Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31031933
1 октября 2016

Специалист-экономист

75 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (27 ноября 1991), мужской, высшее образование
Москва, Люблино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 11 месяцев

июль 2015 — август 2016
1 год и 2 месяца

Ведущий специалист

(Полная занятость)

Федеральное Агентство Морского и Речного Транспорта г. Москвы ФГБУ "Канал имени Москвы", г. Москва.

Подготовка к заключению с контрагентами в установленном порядке договоров на оказание услуг, оформление бухгалтерских документов по факту оказанных услуг, пересылка контрагентам оформленных документов (договоры, счета, акты сдачи-приемки услуг, счета-фактуры, подтверждающие расчёты), ведение реестра документов, контроль своевременной оплаты контрагентами счетов, сверка расчётов по требованию контрагентов, участие в урегулировании взаимоотношений с контрагентами, ведение переписки и приём представителей по вопросам заключения договоров, ведение табеля учета рабочего времени работников службы навигационного обслуживания. В едение учета списка должников с последующим взысканием задолженностей.

январь 2013 — май 2016
3 года и 5 месяцев

Экономист-маркетолог

(Полная занятость)

Ростагроэкспорт, г. Москва.

Анализ продвижения продукции на рынке молочных товаров.
Разработка и реализация результативной стратегии по продвижению продуктовой линейки молочного бренда.
Анализ и продвижение продукции на рынке молочных товаров, составление отчётов, обратная связь с торговыми точками, проведения мероприятий по дегустации продукта, привлечение новых клиентов.
Поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами, проведение презентаций, переговоров.
Анализ продаж, расчет рентабельности и эффективности по акциям.
Выстраивание коммуникаций с отделом продаж и другими подразделениями в рамках проведения трейд-маркетинговых мероприятий.
Выполнение планов продаж на подотчетной территории. Контроль дебиторской задолженности, отчетность.
Аудит (проверка) торговых точек, продукции по качеству и представленности. Работа в полях.
Взаимодействие с проектным менеджером, выполнение задач постановленных руководителем.
Сплочение команды, тренинг производительности команды.
Сбор и анализ информации по параметрам дистрибьюции и направленности.
Организация и участие в выставках, презентациях и других мероприятиях
Знание мерчендайзинговых основ (SKU и фейсинг, выкладка, планограммы).

август 2013 — сентябрь 2014
1 год и 2 месяца

Заместитель генерального директора

(Частичная занятость)

ООО Агропромпищторг, г. Москва.

Работа с мясной продукцией, подготовка ветеринарных свидетельств, стандартизации по ГОСТУ товарных видов продукции.
Разработка коллективного договора
- формирование и развитие кадрового резерва
- разработка, оптимизация и внедрение систем оплаты труда
- разработка локальных нормативных актов в области оплаты труда, премирования работников, предоставления социальных льгот, а также компенсаций
- контроль за соблюдением нормативных документов
- проверка презентационных, аналитических и справочно-информационных материалов
- налаживание сбыта
- привлечение контрагентов
- поиск сырья для продажи и переработки
- ведение бухгалтерии

февраль 2013 — май 2014
1 год и 4 месяца

Помощник референта

(Частичная занятость)

Государственная Дума, г. Москва.

Составление отчётов, приём писем и ответ на них, делопроизводство, работа со СМИ

июнь 2012 — август 2012
3 месяца

Специалист-эксперт

(Полная занятость)

Территориальное управление Росимущества в городе Москве.

Делопроизводство, создание отчётов, ведение архива, деловая этика, приём и обработка заявок от граждан.

