Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35747016
20 января

Специалист экономического отдела

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (15 апреля 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Новые Черемушки, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

май 2011 — н.в.
5 лет и 9 месяцев

Бухгалтер 1 отделения финансового расчётного пункта

ФКУ"Управление Финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г.Москве и Московской области"..

Бюджетный учет.
• Учет основных средств, материалов, нематериальных активов. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств (товарно-материальных ценностей).
- своевременно проводить по учету документы по приему, выдаче и списанию оборудования, имущества и материальных средств проводить сверки с планово-экономическим отделением.
- принимать от материально ответственных лиц и обрабатывать оправдательные документы и материальные отчеты по движению имущества только с приложением правильно оформленных оправдательных документов, контролировать своевременность представления документов на списание выданных в подразделения материалов;
- участвовать в проведении инвентаризации материальных ценностей в структурных подразделениях центра;
- проводить сверки остатков материальных ценностей по материальным отчетам и с данными учета материально - ответственных лиц;
- вести оборотные ведомости по материальным ценностям;
- обеспечивать сохранность приходно-расходных документов, находящихся на исполнении, исключить возможность их утраты.

май 2010 — май 2011
1 год и 1 месяц

Специалист отдела БСО

Русская страховая транспортная компания, г. Москва.

Обязоности:Прием и выдача Бланков строгой отчетности (БСО)
Внесение данных по движению БСО, оформление отчётов в 1с.
Функции:Учет бланков строгой отчетности, ведение базы данных БСО
выдача БСО страховым представителям Москва и Регион, списание БСО, обработка запрашиваемых полисов по ОСАГО и КАСКО, обработка запросов из РСА.
Пропечатывание полисов.
Один раз в месяц поездка в ГОЗНАК за полисами.

апрель 2005 — ноябрь 2009
4 года и 8 месяцев

Управляющий, старший администратор, администратор, кассир, продавец

ООО"Юнайтэд-Трэйдинг.(магазин Colin's), г. Москва.

Обязаности:Выполнение плана внутри магазина, управление персоналом.
Функции:Отчёт документации, заказ и приём товара, мерчендайзинг, отчёт в бухгалтерию, общение с покупателями, составление накладных для склада (ТTH, ТОРГ-12)
Достижения:Управление персоналом от 10-15человек, отсуствие текучки кадров, создание команды, выполнение плана.

апрель 2004 — декабрь 2004
9 месяцев

Ассистент менеджера

(Полная занятость)

ООО "Караван", г. Москва.

Обязанности: Контроль работы персонала, прием заказов и проведение детских праздников, организация работы кассы, ведение ежедневных отчетов, открытие и закрытие зала.

Ключевые навыки
Знания программ:Word, Excel,1С (Торговля+склад, версия 7.7)
1С Предприятие 8.1
1C Предприятие 8.2,8.3 Бухгалтерия государственного учреждения
Училась

по 2014

Международный институт экономики и права Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Экономический. Специальность: Бухучёт анализ и аудит.. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2009

Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерные системы и Экология.. Специальность: Водоснабжение и Водоотведение. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2007

Тренинги по качеству обслуживания. ООО "ЛИНТОРГ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, аккуратность, самодисциплина, организованность, обучаемость, толерантность, пунктуальность, порядочность, ответственность, целеустремленность, умение работать с конфиденциальной информацией, умение хранить коммерческую тайну, трудолюбие, самостоятельность, умение работать в команде, отсутствие вредных привычек, наличие стремления к личному росту и самосовершенствованию, нацеленность на результат.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35747016 обновлено 20 января, 15:26
Специалист экономического отдела
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (15 апреля 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Новые Черемушки, м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
Бухгалтер 1 отделения финансового расчётного пункта
5 лет 9 месяцев
май 2011  — н.в.
ФКУ"Управление Финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г.Москве и Московской области".
Бюджетный учет.
• Учет основных средств, материалов, нематериальных активов. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств (товарно-материальных ценностей).
- своевременно проводить по учету документы по приему, выдаче и списанию оборудования, имущества и материальных средств проводить сверки с планово-экономическим отделением.
- принимать от материально ответственных лиц и обрабатывать оправдательные документы и материальные отчеты по движению имущества только с приложением правильно оформленных оправдательных документов, контролировать своевременность представления документов на списание выданных в подразделения материалов;
- участвовать в проведении инвентаризации материальных ценностей в структурных подразделениях центра;
- проводить сверки остатков материальных ценностей по материальным отчетам и с данными учета материально - ответственных лиц;
- вести оборотные ведомости по материальным ценностям;
- обеспечивать сохранность приходно-расходных документов, находящихся на исполнении, исключить возможность их утраты.
Специалист отдела БСО
1 год 1 месяц
май 2010  — май 2011
Русская страховая транспортная компания, Москва
Обязоности:Прием и выдача Бланков строгой отчетности (БСО)
Внесение данных по движению БСО, оформление отчётов в 1с.
Функции:Учет бланков строгой отчетности, ведение базы данных БСО
выдача БСО страховым представителям Москва и Регион, списание БСО, обработка запрашиваемых полисов по ОСАГО и КАСКО, обработка запросов из РСА.
Пропечатывание полисов.
Один раз в месяц поездка в ГОЗНАК за полисами.
Управляющий, старший администратор, администратор, кассир, продавец
4 года 8 месяцев
апрель 2005  — ноябрь 2009
ООО"Юнайтэд-Трэйдинг.(магазин Colin's), Москва
Обязаности:Выполнение плана внутри магазина, управление персоналом.
Функции:Отчёт документации, заказ и приём товара, мерчендайзинг, отчёт в бухгалтерию, общение с покупателями, составление накладных для склада (ТTH, ТОРГ-12)
Достижения:Управление персоналом от 10-15человек, отсуствие текучки кадров, создание команды, выполнение плана.
Ассистент менеджера
9 месяцев
апрель   — декабрь 2004
ООО "Караван", Москва, полная занятость
Обязанности: Контроль работы персонала, прием заказов и проведение детских праздников, организация работы кассы, ведение ежедневных отчетов, открытие и закрытие зала.
Высшее образование
2014
Международный институт экономики и права
Магистр
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Бухучёт анализ и аудит.
2009
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
Инженерные системы и Экология.
Вечерняя форма обучения
Водоснабжение и Водоотведение
Курсы
2007
ООО "ЛИНТОРГ
Тренинги по качеству обслуживания
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знания программ:Word, Excel,1С (Торговля+склад, версия 7.7)
1С Предприятие 8.1
1C Предприятие 8.2,8.3 Бухгалтерия государственного учреждения
Дополнительные сведения
Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, аккуратность, самодисциплина, организованность, обучаемость, толерантность, пунктуальность, порядочность, ответственность, целеустремленность, умение работать с конфиденциальной информацией, умение хранить коммерческую тайну, трудолюбие, самостоятельность, умение работать в команде, отсутствие вредных привычек, наличие стремления к личному росту и самосовершенствованию, нацеленность на результат.