Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36063532
29 августа

Специалист-эксперт / Ведущий специалист-эксперт / Главный специалист-эксперт

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
34 года (21 июля 1982), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 1 месяц

январь 2005 — январь 2016
11 лет и 1 месяц

Специалист-эксперт

Управление Росреестра по Республике Коми, г. Сыктывкар.

Ключевые навыки
* организация документооборота компании "с нуля";
* разработка и утверждение номенклатуры дел;
* организация и разработка порядка делопроизводства по основным направлениям деятельности структурных подразделений;
* организация работы секретариата;
* ведение секретного делопроизводства Управления;
* организация работы режимно-секретного подразделения, работы по защите гостайны;
* учет и регистрация документов с грифом «ДСП»;
* проверка правильности оформления документов на соответствие ГОСТам, НПА по делопроизводству, корректировка и исправление ошибок перед приемом документов на подпись руководителю;
* ведение делопроизводства Управления, регистрация входящей и исходящей, внутренней документации, приказов и распоряжений;
* работа с обращениями граждан;
* осуществление контроля за исполнением документов;
* подготовка законченных делопроизводством дел для сдачи в архив;
* работа с электронной почтой Управления;
* выдача, списание, учет и хранение печатей и штампов Управления;
* работа с главной печатью Управления;
* работа с фельдсвязью, спецсвязью;
* консультирование граждан по вопросам государственной регистрации недвижимого имущества и сделок с ним;
* секретарь оперативных совещаний и коллегий Управления;
* составление протоколов оперативных совещаний и заседаний коллегий Управления;
* владение компьютером на уровне опытного пользователя;
* работа с компьютерными программами по делопроизводству Offwork, Кодекс, "Документооборот" и другие.
* работа с оргтехникой.
Училась

по 2009

Коми государственная академия государственной службы и управления при Главе РК Уровень образования: Высшее. Факультет: Права и документоведения. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2004

Сыктывкарский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический. Специальность: История. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36063532 обновлено 29 августа, 10:02
Специалист-эксперт / Ведущий специалист-эксперт / Главный специалист-эксперт
По договоренности
Женщина, 34 года (21 июля 1982)
Москва
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
Специалист-эксперт
11 лет 1 месяц
январь 2005 — январь 2016
Управление Росреестра по Республике Коми, Сыктывкар
Высшее образование
2009
Коми государственная академия государственной службы и управления при Главе РК
Права и документоведения
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
2004
Сыктывкарский государственный университет
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
История
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* организация документооборота компании "с нуля";
* разработка и утверждение номенклатуры дел;
* организация и разработка порядка делопроизводства по основным направлениям деятельности структурных подразделений;
* организация работы секретариата;
* ведение секретного делопроизводства Управления;
* организация работы режимно-секретного подразделения, работы по защите гостайны;
* учет и регистрация документов с грифом «ДСП»;
* проверка правильности оформления документов на соответствие ГОСТам, НПА по делопроизводству, корректировка и исправление ошибок перед приемом документов на подпись руководителю;
* ведение делопроизводства Управления, регистрация входящей и исходящей, внутренней документации, приказов и распоряжений;
* работа с обращениями граждан;
* осуществление контроля за исполнением документов;
* подготовка законченных делопроизводством дел для сдачи в архив;
* работа с электронной почтой Управления;
* выдача, списание, учет и хранение печатей и штампов Управления;
* работа с главной печатью Управления;
* работа с фельдсвязью, спецсвязью;
* консультирование граждан по вопросам государственной регистрации недвижимого имущества и сделок с ним;
* секретарь оперативных совещаний и коллегий Управления;
* составление протоколов оперативных совещаний и заседаний коллегий Управления;
* владение компьютером на уровне опытного пользователя;
* работа с компьютерными программами по делопроизводству Offwork, Кодекс, "Документооборот" и другие.
* работа с оргтехникой.