты с организациями. Подготовка отчетов. Проведение инвентаризации.
Высшее образование
2008
Ульяновский государственный технический университет
Экономика
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Среднее специальное образование
2001
Колледж-филиал Ульяновского Государственного Технического Университета
Заочная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учет и контроль.
Курсы
2001
Ульяновский Государственный технический университет.
1:С бухгалтерия, пользователь ПК.
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание 1С v 8.2. Знание ПК (MS Office, работа с электронной почтой, интернет).
Дополнительные сведения
Без вредных привычек.
Исполнительность, ответственность, аккуратность, целеустремленность, трудолюбие.
Умение и готовность к обучению.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, финансовый менеджер, специалист договорного отдела
50 000 Р
Экономист, Мол морстрой, Моспромжелезобетон
Экономист, финансовый менеджер, специалист договорного отдела
Специалист отдела финансового мониторинга
По договоренности
Генеральный директор, ООО МФО "Микрозайм"
Специалист отдела финансового мониторинга
Специалист финансового отдела
По договоренности
Генеральный директор-финансовый директор, ООО "Асгард"
Специалист финансового отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 1490534 в открытом доступе Последнее обновление 9 марта, 21:59

Резюме

Специалист финансового отдела 45 000
Дата рождения: 18 мая 1981, 36 лет. Замужем, есть дети.
Москва, М. Домодедовская (м. Домодедовская, м. Марьино)
02.2013—н.в.   4 года 7 месяцев
Экономист, бухгалтер
ООО "Академсервис", г. Москва.
Ведение расчетов с поставщиками (лицевые карточки 60 сч. и 19 сч.) по приобретенным услугам с выверкой оборотов и остатков кредиторской и дебиторской задолженности с подписанием актов сверки и отражением их в бухгалтерских проводках.
Оформление бухгалтерских операций в 1С и подбора оснований по ним для ежемесячного формирования Книги покупок.
Сверка комиссионного вознаграждения, начисленного поставщиками и закрытие оборотов с подписанием актов сверки и отражением их в бухгалтерских проводках.
Формирование платежных документов и контроль за перечислением денежных средств по основаниям (в сроки, установленные договорными отношениями).
Проведение взаимозачетов дебиторской и кредиторской задолженности поставщиков.
Заполнение справочников в учетной системе (договоры с поставщиками). Контроль отражения остатков по счетам учета расчетов (60.1 и 60.2).
Осуществление и составление реестра платежей.
10.2011—09.2012   1 год
Бухгалтер
ЗАО "Инфотэк-ИТ", г. Москва, полная занятость.
Контроль правильности оформления первичных документов по учету доходных вложений в материальные ценности. Оприходование МПЗ, списание МПЗ. Подготовка данных для расчета арендной платы по договорам аренды. Формирование Актов приема-передачи техники.
01.2008—09.2011   3 года 9 месяцев
Ведущий специалист, инженер по управлению качеством проектного департамента АСЦ
ФГУП "Почта России", г. Москва, полная занятость.
Проект по строительству автоматизированного сортировочного центра, в рамках реализации концепции "создание в РФ первой сети автоматизированных сортировочных центров". Проект стоимостью более 2 млрд. руб. включая подведение внешних инженерных сетей (электричество, газ, водопровод, канализация, обустройство вьезда -выезда), поставку, монтаж, пусконаладку сортировочного оборудования, строительство здания и внутренних инженерных сетей, ввод объекта в эсплуатацию.
Обязанности по проекту:
Осуществление планирования работ по реализации проектов создания АСЦ (автоматизированного сортировочного центра), оформление и согласование разработанных планов и графиков работ со структурными подразделениями АСЦ, ФГУП «Почта России» и подрядчиками.
Осуществление мониторинга выполнения работ по проекту создания АСЦ.
Проведение анализа реализации проекта АСЦ, информирование руководителя Проектного департамента о ходе выполнения и причинах возможных отклонений от плана реализации проекта.
Осуществление процесса получения, акцептирования и обработки оперативной информации от структурных подразделений АСЦ и ФГУП «Почта России», подрядчиков, имеющих договорные отношения с АСЦ и ФГУП «Почта России», а также от иных физических и юридических лиц, участвующих в реализации проектов АСЦ.
Осуществление подготовки и согласования писем, запросов и других документов, подготовка ответов.
Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений, в АСЦ и ФГУП «Почта России», касающихся деятельности департамента при реализации проекта АСЦ, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов.
Своевременная подготовка, согласование и сдача в финансовые службы и бухгалтерию всей необходимой информации по формированию БДР и БИР, а также отчетности подтверждающей исполнение утвержденных БДР и БИР в части, касающейся деятельности департамента. Подготовка плана платежей, распоряжений на платеж.
Осуществление обеспечения своевременного представления руководителю и в финансовые службы АСЦ информации и документов, необходимых для проведения корректировки БДР и БИР в части касающейся деятельности департамента.
Комплектование документов по платежам. Контроль прохождения платежей. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Ведение отчетности по расчетам по контрактам (основным и сопутствующим). Проведение актов выполненных работ в 1С. Проверка правильности заполнения форм первичных документов. Обеспечение сформированных дел и проходящих документов.
Составление ежеквартальных бюджетных заявок Проекта. Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов.
01.2006—01.2008   2 года 1 месяц
Специалист отдела развития
ЗАО "ЛАНЧ" сеть трактиров "Ёлки-Палки"., г. Москва, полная занятость.
Диспетчер отдела развития, ремонтно-строительной группы. Приём, учет, распределение, контроль выполнения заявок на ремонтные и строительные работы. Составление графиков работ, ведение реестра договоров, административная поддержка группы (составление писем, служебных записок, смет, переговоры с поставщиками, поиск необходимой информации, составление отчетов, работа с архивом, мини АТС).
08.1998—01.2006   7 лет 6 месяцев
Бухгалтер
РАЙПО, "Кооперативно-розничное предприятие", полная занятость.
Обработка первичных документов;
Ведение участков: реализация, покупка;
Проверка правильности оформления бухгалтерских документов;
Хранение и отправка документов;
Сверка взаиморасчетов с поставщиками;
Оформление счетов
Ведение сч. 70 - расчеты с персоналом по оплате труда; 76 - расчеты с организациями. Подготовка отчетов. Проведение инвентаризации.
Высшее
2008
Ульяновский государственный технический университет
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Среднее специальное
2001
Колледж-филиал Ульяновского Государственного Технического Университета
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль.
Курсы и тренинги
2001
Ульяновский Государственный технический университет.
1:С бухгалтерия, пользователь ПК.
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание 1С v 8.2. Знание ПК (MS Office, работа с электронной почтой, интернет).
Дополнительные сведения
Без вредных привычек.
Исполнительность, ответственность, аккуратность, целеустремленность, трудолюбие.
Умение и готовность к обучению.