Ключевые навыки
Владение программами Грант, Консультант +, Настройка сетевых подключений, Настройка ПО, Настройка ПК.
Грамотное владение ПК,1С, Word, Excel, PowerPoint и прочими программами для подготовки отчетов и презентаций;
Грамотность, аналитический склад ума, внимательность, усидчивость, исполнительность, ответственность, оперативность. Знание мерчендайзинговых основ в маркетинге (SKU и фейсинг, выкладка, планограммы)
Учился

по 2017

Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Экономики и управления. Специальность: Мировая экономика. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2013

Международный институт экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: ГМУ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31031933 обновлено 1 октября 2016, 10:35
Специалист-экономист
75 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 25 лет (27 ноября 1991)
Гражданство Россия
Москва, Люблино
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
Ведущий специалист
1 год 2 месяца
июль 2015  — август 2016
Федеральное Агентство Морского и Речного Транспорта г. Москвы ФГБУ "Канал имени Москвы", Москва, полная занятость
Подготовка к заключению с контрагентами в установленном порядке договоров на оказание услуг, оформление бухгалтерских документов по факту оказанных услуг, пересылка контрагентам оформленных документов (договоры, счета, акты сдачи-приемки услуг, счета-фактуры, подтверждающие расчёты), ведение реестра документов, контроль своевременной оплаты контрагентами счетов, сверка расчётов по требованию контрагентов, участие в урегулировании взаимоотношений с контрагентами, ведение переписки и приём представителей по вопросам заключения договоров, ведение табеля учета рабочего времени работников службы навигационного обслуживания. В едение учета списка должников с последующим взысканием задолженностей.
Экономист-маркетолог
3 года 5 месяцев
январь 2013  — май 2016
Ростагроэкспорт, Москва, полная занятость
Анализ продвижения продукции на рынке молочных товаров.
Разработка и реализация результативной стратегии по продвижению продуктовой линейки молочного бренда.
Анализ и продвижение продукции на рынке молочных товаров, составление отчётов, обратная связь с торговыми точками, проведения мероприятий по дегустации продукта, привлечение новых клиентов.
Поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами, проведение презентаций, переговоров.
Анализ продаж, расчет рентабельности и эффективности по акциям.
Выстраивание коммуникаций с отделом продаж и другими подразделениями в рамках проведения трейд-маркетинговых мероприятий.
Выполнение планов продаж на подотчетной территории. Контроль дебиторской задолженности, отчетность.
Аудит (проверка) торговых точек, продукции по качеству и представленности. Работа в полях.
Взаимодействие с проектным менеджером, выполнение задач постановленных руководителем.
Сплочение команды, тренинг производительности команды.
Сбор и анализ информации по параметрам дистрибьюции и направленности.
Организация и участие в выставках, презентациях и других мероприятиях
Знание мерчендайзинговых основ (SKU и фейсинг, выкладка, планограммы).
Заместитель генерального директора
1 год 2 месяца
август 2013  — сентябрь 2014
ООО Агропромпищторг, Москва, частичная занятость
Работа с мясной продукцией, подготовка ветеринарных свидетельств, стандартизации по ГОСТУ товарных видов продукции.
Разработка коллективного договора
- формирование и развитие кадрового резерва
- разработка, оптимизация и внедрение систем оплаты труда
- разработка локальных нормативных актов в области оплаты труда, премирования работников, предоставления социальных льгот, а также компенсаций
- контроль за соблюдением нормативных документов
- проверка презентационных, аналитических и справочно-информационных материалов
- налаживание сбыта
- привлечение контрагентов
- поиск сырья для продажи и переработки
- ведение бухгалтерии
Помощник референта
1 год 4 месяца
февраль 2013  — май 2014
Государственная Дума, Москва, частичная занятость
Составление отчётов, приём писем и ответ на них, делопроизводство, работа со СМИ
Специалист-эксперт
3 месяца
июнь   — август 2012
Территориальное управление Росимущества в городе Москве, полная занятость
Делопроизводство, создание отчётов, ведение архива, деловая этика, приём и обработка заявок от граждан.
Высшее образование
2017
Кандидат наук
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Мировая экономика
2013
Международный институт экономики и права
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
ГМУ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение программами Грант, Консультант +, Настройка сетевых подключений, Настройка ПО, Настройка ПК.
Грамотное владение ПК,1С, Word, Excel, PowerPoint и прочими программами для подготовки отчетов и презентаций;
Грамотность, аналитический склад ума, внимательность, усидчивость, исполнительность, ответственность, оперативность. Знание мерчендайзинговых основ в маркетинге (SKU и фейсинг, выкладка, планограммы)