Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36063532Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Специалист-эксперт / Ведущий специалист-эксперт / Главный специалист-эксперт

По договоренности
Жен., 35 лет (21 июля 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
11 лет и 1 месяц
январь 2005 — январь 2016
Специалист-эксперт
Управление Росреестра по Республике Коми, Сыктывкар
Высшее образование
2009
Коми государственная академия государственной службы и управления при Главе РК
Права и документоведения
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
2004
Сыктывкарский государственный университет
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
История
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* организация документооборота компании "с нуля";
* разработка и утверждение номенклатуры дел;
* организация и разработка порядка делопроизводства по основным направлениям деятельности структурных подразделений;
* организация работы секретариата;
* ведение секретного делопроизводства Управления;
* организация работы режимно-секретного подразделения, работы по защите гостайны;
* учет и регистрация документов с грифом «ДСП»;
* проверка правильности оформления документов на соответствие ГОСТам, НПА по делопроизводству, корректировка и исправление ошибок перед приемом документов на подпись руководителю;
* ведение делопроизводства Управления, регистрация входящей и исходящей, внутренней документации, приказов и распоряжений;
* работа с обращениями граждан;
* осуществление контроля за исполнением документов;
* подготовка законченных делопроизводством дел для сдачи в архив;
* работа с электронной почтой Управления;
* выдача, списание, учет и хранение печатей и штампов Управления;
* работа с главной печатью Управления;
* работа с фельдсвязью, спецсвязью;
* консультирование граждан по вопросам государственной регистрации недвижимого имущества и сделок с ним;
* секретарь оперативных совещаний и коллегий Управления;
* составление протоколов оперативных совещаний и заседаний коллегий Управления;
* владение компьютером на уровне опытного пользователя;
* работа с компьютерными программами по делопроизводству Offwork, Кодекс, "Документооборот" и другие.
* работа с оргтехникой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист
45 000 Р
Младший специалист-сборщик багажных тележек, АО «Международный аэропорт Шереметьево»
Ведущий специалист
Ведущий специалист
По договоренности
Ведущий специалист, СПАО "Ингосстрах"
Ведущий специалист
25 000 Р
Главный специалист-эксперт, ГУ-ГУ № 2 ПФ РФ по Москве и МО
Смотреть все резюме
Резюме № 36063532 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 10:02

Резюме

Специалист-эксперт / Ведущий специалист-эксперт / Главный специалист-эксперт По договоренности
Дата рождения: 21 июля 1982, 35 лет.
Москва
01.2005—01.2016   11 лет 1 месяц
Специалист-эксперт
Управление Росреестра по Республике Коми, г. Сыктывкар.
Высшее
2009
Коми государственная академия государственной службы и управления при Главе РК
Факультет: Права и документоведения
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
2004
Сыктывкарский государственный университет
Факультет: Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: История
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* организация документооборота компании "с нуля";
* разработка и утверждение номенклатуры дел;
* организация и разработка порядка делопроизводства по основным направлениям деятельности структурных подразделений;
* организация работы секретариата;
* ведение секретного делопроизводства Управления;
* организация работы режимно-секретного подразделения, работы по защите гостайны;
* учет и регистрация документов с грифом «ДСП»;
* проверка правильности оформления документов на соответствие ГОСТам, НПА по делопроизводству, корректировка и исправление ошибок перед приемом документов на подпись руководителю;
* ведение делопроизводства Управления, регистрация входящей и исходящей, внутренней документации, приказов и распоряжений;
* работа с обращениями граждан;
* осуществление контроля за исполнением документов;
* подготовка законченных делопроизводством дел для сдачи в архив;
* работа с электронной почтой Управления;
* выдача, списание, учет и хранение печатей и штампов Управления;
* работа с главной печатью Управления;
* работа с фельдсвязью, спецсвязью;
* консультирование граждан по вопросам государственной регистрации недвижимого имущества и сделок с ним;
* секретарь оперативных совещаний и коллегий Управления;
* составление протоколов оперативных совещаний и заседаний коллегий Управления;
* владение компьютером на уровне опытного пользователя;
* работа с компьютерными программами по делопроизводству Offwork, Кодекс, "Документооборот" и другие.
* работа с оргтехникой.